О Дурострелах, Вайраухах, 15мм и кучах на полтосе
Бифоша, ты азартный (с)
Православный МК-17, который таскал на себе не одно поколение советских авиамоделей и на котором не одно поколение советских детей отбило пальцы, по жизни имеет стандартную смесь эфир - 30%, керосин - 40%, масло - 30%. Керосин считалось лучше авиационный, но можно заменить соляркой, масло лучше касторка, но пойдет и синтетика. Классика - 1:1:1.
Не менее православный КМД-2,5 питается стандартной смесью керосин - 40%, эфир - 35%, касторка - 10%, остальное МС-20 и несколько капель амилнитрита.
Более редко попадавшийся мне МАРЗ тоже самое: 50% эфира, 30% керосина, и 20% смеси касторки с МС-20.
Без керосина из советских работают только "Комета" МД5 (ЕМНИП 25% касторки на 75% метанола)и "Метеор".
Православный МК-17, который таскал на себе не одно поколение советских авиамоделей и на котором не одно поколение советских детей отбило пальцы, по жизни имеет стандартную смесь эфир - 30%, керосин - 40%, масло - 30%. Керосин считалось лучше авиационный, но можно заменить соляркой, масло лучше касторка, но пойдет и синтетика. Классика - 1:1:1.
Не менее православный КМД-2,5 питается стандартной смесью керосин - 40%, эфир - 35%, касторка - 10%, остальное МС-20 и несколько капель амилнитрита.
Более редко попадавшийся мне МАРЗ тоже самое: 50% эфира, 30% керосина, и 20% смеси касторки с МС-20.
Без керосина из советских работают только "Комета" МД5 (ЕМНИП 25% касторки на 75% метанола)и "Метеор".
Ну если у вас КМД - точно калильными были, то готов поверить, что и топливо у вас точно без керосинаb4now писал(а):но КМД - точно калильные.
вот и пообсуждали дурострелы...
А потрындеть?!b4now писал(а):Три все к уям.
А еще одному достанется сомнительного вида трофейkokon писал(а):одному достанется моральное удовлетворение, другому - премия дарвина.
...А ведь был момент в моей жызни, даже полтора - когда я даже сам даже хотел х**тсан купить! Первый раз задумался о х.80 строго под доработку (дезигн понравился почемуй-то), второй раз положил глазья на х.125 - у того неожиданно понравилась эргономика относитеьно моего тела и сам винт, на удивление, не такой большой и чижолый (правда сразу прикинул, что штатный чуть и не алюминиевый "надульник" придется менять на полкило настоящего, железного). Ну и что стоит для конструктора не так уж миного
каждый из нас хотя-бы раз задумывался, а не купить ли мне хасан?!ADF писал(а):...А ведь был момент в моей жызни, даже полтора - когда я даже сам даже хотел х**тсан купить!
- Golovorez
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 23:43
- Страна: Бельгия
- Откуда: москов
ни разу, даже и не знал о существование данных винтов, правда по оружейным магазинам не шлялся, как то сразу залез в инет и понеслось, аникс-диана-РСРSternuM писал(а):каждый из нас хотя-бы раз задумывался, а не купить ли мне хасан?!
ADF Ну если у вас КМД - точно калильными были, то готов поверить, что и топливо у вас точно без керосина
И тут азарт КМД 2,5 по дефолту конечно компресионники. Но конверсия их в калильные была весьма распространенным и практически штатным явлением, все прописано и прочерчено 100 раз.
Что не отменяет наличия керосина в топливе для них , хотя современные калильники чаще работают на смеси метанола с маслом и добавкой такой погани как нитрометан.
И тут азарт КМД 2,5 по дефолту конечно компресионники. Но конверсия их в калильные была весьма распространенным и практически штатным явлением, все прописано и прочерчено 100 раз.
Что не отменяет наличия керосина в топливе для них , хотя современные калильники чаще работают на смеси метанола с маслом и добавкой такой погани как нитрометан.
Возможно - но вызывает некоторые сомнения, делалось ли это в дворце пионеров: при СССР детям до 18-и запрещалось использовать калилки (по причине метанольного топлива) и на соревнования с калилками до 18 лет участники не допускались.twilight писал(а):Но конверсия их в калильные
Хотя могли конечно на обычном дизельном топливе гонять, калильное зажигание при этом наверняка давало прирост мощности.
Какбы другого топлива для калилок сейчас и нет, только тип масла и % нитрометана отличаются. А еще бабло за него неприлично дерут - при розничной цене метанола не боле 50р (и масла не дороже) за литр - за литр гари просят аж мля 200 и более р, а если хотя-бы 10-15% нитры - так сразу и все 350-400 заламливают ценуtwilight писал(а):...чаще работают на смеси метанола с...
Ну, я б не стал говорить что масло/метанол/нитрометан единственный вариант. В Германии видел и трогал чудесную "звезду"-пятицилиндровку, установленную в RCшный FW-190. Жрет она обыкновенный высокооктановый бензин с добавкой и палится как раз калильными свечами. Правда сам "фока" почти с меня ростом Владелец говорил что у него еще есть "мессер" с 4цилиндровым продольником и той же схемой питания.
Оффтопим
Оффтопим
Понравилась фраза выше сказанная-"Если бы у меня не было Хэтсана, то я бы ни купил Вайрух".Один в один как в моем случае. Тлько вот турки как это не удивительно на месте стоять не стали, взяли худо бедно "Рекорд" в УСМ слямзили, и таким образом, убрали один из существенных недостатков своей продукции. Если они такими темпами доберуться еще и до стволов , то...скорей всего мы получим отличную БЮДЖЕТНУЮ винтовку.
Я это к чему-периодически беря 57 Варю в руки получаю огромное удовольствие. Хотя бывают моменты когда нет нет да и возьмешь 55 Хэтсан что бы попробовать очередную идею, руки то привыкли за пять лет владения им к РАБОТЕ с оружием. А Хэтсан в этом плане замечательный конструктор и хорошая школа что бы в последующем СОЗНАТЕЛЬНО сделать выбор в сторону более дорогой пневмы.
Можно конечно пацана посадить сразу на последнюю модель мерса или бмв, но опыт показывает что обучаться все же лучше с обычной девятки
Я это к чему-периодически беря 57 Варю в руки получаю огромное удовольствие. Хотя бывают моменты когда нет нет да и возьмешь 55 Хэтсан что бы попробовать очередную идею, руки то привыкли за пять лет владения им к РАБОТЕ с оружием. А Хэтсан в этом плане замечательный конструктор и хорошая школа что бы в последующем СОЗНАТЕЛЬНО сделать выбор в сторону более дорогой пневмы.
Можно конечно пацана посадить сразу на последнюю модель мерса или бмв, но опыт показывает что обучаться все же лучше с обычной девятки
Продолжая о хатсанах
Но в чем истина - что это несколько отдельное от калильных/компрессионных двигателей направление. Бензиновые - все крупноразмерные, кубатурами от 20мл и выше. Правда вот многоцилиндровые не очень распространены, куда чаще одноцилиндровые кубатурой 26 либо 50 кубов (два наиболее популярных размера) и на пилотажку с размахом 2 метра.
Никакой он не высокооктановый, а просто обыкновенный. 80-ый или 92-ой (надо уточнить кто пользует) и масла около 5% для 2Т дрыгателей добавляется, яки в мопед или бензопилу.twilight писал(а):...высокооктановый бензин...
Но в чем истина - что это несколько отдельное от калильных/компрессионных двигателей направление. Бензиновые - все крупноразмерные, кубатурами от 20мл и выше. Правда вот многоцилиндровые не очень распространены, куда чаще одноцилиндровые кубатурой 26 либо 50 кубов (два наиболее популярных размера) и на пилотажку с размахом 2 метра.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 27791
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:27
- Страна: Украина
- Откуда: Донецк
Было дело.SternuM писал(а):каждый из нас хотя-бы раз задумывался, а не купить ли мне хасан?!
Просто со скуки. Пашти "купился" на "новизну" 150-го хацана. Но так до конца и не повелся на бесовские искушения темной стороны Силы.
Насчет мурки +, однако у мурки, как не морщи жопу, предел разгона все-же ниже, чем у Х.1**. Опять-же, никто не запрещает теоретически переделать СМ х. и выдрочить его из стали. Переделывать так уж переделывать!
Как говорит мой отец, гонщик с почти сорокалетним стажем "нахер тебе машина, на которой можно 200 по городу ездить? Ты знаешь, что такое контролируемый занос? Двигателем тормозить умеешь? Реакцию развиваешь? Нет? Тогда ты просто потенциальный убийца на машине. Ладно сам убьёшься, хрен с тобой, так ведь людей поубиваешь. Купи себе девятку, повесь на неё синие пИсалки и наклейку стрытрейсинг, и не ипи людям мосх"ADF писал(а):Насчет мурки +, однако у мурки, как не морщи жопу, предел разгона все-же ниже, чем у Х.1**
Про мега-мосч хацанов могу казать то-же самое, далеко не каждому человеку можно давать такое оружие. Один постоянный клиент рассказал, что во времена, когда Юнона была не так прекрасна, при нём человеку в спину через стенку влупили из мурки-ап. Человек зарядил её, и закрывая держал палец на спуске. Предохранителя, видимо, уже не было, и сидевший за тоненькой стенкой продавец получил пульку чуть повыше поясницы. А был бы у этого горе-стрелка хасан, то "ему ети 290 мысов со свистом из очка вылетят" (С) Кокон.
Про машину - верно, но выше про Х. я говорил строго за себя, а я то уж знаю, чего мне хочется Правда вызывают сомнения: нужна ли вся эта дурь х, если её не удастся направить точно в цель? Можно ведь весь винт перетрясти до винтика да переделать, а он так и будет стрелять по площадям.SternuM писал(а):нахер тебе
В общем пружинка новая когда/если будет - она будет варей или дианой
Ребят, а чё вы всё варю возносите до небес.. Она же Чуточку в точности превосходит диану, а по всем остальным параметрам ди лучше..
-
- Подполковник
- Сообщения: 15805
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:09
Это по каким же? Мощность? Спуск? Стоковая ГП?BIGGA писал(а):а по всем остальным параметрам ди лучше..
-
- Подполковник
- Сообщения: 15805
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:09
Ах, да! У нее себестоимость ниже . Это конечно параметр важный.
Мощность больше, да и выглядит ди лучше, дороже...
Давайте без публичного бульканья жопой - в воду!BIGGA писал(а):Мощность больше, да и выглядит ди лучше, дороже...
О какой конкретно модели вайруха и какой конкретно модели дианы идет речь?
Например если говорить и вайрухе-98 - то ближайшим аналогом из диан является Диана-31. По мощности они идентичны, но диана дешевле и имеет чуть худшую кучность.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15805
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:09
Мощность больше ХВ-90 только у Ди-350. Вайраух выглядит дороже - сравнивал их в магазине, и лучше. Кроме того: установка ГП в Ди предполагает что от винтовки остается только половина, а вторая половина будет турецко-самодельная. В Вайраухе же стоит теобеновская обслуживаемая, регулируемая ГП НД.BIGGA писал(а):Мощность больше, да и выглядит ди лучше, дороже...
Лично мне тупо нравится варя 97 в ламинате. И всё. Варя и Ди, это пневмо БМВ и Мерседес. Каждому своё. И до небес никто никого не возносит, мы тут вообще-то турков гнобим =)BIGGA писал(а):Ребят, а чё вы всё варю возносите до небес.. Она же Чуточку в точности превосходит диану, а по всем остальным параметрам ди лучше..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя