Ищу сослуживцев Зиря, Сангачалы
Сергей Новиков с бойцами на АКП
Всем привет !
Наш, со 2 дивизиона.
Сергей Семенович Новиков, выпускник высшего военного Пушкинского училища радиоэлектроники.
Спокойный человек.
Очень достойный офицер.
К нам в дивизион прибыл по замене с Дальнего востока, из Золотой долины.
Очень грамотный цэвээмщик.
Мы с ним стреляли в 1985 году.
Он был офицером пуска, проявил себя наилучшим образом.
После нашего дивизиона служил на АСУ Сенеж, командировался в Ливию.
В настоящее время проживает в городе Волгограде, работает вахтовым методом в нефтегеологоразведке.
Слава ПВОошникам !
Наш, со 2 дивизиона.
Сергей Семенович Новиков, выпускник высшего военного Пушкинского училища радиоэлектроники.
Спокойный человек.
Очень достойный офицер.
К нам в дивизион прибыл по замене с Дальнего востока, из Золотой долины.
Очень грамотный цэвээмщик.
Мы с ним стреляли в 1985 году.
Он был офицером пуска, проявил себя наилучшим образом.
После нашего дивизиона служил на АСУ Сенеж, командировался в Ливию.
В настоящее время проживает в городе Волгограде, работает вахтовым методом в нефтегеологоразведке.
Слава ПВОошникам !
Крайний слева. Хочу рассказать о нем.
Владимир Лещев.
Выпускник Ярославского ВЗРКУ, очень грамотный офицер.
В должности офицера наведения 11 дивизиона провел несколько успешных стрельб, награжден медалью За боевые заслуги.
Ушел на повышение- заместителем по вооружению 15 технического.
С 1986 по 1989 годы на учебе в Харьковской академии.
Затем военная приемка Министерства обороны.
В настоящее время на руководящей должности в оборонном промышленном комплексе.
Очень достойный офицер и замечательный человек из нашей бригады.
Слава ПВОошникам !
Печальные новости из Санкт-Петербурга : Около трех недель назад после тяжелой болезни ушел из жизни известный многим офицер Зиринской бригады ПВО Вячеслав Вагель....
Из архива М. Житаря.
Здравствуй Бакинский округ ПВО.
Привет из 70-х:Пока это не вполне Зоотехник, Но ужу 14-й ТДН С-75
(китель со значками надели старшие товарищи с Донбасу)
а именно: Лёха (звали именно так) Климов - стоит слева, сидят - Мясищев Саша (кажется, так) и Сергей Шавня - 1976-1978
стоит, кажется, Беляев, тоже водитель взвода подвоза, но призыв мой - 1977-1979. Ой, перепутал - Саша Мясищев водитель КИПС, т.е. первая площадка
Имел (виноват! - имею) честь быть другом, уверен, лучшего водителя 128-й зрбр - Кузичкина Михаила (Кузя) из Оренбургской области
Пешим порядком направляюсь с позиции в казарму. Следую мимо взвода подвоза - окрик: Шура! Садись, подвезу. Едем, то есть, лихо, с разворота подруливаем к КТП. Ворота закрыты (вообще, их, по мере надобности, открывал 3-й пост, он же пост визуального наблюдения)
Будем ждать? Щас-с... Машина встаёт наискосок к воротам... побольше газу
(надо полагать, всё дело было именно в этом, поясняю - одна половина ворот закрыта, другая - закрыта почти).Вообще-то, 66-й в такие дырки не проелезает, но я увидел обратное.
Командир,
помню, если торопился, либо, желая, может быть, острых ощущений, ехал на Кузе.
Тренировал Миша сей достойный агрегат и в хвост и в гриву на протяжении года, до дембеля. Видел я другие газ-66 (один, вроде,- на АКП, другой - в дивизионе, подскажите, в каком) - видно, что машины поработали, а в 14-м дивизионе машина, клянусь, в ноябре 1979 года была, как новая (и оно понятно - пилотировал водитель Кузичкин вряд ли опускаясь ниже определённой высоты - копировать рельеф местности занятие не волне для него)
Да будет мне позволена ещё одна вольность из жизни технических дивизионов: НЕДЕЛЯ - РАБОТА, СУББОТА - ПХД, ВОСКРЕСЕНЬЕ - В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ - СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК. На позицию ни ногой, вдруг, шум мотора.
Это кто, это чего??! Кузичкин на позиции, товарищ майор (доклад дневального) А-а-а...
Домой уехал пермым. Дивизион, как выдохнул вслед: "Ну, кому же ещё?"
Ещё один Кузя
Кузнецов Игорь - заправщик "О" 17-я площадка и сварщик на парково-хозяйственном поприще, варил ВСЁ, на спор, ложку к тарелке свободно бы приварил.
Боже ж мой, как надо завидовать Харькову, когда там такие люди вырастают - богатырь
Запечатлён, редчайший случай, официальным фотографом в священный момент приезда автолавки на фоне агитации и пропаганды. Достоен - большой души человек, большой мастер кислотного меланжа.
Увы мне, но гитарист из нас двоих - он. По крайней мере, в моём дембельском аккорде он прозвучал:
Начштабом14 была мне поставлена задача погрузить на службу Родине в недра солнечного Азербайджане на глубину не менее 50 см около двухсот метров четырёхжильного, в двойной изоляции кабеля. Дело было субботним, вполне себе парковохозяйственным, осенним, октябрьским, солнечным, утром. До осеннего солнечного обеда выкопано было, ка сейчас помню, не менее, чем трёхметровая канава, естественно, при строгом соблюдении глубинных параметров, что и было зафиксировано бдительно проходящим мимо НШ. Выслушав пожелания завершить дембельскую работу в кратчайше-приемлемые сроки, продолжил измываться над набившем оскомину отдельно взятым регионом Отчизны.
Я прошу всех верящих в солдатские дружбу и смекалку вглядеться в фотографии Кузи и Кузи - в наступивший понедельник доклад оперативному о заступлении на дежурство был передан вышеупомянутым кабелем, именно так, как он того заслуживал, несмотря на невыносимую прочность каменистой святыни.
Тридцать шесть лет спустя помню майора Захарова: "О-о-о, Пральников, такими темпами... он же не знал, что уже зреет план всё это дело механизировать.
Коммутатор, на самом днле, метрах в 30 был, но там кабель шёл по верху кирпичного зпбора
Привет из 70-х:Пока это не вполне Зоотехник, Но ужу 14-й ТДН С-75
(китель со значками надели старшие товарищи с Донбасу)
а именно: Лёха (звали именно так) Климов - стоит слева, сидят - Мясищев Саша (кажется, так) и Сергей Шавня - 1976-1978
стоит, кажется, Беляев, тоже водитель взвода подвоза, но призыв мой - 1977-1979. Ой, перепутал - Саша Мясищев водитель КИПС, т.е. первая площадка
Имел (виноват! - имею) честь быть другом, уверен, лучшего водителя 128-й зрбр - Кузичкина Михаила (Кузя) из Оренбургской области
Пешим порядком направляюсь с позиции в казарму. Следую мимо взвода подвоза - окрик: Шура! Садись, подвезу. Едем, то есть, лихо, с разворота подруливаем к КТП. Ворота закрыты (вообще, их, по мере надобности, открывал 3-й пост, он же пост визуального наблюдения)
Будем ждать? Щас-с... Машина встаёт наискосок к воротам... побольше газу
(надо полагать, всё дело было именно в этом, поясняю - одна половина ворот закрыта, другая - закрыта почти).Вообще-то, 66-й в такие дырки не проелезает, но я увидел обратное.
Командир,
помню, если торопился, либо, желая, может быть, острых ощущений, ехал на Кузе.
Тренировал Миша сей достойный агрегат и в хвост и в гриву на протяжении года, до дембеля. Видел я другие газ-66 (один, вроде,- на АКП, другой - в дивизионе, подскажите, в каком) - видно, что машины поработали, а в 14-м дивизионе машина, клянусь, в ноябре 1979 года была, как новая (и оно понятно - пилотировал водитель Кузичкин вряд ли опускаясь ниже определённой высоты - копировать рельеф местности занятие не волне для него)
Да будет мне позволена ещё одна вольность из жизни технических дивизионов: НЕДЕЛЯ - РАБОТА, СУББОТА - ПХД, ВОСКРЕСЕНЬЕ - В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ - СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК. На позицию ни ногой, вдруг, шум мотора.
Это кто, это чего??! Кузичкин на позиции, товарищ майор (доклад дневального) А-а-а...
Домой уехал пермым. Дивизион, как выдохнул вслед: "Ну, кому же ещё?"
Ещё один Кузя
Кузнецов Игорь - заправщик "О" 17-я площадка и сварщик на парково-хозяйственном поприще, варил ВСЁ, на спор, ложку к тарелке свободно бы приварил.
Боже ж мой, как надо завидовать Харькову, когда там такие люди вырастают - богатырь
Запечатлён, редчайший случай, официальным фотографом в священный момент приезда автолавки на фоне агитации и пропаганды. Достоен - большой души человек, большой мастер кислотного меланжа.
Увы мне, но гитарист из нас двоих - он. По крайней мере, в моём дембельском аккорде он прозвучал:
Начштабом14 была мне поставлена задача погрузить на службу Родине в недра солнечного Азербайджане на глубину не менее 50 см около двухсот метров четырёхжильного, в двойной изоляции кабеля. Дело было субботним, вполне себе парковохозяйственным, осенним, октябрьским, солнечным, утром. До осеннего солнечного обеда выкопано было, ка сейчас помню, не менее, чем трёхметровая канава, естественно, при строгом соблюдении глубинных параметров, что и было зафиксировано бдительно проходящим мимо НШ. Выслушав пожелания завершить дембельскую работу в кратчайше-приемлемые сроки, продолжил измываться над набившем оскомину отдельно взятым регионом Отчизны.
Я прошу всех верящих в солдатские дружбу и смекалку вглядеться в фотографии Кузи и Кузи - в наступивший понедельник доклад оперативному о заступлении на дежурство был передан вышеупомянутым кабелем, именно так, как он того заслуживал, несмотря на невыносимую прочность каменистой святыни.
Тридцать шесть лет спустя помню майора Захарова: "О-о-о, Пральников, такими темпами... он же не знал, что уже зреет план всё это дело механизировать.
Коммутатор, на самом днле, метрах в 30 был, но там кабель шёл по верху кирпичного зпбора
Здравствуй Бакинский округ ПВО.
Привет из 70-х:Пока это не вполне Зоотехник, Но ужу 14-й ТДН С-75
(китель со значками надели старшие товарищи с Донбасу)
а именно: Лёха (звали именно так) Климов - стоит слева, сидят - Мясищев Саша (кажется, так) и Сергей Шавня - 1976-1978
стоит, кажется, Беляев, тоже водитель взвода подвоза, но призыв мой - 1977-1979. Ой, перепутал - Саша Мясищев водитель КИПС, т.е. первая площадка
Имел (виноват! - имею) честь быть другом, уверен, лучшего водителя 128-й зрбр - Кузичкина Михаила (Кузя) из Оренбургской области
Пешим порядком направляюсь с позиции в казарму. Следую мимо взвода подвоза - окрик: Шура! Садись, подвезу. Едем, то есть, лихо, с разворота подруливаем к КТП. Ворота закрыты (вообще, их, по мере надобности, открывал 3-й пост, он же пост визуального наблюдения)
Будем ждать? Щас-с... Машина встаёт наискосок к воротам... побольше газу
(надо полагать, всё дело было именно в этом, поясняю - одна половина ворот закрыта, другая - закрыта почти).Вообще-то, 66-й в такие дырки не проелезает, но я увидел обратное.
Командир,
помню, если торопился, либо, желая, может быть, острых ощущений, ехал на Кузе.
Тренировал Миша сей достойный агрегат и в хвост и в гриву на протяжении года, до дембеля. Видел я другие газ-66 (один, вроде,- на АКП, другой - в дивизионе, подскажите, в каком) - видно, что машины поработали, а в 14-м дивизионе машина, клянусь, в ноябре 1979 года была, как новая (и оно понятно - пилотировал водитель Кузичкин вряд ли опускаясь ниже определённой высоты - копировать рельеф местности занятие не волне для него)
Да будет мне позволена ещё одна вольность из жизни технических дивизионов: НЕДЕЛЯ - РАБОТА, СУББОТА - ПХД, ВОСКРЕСЕНЬЕ - В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ - СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК. На позицию ни ногой, вдруг, шум мотора.
Это кто, это чего??! Кузичкин на позиции, товарищ майор (доклад дневального) А-а-а...
Домой уехал пермым. Дивизион, как выдохнул вслед: "Ну, кому же ещё?"
Ещё один Кузя
Кузнецов Игорь - заправщик "О" 17-я площадка и сварщик на парково-хозяйственном поприще, варил ВСЁ, на спор, ложку к тарелке свободно бы приварил.
Боже ж мой, как надо завидовать Харькову, когда там такие люди вырастают - богатырь
Запечатлён, редчайший случай, официальным фотографом в священный момент приезда автолавки на фоне агитации и пропаганды. Достоен - большой души человек, большой мастер кислотного меланжа.
Увы мне, но гитарист из нас двоих - он. По крайней мере, в моём дембельском аккорде он прозвучал:
Начштабом14 была мне поставлена задача погрузить на службу Родине в недра солнечного Азербайджане на глубину не менее 50 см около двухсот метров четырёхжильного, в двойной изоляции кабеля. Дело было субботним, вполне себе парковохозяйственным, осенним, октябрьским, солнечным, утром. До осеннего солнечного обеда выкопано было, ка сейчас помню, не менее, чем трёхметровая канава, естественно, при строгом соблюдении глубинных параметров, что и было зафиксировано бдительно проходящим мимо НШ. Выслушав пожелания завершить дембельскую работу в кратчайше-приемлемые сроки, продолжил измываться над набившем оскомину отдельно взятым регионом Отчизны.
Я прошу всех верящих в солдатские дружбу и смекалку вглядеться в фотографии Кузи и Кузи - в наступивший понедельник доклад оперативному о заступлении на дежурство был передан вышеупомянутым кабелем, именно так, как он того заслуживал, несмотря на невыносимую прочность каменистой святыни.
Тридцать шесть лет спустя помню майора Захарова: "О-о-о, Пральников, такими темпами... он же не знал, что уже зреет план всё это дело механизировать.
Коммутатор, на самом днле, метрах в 30 был, но там кабель шёл по верху кирпичного зпбора
Привет из 70-х:Пока это не вполне Зоотехник, Но ужу 14-й ТДН С-75
(китель со значками надели старшие товарищи с Донбасу)
а именно: Лёха (звали именно так) Климов - стоит слева, сидят - Мясищев Саша (кажется, так) и Сергей Шавня - 1976-1978
стоит, кажется, Беляев, тоже водитель взвода подвоза, но призыв мой - 1977-1979. Ой, перепутал - Саша Мясищев водитель КИПС, т.е. первая площадка
Имел (виноват! - имею) честь быть другом, уверен, лучшего водителя 128-й зрбр - Кузичкина Михаила (Кузя) из Оренбургской области
Пешим порядком направляюсь с позиции в казарму. Следую мимо взвода подвоза - окрик: Шура! Садись, подвезу. Едем, то есть, лихо, с разворота подруливаем к КТП. Ворота закрыты (вообще, их, по мере надобности, открывал 3-й пост, он же пост визуального наблюдения)
Будем ждать? Щас-с... Машина встаёт наискосок к воротам... побольше газу
(надо полагать, всё дело было именно в этом, поясняю - одна половина ворот закрыта, другая - закрыта почти).Вообще-то, 66-й в такие дырки не проелезает, но я увидел обратное.
Командир,
помню, если торопился, либо, желая, может быть, острых ощущений, ехал на Кузе.
Тренировал Миша сей достойный агрегат и в хвост и в гриву на протяжении года, до дембеля. Видел я другие газ-66 (один, вроде,- на АКП, другой - в дивизионе, подскажите, в каком) - видно, что машины поработали, а в 14-м дивизионе машина, клянусь, в ноябре 1979 года была, как новая (и оно понятно - пилотировал водитель Кузичкин вряд ли опускаясь ниже определённой высоты - копировать рельеф местности занятие не волне для него)
Да будет мне позволена ещё одна вольность из жизни технических дивизионов: НЕДЕЛЯ - РАБОТА, СУББОТА - ПХД, ВОСКРЕСЕНЬЕ - В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ - СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК. На позицию ни ногой, вдруг, шум мотора.
Это кто, это чего??! Кузичкин на позиции, товарищ майор (доклад дневального) А-а-а...
Домой уехал пермым. Дивизион, как выдохнул вслед: "Ну, кому же ещё?"
Ещё один Кузя
Кузнецов Игорь - заправщик "О" 17-я площадка и сварщик на парково-хозяйственном поприще, варил ВСЁ, на спор, ложку к тарелке свободно бы приварил.
Боже ж мой, как надо завидовать Харькову, когда там такие люди вырастают - богатырь
Запечатлён, редчайший случай, официальным фотографом в священный момент приезда автолавки на фоне агитации и пропаганды. Достоен - большой души человек, большой мастер кислотного меланжа.
Увы мне, но гитарист из нас двоих - он. По крайней мере, в моём дембельском аккорде он прозвучал:
Начштабом14 была мне поставлена задача погрузить на службу Родине в недра солнечного Азербайджане на глубину не менее 50 см около двухсот метров четырёхжильного, в двойной изоляции кабеля. Дело было субботним, вполне себе парковохозяйственным, осенним, октябрьским, солнечным, утром. До осеннего солнечного обеда выкопано было, ка сейчас помню, не менее, чем трёхметровая канава, естественно, при строгом соблюдении глубинных параметров, что и было зафиксировано бдительно проходящим мимо НШ. Выслушав пожелания завершить дембельскую работу в кратчайше-приемлемые сроки, продолжил измываться над набившем оскомину отдельно взятым регионом Отчизны.
Я прошу всех верящих в солдатские дружбу и смекалку вглядеться в фотографии Кузи и Кузи - в наступивший понедельник доклад оперативному о заступлении на дежурство был передан вышеупомянутым кабелем, именно так, как он того заслуживал, несмотря на невыносимую прочность каменистой святыни.
Тридцать шесть лет спустя помню майора Захарова: "О-о-о, Пральников, такими темпами... он же не знал, что уже зреет план всё это дело механизировать.
Коммутатор, на самом днле, метрах в 30 был, но там кабель шёл по верху кирпичного зпбора
Всем однополчанам 128 зенитной ракетной бригады передают привет и самые теплые пожелания
Юрий Гречинский,
Анатолий Калямин,
Анатолий Казаков,
Юрий Ситников,
Александр Обозный,
Михаил Житарь,
Сергей Кашлач,
Александр Лизь,
Владимир Силуянов,
Тарас Белей,
Виталий Ломакин.
Будьте все здоровы, слава ПВОшникам !
Юрий Гречинский,
Анатолий Калямин,
Анатолий Казаков,
Юрий Ситников,
Александр Обозный,
Михаил Житарь,
Сергей Кашлач,
Александр Лизь,
Владимир Силуянов,
Тарас Белей,
Виталий Ломакин.
Будьте все здоровы, слава ПВОшникам !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя