Изначально написано Goblin_13:
скорее всего относящаяся к гражданской авиации.
Не знаю, как насчет гражданской авиации, но все микросхемы в кадре с военной приемкой.
Изначально написано Goblin_13:
скорее всего относящаяся к гражданской авиации.
Изначально написано Ланцепок:
Не знаю, как насчет гражданской авиации, но все микросхемы в кадре с военной приемкой.
Изначально написано Андрёй:
Некоторые изделия нашего НИИПП все поголовно были с военной приемкой, однако применялись везде, где можно было такие приборы ставить - других все равно не было.
Изначально написано Ланцепок:
Не знаю, как насчет гражданской авиации, но все микросхемы в кадре с военной приемкой.
Изначально написано Goblin_13:
Приемка (первая-третья-пятая-девятая) - это не более чем факт, что данный компонент соответствует тем или иным требованиям эксплуатации. И не более.
Во вторых сам по себе институт военной приемки достаточно широко использовался и вне производств военной или техники двойного назначения. Там где требовалось обеспечить качественный и стабильный выход готовых изделий для критически важных отраслей народного хозяйства. Например вся гражданская авиация жила под военной приемкой. Равно как и гражданские сектора министерства среднего или общего машиностроения.
Изначально написано Rackot:
Всем доброго здравия!
Совсем зачахло словоблудие...
Кто-то тут с пенкой у рта доказывал мне, что МН17, лишившись одного движка, мог бы запросто лететь на одном и да же этого и не заметить. Вот у В-52 движков 8 (ВОСЕМЬ) и в один попала питичка, которую жалко, а В-52 не жалко... Совсем... http://rusvesna.su/news/1493064587
Сядет. Не то, чтоб совсем не заметил, сгорел двигатель, да и фиг с ним, но по крайней мере до ближайшего аэропорта долетит, никуда не денется.Может 777 лететь и садится с одним двигателем.
В данном случае пЕлот занервничал, и прекратил взлет. А длины полосы, что б погасить скорость ему не хватило. Выкатился и загорелся.Вот у В-52 движков 8 (ВОСЕМЬ) и в один попала питичка, которую жалко, а В-52 не жалко... Совсем.
Потому что резко упала тяга двигателей. Один из восьми движков... Правильно. Это на взлете, где площадь крыла на треть больше из-за закрылков... Один из двух - просадки по высоте не будет? Спор состоял в том, будет ли просадка по высоте, а не про то, сможет ли вообще самолет летать без одного движка...sk0ndr писал(а): В данном случае пЕлот занервничал, и прекратил взлет.
Падение тяги на одну восьмую я б не назвал резким. В любом случае - полоса делается с запасом, даже если не все двигатели вышли на взлетный режим, все равно длины полосы должно было хватать. Есть даже такое понятие - скорость принятия решения - при достижении самолетом определенной скорости, командир должен принять решение - либо взлетает, даже если тяги нужно двигатели не выдали, либо прекращает взлет по любой причине. Если же скорость уже набрал, а взлетать передумал, то длины полосы не хватит - все как в этом случае.Потому что резко упала тяга двигателей. Один из восьми движков...
А вот В-52 хватило... А вот что бы было, ежели бы остановились четыре движка и все с одного крыла? Ну по аналогии с МН17 - половина дижков встала и все в одном крыле?sk0ndr писал(а): Падение тяги на одну восьмую я б не назвал резким.
Это понятно. Но о происшествии мы знаем только то, что опубликовано. Основная причина - недостаток тяги...sk0ndr писал(а): В любом случае - полоса делается с запасом, даже если не все двигатели вышли на взлетный режим, все равно длины полосы должно было хватать.
И это понятно. Но в любом случае - недостаток тяги и следствие этого - просадка самолета по высоте. И тут остановился один двигатель из восьми, а применительно к МН17 - остановилась половина движков. Таки будет просадка МН17 по высоте?sk0ndr писал(а): Есть даже такое понятие - скорость принятия решения - при достижении самолетом определенной скорости, командир должен принять решение - либо взлетает, даже если тяги нужно двигатели не выдали, либо прекращает взлет по любой причине. Если же скорость уже набрал, а взлетать передумал, то длины полосы не хватит - все как в этом случае.
А смысл все это обсуждать? В любом случае пилоты бы не стали молчать. Следовательно никакого предварительного обстрела не было - был нанесен один единственный удар, от которого вырубилось все.Таки будет просадка МН17 по высоте?
Действительно, какой смысл? Все дружно верим тому, что если на высоте 10000 метров у МН17 вдруг внезапно для пилотов, не известно из-за чего останавливается один движок, никто ничего не заметит и МН17 с той же скоростью и не теряя высоты (не подставляясь под авиапушки) продолжает свой полет. А В-52 из той новостины, что я выложил, пришел в полную негодность только потому, что его пилот занервничал... Это же такая мелочь - отказ одного движка из восьми...sk0ndr писал(а): А смысл все это обсуждать?
Да, без сомнения, давайте обсуждать маркировку микросхем не понятно откуда и не ясно из чего. Кто-нить найдет еще один кусок дерьма с клеймами оченьвоеннизированнойприемки в виде ракеты - ну точняк с ракетной техники... Был бы ромб - точно танк, они же ромбами на картах значатся... А вот если кружочек со стрелкой внурях - это ЗРВ...sk0ndr писал(а): Поэтому версия о предварительном обстреле с целью заставить снизитЬся - не стоит внимания.
Как и С-75-му по барабану всё что выше пятихатки... Только вот ведь какая незадача, еще никто не доказал, что это был БУК... Слишком как то мало для БУКа всего одного (!) представленного ГПЭ БЧ, и то со слов... Сами знаете кого...sk0ndr писал(а): Буку все равно, на какой высоте летит самолет, и даже чем выше, тем лучше.
Да ладно! Тушка с ансамблем Александрова - то же пилоты сказать ничего не успели. Бусик в Альпах - то же в полной тишине. Там то же все сразу вырубилось одним ударом?sk0ndr писал(а): Следовательно никакого предварительного обстрела не было - был нанесен один единственный удар, от которого вырубилось все.
Да не то, чтоб доказал - даже никто не сказал, что заставляет его думать, что это был именно Бук. И какой из....Как и С-75-му по барабану всё что выше пятихатки... Только вот ведь какая незадача, еще никто не доказал, что это был БУК... Слишком как то мало для БУКа всего одного (!) представленного ГПЭ БЧ, и то со слов... Сами знаете кого...
С тушкой все сложнее - хоть какие-нибудь результаты тщательно замалчиваются.Тушка с ансамблем Александрова - то же пилоты сказать ничего не успели.
Бусик в Альпах разбил сумачечий пилот, воспользовавшись тем, что другой пилот ушел в туалет. И хотя Бусик звезданулся об гору со всего размаху, тем не менее результаты были объявлены сразу, в течение недели - могут, когда хотят.Бусик в Альпах - то же в полной тишине. Там то же все сразу вырубилось одним ударом?
Правильно. А в саллуне бусика был и вифи и инет и мобильная телефония фунциклировала, и спутниковая... И тишина... Никто из пассажиров и членов экипажа не соизволил никуда не позвонить, не сэлфи выкласть... А за полгода до МН17 пропал еще один малазийский боинг. То же в полной тишине... И вообще с концами... Тут хоть что то осталось...sk0ndr писал(а): Бусик в Альпах разбил сумачечий пилот, воспользовавшись тем, что другой пилот ушел в туалет.
Естественно, потому как некоторые расследователи препятствуют расследованию...sk0ndr писал(а): А с Боингом все намного сложнее. Наверно, даже сложнее, чем с тушкой и ансамблем Александрова.
Правильно, Андрей Юрьевич. И у пилотов при внезапной остановке одного движка на большой высоте есть очень мало времени но очень много дел для того, что бы стабилизировать самолет в горизонтальном полете. Им не когда включать радиво и кричать SOS!Андрёй писал(а): Я очень убежден, что при отказе любого двигателя у любого самолета на высоте границы стратосферы - выше 10км - обязательно будет просадка по высоте до 5-6км при любом раскладе. Какой бы супер-пупер движок не имел запас по мощности - при разряженном воздухе он не сможет создать двойную тягу. Нет тупых инженеров, которые так бы раскидывались имеющимися мощностями.
Согласен, было такое. Да же художественную фильму про это дело сняли.Андрёй писал(а): А вот приземлиться (это ниже порога по высоте в 5км) хватит и части из количества двигателей. Тот же Ил-18 садился на одном двигателе из 4-х был случай.
Им же обеими руками штурвал удерживать нужно, упираясь ногами в щиток приборов.И у пилотов при внезапной остановке одного движка на большой высоте есть очень мало времени но очень много дел для того, что бы стабилизировать самолет в горизонтальном полете. Им не когда включать радиво и кричать SOS!
Кто то рассказывал на этом сайте про радар на современных самолетах для предотвращения столкновений. Не помните, кто?sk0ndr писал(а): Им же обеими руками штурвал удерживать нужно, упираясь ногами в щиток приборов.
Каждому самолету выдается свой эшелон - высота. Каждые триста метров.
И снижаться на 5 километров - это означает пересекать их все.
Нашли бы пару секунд, что б сообщить об этом диспетчеру, вдруг ниже еще кто летит.
А кто записи снимал с самописцев? Ах, они гуторят, что как будто одним тумблером всё на МН17 выключили. Вы им верите? Вы им верите после ОДНОГО кусочка металла, выдаваемого за двутавр, не известно как попавшего к ним и на основе чего оне тама трубять про БУК? И не просто про БУК, а про российский БУК.sk0ndr писал(а): Да и не в этом дело, пилоты даже между собой не смогли переговорить. Аварийные самописцы нашли, нету между пилотами никаких переговоров. Жестами общались?
Да не пишите ж вы ерунду!Rackot писал(а): Правильно, Андрей Юрьевич. И у пилотов при внезапной остановке одного движка на большой высоте есть очень мало времени но очень много дел для того, что бы стабилизировать самолет в горизонтальном полете. Им не когда включать радиво и кричать SOS!
В кино. В жизни пилот давно уже не тянет тросы управления. Прямой связи между штурвалом и рулями нет, работает гидравлика или электрика. Если она работает нет киношных услий, если не работает нет управления.Originally" TARGET=_blank»http://naukatehnika.com/bombar...UOTE]Originally«/A» posted by sk0ndr:
Им же обеими руками штурвал удерживать нужно, упираясь ногами в щиток приборов.
Я знаю. На эрбасе вообще у командира джойстик под левой рукой. У второго пилота хоть под правой, но там, кроме проводов, никаких тросов нету.Им же обеими руками штурвал удерживать нужно, упираясь ногами в щиток приборов.
В кино.
Вы не путайте понятия для нормальной атмосферы - это максимум до 6500 метров высоты над уровнем моря.У лайнеров аэродинамическое качество в среднем около 15, а значит, что они с эшелона при ПОЛНОМ отказе движков могут пролететь около 150 км., построить глиссаду и сесть. Не сильно спеша. какая "просадка?" Даже без движков самолет планирует, а это отнють не мгновенный процесс.
Спасибо. Все четко и понятно.SanSanish писал(а): Есть рабочий эшелон, максимальный статистический и динамический потолок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость