Rackot писал(а):
На взлете. Просел и грохнулся об ВПП.
Вы путаете, он вообще не отрывался от ВПП. Командир принял решение НЕ взлетать, но машине не хватило длины ВПП. выкатилась на грунт, подломалась и загорелась, экипаж выскочил. Таких случаев в авиации вагон и маленькая тележка. Вспомните например знаменитый беспилотный полет МиГ-23 над Европой. Точно так же пилот при помпаже двигателя катапультировался, а самолет вместо падения ...полетел дальше.
Между прочим даже горящий двигатель вполне себе может давать тягу, в зависимости от того что и почему горит.
И не путайте аэродинамику загруженной машины на взлетных скоростях у земли и поведение на кресерской скорости на эшелоне.
Аналогия грубо как с автомобилем. Если у Вас в момент трогания со стоянки под горку откажут два цилиндра, Вы никуда не поедете и остановитесь, а если они же откажут на ровной трассе на скорости 150 км/час, то Вы худо бедно добавив оборотов троящему двигателю сможете сьехать с трассы на ближайшем повороте. И даже если двигатель просто заглохнет на нейтрали сможете укатиться по асфальту на десяток километров.
Rackot писал(а):
Ил пытался сесть в луганском аэропорту, поймал одним движком Стрелу и точно так же просел и разбился об ВПП.
Извините, а зенитчикам что не рассказывают, ЧТО происходит с целью при поражении?!
Или Вы считаете, что ракета ВВ попав в двигатель просто действует как тумблер "выкл." и самолет без мотора дальше не летит?
Прежде всего осколками поражается крыло и сам двигатель. Разрушающаяся турбина может еще и добавить, отстрелявшись лопатками.
А крыло самолета до последнего кубического сантиметра напичкано тем, что можно поразить. Там тонны топлива, сотни метров трубок, проводов и шлангов, гидросмесь, проводка под напряжением, тяги управления, элементы набора и многое многое другое.
Все это рушится, перебивается, течет, искрит и как правило загорается. На скорости в 800-900 км/час поддув пожара получается как в мартеновской печи и крыло прогорает и разрушается за считанные секунды. Но даже без пожара на нем повреждается механизация и самолет теряет полностью или частично управление. Тут уж как повезет, экипаж либо справится за счет резервиррования каналов и оставшихся органов управления, либо самолет без управления может например войти в штопор и посыпаться к земле, очень быстро теряя высоту. И кстати сам развалиться от перегрузок.
Но "потеря тяги и просадка" здесь абсолютно не о чем.
Rackot писал(а):
То есть, если тяга двигателей в этом режиме полета скачком уменьшится в два раза (МН17 поражен ракетой ВВ в один из движков - предположим) самолет, пилоты, пассажиры этого даже не заметят? Не будет не снижения скорости ни снижения высоты - просадки по высоте не будет?
Пассажиры скорее всего не заметят.
Экипаж заметит, парирует разворачивающий момент, выведет рабочий движок на максимал, доложит на землю и либо попытается запустить заглогший движок, либо при его пожаре включит систему пожаротушения и отключит подачу топлива. Это делается быстрее чем я пишу.
По результатам совместно с диспетчером будут принимать решение - менять ли эшелон и брать курс на ближайший аэродром для вынужденной посадки.
При необходимости он может какое то время продолжать полет на своем эшелоне с одним двигателем на масимале.
Это если "пропадет тяга."
А вот если крыло реально покоцает ракетой ВВ - читайте выше.
Как повезет, от "включили пожаротушение и полетели дальше", до "загорелись, потеряли управление и вошли в штопор."