до модернизации- 7, а после модернизации- 6?цитата:
и потолок у укромодернизации Су-25 6 км.
если это правда, то наши пильщики нервно курят бамбук...
до модернизации- 7, а после модернизации- 6?цитата:
и потолок у укромодернизации Су-25 6 км.
Опечатка - "обзорная" это СОЦ 9С18 'Купол'.цитата:
то для работы пусковой (СОУ 9А310) необходимо две РЛС: обзорная(СОУ 9А310)
Ну на самом деле высотность ему не нужна. Также как и скорость, изначально по проекту у него скорость была ниже километров на 200 но хенералы настояли чтоб скорость подняли. Её подняли в ущерб другим характеристикам.цитата:
Изначально написано paradox:
до модернизации- 7, а после модернизации- 6?
если это правда, то наши пильщики нервно курят бамбук...
В сторону цели она ничего не излучает. Получает информацию от СОЦ 9С18 'Купол' и от СОУ. Обрабатывает и показывает командиру дивизиона, который внутри сидит. КД назначает конкретную цель конкретной СОУ. В принципе можно обойтись только СТС (техсвязь), но обычно все команды дублируются голосом по обычной танковой радиостанции Р-173, которых на КП тоже две. На КП несколько видеомагнитофонов, которые пишут все, что на индикаторах.цитата:
Насколько я понимаю, КП 9С470 ничего не излучает в сторону цели и не является в принципе РЛС, как пишут буржуи, это явная грубая ошибка в схеме. И сразу вопрос, если нужны были две "РЛС", а в на наличии только одна по их мнению, то как был произведен удачный пуск? Это тоже нестыковка.
Спасибо, исправил в исходном сообщении.цитата:
Опечатка - "обзорная" это СОЦ 9С18 'Купол'.
Раз пятсот написано уже только в этой ветке: не надо ему никаких РЛС, та гусиничная телега что с рлс и ракетами может обаруживать и поражать цели сама, одна, без ансамбля. И деже может стрелять ракетами с той гусиничной телеги что с ракетами и краном(пускозаряжающей).цитата:
Изначально написано mikhailg8:
- как уже отмечал sk0ndr, на схеме написано, что для работы пусковой (СОУ 9А310) необходимо две РЛС: обзорная(СОУ 9А310) и идентифицирующая (КП 9С470), в скобках я указал отечественные названия.
По БС определяют работу механизмов и переговоры экипажа.цитата:
Изначально написано Хаос:
Потому что на записях нет видео пуска ракеты, координат пусковой установки, пофамильного списка расчёта. Там по большому счёту вообще ничего ценного нет.
Параметры полёта, траектория, точное место в пространстве где был поражён ракетой, ну ещё какие системы когда вышли из строя, как падал и разваливался.
Но всё это на прямую никак не доказывает что его сбил тот а не этот.
Наибольший интерес к данным самописцев может быть пожалуй только у конструкторов ракет.
И смысл это подделывать, замутить вариант что он летел не из голандии в малазию а наоборот и поймал ракету над ростовом один хрен не выйдет.
скажу больше, при скачке якобы новой карты гугл вся территория покрывается темным фильтром, и что либо рассмотреть нельзя, все, глубокая ночьцитата:
буржуйские сайты и укросайты говорят о позиции ЗРК ополченцев в районе Снежного
В моем сообщении анализировлась схема, а не то, что написано в ветке. Потрудитесь все-таки приличного стиля придерживаться в сообщениях без "гусиничных телег", речь идет о серьезных вещах.цитата:
Раз пятсот написано уже только в этой ветке: не надо ему никаких РЛС, та гусиничная телега...
Неправда ваша.цитата:
Изначально написано Хаос:Там по большому счёту вообще ничего ценного нет.
Наибольший интерес к данным самописцев может быть пожалуй только у конструкторов ракет.
Я не говорил что там вообще ничего нет, я говорил что там нет ничего что способно серьёзно изменить картину проишествия.цитата:
Изначально написано PILOT_SVM:
Так что мнение: "в БС ничего нет" - это заведомая попытка принизить данные в БС. А возможно и вообще не публиковать ни сами записи ни выводы по ним.
Их стрёмно подделывать, на авиаэфире греют уши сотни сканеристов и у многих частоты тупо стоят на записи, а у некоторых и на интернет трансляции. И если там чтото такое есть то оно выплывет.цитата:
Изначально написано КП:
Неправда ваша.
Огромную важность представляют собой переговоры пилотов и диспетчеров.
Кто давал приказ изменить курс и высоту полета Боинга и как это было мотивировано.
Некрасиво задний ход включать.Говорил:цитата:
Originally posted by Хаос:Я не говорил. я говорил что там нет ничего что способно серьёзно изменить картину проишествия.
цитата:
Originally posted by Хаос:Там по большому счёту вообще ничего ценного нет.Наибольший интерес к данным самописцев может быть пожалуй только у конструкторов ракет.
А они и не будут подделывать.Просто будет изъята нужная часть информации.цитата:
Originally posted by Хаос:Их стрёмно подделывать,
Зачем так серьёзно реагировать на филькины грамоты?цитата:
Изначально написано mikhailg8:
Если найдется автор схемы, можно написать письмо что бы исправил, я бы за это взялся, но, думаю, пока сам факт использования Бука не доказан (и неизвестно будет ли вообще доказан) писать такие рекламационные письма смысла нет.
Переговоры между диспом и бортом были в эфире и подслушать и записать их мог любой желающий. Диспа слышно с земли только рядом с ним, а вот борт идущий на 10000 слышно на несколько сотен км.цитата:
Ререговоры диспетчеров и пилотов то же только там и в диспетчерской.
Запись сканериста можно подвергнуть экспертизе на предмет достоверности.цитата:
А "сканеристы" и интернет по определению не являются достоверными источниками информации.
Такой хне только на украине как доказательствам верят.
нужна или нет- не обсуждается.цитата:
Ну на самом деле высотность ему не нужна.
Вот с этим согласен.цитата:
Изначально написано PILOT_SVM:
Зачем так серьёзно реагировать на филькины грамоты?
Потолок вещь непостоянная. Вот представь есть самолёт который может подняться на 10км и что? С какой заправкой и с какой загрузкой он может это сделать? Вопрос.цитата:
Изначально написано paradox:
нужна или нет- не обсуждается.
все украинские сушки имеют потолок 10 км
Чему удивляться? 08.08.08 было тоже самое. Демократия, однако.цитата:
вся территория покрывается темным фильтром, и что либо рассмотреть нельзя
Если по ней значительная часть западного мира ошибочно судит об авиакатастрофе, то не грех было бы и отреагировать. Поискал по англоязычному сегнменту интернета, вроде бы эта схема не является определяющей для западных стран.цитата:
Зачем так серьёзно реагировать на филькины грамоты?
Это не документ.цитата:
Originally posted by Хаос:записать их мог любой желающий
Почему отклонился-это не к регистраторам. Главное-время перехода в аварийное состояние, курс, высота .. Дребезг перегрузок в этот момент. Далее, если ящики работали, все манёвры, вплоть до последнего зафиксированного. Ну и конечно переговоры и действия (механические) экипажа.цитата:
Изначально написано PILOT_SVM:
По БС определяют работу механизмов и переговоры экипажа.
А значит там будут данные - почему самолёт отклонился от коридора и было снижение высоты.
Точное время попадания.
Так что мнение: "в БС ничего нет" - это заведомая попытка принизить данные в БС. А возможно и вообще не публиковать ни сами записи ни выводы по ним.
Вот и вопрос: на чью мельницу воду льёте?
Нужна Вам истина?
гермокабина именно после модернизации появиласьцитата:
Изначально написано Хаос:
Потолок вещь непостоянная. Вот представь есть самолёт который может подняться на 10км и что? С какой заправкой и с какой загрузкой он может это сделать? Вопрос.
И чем ограничен потолок, летно техническими характеристиками самолёта или системой жизнеобеспечения экипажа.
Мы не знаем при каких условиях их сушки могут летать на 10000
МО РФ дало ОФИЦИАЛЬНЫЙ развернутый ответ и смысл его:цитата:
Изначально написано Хаос:Потолок вещь непостоянная. Вот представь есть самолёт который может подняться на 10км и что? С какой заправкой и с какой загрузкой он может это сделать? Вопрос.
И чем ограничен потолок, летно техническими характеристиками самолёта или системой жизнеобеспечения экипажа.
Мы не знаем при каких условиях их сушки могут летать на 10000
При любых нештатных, с кислородной маской. Даже без ВКК и гермошлема. Но здоровье и желание должно быть.цитата:
Мы не знаем при каких условиях их сушки могут летать на 10000
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей