Изначально написано 4V4N:
Су-15 одна из самых малоаварийных машин. Если не самая.
и тем не менее даже у меня есть знакомый который с него катапультировался, по причине той самой тени.
Изначально написано 4V4N:
Су-15 одна из самых малоаварийных машин. Если не самая.
Это просто пипец! Вы часом не юноша с Украины или Прибалтики? Это там альтернативную историю СССР преподают молодежи с промытыми мозгами. В СССР были официальные представительства компаний:SAS,JAL,KLM,PanAm,AirFrans,Japan Airlains.Это те которые продавали билеты в обе стороны и совершали регулярные рейсы. а еще была масса рейсов с посадкой в советских аэропортах,но без права продажи билетов.В частности в Москве и Ташкенте при совершении длительных перелетов.И это не считая грузовых "карго".и шо вот прям не аэрофлот а какая нить люфтганза могла летать над союзом?
Вам уже сказали,что по статистике Су-15 один из самых мало аварийных самолетов.И никто ни разу не сомневался(ну кроме вас лично) в способности Су-15 управляться на скорости 900км.час на которой летел "Боинг"707.Вы вообще его крейсерскую скорость погуглите,для интереса прежде чем глупости само выдуманные писать.это ненаучная фантастика
у Су-15 была такая милая особенность - затенение рулей, от чего они достаточно нередко шлёпались, так что вышеприведённый текст какой-то бред, но я вполне допускаю, что на суде это проговаривалось.
Зато я знаю,как и еще миллионы людей. 20 апреля в Заполярье ще конечно не "белые ночи" ,это в мае начинается,но солнце светит большую часть времени суток . А вы думали,что корейский пилот на озеро сажал самолет в полной темноте или ему там кострами ВПП обозначили?я вот не знаю как там Солнце в это время светит и есть ли оно вообще.
От туда же откуда и знание авиакомпаний летавших в СССР и длине светового дня в апреле в Заполярье и еще много о чем,что не составляет государственную тайну и ПРИ ЖЕЛАНИИ легко находится в сети.кстати, а откуда у Вас такие точные сведения о происходившем в суде?
Пауэрс тоже "случайно" залетев до Свердловска пока не сбили? Его же тоже отпустили.если бы это было не случайно, то корейцев бы не отпустили
Это "даже" или deja типа вю?даже у меня есть знакомый который с него катапультировался,
а по каким маршрутам они летали?Вяз писал(а): В СССР были официальные представительства компаний:SAS,JAL,KLM,PanAm,AirFrans,Japan Airlains.Это те которые продавали билеты в обе стороны и совершали регулярные рейсы. а еще была масса рейсов с посадкой в советских аэропортах,но без права продажи билетов.В частности в Москве и Ташкенте при совершении длительных перелетов.И это не считая грузовых "карго".
quote:
Никак. Они летали по установленным корридорам.ак их досматривали на предмет разного оборудования
По установленным международными договоренностями в рамках ИКАО воздушным коридорам. За соблюдением этих маршрутов внимательно следили авиадиспетчеры Советского Союза, управляя их полетом над нашей территорией. Воздушные коридоры прокладывались с учетом требований безопасности и сохранения гостайны. Наши точно также летали над Европой и Америкой.И досмотр самолетов проходил в обычном порядке таможенной и пограничной службой как и сейчас делают.Летали в Москву,Ленинград,Ригу,Ташкент,Хабаровск. Разныке авиакомпании по разному.а по каким маршрутам они летали?
интересно ещё как их досматривали на предмет разного оборудования с учётом того что даже полумиллионные карты на рассматриваемый период совсем недавно рассекретили. Что-то Вы не договариваете
Банальная провокация с целью выявить возможности и средства ПВО СССР на этом направлении.на Пауэрса много доказухи предоставили, а про корейцев ничего такого не было.
Как и позже, в 1983 году, только на ДВ. Рейс КАЛ, который летел по тому же маршруту.Вяз писал(а): Банальная провокация с целью выявить возможности и средства ПВО СССР на этом направлении.
сильно сомнительноВяз писал(а): Банальная провокация с целью выявить возможности и средства ПВО СССР на этом направлении
Обычное дело.После того,как военные самолеты разведчики начали регулярно перехватываться и даже сбиваться пошли по новому пути. Брали "заблудившийся" самолет и пускали его в зону ПВО СССР снимая показатели работы ПВО.И даже не важно,собьют-не собьют,результат все равно будет.сильно сомнительно
Изначально написано SeRgek:
сильно сомнительно
Вам уже сказали,что по статистике Су-15 один из самых мало аварийных самолетов.И никто ни разу не сомневался(ну кроме вас лично) в способности Су-15 управляться на скорости 900км.час на которой летел "Боинг"707.Вы вообще его крейсерскую скорость погуглите,для интереса прежде чем глупости само выдуманные писать.
Вы живете в мире придуманных вами же мифов,в которых в апреле в Заполярье в 21:00 уже ночь,и в СССР никто из западных авиакомпаний не летал и т.д. Сейчас у вас очередной миф про "потерял среди белого дня".Пилот Су-15 Босов который пустил две ракеты по "Боингу" и не продолжал преследовать подбитый самолет.Он вернулся на свой аэродром для пополнения боекомплекта, заправки ,доклада и т.д. А вот пилот второго Су-15 Анатолий Кеферов визуально сопровождал подбитый "Боинг" докладывал о его попытках уйти за госграницу и именно он на своем Су-15 вынудил нарушителя приземлиться .Не подчинись корейцы и продолжай полет в госгранице он бы его добил.ну и отдельный вопрос: как он такой управляемый с великолепным обзором средь бела дня и с отличной видимостью (это Вы предлагали пилоту боинга землю разглядывать) потерял такую цель как 707-й подбитый боинг?
Еще один миф в котором вы упорствуете,это что "Су-15 разгонная платформа для ракет". Типа-"пронесся как молния и ничего больше не видит и не слышит". Глцупость полная.Су-15 на скоростях от 500 км.час и выше уверенно управлялся и нормально маневрировал.И примеров тому хватает в том числе и в обсуждаемом эпизоде.постойте, так крейсерская боинга или "выпустил шасси и прижал к земле"
ну и Ваше понимание термина "управляться" доставляет отдельно
В тому моменту уже долгое время,любые попытки ВОЕННОГО разведывательного самолета НАТО проникнуть в глубину территории СССР заканчивались на много раньше на дне Балтийского моря. И "возбудить" ПВО целого округа регулярные облеты в нейтральном воздушном пространстве не могли.Наши просто обходились минимумом реакции.А вот проникновение в глубину территории да еще на сотни км.это совсем другое дело и совсем другая реакция. "Боинг" до момента перехвата пролетел над нашей территорией более 200км. Будь на его месте RC-130 или "Орион" хлопнули бы еще над морем.уж больно сложная провокация
ну и если честно, смысла в ней нуль
в том регионе постоянные контакты с самолётами нато и городить такую схему что бы что-то проверить? Бред.
#41
P.M. Ц
Он просто идиот или дебил. Карты СССР вплоть до километровок - продавались по всему миру в книжных магазинах, но только не с советской координатной сеткой. Секретна-то не сама карта, а координатная сетка. Именно координатную сетку "Пулково-42" рассекретили в начале 90-х, а действующая на тот момент была - 1963-го года. Просто этот дятел - про такие вещи не слышал.Изначально написано Grish@:
Изначально написано SeRgek:
интересно ещё как их досматривали на предмет разного оборудования с учётом того что даже полумиллионные карты на рассматриваемый период совсем недавно рассекретили.
Честно говоря,ни пса не понял в этой фразе...
Если речь о пятикилометровке,она была секретной до начала девянностых,примерно,далее ДСП,с конца 2000 г. вообще с нее снято всё.
Ну,"совсем недавно", это 18 лет тому назад.
но мы же не про 18 лет назад верно?Grish@ писал(а): Честно говоря,ни пса не понял в этой фразе...
Если речь о пятикилометровке,она была секретной до начала девянностых,примерно,далее ДСП,с конца 2000 г. вообще с нее снято всё.
Ну,"совсем недавно", это 18 лет тому назад
дятла ты каждый день в зеркале видишьSamson67 писал(а): Просто этот дятел - про такие вещи не слышал
где бы про это прочитать?Вяз писал(а): Анатолий Кеферов визуально сопровождал подбитый "Боинг" докладывал о его попытках уйти за госграницу и именно он на своем Су-15 вынудил нарушителя приземлиться .Не подчинись корейцы и продолжай полет в госгранице он бы его добил.
по всему миру много чего продавалось и сейчас продаётся, но оно в СССР было таки секретнымSamson67 писал(а): Карты СССР вплоть до километровок - продавались по всему миру в книжных магазинах, но только не с советской координатной сеткой.
емнип они до последнего момента его считали таки разведывательным ибо на такой же платформе был разведывательныйВяз писал(а): Будь на его месте RC-130 или "Орион" хлопнули бы еще над морем.
устало зеваяВяз писал(а): Глцупость полная.Су-15 на скоростях от 500 км.час и выше уверенно управлялся и нормально маневрировал.И примеров тому хватает в том числе и в обсуждаемом эпизоде.
Другим сюрпризом, выявленным в ходе контрольных испытаний, стало обнаружение, так называемых упоров на ручке управления самолетом (РУС). Это явление уже было известно, его вызывала недостаточная мощность бустеров, проявлявшаяся на некоторых режимах полета в связи с резким увеличением шарнирных моментов на органах управления. Для Су-15 такими режимами оказались маневры на незначительных высотах в трансзвуковой зоне (М=0,92-0,97). Упор был обнаружен только в продольном канале управления. По заключению военных, "наличие упоров... приводит к невозможности на высотах менее 1500 м... выполнять маневры с перегрузкой более 3,5, что ограничивает возможности (самолета) по ведению маневренного воздушного боя и перехвату маневрирующих воздушных целей".
Врет ваш Антиопа Габриэля.Не мог Су-15 подлететь близко в "Боингу" и покачать крыльями. Читайте эксперда SeRgek ,он вам расскажет про "разгонную платформу для ракет с видимостью как из танка".Воспоминания очевидцев о тех событиях:
https://www.gazeta.ru/science/2018/04/3 ... 4813.shtml
Сержик на работе, да ещё и по зову души, не судите его строго.Читайте эксперда SeRgek ,он вам расскажет про "разгонную платформу для ракет с видимостью как из танка".
Изначально написано Voron65:
Воспоминания очевидцев о тех событиях:
https://www.gazeta.ru/science/2018/04/3 ... 4813.shtml
Изначально написано 4V4N:
В диковинку были и сотовые наполнитель крыла. Их даже топор не брал.
После этого дальше можно не читать, да и ближе-тоже.
За что люблю Ганзы, нигде больше нет столько специалистов на квадратный пиксель, как здесь. И, главное, по любому вопросу.В диковинку были и сотовые наполнитель крыла. Их даже топор не брал.
После этого дальше можно не читать, да и ближе-тоже.
бредятина. Почему-то не раскрыта тема ручных ездовых медведей на которых пытались вывезти самолет
Изначально написано 4V4N:
В диковинку были и сотовые наполнитель крыла. Их даже топор не брал.
После этого дальше можно не читать, да и ближе-тоже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя