11/09 - мифы и реальность
Эта тема создана только для обсуждения данного события, точнее, его авиационного аспекта. Все за и против принимаются. Не принимаются: мат и оскорбления.
Мои тезисы:
Не могла пара арабских летчиков, с горем пополам закончивших курсы пилотирования для чайников на С-172, сесть за штурвал "бобика" и точно попасть в злополучные башни. Просто не могли.
Не могли здания, конструкция которых уже всем известна, просто взять и сложиться, как карточный домик, событие выглядело более похожим на контролируемый кем-то снос.
Не мог хваленый НОРАД пропустить к Новому Йорку и Вашингтону несколько вышедших из-под контроля самолетов.
Не мог "боинг", таранивший Пентагон, раствориться в воздухе, не оставив следа. Тем более не мог он на высоте около метра от земли пройти последний участок своего пути, не сбив по пути хотя бы несколько фонарных столбов, под управлением того же недоучки-араба.
Ни один из очевидцев, видевших таран, впоследствие не смог утверждать, что он вообще видел какие-то самолеты. "Реальность" до них потом довели с телеэкрана.
Третье здание, в которое никакой самолет не врезался, тоже почему-то рухнуло.
По странной иронии судьбы, более 80% персонала и посетителей WTC в момент удара в здании не оказалось по тем или иным причинам.
Добавляйте свое, если кто что вспомнит...
Мои тезисы:
Не могла пара арабских летчиков, с горем пополам закончивших курсы пилотирования для чайников на С-172, сесть за штурвал "бобика" и точно попасть в злополучные башни. Просто не могли.
Не могли здания, конструкция которых уже всем известна, просто взять и сложиться, как карточный домик, событие выглядело более похожим на контролируемый кем-то снос.
Не мог хваленый НОРАД пропустить к Новому Йорку и Вашингтону несколько вышедших из-под контроля самолетов.
Не мог "боинг", таранивший Пентагон, раствориться в воздухе, не оставив следа. Тем более не мог он на высоте около метра от земли пройти последний участок своего пути, не сбив по пути хотя бы несколько фонарных столбов, под управлением того же недоучки-араба.
Ни один из очевидцев, видевших таран, впоследствие не смог утверждать, что он вообще видел какие-то самолеты. "Реальность" до них потом довели с телеэкрана.
Третье здание, в которое никакой самолет не врезался, тоже почему-то рухнуло.
По странной иронии судьбы, более 80% персонала и посетителей WTC в момент удара в здании не оказалось по тем или иным причинам.
Добавляйте свое, если кто что вспомнит...
Слушай! Когда меня, инженера-авиамеханика, впервые посадили за штурвал огромной машины с четырьмя двиглами - я через две минуты вполне сносно выдерживал высоту, курс и крен. А через полчаса - выполнил поворот на 90 градусов без потери высоты. И что характерно - никаких GPS и автоматики на этом аэроплане конструкции 50-х годов не было.
На Ту-154 - вообще спокойно пролетел за рогами на эшелоне от Внуково до Серпухова и обратно.
Можешь это и сам проверить в ближайшем аэроклубе: запишись на ознакомительный полет на Як-18/52 или Цесне/Пайпере, там тебе дадут порулить.
А что до кусков самолета - найди фото катастроф в Перми или Ростове. Да и последняя катастрофа в этом плане тоже хороший пример.
На Ту-154 - вообще спокойно пролетел за рогами на эшелоне от Внуково до Серпухова и обратно.
Можешь это и сам проверить в ближайшем аэроклубе: запишись на ознакомительный полет на Як-18/52 или Цесне/Пайпере, там тебе дадут порулить.
А что до кусков самолета - найди фото катастроф в Перми или Ростове. Да и последняя катастрофа в этом плане тоже хороший пример.
Топикстартер РЕН-ТВ насмотрелся
Топикстартер головой думает, в отличии от большинства, которые в нее едят...Топикстартер РЕН-ТВ насмотрелся
А смогли бы прилететь в большой город и попасть в определенное здание?Слушай! Когда меня, инженера-авиамеханика, впервые посадили за штурвал огромной машины с четырьмя двиглами - я через две минуты вполне сносно выдерживал высоту, курс и крен. А через полчаса - выполнил поворот на 90 градусов без потери высоты. И что характерно - никаких GPS и автоматики на этом аэроплане конструкции 50-х годов не было.
На Ту-154 - вообще спокойно пролетел за рогами на эшелоне от Внуково до Серпухова и обратно.
Над городом при солнце много восходящих потоков - турбулентность.
Что влияет только на невозможность попадания в конкретное окошко, но ни как не помешают попасть в дом.Eskoff писал(а): Над городом при солнце много восходящих потоков - турбулентность.
По остальному - тема мертворожденная. Все уже давно разжевано.
В САСШ уже не отрицают, что это была масштабная провокация спецслужб. Точнее не реагируют на весские доказательства этого.
Спецы просто молчат. На все доводы "Но комент".
Не знаю как сейчас, а в 2009 году Москва была совершенно не защищена от подобного. Зонтик ПВО на определенных высотах просто отсутствовал, о чем был доклад на уровне "Зенита" и "Кометы".Tiberius писал(а): Не мог хваленый НОРАД пропустить к Новому Йорку и Вашингтону несколько вышедших из-под контроля самолетов.
Изначально написано Eskoff:
А смогли бы прилететь в большой город и попасть в определенное здание?
Над городом при солнце много восходящих потоков - турбулентность.
Вы к авиации-то отношение имеете? Или все знания из кино Голливуда?)))
Чтобы тряхнуть самолет массой 70-90 тонн - нужен мощный грозовой фронт. Очень мощный.
Что до попасть в определенное здание - я на руках попаду, это несложно. Но есть и метод проще, если человек минимально знаком с арматурой кабины: выставить координаты на GPS ( например - .KLN-90) и задать Нстаб. Это если применительно к башням ТЦ и траектории встречи со зданием.
Для пентагона - там да, только на руках.
Карты в майкрософтовсом симуляторе в те времена - были полностью реальные по территории США, так что многократно отрепетировать полет по ориентирам проблем не составляло.
Ан-2 в пятиэтажку, в конкретное окно - еще в докомпьютерные времена один деятель всадил, как бы не в начале 70-х. Известный в Аэрофлоте случай.
Изначально написано marafonec:
Не знаю как сейчас, а в 2009 году Москва была совершенно не защищена от подобного. Зонтик ПВО на определенных высотах просто отсутствовал, о чем был доклад на уровне "Зенита" и "Кометы".
НОРАД - это система, ориентированная на оповещение о внешнем нападении.
Да и аэропорт там - чуть не посреди города, так что до столкновения с целью никто ничего не подозревал.
Изначально написано Samson67:
Слушай! Когда меня, инженера-авиамеханика, впервые посадили за штурвал огромной машины с четырьмя двиглами - я через две минуты вполне сносно выдерживал высоту, курс и крен. А через полчаса - выполнил поворот на 90 градусов без потери высоты. И что характерно - никаких GPS и автоматики на этом аэроплане конструкции 50-х годов не было.
На Ту-154 - вообще спокойно пролетел за рогами на эшелоне от Внуково до Серпухова и обратно.
Можешь это и сам проверить в ближайшем аэроклубе: запишись на ознакомительный полет на Як-18/52 или Цесне/Пайпере, там тебе дадут порулить.
А что до кусков самолета - найди фото катастроф в Перми или Ростове. Да и последняя катастрофа в этом плане тоже хороший пример.
Ты не поверишь, скольких фанатов флайт-симулятора и асов ИЛ-2, утверждающих, что рулить аэропланом - ерунда сущая, мне пришлось выслушать. Теперь - на одного больше.
Насчет аэроклуба - спасибо, рассмешил
Есть лишь одна проблема: НИКТО не видел никаких самолетов, самолеты были только на экране телевизора. А в случае с Пентагоном арабский ас умудрился несколько километров выдерживать тяжелую, инертную машину на высоте двух метров от земли, искусно огибая рельеф местности и каким-то чудом не задев ни одного препятствия. Не иначе, в симуляторе набил руку. Я бывал на ямах, смею заверить, что при любых раскладах от машины остается как минимум двигатель или двигатели. Не может такая штуковина взять и испариться.
Подтверждаю. Если это не пилотаж и не взлет - посадка.Tiberius писал(а): рулить аэропланом - ерунда сущая
Более того, любой техник группы СиД способен поднять самолет в воздух. Чему есть примеры в том числе на Кубе.
Изначально написано marafonec:
Более того, любой техник группы СиД способен поднять самолет в воздух. Чему есть примеры в том числе на Кубе.
Слава богу, я к тому времени уж как три года уволился, и не видел этот цирк собственными глазами. Чем закончились эти полетушки, надо полагать, вам известно?
Их там с десяток,в городе.аэропорт там - чуть не посреди города
Неужели вообще никаких любительскиx видеозаписей - не осталось?Tiberius писал(а): Ни один из очевидцев, видевших таран, впоследствие не смог утверждать, что он вообще видел какие-то самолеты. "Реальность" до них потом довели с телеэкрана.
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
Здесьдлядури не место.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость