Нет в АП зампотехов, да и фюзеляж на складе обычно не лежит, учитывая подконтрольность любой замены.у хорошего зампотеха в заначке , именно на подобный случай должен быть
Это ж не автомобиль и даже не танк.
Нет в АП зампотехов, да и фюзеляж на складе обычно не лежит, учитывая подконтрольность любой замены.у хорошего зампотеха в заначке , именно на подобный случай должен быть
Надо же , думал в АП зампотех должен быть - кто то же должен регламентные работы и текущий ремонт выполнять. Я по военной специальности танкист . У хорошего командира в заначке есть все - что то лежит на складе , что то на храняемом участке как металлолом .Что то есть у соседей и это , в случае острой необходимости , можно неофициально получить . Во времена СССР лично был свидетелем, как , после праздников ,порезали на металлолом не тот БТР-60 , который были должны . Ну , перепутали - комбат был в отпуске , а оставшийся за старшего замполит махнул рукой - режте этот . Закончилось это большим количеством спирта , вымененного у летунов на соседнем аэродроме на запчасти к их транспортным машинам и составлением акта об " обнаружении трещины в несущем корпусе после учений " . Акт подписан всем руководством батальона и приложены фотографии порезанных кусков . ...P.S. А у летунов , на краю аэродрома , были и самолеты разобранные и движки списанные . А у нас , после любого полевого выхода , всегда был мелкий ремонт с заменой разных поломанных и разбитых частей и деталей - фары , антенны , траки , пальцы и т.п .Нет в АП зампотехов, да и фюзеляж на складе обычно не лежит, учитывая подконтрольность любой замены.
Это ж не автомобиль и даже не танк.
Скорее всего нижние части сопел, лопатки не могли - они закрываются при посадке. Если не выкатился, то ничего серьезного - ремонт делается в ТЭЧ.DBoronin писал(а): повредили двигатель
РЛС - ХЗ, Вот если вы решетка прицела - тогда тольк завод.Voron65 писал(а): рлс
Нет. Я могу и не самые мелкие хрени насобирать без номеров, запросто. Например люки, детали обшивки довольно большие по площади....4V4N писал(а): На ЛА любая самая мелкая хрень имеет заводской номер.
Запросто. Зависит исключительно от силы прикрутителя. У меня получилось папу в папу воткнуть , закрутить гайку и законтрить. Это во время моего последнего визита ТЭЧ на регламент. Подключал индикатор березы, к чему подключил - уже не помню.4V4N писал(а): И не дай бог прикрутить что-нибудь несоответствующее.
папу в папу воткнуть
вот я примерно про то и говорилсерж 73 писал(а): На упрощенном примере - если любой водитель , на ровном месте разбивший машину , будет говорить инспектору ДПС , что он перепутал кнопочки - кнопочку ручного тормоза с кнопочкой газа , то скорее всего инспектор задаст первый вопрос такой - " Какое вещество Вы употребляли перед поездкой ?" .
Ну я знаю шоферов, которые педали газа и тормоза называют рычагами. Ножной рычаг газа, тормоза, сцепления.button писал(а): он перепутал кнопочки - кнопочку ручного тормоза с кнопочкой газа
Изначально написано гаврила 3:
эргономика ЛА меняется регулярно причина проста.
...
В советское время рекордсменом был ТУ- 154. Компоновка панели бортинженера менялась регулярно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя