МН-17. Продолжим без "политики".

Аватара пользователя
Rackot
Поручик
Поручик
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 15:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Брянск

Сообщение Rackot » .

SanSanish писал(а): У лайнеров аэродинамическое качество в среднем около 15, а значит, что они с эшелона при ПОЛНОМ отказе движков могут пролететь около 150 км.,
...
Пресловутый В-52 на 7 движках способен и взлетьать и штатно идти по маршруту.
Во блин... А этому В-52 чтой то не повезло... Питичка попала в движок, один из восьми и фсё, не спасли пациента. Ага. На взлете. Просел и грохнулся об ВПП. А несколько лет назад Ил пытался сесть в луганском аэропорту, поймал одним движком Стрелу и точно так же просел и разбился об ВПП. Что то ни тот ни другой не пролетели еще 150 км, а гробанулись не отлетая от ВПП.
SanSanish писал(а): А на рабочем эшелоне движки на номинале, не на максимуме, расход экономичный, скорость крейсерская и машина идет уверенно и легко. С хорошим запасом.
:) То есть, если тяга двигателей в этом режиме полета скачком уменьшится в два раза (МН17 поражен ракетой ВВ в один из движков - :P предположим) самолет, пилоты, пассажиры этого даже не заметят? Не будет не снижения скорости ни снижения высоты - просадки по высоте не будет?
SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8802
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

Rackot писал(а): На взлете. Просел и грохнулся об ВПП.
Вы путаете, он вообще не отрывался от ВПП. Командир принял решение НЕ взлетать, но машине не хватило длины ВПП. выкатилась на грунт, подломалась и загорелась, экипаж выскочил. Таких случаев в авиации вагон и маленькая тележка. Вспомните например знаменитый беспилотный полет МиГ-23 над Европой. Точно так же пилот при помпаже двигателя катапультировался, а самолет вместо падения ...полетел дальше.
Между прочим даже горящий двигатель вполне себе может давать тягу, в зависимости от того что и почему горит.
И не путайте аэродинамику загруженной машины на взлетных скоростях у земли и поведение на кресерской скорости на эшелоне.
Аналогия грубо как с автомобилем. Если у Вас в момент трогания со стоянки под горку откажут два цилиндра, Вы никуда не поедете и остановитесь, а если они же откажут на ровной трассе на скорости 150 км/час, то Вы худо бедно добавив оборотов троящему двигателю сможете сьехать с трассы на ближайшем повороте. И даже если двигатель просто заглохнет на нейтрали сможете укатиться по асфальту на десяток километров.
Rackot писал(а): Ил пытался сесть в луганском аэропорту, поймал одним движком Стрелу и точно так же просел и разбился об ВПП.
Извините, а зенитчикам что не рассказывают, ЧТО происходит с целью при поражении?! :)
Или Вы считаете, что ракета ВВ попав в двигатель просто действует как тумблер "выкл." и самолет без мотора дальше не летит? :)
Прежде всего осколками поражается крыло и сам двигатель. Разрушающаяся турбина может еще и добавить, отстрелявшись лопатками.
А крыло самолета до последнего кубического сантиметра напичкано тем, что можно поразить. Там тонны топлива, сотни метров трубок, проводов и шлангов, гидросмесь, проводка под напряжением, тяги управления, элементы набора и многое многое другое.
Все это рушится, перебивается, течет, искрит и как правило загорается. На скорости в 800-900 км/час поддув пожара получается как в мартеновской печи и крыло прогорает и разрушается за считанные секунды. Но даже без пожара на нем повреждается механизация и самолет теряет полностью или частично управление. Тут уж как повезет, экипаж либо справится за счет резервиррования каналов и оставшихся органов управления, либо самолет без управления может например войти в штопор и посыпаться к земле, очень быстро теряя высоту. И кстати сам развалиться от перегрузок.
Но "потеря тяги и просадка" здесь абсолютно не о чем.
Rackot писал(а): То есть, если тяга двигателей в этом режиме полета скачком уменьшится в два раза (МН17 поражен ракетой ВВ в один из движков - предположим) самолет, пилоты, пассажиры этого даже не заметят? Не будет не снижения скорости ни снижения высоты - просадки по высоте не будет?
Пассажиры скорее всего не заметят.
Экипаж заметит, парирует разворачивающий момент, выведет рабочий движок на максимал, доложит на землю и либо попытается запустить заглогший движок, либо при его пожаре включит систему пожаротушения и отключит подачу топлива. Это делается быстрее чем я пишу.
По результатам совместно с диспетчером будут принимать решение - менять ли эшелон и брать курс на ближайший аэродром для вынужденной посадки.
При необходимости он может какое то время продолжать полет на своем эшелоне с одним двигателем на масимале.
Это если "пропадет тяга."
А вот если крыло реально покоцает ракетой ВВ - читайте выше.
Как повезет, от "включили пожаротушение и полетели дальше", до "загорелись, потеряли управление и вошли в штопор."
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
al-rad
Поручик
Поручик
Сообщения: 4711
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:16

Сообщение al-rad » .

А вот у меня вопрос-куда бриты делись во всей этой истории? Сдулись за брекситом? Или?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

И у пилотов при внезапной остановке одного движка на большой высоте есть очень мало времени но очень много дел для того, что бы стабилизировать самолет в горизонтальном полете. Им не когда включать радиво и кричать SOS!
Боинг - 737 - высота 10 300 - отказали все двигатели - вырубился автопилот - лётчики проснулись и со страху задрали нос самолёта - тот свалился - падал до земли 3,5 минуты - в кабине была паника - лётчики истерили - дергали всё подряд - трижды пытались запустить двигатели , но тем не менее всё это время вели переговоры с землёй - докладывали о своих действиях .
Боинг - 747 - на взлёте оторвались два двигателя правого крыла ( там такая дебильная конструкция - всё крепится - по сути - на одной пустотелой оси - она ломается - отваливается всё - запас прочности - НОЛЬ - так задумано на Боинге).
Через минуту самолёт упал , но тем не менее лётчик доложил на землю о отказе моторов и пожаре , хотя самолёт фактически падал .
Боинг 737 - на высоте 6000 метров отказали двигатели - пилот - одноглазый латинос - доложил о отказе , сообщил , что самолёт управляется , рассказал о всех своих планах , передал координаты и посадил Боинг на шасси на земляной вал посреди болота - по иронии судьбы это оказалась территория жутко засекреченного завода НАСА ... вот там охрана и персонал дриснули , когда на них молчком свалился Боинг ...
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

Лет 10 назад наша тушка упала под Донецком. Пытались перепрыгнуть грозовой фронт, для экономии топлива, вышли на динамический потолок, но двигатели заглохли.
Горизонтальной скорости не было, поэтому двигатели запустить не сумели.
Падали несколько минут.
Все так.
Только на связь выходили. А Боинг - вообще как выключили в полете, одномоментно. А это бывает либо из=за внутреннего взрыва, терракт, например, или сумасшедший бомбист, в той авиакомпании это не первый пропавший Боинг, а пол-года до Украины пропал точно такой же самолет, и точно так же даже "мяу" сказать не успел.
Или достаточно крупная ракета - уровня Бука или С-300.
al-rad
Поручик
Поручик
Сообщения: 4711
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:16

Сообщение al-rad » .

sk0ndr писал(а): или С-300
Ну "мяу" над Черным морем успели пилоты сказать про меж себя. А тут молчок. Не странно ли? Или странно обратное-не публикуют малазийские матюки в украинском небе, а кто? И зачем? Вопросы риторические и не требуют ответа в форуме.
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

Ну "мяу" над Черным морем успели пилоты сказать про меж себя. А тут молчок. Не странно ли?
Не странно. ЗРК С-200 - это разработка 60-х годов. Полувековой давности.
И все-таки сбила пассажирский самолет на расстоянии 200 км.
Бук и С-300 до сих пор на 200 км не стреляют.
Аватара пользователя
Rackot
Поручик
Поручик
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 15:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Брянск

Сообщение Rackot » .

SanSanish писал(а): Вы путаете, он вообще не отрывался от ВПП.
Вы это хорошо прочитали:
Русская весна писал(а): Инцидент произошел в ходе учений 19 мая 2016 года. По данным следствия, птица попала внутрь бомбардировщика, в результате уже на взлете самолет начал терять тягу, и пилот принял решение о вынужденной посадке.
Источник: http://rusvesna.su/news/1493064587
Если пилот принял решение о вынужденной посадке, то это значит как минимум, что он оторвал В-52 от ВПП. Все остальное Ваши выдумки.
SanSanish писал(а): Извините, а зенитчикам что не рассказывают, ЧТО происходит с целью при поражении?!
Видел. Рассказывал. Но тут есть мульон эхспердов через викивракию и ютубию. Некоторые даже повествовали тут, что современные самолеты не могут сбивать друг дружку авиапушками. Никак. От слова совсем.
Потому и говорил с самого начала публикаций фоток остатков МН17 на донбасской земле - нет там следов поражения ЗУР.
sk0ndr писал(а): А Боинг - вообще как выключили в полете, одномоментно.
Еще разок Вас спрашиваю, Сергей Владимирович, кто Вам сказал, что МН17 "вообще как выключили в полете, одномоментно"? Кто сделал такое заявление? Ополченцы черные ящики не вскрывали и информацию с них не снимали, они передали их международным расследователям. Так кто снял инфу с ящиков и сказал, что всё там одномоментно выключили? Уж не те ли, кому было выгодно повесить на ополченцев табличку "международный террорист", ведь ополченцы как-то домов в Киеве не взрывали и не взрывают, больниц с беременными бабами не захватывают, киноконцертные залы не захватывают, школы не захватывают... Как можно верить этим расследователям?
Как то так.
:P Все встрепенулись?
Продолжайте дальше "маркировать" микросхемы.
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

Еще разок Вас спрашиваю, Сергей Владимирович, кто Вам сказал, что МН17 "вообще как выключили в полете, одномоментно"? Кто сделал такое заявление? Ополченцы черные ящики не вскрывали и информацию с них не снимали, они передали их международным расследователям. Так кто снял инфу с ящиков и сказал, что всё там одномоментно выключили?
И тут вы правы.
Надеемся, что совсем лжи от "голландцев" не услышим. Они могут темнить, ссылаться на некие данные (в том числе и на фото из этих ваших интернетов), они очень даже умеют "создавать впечатление" но открыто лгать - не смеют.
Хотя бы потому что есть Малайзия, которая тоже может получать информацию от экспертов.
По крайней мере я на это надеюсь.
SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8802
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

Rackot писал(а): Вы это хорошо прочитали:
А может мы не будем читать безграмотные журналисткие мурзилки?
И поищем чего поточнее?
http://naukatehnika.com/bombardirovshhika-v-52n.html

В то утро на базе Андерсен было запланировано несколько полетов В-52, и они заняли свои места на линейке готовности. Экипаж вырулил на полосу и начал разбег, когда в кабине загорелся сигнал 'пожар на борту'. Командир принял решение о прекращении взлета, когда скорость самолета была уже слишком велика, и он вышел не только за пределы взлетно-посадочной полосы, но и за ограду режимной территории авиабазы. Его движение закончилось в непосредственной близости от поселка Yigo в американском секторе острова.
Хотя инцидент был признан 'в значительной мере катастрофическим' ('more catastrophic'), а экипаж катапультироваться не успел, находившиеся на борту самолета семь человек практически не пострадали - за исключением психологических травм. Они были эвакуированы из горящего самолета, который оказался полностью уничтожен. Представители ВВС США уверяют, что на земле на месте аварии никто не погиб, а ущерб экологии района невелик.
https://www.gazeta.ru/army/2016/05/19/8252801.shtml

Стратегический бомбардировщик B-52 потерпел крушение при взлете на американской базе на острове Гуам в Тихом океане. Во время разбега машина загорелась и выкатилась за пределы полосы.
Стратегический бомбардировщик США B-52 разбился на американской авиабазе 'Андерсен' на острове Гуам. Крушение самолета произошло при взлете в 8.30 утра по местному времени (1.30 мск 19 мая), сообщили в руководстве самой военной базы.
Известно, что все семь членов экипажа благополучно покинули бомбардировщик, не получив ранений.
На месте работают пожарные и военные специалисты. По предварительным данным, экипаж прервал разбег при взлете после того, как на борту самолета возник пожар. Машина выкатилась за пределы взлетной полосы и частично сгорела.
https://riafan.ru/732998-ameri...rov-sbila-ptica

Как сообщает Associated Press, бомбардировщик, вылетевший с базы ВВС Майнот в Северной Дакоте, прервал взлет во время обычной учебной миссии утром 19 мая 2016 года и загорелся, выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы. Семь членов экипажа выжили, но самолет стоимостью 112 млн долларов был полностью уничтожен.
В материалах расследования сообщается, что пилот выдел птиц в районе взлета. Однако доподлинно неизвестно, был ли контакт самолета с птицей.
Rackot писал(а): Если пилот принял решение о вынужденной посадке, то это значит как минимум, что он оторвал В-52 от ВПП.
На Гуаме полоса в 3 км. При такой длине решение о посадке перед собой на выравниании не реализуют. Там банально уже нет места. Решение о посадке означает включение пожаротушения, максимал рабочим движкам и построение "коробочки" на посадку, либо на крайняк разворот на 180 и посадка с ходу.
А то ведь при отсутвии ясно видимого огня может быть и долгое кружение над базой со сливом горючки.
Rackot писал(а): Некоторые даже повествовали тут, что современные самолеты не могут сбивать друг дружку авиапушками. Никак. От слова совсем.
Не знаю о чем Вы. Могут и даже предназначены для этого. Но не все, не всегда и не со 100% эффективностью.
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
Lubopitniy61
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 22:49

Сообщение Lubopitniy61 » .

Rackot писал(а): Все встрепенулись?
Продолжайте дальше "маркировать" микросхемы.
Дело говорите )))
Давайте обсудим
ОШИБКИ ПЕЛЕНГАЦИИ ГОЛОВКИ САМОНАВЕДЕНИЯ ЗЕНИТНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ РАКЕТЫ
В БЛИЖНЕЙ ЗОНЕ КРУПНОРАЗМЕРНОЙ ЦЕЛИ

Какие соображения у Вас имеются по этому вопросу, Андрей Анатольевич ?
Lubopitniy61
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 22:49

Сообщение Lubopitniy61 » .

В 1969 г. начались пуски по баллистическим ракетам. Первый из них осуществили ночью, в ясную погоду, так что с позиции ЗРК был хорошо виден факел работающего двигателя стартующей БР. Головка самонаведения успешно захватила цель, при сближении развернула ЗУР по крену, обеспечив совмещение максимума плотности осколков с направлением на цель
https://coollib.com/b/182197/read
Далековидящий
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » .

Изначально написано Lubopitniy61:

Дело говорите )))
Давайте обсудим
ОШИБКИ ПЕЛЕНГАЦИИ ГОЛОВКИ САМОНАВЕДЕНИЯ ЗЕНИТНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ РАКЕТЫ
В БЛИЖНЕЙ ЗОНЕ КРУПНОРАЗМЕРНОЙ ЦЕЛИ

Какие соображения у Вас имеются по этому вопросу, Андрей Анатольевич ?
А позвольте полюбопытствовать, вы хотите что-то изменить в алгоритме управления?
Аватара пользователя
Rackot
Поручик
Поручик
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 15:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Брянск

Сообщение Rackot » .

Всех с Днем Победы!
Аватара пользователя
Rackot
Поручик
Поручик
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 15:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Брянск

Сообщение Rackot » .

Что то всё остановилось...
Для затравки -
Изображение
Далековидящий
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » .

Изначально написано Rackot:
Что то всё остановилось...
Для затравки -

Тактический карандаш сломался...
al-rad
Поручик
Поручик
Сообщения: 4711
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:16

Сообщение al-rad » .

https://english.mh17magazine.n...7/2017/01/index
MH17 Magazine 01 опубликовано 15.05.2017
gangubas762
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 23:19

Сообщение gangubas762 » .

Всё не могу найти фото фрагмента кабины самолёта где явно видны отверстия от поражения авиапушкой ГШ-30. - а жаль. Были и фото Боинга и сравнительные фото с комментариями.
Аватара пользователя
Rackot
Поручик
Поручик
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 15:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Брянск

Сообщение Rackot » .

gangubas762 писал(а): Всё не могу найти фото фрагмента кабины самолёта где явно видны отверстия от поражения авиапушкой ГШ-30. - а жаль. Были и фото Боинга и сравнительные фото с комментариями.
Так правильно. Они так и делают. Все материалы не соответствующие мнению ахвицыяльного "расследования" - не рассматриваются, удаляются и херятся...
al-rad
Поручик
Поручик
Сообщения: 4711
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:16

Сообщение al-rad » .

Андрей Анатольевич, чему удивляться!? Там тока коты и хрень от цензор нет. Но все же интересно, как двойные стандарты могут дать дубль-не "пусто-ноль", а "пусто-пусто"? С интересом буду ждать МН17 магазин 02 :)
gangubas762
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 23:19

Сообщение gangubas762 » .

Ну так весьма предсказуемо это т.н. "следствие" уже давно стало заряженным шоу с кучей подтасовок согласно написанному сценарию..Если они забрали осколки самолёта и тела погибших к себе в Голландию. то теперь могут делать с ними что угодно для проведения своих "правильных" экспертиз, к тому же у "Ураганов" которыми накрывали место падения такие же катриджи-"парраллепипеды" как и у осколков ЗРК. А все первичные материалы сделанные специалистами Донецкого центра авиакатастров забрали чтобы стучать по башке местным люфтваффе из Кожедуба для стимуляции патриатизма и подавления страха перед "птичкопадом". Чёрные Ящики вообще куда-то спрятали...
al-rad
Поручик
Поручик
Сообщения: 4711
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:16

Сообщение al-rad » .

gangubas762 писал(а): Чёрные Ящики вообще куда-то спрятали...
таки да
MMIsaev
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 12:19

Сообщение MMIsaev » .

Тут вот интересные документики СБУ всплыли. https://eadaily.com/ru/news/20...utm_source=smi2
Andy60
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 02:03

Сообщение Andy60 » .

Липа.
gangubas762
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 23:19

Сообщение gangubas762 » .

Ну почему сразу "липа"?! Вполне возможные черновички неких документов, весьма интересных. Вообще. если без политики. то остаётся факт того что голландские "волшебники" нагло прячут свои "экспертизы" от российских наблюдателей поэтому нам нет никакого смысла составлять свои схемы на основе сегодняшних "подгонов" от голландцев
al-rad
Поручик
Поручик
Сообщения: 4711
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:16

Сообщение al-rad » .

gangubas762 писал(а): голландские "волшебники" нагло прячут свои "экспертизы" от российских наблюдателей
У голландцев нет никаких обязательств перед российской стороной в данном расследовании. В прочем мы им платим той же монетой, но с учетом международных договоренностей. :)
al-rad
Поручик
Поручик
Сообщения: 4711
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:16

Сообщение al-rad » .

gangubas762 писал(а): фото фрагмента кабины самолёта где явно видны отверстия от поражения авиапушкой ГШ-30.
Ищите да обрящете, фото. Вот по ГШ-30, наверняка Вам НИКАКОЙ СУПЕР-ПУПРЕР ЭКСПЕРТ ничего не скажет. А ссыль вот https://yandex.ru/images/searc...mage&lr=10716&n oreask=1&source=wiz
Далековидящий
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » .

Изначально написано MMIsaev:
Тут вот интересные документики СБУ всплыли. https://eadaily.com/ru/news/20...utm_source=smi2

Спасибо. Довольно интересная картина вырисовывается. Весьма и весьма. Хотя, сейчас верить фотоматериалам стремно, но все же ход событий ложится именно в строки этих документов. И, как говорится, шила в мешке не утаишь. Особенно сейчас в эпоху тотальной утечки информации. Это вам не советское время, когда печатные машинки подлежали регистрации в районном управлении КГБ.
MMIsaev
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 12:19

Сообщение MMIsaev » .

О подлинности документов судить не берусь, но люди в них фигурируют настоящие. Интересно, их уголовная комиссия допрашивала?
Sergebor
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3359
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:19

Сообщение Sergebor » .

MMIsaev писал(а): судить не берусь
Выходит, сбили 17-го, а спохватились "зачищаться" только 20-го? Сильно сомневаюсь, что сержант (зная уровень стукачества, в пропитанной "революционным" смрадом стране) всем встречным показывал фотографии в своём смартфоне Apple iPhone 4
И трудно поверить в то, что целенаправленно, при куче свидетелей, завалили Боинг, а чистить начали спустя 3 дня(????) Если сбивали осознанно, скорее обеспечили бы скрытность. Исключили возможность присутствия свидетелей, а не искали бы их потом по всему Донбассу.

Ну и издательство, скажем, - из разряда жёлтой прессы... С такими доками скорее пойдут туда, где дадут надёжную крышу, а не в СамИздат...
На PR газетки смахивает...
Ответить

Вернуться в «ПВО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя