Отлетались?
Сможет ли наша авиационная промышленность оправиться после запрета поставки двигателей Д-436, производимых АО 'Мотор Сич'. Если не ошибаюсь, ранее двигатели данного предприятия поставлялись не только для гражданской авиации. Уже были проблемы с вертолетами, слышал мнение про недостаток тяги у отечественных заменителей.
ВК2500 которые производят а России на ОДК-Климова» на 15% мощнеее двигателей «Мотор-СИЧ». И на все военные вертолеты для России их и так уже ставят. На импорт идут с украинскими , но по мере выхода на проэктную мощность в 500 двигателей в год и от них откажутся. В этом году Россия должна выпустить 170 ВК2500 . До 2015 года да,
все покупали на Украине.
все покупали на Украине.
Изначально написано Вяз:
ВК2500 которые производят а России на ОДК-Климова' на 15% мощнеее двигателей 'Мотор-СИЧ'. И на все военные вер одеты для России их и так уже ставят. На импорт идут с украинскими , но по мере выхода на прохвораю мощность в 500 двигателей в год и от них откажутся. В этом году Россия должна выпустить 170 ВК2500 .
Я вообще не в теме, а почему тогда в новостях пишут про замену всего самолета АН-148 на Суперджет?
Я думаю, что конкурентная борьба и нежелание по политическим мотивам поддерживать украинское КБ Антонова . Да и то правда-прямой конкурент нашим Ил и Ту. На кой в нынешней ситуации на него наши деньги выделять.
Дык его вроде в России выпускают.прямой конкурент нашим Ил и Ту.
дык скорее всего и заменят... с учетом сложной судьбы 148...Valery22 писал(а): Я вообще не в теме, а почему тогда в новостях пишут про замену всего самолета АН-148 на Суперджет?
вообще никакогоВяз писал(а): На кой в нынешней ситуации на него наши деньги выделять.
Политика и все такое понятно. У меня душа за Воронежский завод болит, да и старый парк содержать надо. Понятно, что самолет это практически штучное изделие и многое делается "напильником", но я не думаю, что так просто перепрофилировать завод на выпуск совершенно других самолетов. Да и житейский опыт показывает, что не так просто взять и заменить двигатель в готовой машине.
Так и Д-436 вроде тоже4V4N писал(а): Дык его вроде в России выпускают.
http://www.salut.ru/rus/sectio...cuments/118.pdfФГУП 'НПЦ газотурбостроения 'Салют'' и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО 'Мотор Сич'.
Ну ладно, допустим без небратьев мы его выпускать не сможем. Большой вопрос смогут ли они без нас.
Ну 148 на Суперджет заменят. А Бе-200 то с каким двигателем выпускать будут? ПД-7 ещё не скоро будет. От Суперджета приладят?
ну бе-200 машина то специфичная... с ней я думаю другой разговорazlk77 писал(а): А Бе-200 то с каким двигателем выпускать будут?
Да ладно вам, хохлы продадут вьетнаму, у вьетнама купим мы Пока наши свой двиг не допилят.
А Воронежский завод он же не только АН 148 делал
Начали с ДБ 3, потом ИЛ 2, ИЛ 28, ТУ 144, ИЛ 86, ИЛ 96-300.
Так что не бойтесь, перепрофилируют, если Родина прикажет
Начали с ДБ 3, потом ИЛ 2, ИЛ 28, ТУ 144, ИЛ 86, ИЛ 96-300.
Так что не бойтесь, перепрофилируют, если Родина прикажет
да смысла нету пилить... сколько там этих бе200 у нас летает? десяток? да и это же не гражданские лайнеры, летают мягко говоря не постоянно...vovitz писал(а): Да ладно вам, хохлы продадут вьетнаму, у вьетнама купим мы Пока наши свой двиг не допилят.
так что логичнее конечно покупать через кого то
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Кому ещё,кроме РФ,отгружаются двигатели Д-436?
Сервисное обслуживание,юридическое сопровождение контрактов,также-запрещены?
Деньги за готовую продукцию- переведены на счета?
Заработная плата на производстве-начислена? Налоговые/таможенные сборы-удержаны?
Есть ещё и юртермин "упущенная выгода" в судебных разбирательствах по долгосрочным контрактам на поставки.
Ишь ты,запретили они...Торговаться решили,что-ли? "Мы вам двигло на падающие самолёты,а вы нам- дешёвый газ"?
Кто-то в 404 усердно выдавливает оставшуюся отрасль,ориентированную на РФ. Взамен предлагая "туристические/гостевые визы в ЕС".
Сервисное обслуживание,юридическое сопровождение контрактов,также-запрещены?
Деньги за готовую продукцию- переведены на счета?
Заработная плата на производстве-начислена? Налоговые/таможенные сборы-удержаны?
Есть ещё и юртермин "упущенная выгода" в судебных разбирательствах по долгосрочным контрактам на поставки.
Ишь ты,запретили они...Торговаться решили,что-ли? "Мы вам двигло на падающие самолёты,а вы нам- дешёвый газ"?
Кто-то в 404 усердно выдавливает оставшуюся отрасль,ориентированную на РФ. Взамен предлагая "туристические/гостевые визы в ЕС".
Так тот же ПД-7 пилить будут не под один Бе-200 а под тот же Суперджет, надо же увеличивать долю отечественных комплектующих.да смысла нету пилить... сколько там этих бе200 у нас летает? десяток? да и это же не гражданские лайнеры, летают мягко говоря не постоянно...
так что логичнее конечно покупать через кого то
Если будет что продавать... Лотарев наверное в гробу переворачивается...vovitz писал(а): ...хохлы продадут вьетнаму...
Хороший коньяк писал(а): Кому ещё,кроме РФ,отгружаются двигатели Д-436?
да наверное не особо им это выгодноAlKri писал(а): Если будет что продавать...
это крайне маловероятно и с учетом политической ситуации и с учето мировой практики. были случаи выплаты ролсройса комуто? ну для примерасерж 73 писал(а): Предположение - может у них качество моторов настолько низкое , что опасаются судебных неустоек . А если еще по вине мотора , какая - нибудь авария произойдет ?
Сразу и не ответишь - ролс-ройс движки на самолеты тоже ставил . Во всяком случае давно , сейчас не знаю . Но , тем не менее -" Одна из крупнейших британских компаний - Rolls-Royce Plc, известная своими двигателями, турбинами и генераторами, могла по коррупционным схемам получать контракты в 12 странах мира, утверждают британские антикоррупционеры" - https://www.rbc.ru/business/02...a79473117372408 То есть , ничто человеческое даже джентельменам не чуждо . Ну и к теме АО 'Мотор Сича - там какие то финансовые проблемы , плюс разговор шел о производственных площадях в Китае . Чем закончилось не знаю . Но если брать за основу краеугольный камень демократии - " деньги не пахнут" и вспомнить о ком говорилось " что ни зъим , то понадкусаю " и вдруг их отказ от заказа на фоне ихнего развала , то здесь явно не политика а производственная невозможность обеспечить или качество или количестао или сроки . А их вставание в позу - это понты , хорошая мина при плохой игре .-----------Ну а что касается нас , то если сразу не сделаем , то сперва купим а потом все-равно сделаем - денег у нашего государства достаточно .это крайне маловероятно и с учетом политической ситуации и с учето мировой практики. были случаи выплаты ролсройса комуто? ну для примера
Предположение - может у них качество моторов настолько низкое , что опасаются судебных неустоек . А если еще по вине мотора , какая - нибудь авария произойдет ? Тогда денег может не хватить не только у АО 'Мотор Сич', а у всей Украины .-------- Да и звериный лик капитализьмы гласит - не хотят украинцы получать деньги за моторы , будут получать французы с китайцами - у них моторы всяк не хуже будут .да наверное не особо им это выгодно
azlk77 писал(а): Ну ладно, допустим без небратьев мы его выпускать не сможем. Большой вопрос смогут ли они без нас.
Ну 148 на Суперджет заменят. А Бе-200 то с каким двигателем выпускать будут? ПД-7 ещё не скоро будет. От Суперджета приладят?
https://lenta.ru/news/2018/02/20/sam146/Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева, производящий Бе-200, ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM146 российско-французского производства, сообщил РИА Новости начальник бюро технической и аналитической информации предприятия Андрей Сальников.
'Мы предусматриваем ремоторизацию на двигатель SaM146 ( . Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет', - сказал Сальников. По его словам, выбор двигателей для Бе-200 зависит от заказчиков.
Двигатели Д-436, производимые запорожским заводом 'Мотор Сич', устанавливаются на пассажирский самолет Ан-148 и самолет-амфибию Бе-200. 19 февраля замглавы Минпромторга Олег Бочаров в ходе круглого стола в Госдуме заявил, что украинские власти запретили поставлять в Россию данные силовые агрегаты.
В мае 2015-го Верховная Рада Украины денонсировала соглашение с Россией о сотрудничестве в военной сфере. В этом же месяце украинское правительство заявило о расторжении договора с Москвой о военно-техническом сотрудничестве.
Двигатели SaM146 производятся компанией PowerJet, являющейся совместным предприятием российского НПО 'Сатурн' и французской Snecma. Данные силовые агрегаты устанавливаются на российский ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100.
интересно а чем там с французскими мистралями дело кончилось?azlk77 писал(а): российско-французского производства
Изначально написано серж 73:
здесь явно не политика а производственная невозможность обеспечить или качество или количестао или сроки . А их вставание в позу - это понты , хорошая мина при плохой игре .
скорее всего с производством у них те же проблемы что и у нас... тоесть нерентабельное оно... и спроса нет.
а тут еще и политическая ситуация...
вот и решили встать в позу. Ну хоть какой-то профит
Вот потому то и надо пилить своё. ПД-14 обещают к концу года начать поставлять. А там глядишь и всю линейку освоят от ПД-7 до ПД-18. Над двигателями семейства ТВ7-117 тоже усиленно работают. Это всё делать надо было конечно намного раньше. Но тут уж ничего не поделать.button писал(а): интересно а чем там с французскими мистралями дело кончилось?
Изначально написано Valery22:
Я вообще не в теме, а почему тогда в новостях пишут про замену всего самолета АН-148 на Суперджет?
Это вообще-то разного класса машины. Наш аналог Ан-148 - это Ту-334.
Изначально написано azlk77:
Вот потому то и надо пилить своё. ПД-14 обещают к концу года начать поставлять. А там глядишь и всю линейку освоят от ПД-7 до ПД-18. Над двигателями семейства ТВ7-117 тоже усиленно работают. Это всё делать надо было конечно намного раньше. Но тут уж ничего не поделать.
Руководство СССР не глупое было, не просто так номенклатура производства СССР включала 24 миллиона позиций.
Фирма -производитель "Мистралей" обанкротилась ....а чем там с французскими мистралями дело кончилось?
Изначально написано Maksim V:
Фирма -производитель "Мистралей" обанкротилась ....
тоесть денежки - тю-тю?
предсказуемо
Чьи ? Вы вообще в теме ?тоесть денежки - тю-тю?
предсказуемо
Франция выплатила России всё - включая штраф - а вот в результате внутрифранцузских разборок - фирме капец и приснился .
если бы я был в теме, я бы наверное не спрашивал бы?Maksim V писал(а): Чьи ? Вы вообще в теме ?
Не знаю подробностей по разрыву контракта по Мистралям. Но вот слышал о активных переговорах с Египтом об оборудовании кораблей российскими системами вооружения, средства радиоэлектронной борьбы и системами связи. Также Египет купит у России вертолеты Ка-52К. Общая стоимость контракта более 1 млрд. долларов.
А в этом году должны начать строить первый отечественный УДК типа "Прибой".
А в этом году должны начать строить первый отечественный УДК типа "Прибой".
Изначально написано button:
тоесть денежки - тю-тю?
предсказуемо
Наоборот: все деньги плюс штрафы, да еще и документация у нас.
Ну и до кучи - потомки фараонов покупают у нас оружие и вертолеты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей