Корейский "Боинг", версия 1.0

Пью & пью
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:00

Сообщение Пью & пью » .

Первые доклады: на борту иероглифы - китаец. Потом - канадец (эмблема корейских авиалиний у кого-то из летчиков Су-15 вызвала ассоциации с кленовым листом).
Аварийные международные частоты... Какие, в пиз...ду международные, никто английского толком не знает. И вообще, ПВО - оно чтобы сбивать, а не беседы вести.
Следователь КГБ потом нашим предъявил: а вы должны были красные и зеленые ракеты по курсу нарушителя пускать. А они есть на перехватчике, эти разноцветные ракеты? Из чего пускать? Фонарь сбросить и - из ракетницы?..
4V4N, да, там много бреда. А вне ПВО - оно ведь как-то не так?
Уж какие есть.
Еще раз: все, что там происходило, написано не будет.
И что рассказывали ПОТОМ летчики - это не для уважаемой Ганзы. Это для военной прокуратуры и для следователей КГБ (они почти сразу это дело взяли себе).
Мужики работали в стрессовой ситуации. Как могли и умели.
Ситуация была хреновой, особенно когда пилот Боинга решил уйти в Финляндию.
А мы их судим, развалившись в креслах. Кто с чашкой кофе, кто с пивом.
... Я разговаривал с летчиками. На Севере все летают в отпуск самолетами. Жены их летают, дети. Никто не хочет стрелять по пассажирским. Все под Богом.
Слышал, что летчик, сбивший Боинг-747 на Сахалине (той же, кстати, авиакомпании), до сих пор отказывается верить, что в самлете были люди. Придумал себе версию, что провокация, борт был пустой. Иначе человеческая психика не выдержит.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Изначально написано Пью & пью:


Люди до последнего момента не знают, что последует: орден на грудь или трибунал.
Вообще-то, здесь многие если не в погонах, то их носили. Будьте менее категоричными.

Люди они разные..
Нормальные, те что в погонах в самый поскудный момент думают не ордене и тюрьме,а об том что Родину защищать надо.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Придумал себе версию, что провокация, борт был пустой. Иначе человеческая психика не выдержит.
Выдержит. Ежели человек-военный. На посту, тем более.
Поменьше читайте прессу.Тем более либерльную.
П.С.
Личный состав пиндосовского эсминца,сбивший араба мимопролетавшего в нейтральных, говорят весь повесился.
Пью & пью
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:00

Сообщение Пью & пью » .

Если речь идет о расстреле иранского гражданского А-300 в 1988 году американским крейсером 'Винсеннес', то там не все так одназначно. Хотя иранцы - не арабы, возможно, какая-то иная трагедия?
Если все-таки - 'Винсеннес', то он сбил иранца в иранском небе. Читал, что командование американского корабля находилось в стрессовом состоянии из-за атаки иранских катеров. Крейсер за ними погнался, вошел в иранские воды и оттуда выпустил две ракеты "корабль-воздух" по пролетавшему рядом пассажирскому лайнеру. Который никак кораблю не угрожал. Погибло много гражданских. Даже больше, чем у нас над Сахалином.
Если кто-то из экипажа американского корабля свел счеты с жизнью, значит, было чувство вины. Сам же корабль был награжден всевозможными почетными грамотами, командир остался на свободе. Это - точно. Люди сами вынесли себе приговор.
Что касается чувства вины, то это деликатный момент. У нас в армии был случай. В той самой, 10-ой. Разбился вертолет. Через некоторое время техник-прапорщик пошел и повесился. Хотя провели расследование, лично к нему не было претензий.
Относительно чувств летчиков - в принципе, согласен, что если ты давал присягу, то сцепи зубы, и делай то, что должен. И пусть будет, что будет.
Пью & пью
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:00

Сообщение Пью & пью » .

Тема стремительно несется к холивару.
Если участники не одумаются, то итог очевиден. Модератор раздаст баны, тему закроют.
Пока еще есть шанс остановится. Попробовать перевести дыхание, поискать какую-то информацию, услышать друг друга.
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

ессно врёт
Это называется -"отрицание реальности". Жить с таким конечно можно,но нормально никак.Вы нагородили в этой теме огромное количество глупостей,которые легко опровергались,и после этого заняли позицию-"вы все врете".
Вы что!
Тут один участник рассказывал как пилот истребителя с экипажем боинга переговаривался)))
Не переговаривался,а пытался вступить с "Боингом" в радиопереговоры.Безрезультатно.Экипаж не отвечал.Наверное тоже "сломался". Слишком много чего в этом полете "сломалось" и "было ошибкой".От компаса,до мозгов экипажа.Ну,разве что кроме действий советских Су-15.Там все сработало как надо.Догнали,предупредили,не подчинился-сбили на хрен.
Люди сами вынесли себе приговор.
ЧЕГО ОНИ СЕБЕ ВЫНЕСЛИ?!! Наши сбивали чужие самолеты вторгнувшиеся в нашу страну и не подчинявшиеся требованиям хозяев.Американцы сбили гражданский борт летевший по УСТАНОВЛЕННОМУ коридору в воздушном пространстве СВОЕЙ СТРАНЫ. И хрен они на это ложили. И их никто не наказывал,и никаких приговоров ни им ,ни тем более,"сами себе" они не выносили.Равно как и евреи сбившие гражданский самолет и после этого пошли купаться в бассейн.
Пью & пью
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:00

Сообщение Пью & пью » .

Американцы сбили и наш Ил-12 в небе Китая. Вез летчиков и врачей из Порт-Артура. Во Владивостоке есть памятник.
Никого не наказали. Хотя США признали факт уничтожения невооруженного самолета. Сказали: по ошибке, думали - северокорейский.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

чо, ворона, опять нос утёрли и теперь приходится тохесом вертеть?
Сержик, не старайся выглядеть глупее, чем ты есть на самом деле, не получится))
Я всего лишь привёл ссылку на воспоминание людей, принимавших участие в тех событиях, не более. Даже без своего отношения к ним.
Все остальное твои влажные мечтания.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Пью & пью писал(а): Килп-Ярв
Мончагорск
Извиняюсь,но Килп-Явр и МончЕгорск.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Вяз писал(а): Это называется -"отрицание реальности".
это называется "врёт как очевидец"
это даже если отбросить вероятность простой выдумки журналистами
и антисоветчину, потому что если он видел как истребитель качает крыльями то пилоты боинга этого видеть не могли.
Voron65 писал(а): Сержик, не старайся выглядеть глупее, чем ты есть на самом деле, не получится))
ворона, с тобой в этом деле соревноваться совершенно невозможно, поэтому ты зря меня отговариваешь - я и не начинал :)
это если отвлечься от того что ты не выглядишь :P
насчёт приговоров
было очень мало людей применявших ЯО
один из командиров интервью рассказывал, а второй умом тронулся.
так что оно всяко бывает.
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

это называется "врёт как очевидец"
я и говорю.отрицание реальностью. Давайте по пунктам ваших глупостей.
1.Глупость о "навигационной ошибке"
Вы сами нашли и признали,что как минимум компас у них работал.И понять что прут в разницей курсов в 100 градусов мог даже школьник 6-го класса.
2.Глупость - "На время посмотрите"
Глупая уверенность от незнания,что в этих широта в апреле уже начало "белых ночей" и Солнце светит 16 часов в сутки.Ну и от неспособности проанализировать, а как это пилот в темноте мог посадить самолет на лед озера.
3.Глупость-"какие диспетчеры в СССР со знанием английского. Там же не было международных рейсов.Что вы курите?"
Это вообще без комментариев поскольку выходит за рамки здравого смысла.С таким "знанием" СССР писать в обсуждение этой темы...
4.Глупость -"Су-15 разгонная платформа для ракет,не может лететь со с скоростью 900км.час".
НИКТО В МИРЕ не сомневался в том,что Су-15 это делал( а почему ему не делать то),и свидетельств десятки,а вы "вы фсе врете!!!"
Вы до сих пор не верите,что Cу-15 может удерживать скорость в 700-900км.час и сближаться в плотную с другим самолетом?
5.Глупость "потеряли подбитый самолет".
Известна фамилия пилота который контролировал посадку самолета на лед озера в реале и сообщил об этом наземным службам.Или вы уверены,что корейцы сами позвонили? Тоже "он врет,я не верю?"
6.Глупость "на суде скажут что угодно ".
Вы понимаете,что на этом суде присутствовали дипломаты стран участников конфликта и была предоставлена юридическая поддержка пассажирам ,как невольным участникам конфликта,ответственности за него не несущих. Им то зачем врать выгораживая СССР ?
Рекомендую заняться самоподготовкой в плане развития аналитических,мотивационных и оценочных способностей личности
Пью & пью
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:00

Сообщение Пью & пью » .

Изначально написано Grish@:

Извиняюсь,но Килп-Явр и МончЕгорск.

Это я извиняюсь. Обычно ведь как - Килпы, Монча...
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23164
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

Пью & пью писал(а): над Сахалином.
РЯДОМ с Сахалином.
Ударили по нему когда он уже не был над островом. И упал в Татарском проливе.
Просто так пишут потому что привычнее.
Я только два дня как дембельнулся с ВМФ и приехал на остров. И дрых как сурок километрах в 15-20 от того места где его грохнули.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

По поводу частот и английского у диспетчеров.и международный воздушных трасс в СССР:
-международня авиационная аварийная частота 121,5,специально для ее ПОСТОЯННОГО прослушивания на борту гражданского вс имеется отдельная радиостанция.именно для 121и5...связь с диспетчером ведется по другой,рабочей,радиостанции.подобная же отдельная радиостанция для 121и5 есть и на рабочем месте каждого диспетчерского пункта
-английский язык один из основных предметов ,которые в советские годы преподавался в училище,по количеству часов был на втором или третьем месте.так что базовая подготовка была основательной.да и фразеологияв советские времена была довольно примитивной.
-кроме того что летали иностранные авиакомпани в Москву-Ленинград существовали воздушные трассы открытые для транзитных международных полетов.типа из европы в азию без посадки.управдение воздушным движение велось на английском языке.
Пью & пью
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:00

Сообщение Пью & пью » .

Знаю, что на прошлой неделе в Карелии вспоминали это ЧП. Собирали участников. Летчиков там, насколько мне известно, не было. Но ветераны ПВО были. И причастные к размещению пассажиров: Лоухи, Кемь.
Есть кто с Ганзы в Петрозаводске? Кто был на той встрече.
Напишите.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Изначально написано 4V4N:

В диковинку были и сотовые наполнитель крыла. Их даже топор не брал.

После этого дальше можно не читать, да и ближе-тоже.

вот и я о том же
начитаются жёлтой прессы, а потом вещают как будто даже не лично на суде были, а стенограмма заседания перед компьютером лежит.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Изначально написано Voron65:

За что люблю Ганзы, нигде больше нет столько специалистов на квадратный пиксель, как здесь. И, главное, по любому вопросу.
Вы хоть прочитали, чьи это слова?
Здесь тоже хватает прапорщиков, командующих воздушными армиями, а тут на бедного особняка собак спустили. Про медведей очень смешно, но они в это время спят, поэтому использовали лосей.

чо, ворона, опять нос утёрли и теперь приходится тохесом вертеть? :)
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

4V4N писал(а): Выдержит. Ежели человек-военный. На посту, тем более.
ну-ну
как много душ загубили, что так уверено вещаете?
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Пью & пью писал(а): Аварийные международные частоты... Какие, в пиз...ду международные, никто английского толком не знает.
Вы что!
Тут один участник рассказывал как пилот истребителя с экипажем боинга переговаривался)))
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

4V4N писал(а): Люди они разные..
Нормальные, те что в погонах в самый поскудный момент думают не ордене и тюрьме,а об том что Родину защищать надо
:)
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Изначально написано Вяз:
Врет ваш Антиопа Габриэля.Не мог Су-15 подлететь близко в "Боингу" и покачать крыльями. Читайте эксперда SeRgek ,он вам расскажет про "разгонную платформу для ракет с видимостью как из танка".

ессно врёт
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано SeRgek:

ну-ну
как много душ загубили, что так уверено вещаете?

Хватает. И сплю спокойно. Как и мой дед. прошедший Финскую и ВОВ.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ALAM:
По поводу частот и английского у диспетчеров.и международный воздушных трасс в СССР:
-международня авиационная аварийная частота 121,5,специально для ее ПОСТОЯННОГО прослушивания на борту гражданского вс имеется отдельная радиостанция.именно для 121и5...связь с диспетчером ведется по другой,рабочей,радиостанции.подобная же отдельная радиостанция для 121и5 есть и на рабочем месте каждого диспетчерского пункта
-английский язык один из основных предметов ,которые в советские годы преподавался в училище,по количеству часов был на втором или третьем месте.так что базовая подготовка была основательной.да и фразеологияв советские времена была довольно примитивной.
-кроме того что летали иностранные авиакомпани в Москву-Ленинград существовали воздушные трассы открытые для транзитных международных полетов.типа из европы в азию без посадки.управдение воздушным движение велось на английском языке.

Немного не так. 121.500 - аварийная частота УКВ в ГА. У диспетчеров один из комплектов радиосвязи на эту частоту - да, настроен постоянно.
В самолете ГА - обычно два комплекта УКВ, но постоянная настройка на 121.500 - например, в Аэрофлоте не регламентировалась. Основное назначение этой частоты - работа с аварийным бортом или работа ПСС с потерпевшими аварию.
Отдельная радиостанция на 121.500 - имеется и лежит в аварийной укладке, она же служит и аварийным радиомаяком в случае вынужденной посадки. "Комар" однако.)))
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Samson67 писал(а): Хватает. И сплю спокойно. Как и мой дед. прошедший Финскую и ВОВ.
не сомневаюсь :)
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Изначально написано Вяз:

я и говорю.отрицание реальностью. Давайте по пунктам ваших глупостей.
1.Глупость о "навигационной ошибке"
Вы сами нашли и признали,что как минимум компас у них работал.И понять что прут в разницей курсов в 100 градусов мог даже школьник 6-го класса.
2.Глупость - "На время посмотрите"
Глупая уверенность от незнания,что в этих широта в апреле уже начало "белых ночей" и Солнце светит 16 часов в сутки.Ну и от неспособности проанализировать, а как это пилот в темноте мог посадить самолет на лед озера.
3.Глупость-"какие диспетчеры в СССР со знанием английского. Там же не было международных рейсов.Что вы курите?"
Это вообще без комментариев поскольку выходит за рамки здравого смысла.С таким "знанием" СССР писать в обсуждение этой темы...
4.Глупость -"Су-15 разгонная платформа для ракет,не может лететь со с скоростью 900км.час".
НИКТО В МИРЕ не сомневался в том,что Су-15 это делал( а почему ему не делать то),и свидетельств десятки,а вы "вы фсе врете!!!"
Вы до сих пор не верите,что Cу-15 может удерживать скорость в 700-900км.час и сближаться в плотную с другим самолетом?
5.Глупость "потеряли подбитый самолет".
Известна фамилия пилота который контролировал посадку самолета на лед озера в реале и сообщил об этом наземным службам.Или вы уверены,что корейцы сами позвонили? Тоже "он врет,я не верю?"
6.Глупость "на суде скажут что угодно ".
Вы понимаете,что на этом суде присутствовали дипломаты стран участников конфликта и была предоставлена юридическая поддержка пассажирам ,как невольным участникам конфликта,ответственности за него не несущих. Им то зачем врать выгораживая СССР ?
Рекомендую заняться самоподготовкой в плане развития аналитических,мотивационных и оценочных способностей личности

1) общепризнанный факт
2) я сразу сказал что не знаю как на самом деле -= там не всё так очевидно
3) бывает, однако наличие подобных диспетчеров на Кольском полуострове сомнительно
4) рядом может - кто спорит?))) а вот эволюции возле маневрирующего не может))) по заключению военных.
5) Отсрелявшийся потерял. и думается там в то время было сплошное РЛ-поле
6) ни у кого изздесь присутствующих нет материалов ни с суда ни реальных показаний свидетелей, только та желтуха что сорока вывесил
не говорите мне что делать - я не скажу Вам куда идти. :P
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

ALAM писал(а): -английский язык один из основных предметов ,которые в советские годы преподавался в училище,по количеству часов был на втором или третьем месте.так что базовая подготовка была основательной.да и фразеологияв советские времена была довольно примитивной.
это как раз хороший репер качества советского образования: всех учили английск4ому и долго и никто его не знал по факту
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23164
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

SeRgek писал(а): всех учили английск4ому и долго и никто его не знал по факту
Кому требовалось знали не только английский но и японский :)
Не знаю как на счет летунов ГА, но морские точно.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

кому требовалось те много чего знали :P
suhai123
Капитан
Капитан
Сообщения: 9858
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:25

Сообщение suhai123 » .

Изначально написано SeRgek:

это как раз хороший репер качества советского образования: всех учили английск4ому и долго и никто его не знал по факту

обосрался со всех сторон теперь не знаешь что еще ляпнуть? Отучившиеся в школе с углубленным изучением языка могли уверенно общаться, из обычных школ кто хотел - знал, кто не хотел как минимум мог читать
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

suhai123 писал(а): обосрался со всех сторон
эт как посмотреть)))
suhai123 писал(а): Отучившиеся в школе с углубленным изучением языка могли уверенно общаться
а закончившие МГИМО так вообще
suhai123 писал(а): из обычных школ кто хотел - знал, кто не хотел как минимум мог читать
для 4-х лет этого маловато будет
и что по-Вашему значит читать? буквы в слоги складывать через раз?
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей