Корейский "Боинг", версия 1.0

SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Изначально написано 4V4N:

Су-15 одна из самых малоаварийных машин. Если не самая.

и тем не менее даже у меня есть знакомый который с него катапультировался, по причине той самой тени.
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

и шо вот прям не аэрофлот а какая нить люфтганза могла летать над союзом?
Это просто пипец! Вы часом не юноша с Украины или Прибалтики? Это там альтернативную историю СССР преподают молодежи с промытыми мозгами. В СССР были официальные представительства компаний:SAS,JAL,KLM,PanAm,AirFrans,Japan Airlains.Это те которые продавали билеты в обе стороны и совершали регулярные рейсы. а еще была масса рейсов с посадкой в советских аэропортах,но без права продажи билетов.В частности в Москве и Ташкенте при совершении длительных перелетов.И это не считая грузовых "карго".
это ненаучная фантастика
у Су-15 была такая милая особенность - затенение рулей, от чего они достаточно нередко шлёпались, так что вышеприведённый текст какой-то бред, но я вполне допускаю, что на суде это проговаривалось.
Вам уже сказали,что по статистике Су-15 один из самых мало аварийных самолетов.И никто ни разу не сомневался(ну кроме вас лично) в способности Су-15 управляться на скорости 900км.час на которой летел "Боинг"707.Вы вообще его крейсерскую скорость погуглите,для интереса прежде чем глупости само выдуманные писать.
я вот не знаю как там Солнце в это время светит и есть ли оно вообще.
Зато я знаю,как и еще миллионы людей. 20 апреля в Заполярье ще конечно не "белые ночи" ,это в мае начинается,но солнце светит большую часть времени суток . А вы думали,что корейский пилот на озеро сажал самолет в полной темноте или ему там кострами ВПП обозначили?
кстати, а откуда у Вас такие точные сведения о происходившем в суде?
От туда же откуда и знание авиакомпаний летавших в СССР и длине светового дня в апреле в Заполярье и еще много о чем,что не составляет государственную тайну и ПРИ ЖЕЛАНИИ легко находится в сети.
если бы это было не случайно, то корейцев бы не отпустили
Пауэрс тоже "случайно" залетев до Свердловска пока не сбили? Его же тоже отпустили.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

даже у меня есть знакомый который с него катапультировался,
Это "даже" или deja типа вю?
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

на Пауэрса много доказухи предоставили, а про корейцев ничего такого не было. :P
насчёт белых ночей уговорили - не был я так высоко, потому и сказал "не знаю" а всё время гуглить иногда лень, как Вы справедливо заметили.
Вяз писал(а): В СССР были официальные представительства компаний:SAS,JAL,KLM,PanAm,AirFrans,Japan Airlains.Это те которые продавали билеты в обе стороны и совершали регулярные рейсы. а еще была масса рейсов с посадкой в советских аэропортах,но без права продажи билетов.В частности в Москве и Ташкенте при совершении длительных перелетов.И это не считая грузовых "карго".
quote:
а по каким маршрутам они летали?
интересно ещё как их досматривали на предмет разного оборудования с учётом того что даже полумиллионные карты на рассматриваемый период совсем недавно рассекретили. Что-то Вы не договариваете
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

ак их досматривали на предмет разного оборудования
Никак. Они летали по установленным корридорам.
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

а по каким маршрутам они летали?
интересно ещё как их досматривали на предмет разного оборудования с учётом того что даже полумиллионные карты на рассматриваемый период совсем недавно рассекретили. Что-то Вы не договариваете
По установленным международными договоренностями в рамках ИКАО воздушным коридорам. За соблюдением этих маршрутов внимательно следили авиадиспетчеры Советского Союза, управляя их полетом над нашей территорией. Воздушные коридоры прокладывались с учетом требований безопасности и сохранения гостайны. Наши точно также летали над Европой и Америкой.И досмотр самолетов проходил в обычном порядке таможенной и пограничной службой как и сейчас делают.Летали в Москву,Ленинград,Ригу,Ташкент,Хабаровск. Разныке авиакомпании по разному.
на Пауэрса много доказухи предоставили, а про корейцев ничего такого не было.
Банальная провокация с целью выявить возможности и средства ПВО СССР на этом направлении.
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23164
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

Вяз писал(а): Банальная провокация с целью выявить возможности и средства ПВО СССР на этом направлении.
Как и позже, в 1983 году, только на ДВ. Рейс КАЛ, который летел по тому же маршруту.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Вяз писал(а): Банальная провокация с целью выявить возможности и средства ПВО СССР на этом направлении
сильно сомнительно
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

сильно сомнительно
Обычное дело.После того,как военные самолеты разведчики начали регулярно перехватываться и даже сбиваться пошли по новому пути. Брали "заблудившийся" самолет и пускали его в зону ПВО СССР снимая показатели работы ПВО.И даже не важно,собьют-не собьют,результат все равно будет.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Изначально написано SeRgek:

сильно сомнительно

Эт точно. Сильно сомнительно, что некоторым сильно сомнительно.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

уж больно сложная провокация
ну и если честно, смысла в ней нуль
в том регионе постоянные контакты с самолётами нато и городить такую схему что бы что-то проверить? Бред.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Вам уже сказали,что по статистике Су-15 один из самых мало аварийных самолетов.И никто ни разу не сомневался(ну кроме вас лично) в способности Су-15 управляться на скорости 900км.час на которой летел "Боинг"707.Вы вообще его крейсерскую скорость погуглите,для интереса прежде чем глупости само выдуманные писать.

постойте, так крейсерская боинга или "выпустил шасси и прижал к земле"
ну и Ваше понимание термина "управляться" доставляет отдельно
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

ну и отдельный вопрос: как он такой управляемый с великолепным обзором средь бела дня и с отличной видимостью (это Вы предлагали пилоту боинга землю разглядывать) потерял такую цель как 707-й подбитый боинг?
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

.
ну и отдельный вопрос: как он такой управляемый с великолепным обзором средь бела дня и с отличной видимостью (это Вы предлагали пилоту боинга землю разглядывать) потерял такую цель как 707-й подбитый боинг?
Вы живете в мире придуманных вами же мифов,в которых в апреле в Заполярье в 21:00 уже ночь,и в СССР никто из западных авиакомпаний не летал и т.д. Сейчас у вас очередной миф про "потерял среди белого дня".Пилот Су-15 Босов который пустил две ракеты по "Боингу" и не продолжал преследовать подбитый самолет.Он вернулся на свой аэродром для пополнения боекомплекта, заправки ,доклада и т.д. А вот пилот второго Су-15 Анатолий Кеферов визуально сопровождал подбитый "Боинг" докладывал о его попытках уйти за госграницу и именно он на своем Су-15 вынудил нарушителя приземлиться .Не подчинись корейцы и продолжай полет в госгранице он бы его добил.
постойте, так крейсерская боинга или "выпустил шасси и прижал к земле"
ну и Ваше понимание термина "управляться" доставляет отдельно
Еще один миф в котором вы упорствуете,это что "Су-15 разгонная платформа для ракет". Типа-"пронесся как молния и ничего больше не видит и не слышит". Глцупость полная.Су-15 на скоростях от 500 км.час и выше уверенно управлялся и нормально маневрировал.И примеров тому хватает в том числе и в обсуждаемом эпизоде.
уж больно сложная провокация
ну и если честно, смысла в ней нуль
в том регионе постоянные контакты с самолётами нато и городить такую схему что бы что-то проверить? Бред.
#41
P.M. Ц
В тому моменту уже долгое время,любые попытки ВОЕННОГО разведывательного самолета НАТО проникнуть в глубину территории СССР заканчивались на много раньше на дне Балтийского моря. И "возбудить" ПВО целого округа регулярные облеты в нейтральном воздушном пространстве не могли.Наши просто обходились минимумом реакции.А вот проникновение в глубину территории да еще на сотни км.это совсем другое дело и совсем другая реакция. "Боинг" до момента перехвата пролетел над нашей территорией более 200км. Будь на его месте RC-130 или "Орион" хлопнули бы еще над морем.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Изначально написано SeRgek:

интересно ещё как их досматривали на предмет разного оборудования с учётом того что даже полумиллионные карты на рассматриваемый период совсем недавно рассекретили. 

Честно говоря,ни пса не понял в этой фразе...
Если речь о пятикилометровке,она была секретной до начала девянностых,примерно,далее ДСП,с конца 2000 г. вообще с нее снято всё.
Ну,"совсем недавно", это 18 лет тому назад.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Grish@:
Изначально написано SeRgek:

интересно ещё как их досматривали на предмет разного оборудования с учётом того что даже полумиллионные карты на рассматриваемый период совсем недавно рассекретили. 

Честно говоря,ни пса не понял в этой фразе...
Если речь о пятикилометровке,она была секретной до начала девянностых,примерно,далее ДСП,с конца 2000 г. вообще с нее снято всё.
Ну,"совсем недавно", это 18 лет тому назад.
Он просто идиот или дебил. Карты СССР вплоть до километровок - продавались по всему миру в книжных магазинах, но только не с советской координатной сеткой. Секретна-то не сама карта, а координатная сетка. Именно координатную сетку "Пулково-42" рассекретили в начале 90-х, а действующая на тот момент была - 1963-го года. Просто этот дятел - про такие вещи не слышал.
В ГА - применялись пятикилометровки в основном, причем на международных линиях карты тоже международные были. А вот на внутренних рейсах СССР карты были слегка другие и имели гриф секретности.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Всё верно,я именно про генштабовские.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Grish@ писал(а): Честно говоря,ни пса не понял в этой фразе...
Если речь о пятикилометровке,она была секретной до начала девянностых,примерно,далее ДСП,с конца 2000 г. вообще с нее снято всё.
Ну,"совсем недавно", это 18 лет тому назад
но мы же не про 18 лет назад верно?
Samson67 писал(а): Просто этот дятел - про такие вещи не слышал
дятла ты каждый день в зеркале видишь
Вяз писал(а): Анатолий Кеферов визуально сопровождал подбитый "Боинг" докладывал о его попытках уйти за госграницу и именно он на своем Су-15 вынудил нарушителя приземлиться .Не подчинись корейцы и продолжай полет в госгранице он бы его добил.
где бы про это прочитать?
Samson67 писал(а): Карты СССР вплоть до километровок - продавались по всему миру в книжных магазинах, но только не с советской координатной сеткой.
по всему миру много чего продавалось и сейчас продаётся, но оно в СССР было таки секретным
любая карта масштабом менее 750 000 (возможно и она) была секретной или ДСП. Вне зависимости от сетки. Ты, дятел, просто не видел грифов на полумиллионных картах. Там вообще никакой сетки нету и карта даже не топографических, а ботанических. Ферштейн, дятлык?
Любая топооснова была секретной, размораживать начали только в 70-х, потому и пишу, что "недавно". Относительно события.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Вяз писал(а): Будь на его месте RC-130 или "Орион" хлопнули бы еще над морем.
емнип они до последнего момента его считали таки разведывательным ибо на такой же платформе был разведывательный
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Вяз писал(а): Глцупость полная.Су-15 на скоростях от 500 км.час и выше уверенно управлялся и нормально маневрировал.И примеров тому хватает в том числе и в обсуждаемом эпизоде.
устало зевая
Вы его ЛТХ посмотрите
у него скорость отрыва 370, на пятиста о будет управляться чуть хуже полена
а располагаемая перегрузка с ракетами 3-5 гэ
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Другим сюрпризом, выявленным в ходе контрольных испытаний, стало обнаружение, так называемых упоров на ручке управления самолетом (РУС). Это явление уже было известно, его вызывала недостаточная мощность бустеров, проявлявшаяся на некоторых режимах полета в связи с резким увеличением шарнирных моментов на органах управления. Для Су-15 такими режимами оказались маневры на незначительных высотах в трансзвуковой зоне (М=0,92-0,97). Упор был обнаружен только в продольном канале управления. По заключению военных, "наличие упоров... приводит к невозможности на высотах менее 1500 м... выполнять маневры с перегрузкой более 3,5, что ограничивает возможности (самолета) по ведению маневренного воздушного боя и перехвату маневрирующих воздушных целей".
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Сержик в своём репертуаре, никак в конкурсе на грант участвует))
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Воспоминания очевидцев о тех событиях:
https://www.gazeta.ru/science/2018/04/3 ... 4813.shtml
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

Воспоминания очевидцев о тех событиях:
https://www.gazeta.ru/science/2018/04/3 ... 4813.shtml
Врет ваш Антиопа Габриэля.Не мог Су-15 подлететь близко в "Боингу" и покачать крыльями. Читайте эксперда SeRgek ,он вам расскажет про "разгонную платформу для ракет с видимостью как из танка".
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Читайте эксперда SeRgek ,он вам расскажет про "разгонную платформу для ракет с видимостью как из танка".
Сержик на работе, да ещё и по зову души, не судите его строго.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Изначально написано Voron65:
Воспоминания очевидцев о тех событиях:
https://www.gazeta.ru/science/2018/04/3 ... 4813.shtml

В диковинку были и сотовые наполнитель крыла. Их даже топор не брал.

После этого дальше можно не читать, да и ближе-тоже.
suhai123
Капитан
Капитан
Сообщения: 9858
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:25

Сообщение suhai123 » .

Изначально написано 4V4N:

В диковинку были и сотовые наполнитель крыла. Их даже топор не брал.

После этого дальше можно не читать, да и ближе-тоже.

бредятина. Почему-то не раскрыта тема ручных ездовых медведей на которых пытались вывезти самолет
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

В диковинку были и сотовые наполнитель крыла. Их даже топор не брал.

После этого дальше можно не читать, да и ближе-тоже.
бредятина. Почему-то не раскрыта тема ручных ездовых медведей на которых пытались вывезти самолет
За что люблю Ганзы, нигде больше нет столько специалистов на квадратный пиксель, как здесь. И, главное, по любому вопросу.
Вы хоть прочитали, чьи это слова?
Здесь тоже хватает прапорщиков, командующих воздушными армиями, а тут на бедного особняка собак спустили. Про медведей очень смешно, но они в это время спят, поэтому использовали лосей.
Пью & пью
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:00

Сообщение Пью & пью » .

Изначально написано 4V4N:

В диковинку были и сотовые наполнитель крыла. Их даже топор не брал.

После этого дальше можно не читать, да и ближе-тоже.

Напрасно. Читать стоит.
В Петрозаводске на днях выпустили книгу, это - оттуда.
Так уж случилось, что служил в штабе 10-ый армии. Конечно, не в 1978 году - мне тогда и 14 лет не было. Но с участниками тех событий пришлось общаться. Некоторая часть из написанного - правда. А всего написать нельзя, антисоветчина получается)
Если кто хоть раз был на КП (полка, дивизии, корпуса, армии ПВО) во время - нет, не подобных ЧП - хотя бы просто во время боевой работы по TR-2, SR-71 (уже не летают) и "Орионам" - должны понимать, что за жесть там творится.
Люди до последнего момента не знают, что последует: орден на грудь или трибунал.
Вообще-то, здесь многие если не в погонах, то их носили. Будьте менее категоричными.
Пью & пью
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:00

Сообщение Пью & пью » .

... И кроме Слободчикова и Босова, еще как минимум три летчика по "Боингу" работали. По памяти - всего не меньше пяти экипажей.
Там по его маршруту вторжения были четыре полка - Килп-Ярв, Африканда, Мончагорск и Подужемье (Кемь). Да, конечно, хорошо бы, если бы в то время были Су-27 с пушками. Но не было их в 1978-м.
Были Су-15ТМ. Они и работали. Всего две ракеты. Был еще подвесной пушечный контейнер, но их в ДЗ не подвешивали. Понятно почему? Приехал проверяющий, скомандовал "Воздух!" - и за секундомер... А по "Боингу" работали как раз из дежурных звеньев.
Если бы хотели убить - отработали бы по нарушителю "двухсоткой". Ни один пассажир бы не выжил. Хотя стрелять из мест постоянной дислокации было нежелательно, но в экстренных случаях - можно. Так ведь ЗРК не применили. Около двух часов перехватчики пытались его посадить на одном из аэродромов. Там, в Карелии, их как грязи.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя