Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Честно говоря не понял в чем новизна? Аннигиляционный двигатель (принцип) в принципе придуман десятки лет назад. Из материала все же неясно как будут хранить позитроны? В "электрическом или магнитном поле"это общие слова. И десятки лет назад из собирались харнить в "магнитной ловушке". А как их отбирать оттуда? Как трансопртировать до двигателя? Неясно. Начет цены ясно. Я точно не скажу за цену но так вроде и было по цене.. много лет назад. Опять же что такое 250 лимонов? Это затраченная на земле энергия. В том числе и от видимо тепловых станций, которые и так все уже зас... ли СО2. Мне кажется данный амерский проект несколько опережает реальность. По моему, реальнее ядерная силовая установка. Пускай и не с таким импульсом. Тихо едешь дальше будешь... Интересно на коком двигателе они реально готовят экспедицию на Марс. Вроде на обычном химическом. Вообще мне лично кажется что никакой двигатель использующий "обычную тягу" в колонизации космоса нам не поможет. Максимум Луны. Необходимы новые принципы транспортировки вроде "нуль". И вот как раз над этим потихоньку работают, доносятся такие сведения. Это опять как случай с атомной бомбой где первое слово должны сказать увы физики, а не инженеры. А инженеры догонят... просекут что к чему и быстренько догонят....
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54
N | BuS-у
Advanced engines переводится скорее как усовершенствованные дв-ли
По русски првильнее аблЯтивный, без шуток.
Вообще интересно, штуковина даже лучше гафниевого реактора.
Advanced engines переводится скорее как усовершенствованные дв-ли
По русски првильнее аблЯтивный, без шуток.
Вообще интересно, штуковина даже лучше гафниевого реактора.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
К вопросу о двигателях. О "паро-дизелях". Придется что в танковом "паро-дизельном цикле разобраться вспомнить паровозы...
Оказывается задуманный мной паро-дизельный цикл успешно придуман и воплощен американцами еще в незапамятном 1924 г..... Увы. Чего не придумаешь все эти сцуки уже придумали...
Пародизельный цикл.
Придумав цикл американцы в 1933 г, создали "теплопаровоз" или "паротепловоз" под этот цикл. Сделали несколько моделей "паро-дизелей". Но увы цикл им не понравился. По видимому неудобен такой гибрид был в эксплуатации...
"Китсон-Стил-Локомотив" 1933 г.
Мы долго думали но потом все же но уже в 1939 г, слизнули идею и сделали "теплопаровоз" "Сталинец" 2-8-2, затем еще ряд моделей теплопаровозов 1-4-1, 1-5-1. Работы с переменным успехом продолжались до 1949 г. В начале 1950-х гг, было установлено... то же что и американцами в 1933 г. Зря американцам не поверили что он...неудобен в эксплуатации, и все равно не дает к.п.д. дизель-электрического цикла. Интересно, то что в опытах осуществляли и впуск впуск пара в цилиндр дизеля для улучшения диаграммы, т.е. впуск пара в цилиндр при падении давления вспышки до давления пара. Да было интересно, но гиморно.
"Сталинец" 1939 г.
Однако и другой цикл о котором мы тут говорили т.е. пароаккумулятор для "прыгучести танков" (т.е. для развития двигателем кратковременных боевых сверхмощностей") также давно уже была воплощена в паровозах. В частности немецкой фирмы "Шварцкопф". Эти немецкие паровозы эксплуатировались в СССР с 1928 г. на тех предприятиях где топка была недопустима. Например на пороховых заводах, нефтеперегонных и т.п.
В конце 1940 -х гг, а точнее начале 1950-х мы решили слямзить эту идею и таке сделали свой так называемый "бестопочный паровоз" (БП). который представлял собой фактически пароаккумулятор. Вода в котле перед началом работы просто перегревалась обычным острым паром в тежчении 1-2 часов. На этом тепле паровоз работал по территории завода фактически рабочую смену, таская местные грузы. С места он брал состав в 1700 тонн. Или мог тащить состав массой 325 т. на расстояние 30 км со скоростью 15 км/ч. Давление в котле было 16 атм. (у старых Шварцкопфов 18 атм.) Температуру перегрева воды таким образом можно было посчитать. Паровоз вез сам себя (без состава)еще при давлении всего в 1 атм.
Бестопочный паровоз БП-1-01 1954 г выпуска.
Из сказанного следует, что по-видимому паро-дизельный цикл осуществлять в танковом двигателе можно но только при условии если есть пароаккумулятор, иначе особого смысла такого мотора нет, поскольку по-видимому особой экономии дизтоплива и повышения удельной мощности добиться трудно (если не применять экзотических аммиачных циков)или дополнительного сжигания топлива для добавления скорости парообразования в дополнительной топке. А вот при условии существования пароаккумулятора, литров наверное хотя бы на 50-100 кратковременную боевую мощность двигателя можно значительно повысить.
Оказывается задуманный мной паро-дизельный цикл успешно придуман и воплощен американцами еще в незапамятном 1924 г..... Увы. Чего не придумаешь все эти сцуки уже придумали...
Пародизельный цикл.
Придумав цикл американцы в 1933 г, создали "теплопаровоз" или "паротепловоз" под этот цикл. Сделали несколько моделей "паро-дизелей". Но увы цикл им не понравился. По видимому неудобен такой гибрид был в эксплуатации...
"Китсон-Стил-Локомотив" 1933 г.
Мы долго думали но потом все же но уже в 1939 г, слизнули идею и сделали "теплопаровоз" "Сталинец" 2-8-2, затем еще ряд моделей теплопаровозов 1-4-1, 1-5-1. Работы с переменным успехом продолжались до 1949 г. В начале 1950-х гг, было установлено... то же что и американцами в 1933 г. Зря американцам не поверили что он...неудобен в эксплуатации, и все равно не дает к.п.д. дизель-электрического цикла. Интересно, то что в опытах осуществляли и впуск впуск пара в цилиндр дизеля для улучшения диаграммы, т.е. впуск пара в цилиндр при падении давления вспышки до давления пара. Да было интересно, но гиморно.
"Сталинец" 1939 г.
Однако и другой цикл о котором мы тут говорили т.е. пароаккумулятор для "прыгучести танков" (т.е. для развития двигателем кратковременных боевых сверхмощностей") также давно уже была воплощена в паровозах. В частности немецкой фирмы "Шварцкопф". Эти немецкие паровозы эксплуатировались в СССР с 1928 г. на тех предприятиях где топка была недопустима. Например на пороховых заводах, нефтеперегонных и т.п.
В конце 1940 -х гг, а точнее начале 1950-х мы решили слямзить эту идею и таке сделали свой так называемый "бестопочный паровоз" (БП). который представлял собой фактически пароаккумулятор. Вода в котле перед началом работы просто перегревалась обычным острым паром в тежчении 1-2 часов. На этом тепле паровоз работал по территории завода фактически рабочую смену, таская местные грузы. С места он брал состав в 1700 тонн. Или мог тащить состав массой 325 т. на расстояние 30 км со скоростью 15 км/ч. Давление в котле было 16 атм. (у старых Шварцкопфов 18 атм.) Температуру перегрева воды таким образом можно было посчитать. Паровоз вез сам себя (без состава)еще при давлении всего в 1 атм.
Бестопочный паровоз БП-1-01 1954 г выпуска.
Из сказанного следует, что по-видимому паро-дизельный цикл осуществлять в танковом двигателе можно но только при условии если есть пароаккумулятор, иначе особого смысла такого мотора нет, поскольку по-видимому особой экономии дизтоплива и повышения удельной мощности добиться трудно (если не применять экзотических аммиачных циков)или дополнительного сжигания топлива для добавления скорости парообразования в дополнительной топке. А вот при условии существования пароаккумулятора, литров наверное хотя бы на 50-100 кратковременную боевую мощность двигателя можно значительно повысить.
Скока я понимаю - так позитроны будут лиш катализатором ядерных реакции. Напрмер есть експериментальные електрореакторы - там мишень из делящягося матеряла направляетса поток частис из ускорителя. Идет реакция деления. Выключил ускоритель - реакция угасла. ФИшка в том что по сравнению количества выделяемой енергии ускоритель употребляет неочень много. Так что тут вместо пучка ионов из ускорителя используетса позитроны. И толька так, не иначе. Потому что система хранения антивещества на сегодняшний день - ето емкость для сверхвысокого вакуума с сложной системой для создания магнитных и електрических полей. И очень сомнительно что в ней можно заключить достаточно антивещества для вывода ее самой на орбиту.
Я уж неговорю о том что кпд производства антивещества на ускорителя будет мене сотой доли процента. А может и мене тысячной. Если задатса целью вывести корабыль на орбиту тока с помощю антивещества, то боюсь придетса на свечках еще нашим внукам сидеть.
Я уж неговорю о том что кпд производства антивещества на ускорителя будет мене сотой доли процента. А может и мене тысячной. Если задатса целью вывести корабыль на орбиту тока с помощю антивещества, то боюсь придетса на свечках еще нашим внукам сидеть.
Неудивитеьно - Ведь кпд паровика тем больше, чембольше разница теипературы пара в начале расширения и в конце расширения. В охладительной системе системе дизеля ее ненагрееш боллше 110 - смазка невыдержит. Значит остаетса тока перегревать выхлопными газами. и тут много воды неперегрееш... Но все таки всепредпосылки для создания пародизеля с пароакумалятором были.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54
"Да было интересно, но гиморно."
Все верно, на том уровне развития техники по другому не могло быть. Но сейчас форсуками управляет процессор и гимор уменьшатся на порядки, поэтому, ИМХО, преспектива есть.
"ее ненагрееш боллше 110 - смазка невыдержит"
Но ведь есть высокотемпературные смазки, и 300 выдерживают.
"В конце 1940 -х гг, а точнее начале 1950-х мы решили слямзить эту идею и таке сделали свой так называемый "бестопочный паровоз" (БП). который представлял собой фактически пароаккумулятор."
Идейка аж 1865 года рождения, первые паровозы такого типа таскали вагончики в Лондонском метро А в России отменили крепостное право...
N | BuS-у
"Интересно, а гусеницу для танка на магнитной подушке реально построить?"
Это как? Встроить в траки эл.магниты вряд ли удасться, а постоянные магниты от ударов размагнитятся.
Все верно, на том уровне развития техники по другому не могло быть. Но сейчас форсуками управляет процессор и гимор уменьшатся на порядки, поэтому, ИМХО, преспектива есть.
"ее ненагрееш боллше 110 - смазка невыдержит"
Но ведь есть высокотемпературные смазки, и 300 выдерживают.
"В конце 1940 -х гг, а точнее начале 1950-х мы решили слямзить эту идею и таке сделали свой так называемый "бестопочный паровоз" (БП). который представлял собой фактически пароаккумулятор."
Идейка аж 1865 года рождения, первые паровозы такого типа таскали вагончики в Лондонском метро А в России отменили крепостное право...
N | BuS-у
"Интересно, а гусеницу для танка на магнитной подушке реально построить?"
Это как? Встроить в траки эл.магниты вряд ли удасться, а постоянные магниты от ударов размагнитятся.
Ето сечас есть....Но ведь есть высокотемпературные смазки, и 300 выдерживают.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54
Это он его на весу держит?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Ясен пень! Естественно держит! Раз он авиационный значит легкий! Но кадр редкий согласитесь...
Нашел такие моторы... что просто стыдно со своим вылезать даже... Чуть начнешь копать и понимаешь что все придумано увы до нас... и на Западе.
Кстати нашел и знаменитый двигатель "Баландина" (в кавычках потому, что естесвенно никакой он не Баландина). Написать что ли о этом? Или и так все ясно... ? Наверное все же напишу.... для порядка...
Насчет паровоза на пароаккумуляторе в Лондонском метро Вы правы. И его нашел.
Нашел такие моторы... что просто стыдно со своим вылезать даже... Чуть начнешь копать и понимаешь что все придумано увы до нас... и на Западе.
Кстати нашел и знаменитый двигатель "Баландина" (в кавычках потому, что естесвенно никакой он не Баландина). Написать что ли о этом? Или и так все ясно... ? Наверное все же напишу.... для порядка...
Насчет паровоза на пароаккумуляторе в Лондонском метро Вы правы. И его нашел.
читаю сейчас мемуары Ознобшина, посвещенные развитию радиолокации в нашей стране.
он утверждает что наша страна была первой в проработке таких вопросов и в пример приводит статьи из иностранной прессы.
это реально так?
и не могли бы просветить по поводу приоретета в изобретении радио.
как все таки реально дело обстояло
он утверждает что наша страна была первой в проработке таких вопросов и в пример приводит статьи из иностранной прессы.
это реально так?
и не могли бы просветить по поводу приоретета в изобретении радио.
как все таки реально дело обстояло
*потирает руки* Выкладывай выкладывайте
изобретатель - итальянец Маркони. Попов лиш попугайничал... Да и то недолго - витал на крыльях славы, а Маркони тем временем совершенствовал изобретение.и не могли бы просветить по поводу приоретета в изобретении радио.
а по человечески обьяснить можете?Varnas писал(а):изобретатель - итальянец Маркони. Попов лиш попугайничал... Да и то недолго - витал на крыльях славы, а Маркони тем временем совершенствовал изобретение.
что вы подразумевали под "попугайничал"?
насччет того, что маркони совершенствовал -я не спорю.
изобрел то кто?
Изобрел Маркони. Попов сделал радиотелеграф позже на полгода. Но больше ничего несделал.
то есть радио изобрел маркони, а попов изобрел радиотелеграф.
то есть научился регестрировать радиосигнал.
я првильно понял?
то есть научился регестрировать радиосигнал.
я првильно понял?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54
SRL-у
Про бесшатунные моторы оч. интересно, если можно - выкладывайте.
Про бесшатунные моторы оч. интересно, если можно - выкладывайте.
Точно нескажу но помоему ето был радиотелеграф. Ето проще чем радио. По аналогии между телеграфом и телефоном нетрудно догадатса что сложнеедесант писал(а):то есть радио изобрел маркони, а попов изобрел радиотелеграф.
то есть научился регестрировать радиосигнал.
я првильно понял?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
blacktiger
Лады... про Баландина... разберу. И про другие тоже можно... но мне стыдно... я тоже думал.. думал..придумал.. а оказалось... что ...... . Радости нет.... за себя любимого... Но проигрывать тоже надо уметь сказала совесть!
Лады... про Баландина... разберу. И про другие тоже можно... но мне стыдно... я тоже думал.. думал..придумал.. а оказалось... что ...... . Радости нет.... за себя любимого... Но проигрывать тоже надо уметь сказала совесть!
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
десант.
В принципе мне бы не хотелось касаться темы Попова....
Надо же хоть что то оставить святым....
Да и тема уже совсем не касается основной... разве что ...радиосвязь в артиллерии...
Короче только если модератор скажет добро.
В принципе мне бы не хотелось касаться темы Попова....
Надо же хоть что то оставить святым....
Да и тема уже совсем не касается основной... разве что ...радиосвязь в артиллерии...
Короче только если модератор скажет добро.
если можете, то напишите в личку.
а по радиолокации что скажите?
а по радиолокации что скажите?
на эту тему недавно был цикл статей в "радио". утверждают что Попов. ищите.
ничего не понял.Varnas писал(а):Точно нескажу но помоему ето был радиотелеграф. Ето проще чем радио. По аналогии между телеграфом и телефоном нетрудно догадатса что сложнее
так маркони что изобрел? радиостанцию?
телеграф технически посложнее будет
так здесь пишут интересные вещи, которые я в официальных источниках не встречал.handmade писал(а):на эту тему недавно был цикл статей в "радио". утверждают что Попов. ищите.
как бы взгляд снаружи на историю техники.
Может отсканить, для сравнения? Надо же иметь "официальную" версию чтобы ее критиковать.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
десант.
Я увы не могу в личку такие вопросы ..освещать .
Для того чтобы поднять ВСЕ по Попову надо потратить много дней. Или всем или никому. Т.е. такой труд только для многих можно осилить. Это серьезный вопрос.
Насчет радиолокации. То что я уже знаю говорит не в пользу Ознобшина (а кто это собсс.. ?.
Что касается статей в иностранных журналах не стоит быть слишком то наивными. Многие статьи были проплачены. Очень многие... Проплачаются и сегодня. Доказательства имеются.
Я увы не могу в личку такие вопросы ..освещать .
Для того чтобы поднять ВСЕ по Попову надо потратить много дней. Или всем или никому. Т.е. такой труд только для многих можно осилить. Это серьезный вопрос.
Насчет радиолокации. То что я уже знаю говорит не в пользу Ознобшина (а кто это собсс.. ?.
Что касается статей в иностранных журналах не стоит быть слишком то наивными. Многие статьи были проплачены. Очень многие... Проплачаются и сегодня. Доказательства имеются.
Офигеть, не успеваю страницу обновить Чего посмотреть то? где? недогоняю немного.SRL писал(а):Георгий превед! Ага... Попов....
Лучше посмотри мой отлуп т. Янину сам знаешь где...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей