ЯРЛ писал(а):
Пилот МИГа в сутки калорийность питания 4200 калорий. Вы в кровеносную систему вьетнамца сахарно-жировую смесь будете закачивать перед полётом? У них желудок не приспособлен 800гр. мяса в сутки переварить и 850 гр. хлеба , да ещё приварок. Правда 50гр. хлеба можно было заменить 2гр. чая.
Хоть и отклонение от темы, но представьте - закачивали. Правда не так тупо "сахарно-жировую смесь," но так называемая "медикаментозная поддержка" применялась даже в наших ВВС во времена Кореи. Пилоты прошедшие ВМВ и делавшие на поршневых машинах по 5-6 боевых вылетов в день, на реактивных МИГ-15 начали сдавать. Месяц боевых с двумя тремя вылетами в сутки превращал человека в развалину. И после вылетов ложились под капельницу, где сахара с жирами были самыми безобидными ингредиентами, а так вводили например и мышьяк со стрихнином.
Соотвественно с китайцами и корейцаи все было еще печальнее. Но - работали.
А вот с вьетнамцами несколько проще, поскольку МИГ-21 в отличии от МИГ-15 имел бустерное управление по всем каналам, снимая чисто физически усилия на ручке и педалях, а способность переносить перегрузки от веса не зависит.
Но во всех случаях с диетологией работы были серьезнейшие, с "раскруткой" организма и подстегиванием обмена. Целые институты работали с "полевыми" выездами.
Причем отнють не на Вашем "мясе, хлебе, чае и приварке."
Как выяснилось в разы эффективней разработки на основе "местной экзотики."
Никак не тушенка с ржаным хлебом и картошка, а местные рис, бобы, сорта мяса, причем в обязательном же порядке с местными соусами, пряностями и способами термообработки. Ибо яблочки с картошкой азиатами не усваиваются, а скажем авокадо с бобами - запросто.
DENI писал(а):
Ну а про Японию, то летчиков там воспитывали с детсадовского возраста.
И, пожалуй, из всех стран 2МВ, на момент вступления своей страны в войну - японские пилоты были самыми лучшими.
Насчет лучших - да.
А вот с детсада им даже мечтать не позволяли.
Отбор был сверхжесткий и только среди тех, кто уже проявил себя как военнослужащий.
Вот неплохие воспоминания японского аса
http://militera.lib.ru/memo/other/sakai_s/03.html
DENI писал(а):
Да, сбивается разом с десяток "фантомов".
Но мост то, блин, трижды отстраивать надо.
Вот и вся война.
Именно по подобным "мостам" попадалось мнение американцев. Общий вывод, что пару десятков вылетов разведчиков и бомбардировщиков за бамбуковый мостик, стоимостью в пару баксов и временем возведения в пару часов - как то черезчур.
VladiT писал(а):
Коллеги, а вот мы постоянно упоминаем полицейский пистолет, армейский, спортивный, иные. А есть ли точно установившаяся типология КС-оружия, и можно ли уточнив по возможности, привести ее здесь в исчерпывающем виде? Дать внятное определение для каждого типа, а в идеале - привести и конкретные признаки, определяющие принадлежность КС к тому или иному типу?
В исчерпывающем виде - нет!
Кроме разве что спортивных с гипертрофированием каких либо отдельных параметров, без учета остальных. Как например точность, скорость перезарядки и емкость магазина.
А у вояк с полицейскими разных стран и времен и вкусы слишком разные.