Если с вооружением и бронеспинками еще можно что то сделать (хотя и бронеспинки как видим не трогали ни англичане, ни наши), то с протекторированием баков и прозрачной броней - увы, фактически ничего.SeRgek писал(а): эту проблему обычно решали на месте
собственно как и бронирование.
Ну и сама потребность что то срочно и кустарно исправлять и есть доказательство устарелости модели.
Не зря англичане с ходу заказали Томахавк 2 с уже исправленными недостатками, определив французские "единички" в учебные, а потом и отправив в СССР.
Не все радио одинаково полезны.SeRgek писал(а): а ещё этот устаревший самолёт наверняка был оборудован самым современным радио.
Например американские и наши работали в КВ, английские в УКВ, известно, что Сафонов приказал поставить себе два комплекта одновременно, что бы иметь связь и с Томагавками и с Харикейнами. А вот в каком диапазоне жили французские рации учитывая их же извраты с секторами газа и парашютами я даже боюсь представить.
Ну и пишут, что в Архангельске на Томагавках по прибытию часть радиаппаратуры не совместимой с нашей сразу снималась, можно предположить, что как раз английская и та же французская.
Так не было собственно единого понятия НАЗа и оружия выживания. Личное оружие выдавали как всем офицерам в армии с двумя обоймами, а там кто во что был горазд. Многие таскали еще и гранату в кармане "на всякий случай". Стрелки на ИЛ-2 по воспоминаниям довольно регулярно возили закрепленный в кабине автомат, как иногда и штурмана У-2. Так же регулярно использовали турельные или снятые ДА и ДТ(на них перешли к концу войны).lisasever писал(а): А чем определялся носимый боезапас для ТТ? Почему только две обоймы?
Аргумент в виде ДТ более чем серьезен на фоне пистолетов.