Изначально написано Alex 1970A:
Спасибо! А не подскажете, на приведённом ниже фото не облегчённый ли ППШ, принимавший участие в конкурсе на начальном этапе?
Александр Сергеевич, ответьте пожалуйста, если не затруднит...
Изначально написано Alex 1970A:
Спасибо! А не подскажете, на приведённом ниже фото не облегчённый ли ППШ, принимавший участие в конкурсе на начальном этапе?
А фото к тому, что несмотря на существование ППШ-41 в 1941 г., во первых, их катастрофически не хватало, а во вторых, он не всех устраивали из-за габаритов. Поэтому применение трофейных ПП - довольно частое явление, от этого факта никуда не деться.Truckers_Son писал(а): а фото на странице 20 - каким боком?
Добрый день.... а во вторых, он не всех устраивали из-за габаритов. Поэтому применение трофейных ПП - довольно частое явление, от этого факта никуда не деться.
Изначально написано R_S:
А фото к тому, что несмотря на существование ППШ-41 в 1941 г., во первых, их катастрофически не хватало, а во вторых, он не всех устраивали из-за габаритов. Поэтому применение трофейных ПП - довольно частое явление, от этого факта никуда не деться.
Не "кривоватый", а люто, дико кривой вплоть до неузнаваемости.Truckers_Son писал(а):кривоватый, диспропорциональный, но вполне узнаваемый ППС при реконструкции памятника из гипсового в бронзовый не смогли опознать и превратили в ППШ.
Мне в издательстве говорили даже в Японию отправляли.БудемЖить писал(а): Был на днях в "Атланте", по разным делам. По ходу дела узнал куда отправляются книги о ППС. Среди обычных покупателей в России, США, Канаде, книги были отправлены в Израиль, и даже (?) в Испанию! Испания это далеко от ППС. Хотя.... У ППС ведь были и испанкие "внуки", верно? Может их поклонники решили узнать что то новое о предках?
Это называется "критерий Кулинского", он эту зависимость сформулировал и довел до сотрудников издательства еще лет 5 назад. Пока сбоев не было. И исходя из этого критерия я (да и наверно многие другие) знаю, о каком п/п книга давно назрелаR_S писал(а): количество интересующихся темой сильно зависит от наличия на руках реальных образцов.
Изначально написано БудемЖить:
И исходя из этого критерия я (да и наверно многие другие) знаю, о каком п/п книга давно назрела
Изначально написано БудемЖить:
Это называется "критерий Кулинского", он эту зависимость сформулировал и довел до сотрудников издательства еще лет 5 назад. Пока сбоев не было. И исходя из этого критерия я (да и наверно многие другие) знаю, о каком п/п книга давно назрела
Заметьте, не я это предложил! (с)Черномор писал(а): ППШ?
Изначально написано БудемЖить:
Заметте, не я это сказал! (с)
Нет, у меня уже все работы расписаны на много лет вперед. Но практически уверен, тема ППШ не останется без внимания авторов.Черномор писал(а): Может, напишете?
Изначально написано БудемЖить:
Нет, у меня уже все работы расписаны на много лет вперед.
Это хорошо.БудемЖить писал(а):Нет, у меня уже все работы расписаны на много лет вперед.
Вангую - автор будет из АртМузея. Или из другого музея.БудемЖить писал(а):Но практически уверен, тема ППШ не останется без внимания авторов.
Изначально написано PILOT_SVM:
Вангую - автор будет из АртМузея. Или из другого музея.
Никак по другому не потянуть.
Или 2-й вариант - кто-то богатый даст много денег на работу конкретного исследователя.
Тема истории ППШ в отношении матчасти намного, намного шире артмузея и любого другого музея. Ибо разнообразие модификаций и изменений конструкции колоссальное, ни в каком музее всего этого нет. Только архивы! А насчет потянуть-непотянуть, так автор книги о ППС - А. Ющенко, он ведь "потянул", за свой счет. Обошлось без Хьюза. Так что это возможно. Но работать по истории ППШ намного обширные и труднее темы ППС. Но и интереснее, на мой взгляд, а это для автора очень много значит - драйва в ходе исследования будет предостаточно!PILOT_SVM писал(а): Вангую - автор будет из АртМузея. Или из другого музея.
Никак по другому не потянуть.
но...А насчет потянуть- потянуть, так автор книги о ППС - А. Ющенко, он ведь "потянул", за свой счет.
Поэтому и не потянет.БудемЖить писал(а):Но работать по истории ППШ намного обширные и труднее темы ППС.
Аминь!PILOT_SVM писал(а): Поэтому и не потянет.
А что там кроме ДП и производных на его базе Василий Алексеевич высоколассно сконструировал?PILOT_SVM писал(а): Дегтярёв показывал высокий класс конструирования с 1930 года.
Изначально написано Михал Михалыч:
А что там кроме ДП и производных на его базе Василий Алексеевич высоколассно сконструировал?
Сразу навскидку и не приходит на ум ничего
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей