МН-17. Продолжим без "политики".
"Lubopitniy61", с вас бан снят в связи с истечением срока наказания.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24
Изначально написано button:
а есть хоть какие-то предпосылки?
Есть и это хорошо видно, если нанести тактическую обстановку на топокарту 1:100000.
Когда такое читаешь, то сразу вспоминается известное выражение из кинофильма: "Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите." (c)Специалист ПВО писал(а): и правильно сделал. Ибо нех... "авиационная версия" не имеет никакого обоснования, тем более в варианте с СУ-25.
После известного брифинга МО РФ в июле 2014 администрация в лице владельца
авиационного ресурса forumavia.ru Р.Гусарова яростно пресекала любые упоминания о том, что Б-777 был сбит ракетой "Земля-воздух" ЗРК БУК.
Все было направлено на отстаивание версии поражения Б-777именно УРВВ + пушечный огонь украинского штурмовика СУ-25. Такова была позиция "партии и правительства РФ"
С того форума безжалостно изгоняли всех тех,кто считал, что это был БУК. Никакие аргументы насчет вида и формы ПЭ и картины поражений - не воспринимались. Меня и еще одного участника за отстаивание именно
того, что Б-777 БЫЛ СБИТ БУКОМ и выперли оттуда .
Как "врагов народа и клеветников"
Новиков же мог приблизительно так ответить или передать слово Малышевскому, как более компетентному в технических вопросах? Мог, но сделал этого и понес всякую пургу.BUA50 писал(а): Так что просто "тупо заменить" одну БЧ на другую вряд-ли получится.
А ведь вопрос этот висел в воздухе из-за этой самой "ракета серии 9М38" от DSB.
Таким образом неоднозначность осталась и почва для фантазий - тоже.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24
Изначально написано BUA50:
Но, если С-75 и С-125 в угрожаемый период могли худо-бедно передислоцироваться на запасные позиции и выйти из-под удара, то столь любимый вами С-200 такой возможности не имел и становился бесполезной и очень дорогой в эксплуатации игрушкой-погремушкой, подлежащей первоочередному уничтожению.
Юрий Алексеевич, я не ожидал, что именно вам - мега-ветерану придется разъяснять, что при постановке задачи ЗРВ "уничтожить носители до выхода на рубеж атаки" это значит, что Б-52 надо уничтожить ДО пуска любых ракет или сброса авиабомб. А в этом случае всякие КР находятся не на своих маршрутах, а как бы "на хранении" в своеобразном контейнере.
Второе. Незачем С-200 скакать с одной позиции на другую, ведь прикрываемый объект остается на месте. Напоминаю, что С-200 прикрывал объекты Страны, например г. Алма-Ата. И грош цена была бы всей 145 зрбр, если бы города не было, а зрдн остались в живых после "маневра". Короче, каждому ЗРК свое тактическое предназначение согласно приказу, а не вашим желаниям. Так будет справедливо.
Хм, тогда назовите тип УРВВ применяемой МИГ-29 с подобного вида фракциями ПЭ.Далековидящий писал(а): к авиационной версии еще вернутся, но не одного Су-25, а и пары Миг-29
- Rackot
- Поручик
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 15:06
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Брянск
Немного влезу в ваши разъяснения. Все что Вы говорите имело место быть очень давно, в ВС СССР, когда отдельно значились Войска ПВО страны с его объектовой ПВО. Сейчас этого нет, потому и нужны в войсках ЗРК "легкосъемные" с места и самоходы. Да и РВЗ ВП средствами поражения КР уже давно превысили дальность дальней границы ЗП С-200.Далековидящий писал(а): Короче, каждому ЗРК свое тактическое предназначение согласно приказу, а не вашим желаниям. Так будет справедливо.
А при каких делах тут "позиция партии и правительства РФ" ?pullup писал(а): После известного брифинга МО РФ в июле 2014 администрация в лице владельца
авиационного ресурса forumavia.ru Р.Гусарова яростно пресекала любые упоминания о том, что Б-777 был сбит ракетой "Земля-воздух" ЗРК БУК.
Все было направлено на отстаивание версии поражения Б-777именно УРВВ + пушечный огонь украинского штурмовика СУ-25. Такова была позиция "партии и правительства РФ"
С того форума безжалостно изгоняли всех тех,кто считал, что это был БУК. Никакие аргументы насчет вида и формы ПЭ и картины поражений - не воспринимались. Меня и еще одного участника за отстаивание именно
того, что Б-777 БЫЛ СБИТ БУКОМ и выперли оттуда .
Как "врагов народа и клеветников"
Гусаров, что "член правительства РФ"?
Совсем вы, уважаемый, уже берега потеряли.
Мы же обсуждаем здесь разные версии, в том числе и "Буковскую" - если ничего не нарушаем, то никого и не "репрессируют". Закрывали несколько раз "буковские ветки", но отнюдь не из-за "позиции партии и правительства РФ".
Почва для фантазий есть всегда. Что вы наглядно и продемонстрировали в посте про "позицию партии и правительства РФ".pullup писал(а): Новиков же мог приблизительно так ответить или передать слово Малышевскому, как более компетентному в технических вопросах? Мог, но сделал этого и понес всякую пургу.
А ведь вопрос этот висел в воздухе из-за этой самой "ракета серии 9М38" от DSB.
Таким образом неоднозначность осталась и почва для фантазий - тоже.
Вам проще фантазировать, нежели думать.
Если вам, как авиационному специалисту, зададут вопрос - а можно-ли "присобачить" к Ту-154 носовую часть от Ту-144, то и вы вряд-ли сразу найдёте ответ на такой остолопский вопрос. Тем более - перед телекамерами в прямом эфире.
А я не ожидал, Василий Иванович, что вы не знаете дальности пуска ракет "Хаунд дог" и АЛКМ. Если принять ДГ ЗП С-200 (условно) в 300 км, то дальность пуска Хаунд догов и АЛКМ будет в разы больше. Вот и пускай С-200 прикрывает сам себя. И если Хаунд дог он сможет сбить, то против АЛКМ он ничего сделать не сможет.Далековидящий писал(а): Юрий Алексеевич, я не ожидал, что именно вам - мега-ветерану придется разъяснять, что при постановке задачи ЗРВ "уничтожить носители до выхода на рубеж атаки" это значит, что Б-52 надо уничтожить ДО пуска любых ракет или сброса авиабомб. А в этом случае всякие КР находятся не на своих маршрутах, а как бы "на хранении" в своеобразном контейнере.
Второе. Незачем С-200 скакать с одной позиции на другую, ведь прикрываемый объект остается на месте. Напоминаю, что С-200 прикрывал объекты Страны, например г. Алма-Ата. И грош цена была бы всей 145 зрбр, если бы города не было, а зрдн остались в живых после "маневра". Короче, каждому ЗРК свое тактическое предназначение согласно приказу, а не вашим желаниям. Так будет справедливо.
Таким образом, С-200 был принят на вооружение "последним из большой тройки", а устарел первым.
Андрей Анатольевич, ещё опыт Вьетнамской войны показал, что если противнику известно место дислокации ЗРК, то этому ЗРК "песец" в ближайшее время. С-200 - ЗРК стационарного базирования и "песец" ему гарантирован.Rackot писал(а): Сейчас этого нет, потому и нужны в войсках ЗРК "легкосъемные" с места и самоходы. Да и РВЗ ВП средствами поражения КР уже давно превысили дальность дальней границы ЗП С-200.
Да нет, это владелец того форума "берега тогда потерял". Они тогдаBUA50 писал(а): Совсем вы, уважаемый, уже берега потеряли.
заняли позицию МО РФ - "вблизи был украинский СУ-25". Все! Все остальное
считалось клеветой врагов народа.
BUA50, я ведь отвечаю за свои слова. Тогда позиция официальных властей РФBUA50 писал(а): Почва для фантазий есть всегда. Что вы наглядно и продемонстрировали в посте про "позицию партии и правительства РФ".
Вам проще фантазировать, нежели думать.
Если вам, как авиационному специалисту, зададут вопрос - а можно-ли "присобачить" к Ту-154 носовую часть от Ту-144, то и вы вряд-ли сразу найдёте ответ на такой остолопский вопрос. Тем более - перед телекамерами в прямом эфире.
была именно такой - СУ-25. Вспомните главу СК РФ Маркина и его чуть ли
не главного свидетееля механика Агапова?
https://russian.rt.com/article/95356
"При допросе в качестве свидетеля он сообщил, что проходил службу в ВВС Украины. Ему известно, что 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел самолёт Су-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Указанный самолёт вернулся на аэродром с пустым боекомплектом, при этом Волошин пояснил своим сослуживцам, что 'самолёт оказался не в то время и не в том месте'. Позднее свидетель узнал, что в тот же день потерпел крушение гражданский самолёт с пассажирами на борту, принадлежавший малайзийской авиакомпании', - добавил Владимир Маркин"
Забыли небось про такое?
Теперь насчет "присобачить одну носовую часть с-та к другой". Или иной,подобный, "остолоповский вопрос". Ответ будет однозначный - НЕТ, такое невозможно!
Что помешало Яну Новикову так ответить? Или передать право ответа
своему коллеге Малышевскому, который технические детали знает получше чем гендиректор?
- Rackot
- Поручик
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 15:06
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Брянск
Да, Юрий Алексеевич. Странно, что человек этого не понимает...BUA50 писал(а): Андрей Анатольевич, ещё опыт Вьетнамской войны показал, что если противнику известно место дислокации ЗРК, то этому ЗРК "песец" в ближайшее время. С-200 - ЗРК стационарного базирования и "песец" ему гарантирован.
Для BUA50, вдогонку.
Если этот Агапов не врет/путает, то почему был сбит Б-777 находит свое
вполне реальное объяснение. Расчет Бука из Снежного хотел сбить самолет
СУ-25, а сбил пассажира. Есть возражения?
Для "Специалиста ПВО".
Когда Вас попросили прокомментировать видео с финном, Вы не захотели
этого сделать. А ответить можно было приблизительно так:
1) Финн - командир бывший командир батальона (3 батареи ) . Это аналог ЗРДН. Таким образом - его знания матчасти на уровне командира ЗРДН.
2) В расчете СОУ не 3 человека , а 4: командир,1-й и 2-й операторы и мехвод.
3) Про систему распознавания класса целей финн "жутко гонит". Гражданское или военное ВС эта система не распознает.
Что распознает?
- прямоточный движок - "БЦ";
- турбореактивный движок (2 варианта):
- "АЦ" и Vц > 100м/сек - самолет
Vц < 100м/сек - вертолет ,"ВИНТ"
4) Про обратный поворот ключа и повторное нажатие кнопки "Пуск" для самоликвидации ЗУР - ржака полная.
5) Про поставку и тщательный выбор ЗРК финн опять " слегка гонит". Им РФ БУК просто предложила в счет погашения долгов бывшего СССР.
Где-то так
Если этот Агапов не врет/путает, то почему был сбит Б-777 находит свое
вполне реальное объяснение. Расчет Бука из Снежного хотел сбить самолет
СУ-25, а сбил пассажира. Есть возражения?
Для "Специалиста ПВО".
Когда Вас попросили прокомментировать видео с финном, Вы не захотели
этого сделать. А ответить можно было приблизительно так:
1) Финн - командир бывший командир батальона (3 батареи ) . Это аналог ЗРДН. Таким образом - его знания матчасти на уровне командира ЗРДН.
2) В расчете СОУ не 3 человека , а 4: командир,1-й и 2-й операторы и мехвод.
3) Про систему распознавания класса целей финн "жутко гонит". Гражданское или военное ВС эта система не распознает.
Что распознает?
- прямоточный движок - "БЦ";
- турбореактивный движок (2 варианта):
- "АЦ" и Vц > 100м/сек - самолет
Vц < 100м/сек - вертолет ,"ВИНТ"
4) Про обратный поворот ключа и повторное нажатие кнопки "Пуск" для самоликвидации ЗУР - ржака полная.
5) Про поставку и тщательный выбор ЗРК финн опять " слегка гонит". Им РФ БУК просто предложила в счет погашения долгов бывшего СССР.
Где-то так
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24
Изначально написано Rackot:
Да, Юрий Алексеевич. Странно, что человек этого не понимает...
С-200 под Алма-Атой имел задачей уничтожить носители, которые с о. Диего-Гарсия предназначались нарядом сил для удара по Волге и Южному Уралу. А рубеж пуска КР для носителей назначался после переваливания Памирского хребта, т.е. на равнинной части. Ибо AGM77 при пуске до хребта могла лететь только в высотном режиме. Но я же "товарищ не понимает" по-вашему.
- Rackot
- Поручик
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 15:06
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Брянск
Откуда дровишки... то бишь сии данные? Штирлиц принес? Что, других маршрутов не было? Или данных по местоположению С-200 натовцы/американцы не имели? Что, можно подумать, этот С-200 тогда уничтожить было не чем?Далековидящий писал(а): А рубеж пуска КР для носителей назначался после переваливания Памирского хребта, т.е. на равнинной части.
Конечно, товарищ не просто не понимает. Товарищ совсем не понимает. У товарища остались данные 80-х годов прошлого века, хотя уже тогда было кое-чего поинтересней... Я уж про тактику нанесения ударов СВКН не говорю...Далековидящий писал(а): Ибо AGM77 при пуске до хребта могла лететь только в высотном режиме. Но я же "товарищ не понимает" по-вашему.
Изначально написано pullup:
Новиков же мог приблизительно так ответить или передать слово Малышевскому, как более компетентному в технических вопросах? Мог, но сделал этого и понес всякую пургу.
А ведь вопрос этот висел в воздухе из-за этой самой "ракета серии 9М38" от DSB.
Таким образом неоднозначность осталась и почва для фантазий - тоже.
привет комиссии с бабочками ...
и да -вы тоже не в курсе что серия 9М38 -ЭТО 9М38 и 9М38М1 вместе ? обтекаемо выбрано DSB чтобы шибко не сесть в какашки свои потом когда припрут за вранье ...
и странно -а почему укронии бред про смену головы БЧ не пришел в голову пописывая отчет свой ? тип ракеты они без всяких юлений вкатали -9м38м1 ...
и да -а смысл в замене БЧ ?
Изначально написано pullup:
BUA50, я ведь отвечаю за свои слова. Тогда позиция официальных властей РФ
была именно такой - СУ-25. Вспомните главу СК РФ Маркина и его чуть ли
не главного свидетееля механика Агапова?
https://russian.rt.com/article/95356
"При допросе в качестве свидетеля он сообщил, что проходил службу в ВВС Украины. Ему известно, что 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел самолёт Су-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Указанный самолёт вернулся на аэродром с пустым боекомплектом, при этом Волошин пояснил своим сослуживцам, что 'самолёт оказался не в то время и не в том месте'. Позднее свидетель узнал, что в тот же день потерпел крушение гражданский самолёт с пассажирами на борту, принадлежавший малайзийской авиакомпании', - добавил Владимир Маркин"
Забыли небось про такое?
Теперь насчет "присобачить одну носовую часть с-та к другой". Или иной,подобный, "остолоповский вопрос". Ответ будет однозначный - НЕТ, такое невозможно!
Что помешало Яну Новикову так ответить? Или передать право ответа
своему коллеге Малышевскому, который технические детали знает получше чем гендиректор?
а где здесь про единственность этой версии у СК России ?
Изначально написано pullup:
Для BUA50, вдогонку.
Если этот Агапов не врет/путает, то почему был сбит Б-777 находит свое
вполне реальное объяснение. Расчет Бука из Снежного хотел сбить самолет
СУ-25, а сбил пассажира. Есть возражения?
Для "Специалиста ПВО".
Когда Вас попросили прокомментировать видео с финном, Вы не захотели
этого сделать. А ответить можно было приблизительно так:
1) Финн - командир бывший командир батальона (3 батареи ) . Это аналог ЗРДН. Таким образом - его знания матчасти на уровне командира ЗРДН.
2) В расчете СОУ не 3 человека , а 4: командир,1-й и 2-й операторы и мехвод.
3) Про систему распознавания класса целей финн "жутко гонит". Гражданское или военное ВС эта система не распознает.
Что распознает?
- прямоточный движок - "БЦ";
- турбореактивный движок (2 варианта):
- "АЦ" и Vц ; 100м/сек - самолет
Vц ; 100м/сек - вертолет ,"ВИНТ"
4) Про обратный поворот ключа и повторное нажатие кнопки "Пуск" для самоликвидации ЗУР - ржака полная.
5) Про поставку и тщательный выбор ЗРК финн опять " слегка гонит". Им РФ БУК просто предложила в счет погашения долгов бывшего СССР.
Где-то так
есть возражения ...
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24
Изначально написано Rackot:
Откуда дровишки... то бишь сии данные? Штирлиц принес? Что, других маршрутов не было? Или данных по местоположению С-200 натовцы/американцы не имели? Что, можно подумать, этот С-200 тогда уничтожить было не чем?
Имел счастье участвовать в июле 1982г. в КШУ Фронта с боевым развертыванием вот и видел все эти рубежи. Но, если и видел все рубежи, то понять мог только свои ПВОшные.
Изначально написано pullup:
Да нет, это владелец того форума "берега тогда потерял". Они тогда
заняли позицию МО РФ - "вблизи был украинский СУ-25". Все! Все остальное
считалось клеветой врагов народа.
Если кто-то, где-то совершает очевидную или не очень очевидную глупость, то вам-то зачем её тиражировать?
Изначально написано pullup:
BUA50, я ведь отвечаю за свои слова. Тогда позиция официальных властей РФ
была именно такой - СУ-25. Вспомните главу СК РФ Маркина и его чуть ли
не главного свидетееля механика Агапова?
https://russian.rt.com/article/95356
"При допросе в качестве свидетеля он сообщил, что проходил службу в ВВС Украины. Ему известно, что 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел самолёт Су-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Указанный самолёт вернулся на аэродром с пустым боекомплектом, при этом Волошин пояснил своим сослуживцам, что 'самолёт оказался не в то время и не в том месте'. Позднее свидетель узнал, что в тот же день потерпел крушение гражданский самолёт с пассажирами на борту, принадлежавший малайзийской авиакомпании', - добавил Владимир Маркин"
Забыли небось про такое?
Нет, не забыл. Был такой свидетель и слова такие говорил. Насколько эти слова соответствуют истине - должно разбираться следствие. Свидетель, скорее всего, не соврал - самолёт Волошина мог вернуться и без БК. А вот вывод свидетель мог сделать неверный. Так что все вопросы к нему, к свидетелю.
Теперь насчет "присобачить одну носовую часть с-та к другой". Или иной,подобный, "остолоповский вопрос". Ответ будет однозначный - НЕТ, такое невозможно!
Что помешало Яну Новикову так ответить? Или передать право ответа
своему коллеге Малышевскому, который технические детали знает получше чем гендиректор?
Сомневаюсь я, что вы перед телекамерами в прямом эфире дадите четкий и однозначный ответ на подобный вопрос. Тем более предполагая, что последует целый ряд не менее остолопских уточняющих вопросов. Вы же знаете, что эрудированные придурки-журналисты имеют свойство задавать такие вопросы, что и не всякий специалист на них ответит.
А уж мастеров из ответов "пузыри выдувать" не только среди журналистской братии немерено.
Изначально написано Rackot:
Да, Юрий Алексеевич. Странно, что человек этого не понимает...
Андрей Анатольевич, человек совсем недавно решил позиционировать себя "ракетчиком". Со скуки, наверное.
Опыт получился не совсем удачным. Ну нет у него понятия, что АЛКМ запускается с носителя задолго до входа в зону пуска С-200 и спокойно идёт между НГ ЗП и подстилающей поверхностью с огибанием рельефа. А это - гарантированный "песец" С-200 с его нулевой мобильностью и "высокой" НГ ЗП.
Вот жалко ему, что С-200 "с большим остаточным ресурсом" был снят с БД, а затем и с вооружения.
Нужно было его "модернизировать".
Например, сотворить химеру по образу и подобию кубинского С-75
Интересно, а перед маршем кубинцы антенны с кабины "П" демонтируют или с ними маршируют? Прикольно смотрится...
Только С-200 на танковое шасси не поставить. М.б. на бронепоезд получилось бы?
Изначально написано Далековидящий:
С-200 под Алма-Атой имел задачей уничтожить носители, которые с о. Диего-Гарсия предназначались нарядом сил для удара по Волге и Южному Уралу. А рубеж пуска КР для носителей назначался после переваливания Памирского хребта, т.е. на равнинной части. Ибо AGM77 при пуске до хребта могла лететь только в высотном режиме. Но я же "товарищ не понимает" по-вашему.
Это - всего лишь частный случай "под Алма-Атой". Ибо, GAM-77 Hound Dog (а не AGM77, как вы пишите) не очень-то справлялась с задачей огибания рельефа.
А вот другие частные случаи:
- г. Владивосток с его окрестными база флота и запуск АЛКМ со стороны моря или суши - без разницы, высота окрестных сопок около 400 метров.
- г. Мурманск с его окрестными база флота и запуск АЛКМ со стороны моря или суши - без разницы, высота окрестных сопок около 400 метров.
- г. Петропавловск-на-Камчатке с базой АПЛ в Вилючинске, запуск АЛКМ со стороны моря.
- города Урала и Сибири, запуск АЛКМ со стороны Арктики. И т.д. и т.п.
Во всех этих случаях С-200 просто бесполезен - рубеж запуска АЛКМ в разы дальше, чем ДГ зоны пуска С-200. Малая ЭПР АЛКМ не позволит своевременно и надежно обнаружить, а высота НГ ЗП уничтожить АЛКМ.
И претензий никому не предъявишь - С-200 был "заточен" для борьбы с Б-52 с ядерными бомбами, ну и с Хаунд догами мог худо-бедно воевать.
Конечно, есть!pullup писал(а): Для BUA50, вдогонку.
Если этот Агапов не врет/путает, то почему был сбит Б-777 находит свое
вполне реальное объяснение. Расчет Бука из Снежного хотел сбить самолет
СУ-25, а сбил пассажира. Есть возражения?
Пуск-то был из района "Зарощенское" (по расчетам спецов А-А, определивших размеры района 2х3 или 3х4 (км), если не ошибаюсь), а район "Снежное" появился путем "притягивания муде к бороде" голландцами, неимоверно расширившими район пуска.
Об этом уже столько говорено-переговорено.
Да и направления треков пробоин соответствуют углам подхода ракеты к цели с пуском из района "Зарощенское", а не из района "Снежное".
Кстати, это подтверждено натурным экспериментом с подрывом ракеты, а не фантазиями укро-голландской комиссии.
Забыли, чтоль?
PS. Вот нравитесь вы мне, товарищи украинские коллеги!
Вы выдвигаете версии - одну диковиней другой:
- то у вас трофейная донецкая "Стрела" сбивает цели на высоте 10 км,
- то одинокая российская (вариант - донецкая трофейная) СОУ шибается по Украине, как у себя дома,
- то ракета по данным полетного задания без подсвета сшибает самолёт (ракета, разумеется, "москальская"),
- то выкладываете видео с "Панцирем" (разумеется, российским) на улицах Донецка,
- то видео, где какой-то крендель замогильным голосом комментирует перевозку "Бука" (разумеется, российского и по Украине).
Слава Богу, что уже этого Мессию-журналиста не вспоминаете, который "всё расследовал и всё доказал" не отрываясь от компа. Ну того самого, который из Австралии, чи из Новой Зеландии... Сейчас, наверное, и фамилию его никто не вспомнит. А ведь превозносили его до небес - "Вот он - светоч лучезарный"!
Ежели есть ,то выкладывайте. В чем проблема?domovoy74 писал(а): есть возражения ...
ну это кстати вполне возможно.BUA50 писал(а): - то одинокая российская (вариант - донецкая трофейная) СОУ шибается по Украине, как у себя дома,
и фотки были...
более того, я думаю из за этого все и случилось
BUA, не надо мне приписывать "остолоповские версии" насчет сбития Б-777BUA50 писал(а): Вы выдвигаете версии - одну диковиней другой:
Стрелой-10, Осой и прочее. Ну неприлично это с Вашей стороны
И вдогонку
Противоречите сами себе BUA50:
quote:Originally posted by BUA50:
"Ну и не забывайте, что чешский завод "Let" на 100% принадлежит России, значит покупаем мы л-410 сами у себя, или чехи на нашем заводе работают - на ваш выбор."
quote:Originally posted by BUA50:
"Нам прибалты и поляки и прочие шведы не нужны - свои специалисты есть".
BUA50.
Да и не к тому был приведен пример Л410, самолет то свой первый полет совершил в 1969 году, начал эксплуатироваться с 1971 года, т.е. в прошлом году уже как 45 лет в эксплуатации. Вот такое 'новье' по сравнению с С-125, который снят с вооружения в 90-е.
Ну и далее.
quote:Originally posted by BUA50:
"А мы своими уральскими Л-410 обойдёмся - их производство с прошлого года налажено в Екатеринбурге."
Нашли чем хвалиться, отверточная сборка (даже двигатели американские) самолета которому скоро уже 50 лет как разработан.
quote:Originally posted by BUA50:
"Третий момент - как вы считаете, нужно ли России покупать Ан(ы) у Украины, т.е. той страны, которая (по заявлениям самой же Украины) находится с нами в состоянии войны?"
BUA50, так это не так, что написал ранее, поскольку продукцию своего ОПК именно Украина не продает РФ, а не РФ не покупает в Украине.
И при этом как то (сами приводили) в рейтинге 100 мировых производителей украинское предприятие есть, а вот предприятий вашего союзника - ни одного, вот как это прокомментируете?
Противоречите сами себе BUA50:
quote:Originally posted by BUA50:
"Ну и не забывайте, что чешский завод "Let" на 100% принадлежит России, значит покупаем мы л-410 сами у себя, или чехи на нашем заводе работают - на ваш выбор."
quote:Originally posted by BUA50:
"Нам прибалты и поляки и прочие шведы не нужны - свои специалисты есть".
BUA50.
Да и не к тому был приведен пример Л410, самолет то свой первый полет совершил в 1969 году, начал эксплуатироваться с 1971 года, т.е. в прошлом году уже как 45 лет в эксплуатации. Вот такое 'новье' по сравнению с С-125, который снят с вооружения в 90-е.
Ну и далее.
quote:Originally posted by BUA50:
"А мы своими уральскими Л-410 обойдёмся - их производство с прошлого года налажено в Екатеринбурге."
Нашли чем хвалиться, отверточная сборка (даже двигатели американские) самолета которому скоро уже 50 лет как разработан.
quote:Originally posted by BUA50:
"Третий момент - как вы считаете, нужно ли России покупать Ан(ы) у Украины, т.е. той страны, которая (по заявлениям самой же Украины) находится с нами в состоянии войны?"
BUA50, так это не так, что написал ранее, поскольку продукцию своего ОПК именно Украина не продает РФ, а не РФ не покупает в Украине.
И при этом как то (сами приводили) в рейтинге 100 мировых производителей украинское предприятие есть, а вот предприятий вашего союзника - ни одного, вот как это прокомментируете?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей