Корейский "Боинг", версия 1.0
20 апреля 1978 - Южнокорейский Боинг-707, вторгшийся в воздушное пространство СССР, повреждён советским истребителем-перехватчиком Су-15ТМ и совершил вынужденную посадку в районе г. Кемь
Инцидент с южнокорейским Боингом произошёл 20 апреля 1978 года в воздушном пространстве СССР над Карелией. Самолёт Боинг-707 южнокорейской авиакомпании нарушил воздушную границу СССР, был принуждён к посадке на лёд замёрзшего озера Корпиярви перехватчиком Су-15. Погибли двое пассажиров: предприниматель из Южной Кореи и турист из Японии.
Boeing 707-321B (регистрационный номер HL7429, командир корабля — Ким Чанг Кью) южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines выполнял рейс 902 по маршруту Париж — Сеул с посадкой в Анкоридже. Самолёт вылетел из аэропорта Орли (по другим данным — аэропорт имени Шарля де Голля) 20 апреля в 14 часов 40 минут. На борту находились 97 пассажиров (включая 26 женщин и 5 детей) и 12 членов экипажа.
Маршрут полёта рейса 902:
Над северным магнитным полюсом — по одной версии, из-за неисправности гироскопического полукомпаса[источник не указан 865 дней], по второй, ошибку допустили пилоты: как потом официально объясняла сама авиакомпания, экипаж при расчётах использовал неверные значения магнитного cклонения, — лайнер с 109 людьми на борту начал совершать разворот направо. Выложив огромную плавную дугу, он фактически полетел назад на юг — через Шпицберген в направлении финско-советской границы. В 20 часов 54 минуты по местному времени Боинг был впервые зафиксирован советскими РЛС. В 21 час 19 минут он вторгся в воздушное пространство СССР в районе Кольского полуострова. Поскольку нарушитель не отвечал на запросы диспетчерских служб, на перехват с аэродрома Африканда был поднят Су-15 431-го иап ПВО (в/ч 26391), пилотируемый капитаном Александром Босовым. Приблизившись к Боингу, Босов покачал крыльями. В ответ на это нарушитель развернулся и стал уходить в сторону Финляндии. Босов получил приказ уничтожить нарушителя. Согласно западным данным, он несколько минут пытался переубедить начальство, говоря, что самолёт является пассажирским, а не разведчиком. В 21 час 42 минуты перехватчик выпустил одну ракету, которая взорвалась возле крайнего левого двигателя Боинга, оторвав часть крыла длиной 3—4 м (по некоторым данным, было выпущено две ракеты, одна из которых прошла мимо цели). Кроме того, произошла разгерметизация пассажирского салона, самолёт начал резкое снижение и был потерян Босовым из виду.
Зафиксированный наземными радарами оторвавшийся кусок крыла был принят за контейнер или крылатую ракету. На его перехват был поднят другой Су-15 265-го иап ПВО (пилот — старший лейтенант Сергей Слободчиков), выпустивший по фрагменту крыла одну ракету. На смену исчерпавшему топливо СУ-15 подошёл другой Су-15 (пилот — капитан Анатолий Керефов).
Повреждённый Боинг в 23 часа 5 минут совершил вынужденную посадку на лёд озера Корпиярви (66?02′ с. ш. 33?04′ в. д. (G) (O)) возле посёлка Лоухи. Вскоре он был обнаружен советской поисковой группой. Первым на борт поднялся прапорщик Дубодел. Из числа пассажиров от осколков ракеты погиб 1 человек, ещё один умер от ранений по дороге в больницу. Тринадцать человек получили несмертельные ранения. Пассажиры были эвакуированы вертолётами в Кемь и через два дня отпущены; Боинг 727 авиакомпании Pan Am доставил их из Мурманска в Хельсинки.
Командир корабля Ким Чанг Кью и штурман Ли Чын Син были задержаны в связи с проводимым расследованием в СССР. В ходе следствия оба члена экипажа полностью признали свою вину в нарушении воздушного пространства СССР. Подтвердили они и то, что понимали команды советских истребителей-перехватчиков, но не подчинились. И командир, и штурман обратились с просьбой о помиловании в Президиум Верховного Совета СССР. Учитывая их признания и раскаяние, а также руководствуясь принципами гуманности, было решено ограничиться выдворением лётчиков за пределы Советского Союза.
Свидетельство следователя КГБ Валерия Десяткова:
"...Это было нечто нереальное. Глухая карельская тайга, небольшое озеро ещё во льду и огромный лайнер на нём… Пассажиров уже вывезли. Поднялись на борт. На левой стороне самолёта я насчитал не менее ста пробоин. Над каждым сиденьем висели кислородные маски. Весь салон залит кровью. Но не от ран. А от перепада давления. Когда самолёт стал резко снижаться, у пассажиров пошла кровь носом и из ушей..."
21 апреля на место происшествия прибыла комиссия из Москвы. Согласно одному источнику, ответственный за приказ об уничтожении лайнера не был найден, так как запись переговоров на магнитной ленте оказалась стёрта; по другим данным, ответственность за решение была взята на себя генералом Дмитриевым.
Что же касается советских летчиков-истребителей, которые участвовали в перехвате, то их не поощрили, но и не наказали.
СССР предъявил Южной Корее счёт на 100 тыс. долларов для покрытия стоимости содержания пассажиров. Поскольку авиакомпания-владелец воздушного судна отказалась от него, чтобы не оплачивать операцию по эвакуации, самолёт был аккуратно расстыкован на узлы, и по частям перевезён в Москву, где его детально изучили советские инженеры ОКБ Ильюшина и ОКБ Туполева.
Инцидент с южнокорейским Боингом произошёл 20 апреля 1978 года в воздушном пространстве СССР над Карелией. Самолёт Боинг-707 южнокорейской авиакомпании нарушил воздушную границу СССР, был принуждён к посадке на лёд замёрзшего озера Корпиярви перехватчиком Су-15. Погибли двое пассажиров: предприниматель из Южной Кореи и турист из Японии.
Boeing 707-321B (регистрационный номер HL7429, командир корабля — Ким Чанг Кью) южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines выполнял рейс 902 по маршруту Париж — Сеул с посадкой в Анкоридже. Самолёт вылетел из аэропорта Орли (по другим данным — аэропорт имени Шарля де Голля) 20 апреля в 14 часов 40 минут. На борту находились 97 пассажиров (включая 26 женщин и 5 детей) и 12 членов экипажа.
Маршрут полёта рейса 902:
Над северным магнитным полюсом — по одной версии, из-за неисправности гироскопического полукомпаса[источник не указан 865 дней], по второй, ошибку допустили пилоты: как потом официально объясняла сама авиакомпания, экипаж при расчётах использовал неверные значения магнитного cклонения, — лайнер с 109 людьми на борту начал совершать разворот направо. Выложив огромную плавную дугу, он фактически полетел назад на юг — через Шпицберген в направлении финско-советской границы. В 20 часов 54 минуты по местному времени Боинг был впервые зафиксирован советскими РЛС. В 21 час 19 минут он вторгся в воздушное пространство СССР в районе Кольского полуострова. Поскольку нарушитель не отвечал на запросы диспетчерских служб, на перехват с аэродрома Африканда был поднят Су-15 431-го иап ПВО (в/ч 26391), пилотируемый капитаном Александром Босовым. Приблизившись к Боингу, Босов покачал крыльями. В ответ на это нарушитель развернулся и стал уходить в сторону Финляндии. Босов получил приказ уничтожить нарушителя. Согласно западным данным, он несколько минут пытался переубедить начальство, говоря, что самолёт является пассажирским, а не разведчиком. В 21 час 42 минуты перехватчик выпустил одну ракету, которая взорвалась возле крайнего левого двигателя Боинга, оторвав часть крыла длиной 3—4 м (по некоторым данным, было выпущено две ракеты, одна из которых прошла мимо цели). Кроме того, произошла разгерметизация пассажирского салона, самолёт начал резкое снижение и был потерян Босовым из виду.
Зафиксированный наземными радарами оторвавшийся кусок крыла был принят за контейнер или крылатую ракету. На его перехват был поднят другой Су-15 265-го иап ПВО (пилот — старший лейтенант Сергей Слободчиков), выпустивший по фрагменту крыла одну ракету. На смену исчерпавшему топливо СУ-15 подошёл другой Су-15 (пилот — капитан Анатолий Керефов).
Повреждённый Боинг в 23 часа 5 минут совершил вынужденную посадку на лёд озера Корпиярви (66?02′ с. ш. 33?04′ в. д. (G) (O)) возле посёлка Лоухи. Вскоре он был обнаружен советской поисковой группой. Первым на борт поднялся прапорщик Дубодел. Из числа пассажиров от осколков ракеты погиб 1 человек, ещё один умер от ранений по дороге в больницу. Тринадцать человек получили несмертельные ранения. Пассажиры были эвакуированы вертолётами в Кемь и через два дня отпущены; Боинг 727 авиакомпании Pan Am доставил их из Мурманска в Хельсинки.
Командир корабля Ким Чанг Кью и штурман Ли Чын Син были задержаны в связи с проводимым расследованием в СССР. В ходе следствия оба члена экипажа полностью признали свою вину в нарушении воздушного пространства СССР. Подтвердили они и то, что понимали команды советских истребителей-перехватчиков, но не подчинились. И командир, и штурман обратились с просьбой о помиловании в Президиум Верховного Совета СССР. Учитывая их признания и раскаяние, а также руководствуясь принципами гуманности, было решено ограничиться выдворением лётчиков за пределы Советского Союза.
Свидетельство следователя КГБ Валерия Десяткова:
"...Это было нечто нереальное. Глухая карельская тайга, небольшое озеро ещё во льду и огромный лайнер на нём… Пассажиров уже вывезли. Поднялись на борт. На левой стороне самолёта я насчитал не менее ста пробоин. Над каждым сиденьем висели кислородные маски. Весь салон залит кровью. Но не от ран. А от перепада давления. Когда самолёт стал резко снижаться, у пассажиров пошла кровь носом и из ушей..."
21 апреля на место происшествия прибыла комиссия из Москвы. Согласно одному источнику, ответственный за приказ об уничтожении лайнера не был найден, так как запись переговоров на магнитной ленте оказалась стёрта; по другим данным, ответственность за решение была взята на себя генералом Дмитриевым.
Что же касается советских летчиков-истребителей, которые участвовали в перехвате, то их не поощрили, но и не наказали.
СССР предъявил Южной Корее счёт на 100 тыс. долларов для покрытия стоимости содержания пассажиров. Поскольку авиакомпания-владелец воздушного судна отказалась от него, чтобы не оплачивать операцию по эвакуации, самолёт был аккуратно расстыкован на узлы, и по частям перевезён в Москву, где его детально изучили советские инженеры ОКБ Ильюшина и ОКБ Туполева.
всё-таки прикольное образование было Союз - обходили его как прокажённых... а кто по каким-то причинам не мог - жестоко наказывался.
В Союзе были нормальные, адекватные люди понимающие , что вокруг происходит. Уж на южно- корейских имбицилов не мало не похожие. Это чтож в голове у нации должно твориться, чтобы ДВАЖДЫ!!! не кто нибудь , а экипажи пассажирских еждунвродных авиалиний залетели хрен знает куда. А залетев, вместо того, чтобы выполнить все указания тех в чей дом они ворвались не прошенными, постарались сделать все возможное, чтобы спровоцировать на применение против себя силы. А какие умственные способности тогда у обычных южных корейцев? И сама история указала, кто был прав в этих ситуациях, более мудр и реально смотрел на мир. Сейчас любой пассажирский самолёт который полетит не по маршруту и отказаться подчиняться военным будет немедленно сбит. Даже, если это будет самолёт внутренних авиалиний. Советское руководство понимало это уже тогда
- Lopar
- Капитан
- Сообщения: 12222
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва СВАО
В Тогда в Чупе были. Рассказывали что пассажиров сначала в школе разместили, одеял дали. Они отказывались принимать пищу, боялись что всех поголовно отравят. Мозги были у них засраны не хуже чем у нынешних личностей из "свободных стран", а может и хуже....
в данном конкретном случае отказ навигации
Су-15 это машина ядерного апокалипсиса для мирного приземления нарушителей не предназначенная и неспособная к этому
Вы в своём уме? как может сигнализировать Су-15 и как эти сигналы увидят с лайнера?Вяз писал(а): А залетев, вместо того, чтобы выполнить все указания тех в чей дом они ворвались не прошенными, постарались сделать все возможное, чтобы спровоцировать на применение против себя силы.
Су-15 это машина ядерного апокалипсиса для мирного приземления нарушителей не предназначенная и неспособная к этому
это они так по-корейски говорили?Lopar писал(а): Они отказывались принимать пищу, боялись что всех поголовно отравят.
после такого стресса с разгерметизацией и и перепадом высот есть наверное несколько дней не захочется
особенно это по результату заметноВяз писал(а): В Союзе были нормальные, адекватные люди понимающие , что вокруг происходит.
Тоесть по вопросам касающимся уничтожения всяких полоумных вторгающихся в
Воздушное пространство независимого государства и отказывающихся подчиняться законным требованиям вопрос снят? Это уже хорошо. А так да,
СССР распался на независимые страны которые проедают то, что им досталось от Союза. И наличие рядом с собой. Су-15 с включёнными навигационными огнями, и запрос- требование на общей международной частоте корейцы прекрасно видели. А до этого проигнорировали запросы наземных диспетчерских служб. Но, вместо того, чтобы подчиниться, решили скрыться. Глупый и преступный выбор который привел к гибели людей, но это их выбор
Воздушное пространство независимого государства и отказывающихся подчиняться законным требованиям вопрос снят? Это уже хорошо. А так да,
СССР распался на независимые страны которые проедают то, что им досталось от Союза. И наличие рядом с собой. Су-15 с включёнными навигационными огнями, и запрос- требование на общей международной частоте корейцы прекрасно видели. А до этого проигнорировали запросы наземных диспетчерских служб. Но, вместо того, чтобы подчиниться, решили скрыться. Глупый и преступный выбор который привел к гибели людей, но это их выбор
А наверное еще и отказ головного мозга. Иначе не объяснить ,что экипаж не понимал,что под ними не море, а суша,они летят не на восток ,а на юг,им по международной связи 30 минут кричит советский диспетчер с просьбой назвать себя и что случилось,а они молчат,боевой самолет по курсу требует их приземления,а они убегать от него.При этом,что характерно-когда увидели истребитель,то "поломанная навигация" мгновенно исправилась и они взяли абсолютно точный и.выверенный и кратчайший маршрут из советского воздушного пространства.Чудеса да и только.в данном конкретном случае отказ навигации
Вы это серьёзно?Вяз писал(а): Иначе не объяснить ,что экипаж не понимал,что под ними не море, а суша
кричит? на русском? шото сильно сомневаюсьВяз писал(а): им по международной связи 30 минут кричит советский диспетчер с просьбой назвать себя и что случилось,а они молча
не видели они егоВяз писал(а): боевой самолет по курсу требует их приземления,
полетели точно по компасу на северВяз писал(а): При этом,что характерно-когда увидели истребитель,то "поломанная навигация" мгновенно исправилась и они взяли абсолютно точный и.выверенный и кратчайший маршрут из советского воздушного пространства.Чудеса да и только.
а насчёт отказов и их влияние на действия экипажа - Вам недавний пример в помощь
Конечно серьезно.Илу у них уже и радиовысотомер тоже был сломан?Вы это серьёзно?
С какого это времени диспетчеры контроля воздушного пространства стали с международными рейсами по русски общаться? Вы это с чего такое родили? Как и принято требованиями ИКАО они общались на английском языке.Все пилоты междуародных линий,а равно как ив се диспетчеры умеют разговаривать на английском хотя бы в рамках своих служебных обязанностей.Для вас это новость?кричит? на русском? шото сильно сомневаюсь
Все они прекрасно видели ,что и признали на суде.И то,что сразу же после подачи нашим перехватчиков сигнала "следуй за мной"согласно международно принятому коду воздушных сигналов,резко изменили курс и попытались скрыться это подтверждает.не видели они его
quote:
Во как! А до этого они значит на компас не смотрели и не понимали,что вместо востока на юг летят? Анкоридж значит с Ленинградом перепутали,полетели точно по компасу на север
Я не знаю какой пример вы имеете ввиду.Ничего более идиотского со стороны экипажа этого самолета,а равно как и его же коллег в 1983 году мир не знает.Кроме того,наши военные действовали ровно по той же схеме что и евреи действия которых по уничтожению гражданского самолета были признаны оправданными и всю вину возложили на пилотов самолета.а насчёт отказов и их влияние на действия экипажа - Вам недавний пример в помощь
Жаль не запомнил подробностей. А ведь он рассказывал.
Втот день в Африканде старшим на КП был дядя Коля. (Умер в Риге , лет шесть тому). Однокашник моего отца.
Он, не добившись ответа не из ГШ ВВС и прочих приказал сбивать.
В конце-концов была Красная Звезда.
Восторгался мастерством пилота 707. Без четверти крыла так прилёдить!
Часов через шесть всё взяло под контроль человечество в пальто и шляпе
Рзместили пассажиров и даже привезли туалетную бумагу. В 78, в достаточных количествах.
Втот день в Африканде старшим на КП был дядя Коля. (Умер в Риге , лет шесть тому). Однокашник моего отца.
Он, не добившись ответа не из ГШ ВВС и прочих приказал сбивать.
В конце-концов была Красная Звезда.
Восторгался мастерством пилота 707. Без четверти крыла так прилёдить!
Часов через шесть всё взяло под контроль человечество в пальто и шляпе
Рзместили пассажиров и даже привезли туалетную бумагу. В 78, в достаточных количествах.
время посмотритеВяз писал(а): Конечно серьезно.Илу у них уже и радиовысотомер тоже был сломан?
в суде бы они что угодно подтвердили - лишь бы отпустили побыстрееВяз писал(а): Все они прекрасно видели ,что и признали на суде
да вот пару месяцев как вообще в землю прилетели из-за отказа указателя воздушной скоростиВяз писал(а): Я не знаю какой пример вы имеете ввиду.Ничего более идиотского со стороны экипажа этого самолета,а равно как и его же коллег в 1983 году мир не знает
ну-нуВяз писал(а): И то,что сразу же после подачи нашим перехватчиков сигнала "следуй за мной"согласно международно принятому коду воздушных сигналов,резко изменили курс и попытались скрыться это подтверждает.
Вы видели этот Су-15?
это разгонная платформа для ракеты
не мог он дать сигнал "следуй за мной" находясь впереди самолёта-цели, иначе хрен бы он её потом нашёл, что кстати, после пуска и произошло
какие международные рейсы над СССР? Вы что там курите? какое ИКАО?Вяз писал(а): кого это времени диспетчеры контроля воздушного пространства стали с международными рейсами по русски общаться? Вы это с чего такое родили? Как и принято требованиями ИКАО они общались на английском языке.Все пилоты междуародных линий,а равно как ив се диспетчеры умеют разговаривать на английском хотя бы в рамках своих служебных обязанностей.Для вас это новость?
Бредите?не мог он дать сигнал "следуй за мной" находясь впереди самолёта-цели, иначе хрен бы он её потом нашёл, что кстати, после пуска и произошло
Вы о чем сейчас вообще говорите? Об отсутствии в 1978 году на борту трансмагистрального ,турбореактивного лайнера "Боинг 707" радиовысотомера? Я так и не понял,про какое "время " идет речь? Или нужно быть в доску пьяным,что бы не замечать,что перепады высот которые тебе пишет прибор никак не соотвтетствуют водной глади над которой он должен лететь.время посмотрите
Вы что сейчас несете? Вам сколько лет и где вы выросли,в конюшне? Вы не в курсе,что в СССР и из СССР совершались международные рейсы во все европейские столицы и советскими,и иностранными авиакомпаниями? Были рейсы в страны Азии и Африки. И сопровождали эти рейсы наши советские диспетчера коглда самолет входил в наше воздушное пространство. Во дремучесть то!какие международные рейсы над СССР? Вы что там курите? какое ИКАО?
а никто из всех сторон судебного процеса тогда и не отрицал,что пилоты "Боинга" видели Су-15,понимали какой сигнал он им передает. Был только вопрос-почему не выполнили требование ,а постарались скрыться? И Су-15 абсолютно нормально выдерживает и эшелон и скорость "Боинга" и было это неоднократно доказано.Вна юге такой же Су-15 после сопровождение Иранского транспортника вообще по приказу его сбил ТАРАНОМ.Он видно не знал,что является "платформой для ракет" которая не может маневрировать и выбирать свое положение относительно другого самолета.в суде бы они что угодно подтвердили - лишь бы отпустили побыстрее
отнюдь4V4N писал(а): Бредите?
а то что он потерял потом лайнер как раз хорошая иллюстрация
улыбнулоВяз писал(а): Вы о чем сейчас вообще говорите? Об отсутствии в 1978 году на борту трансмагистрального ,турбореактивного лайнера "Боинг 707" радиовысотомера? Я так и не понял,про какое "время " идет речь? Или нужно быть в доску пьяным,что бы не замечать,что перепады высот которые тебе пишет прибор никак не соотвтетствуют водной глади над которой он должен лететь
я повторюсь: корейцы на суде подтвердили бы что угодно, даже то что отстреливались из личного оружия через блистеры или сами на хвост мирному истребителю селиВяз писал(а): а никто из всех сторон судебного процеса тогда и не отрицал,что пилоты "Боинга" видели Су-15,понимали какой сигнал он им передает. Был только вопрос-почему не выполнили требование ,а постарались скрыться? И Су-15 абсолютно нормально выдерживает и эшелон и скорость "Боинга" и было это неоднократно доказано.Вна юге такой же Су-15 после сопровождение Иранского транспортника вообще по приказу его сбил ТАРАНОМ.Он видно не знал,что является "платформой для ракет" которая не может маневрировать и выбирать свое положение относительно другого самолета.
выдерживает
но крутится вокруг него не может, и обзор с него немногим лучше чем из танка
чо прекрасно продемонстрировано на данном примере
а Вы не задумывались почему было применено такое крайнее средство?
и какая столица с регулярным сообщением находится в данном районе? или они в Африку через Северный Полюс летали?Вяз писал(а): Вы что сейчас несете? Вам сколько лет и где вы выросли,в конюшне? Вы не в курсе,что в СССР и из СССР совершались международные рейсы во все европейские столицы и советскими,и иностранными авиакомпаниями? Были рейсы в страны Азии и Африки. И сопровождали эти рейсы наши советские диспетчера коглда самолет входил в наше воздушное пространство. Во дремучесть то!
повезло ему, что практически обошлось4V4N писал(а): Он, не добившись ответа не из ГШ ВВС и прочих приказал сбивать.
В конце-концов была Красная Звезда
пришлось бы из карельских снегов детей выковыривать - совсем по-другому бы рассказывал, если бы рассказывал
вышепроцитированное Вязу читать до просветления каждый раз, когда он что-то одиспетчере часами вызывавшем борт будет говорить.4V4N писал(а): в Африканде старшим на КП был дядя Коля. (Умер в Риге , лет шесть тому). Однокашник моего отца.
Он, не добившись ответа не из ГШ ВВС и прочих
Изначально написано SeRgek:
какие международные рейсы над СССР? Вы что там курите? какое ИКАО?
Вы - идиот???
Хотелось бы слышать от вас не однофразные высказывания смысла не несущего,а какие то аргументированные ответы. Уже радует,что пообщавшись с нами все несколько часов у вас наступило просветление и вы узнали о сотнях международных воздушных рейсов в СССР и из него.Не знать таких вещей это уже запредел. Ну,ладно.И зона Кольского полуострова где произошел данный случай активно использовался нашими,норвежскими и шведскими авиакомпаниями для совершения полетов НО! в рамках установленных воздушных коридоров. Данный "Боинг" "немного заблудился". Совсем чуть-чуть.и какая столица с регулярным сообщением находится в данном районе? или они в Африку через Северный Полюс летали?
Шел параллельно финской границе на удалении 50-60км на юг в глубину советской территории. Маршрут "случайно" совпал с маршрутом возвращения наших самолетов военной авиации в проходивших там учений ВМФ. Вопрос на суде командиру судна-" А вы разве не видели,что Солнце у вас с противоположной стороны?" ответ "Я КВС ,а это дело штурмана".Это ответ бывшего военного летчика .И на суде были предоставлены записи переговоров летчиков Су-15."Да я ему в кабину хвост со звездой засунул,а он морду отворачивает". Для ухода в воздушное пространство Финляндии(куда он и рванул потом) всего пять минут лета. И его сбили. И если бы не сделали этого и нарушитель пролетев над Североморском ушел за гос границу,до "дядя Коля" точно никому бы ничего не рассказывал и вместо "Красной звезды" носил бы нашивку с номером отряда .А после того ,как самолет подбили он сделал три круга,который наши пилоты наблюдали и направился в Финляндию. И тут новая запись нашего пилота предоставленная в суде -" Да он уходит!Я же не голубь мира кружить над ним. Принимайте решение!" После чего дали команду садить,а не сядет сбивать на глушняк.Су-15 (не зная что он разгонная платформа для ракет с видимостью как из танка" выпустил шаси и зависнув над крылом "Боинга" начал давить его к земле.На этот раз корейцы поняли ,что это совсем серьезно и сели. Разговоры советских пилотов на АНГЛИЙСКОМ языке которые пытались вразумить идиотов -корейцев тоже присутствуют.Но,без ответные.Хотя РС на борту были исправны,как показал осмотр севшего судна.
Изначально написано SeRgek:
какие международные рейсы над СССР? Вы что там курите? какое ИКАО?
Если ты дебил хотя бы не ори об этом громко
и шо вот прям не аэрофлот а какая нить люфтганза могла летать над союзом?
это ненаучная фантастикаВяз писал(а): Да он уходит!Я же не голубь мира кружить над ним. Принимайте решение!" После чего дали команду садить,а не сядет сбивать на глушняк.Су-15 (не зная что он разгонная платформа для ракет с видимостью как из танка" выпустил шаси и зависнув над крылом "Боинга" начал давить его к земле.На этот раз корейцы поняли ,что это совсем серьезно и сели. Разговоры советских пилотов на АНГЛИЙСКОМ языке
у Су-15 была такая милая особенность - затенение рулей, от чего они достаточно нередко шлёпались, так что вышеприведённый текст какой-то бред, но я вполне допускаю, что на суде это проговаривалось.
если бы это было не случайно, то корейцев бы не отпустилиВяз писал(а): Маршрут "случайно" совпал с маршрутом возвращения наших самолетов военной авиации в проходивших там учений ВМФ. Вопрос на суде командиру судна-" А вы разве не видели,что Сол
кстати, а откуда у Вас такие точные сведения о происходившем в суде?
а на счёт Солнца в спину - я вот не знаю как там Солнце в это время светит и есть ли оно вообще.
Су-15 одна из самых малоаварийных машин. Если не самая.от чего они достаточно нередко шлёпались,
-
- Полковник
- Сообщения: 23164
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
Их отпустили. Но не сразу, как в заглавном посте указано. Им дали посидеть в советском лагере.SeRgek писал(а): если бы это было не случайно, то корейцев бы не отпустили
А я в этот момент был в Японии. Японцы показывали по ящику об этом. ПравдаЮ по ихним сообщениям истребитель стрелял по салону в левый борт. Просто рисунок был. И фотка погибшего, как бы даже не японца.
-
- Полковник
- Сообщения: 23164
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
А можно инет покурить. Координаты известны, дата тоже.SeRgek писал(а): а на счёт Солнца в спину - я вот не знаю как там Солнце в это время светит и есть ли оно вообще.
ЗЫ. На сегодня заход солнца в Мурманске 21:52.
Т.е. на высоте в 10 км было видно не только солнышко...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей