ТВС-2ДТС дали зеленый свет.
https://www.bfm.ru/news/377555
в следующем году на территории У-УАЗ может быть развернуто производство самолетов ТВС-2ДТС.
«С 2021 по 2025 годы завод может поставлять для нужд региональной авиации не менее 200 машин в год», — сказал гендиректор «Вертолетов России». Богинский отметил, что эксплуатантом этих самолетов может стать одна из региональных авиакомпаний.
Наконец мозги вправились?
Тут недавно еще новость видел, что для гос нужд вроде поставили на этот самолет вертолетный вариант 117ого движка.
в следующем году на территории У-УАЗ может быть развернуто производство самолетов ТВС-2ДТС.
«С 2021 по 2025 годы завод может поставлять для нужд региональной авиации не менее 200 машин в год», — сказал гендиректор «Вертолетов России». Богинский отметил, что эксплуатантом этих самолетов может стать одна из региональных авиакомпаний.
Наконец мозги вправились?
Тут недавно еще новость видел, что для гос нужд вроде поставили на этот самолет вертолетный вариант 117ого движка.
Если с импортными моторами - бессмысленно.
Да и композитная конструкция для условий эксплуатации "как у Ан-2" - мало подходит.
Да и композитная конструкция для условий эксплуатации "как у Ан-2" - мало подходит.
мотора сейчас два, как коммерческий самолет пущай и на хонейвеле летает. Тем более может 117ый со временем доведут до кондиций.
И в чем проблема в препрегах?
И в чем проблема в препрегах?
Интересно для каких госнужд он может пригодиться.
Я бы спросил для каких он может не пригодиться.
Надо сначала определиться с терминами и определениями ,в моем понимании полеты в интересах государства выполняет государственая авиация.что там такого может сделать ан2,чего не могут например вертолет или беспилотник?
для начала 3,5 тонны насколько помню это как раз загрузка Ми-8, при этом вы видели как поднимается 8ка с такой загрузкой?
При этом ТВС-2ДТС поднимет этот груз с той же вертолетной площадки. Утащит его на 1200 км - больше чем в два раза дальше, почти в полтора раза быстрее и больше чем в десять раз дешевле.
При этом ТВС-2ДТС поднимет этот груз с той же вертолетной площадки. Утащит его на 1200 км - больше чем в два раза дальше, почти в полтора раза быстрее и больше чем в десять раз дешевле.
У ТВС загрузка 3,5 тонны?не знал,снимаю шляпу (с).интересно откуда конструктора наскребли лишних 2,у ан2,прародителе ТВС,загрузка всего то полторы тонны
Про восьмерку согласен,3,5 для нее -предел возможностей,но сомнительно мне,что в госавиации где то остались простые восьмерки,там все больше МТВ,а там загрузка уже около 5ти
Про взлет с вертолетной площадки,Вы явно погорячились ,вертолетная площадка,это обычно квадрат,метров 15х15.
Про скорость тоже несколько оптимистично.одно и тоже расстояние,например от точки входа в мою зону,до точки выхода вертолет проходит за меньшее время.
Проверено так сказать опытным путем
Про дешевизну:а она нужна?мы же говорим про применение твс для госнужд?
Госнужды-это прежде всего оборона,потом всякие мвд-фсб.государству для своих государевых людей денег не жалко.
По моему мнению тема с применением Твс для госнужд,н.е что иное как попытка присосаться к госзаказу и получить казенные деньги.
Про восьмерку согласен,3,5 для нее -предел возможностей,но сомнительно мне,что в госавиации где то остались простые восьмерки,там все больше МТВ,а там загрузка уже около 5ти
Про взлет с вертолетной площадки,Вы явно погорячились ,вертолетная площадка,это обычно квадрат,метров 15х15.
Про скорость тоже несколько оптимистично.одно и тоже расстояние,например от точки входа в мою зону,до точки выхода вертолет проходит за меньшее время.
Проверено так сказать опытным путем
Про дешевизну:а она нужна?мы же говорим про применение твс для госнужд?
Госнужды-это прежде всего оборона,потом всякие мвд-фсб.государству для своих государевых людей денег не жалко.
По моему мнению тема с применением Твс для госнужд,н.е что иное как попытка присосаться к госзаказу и получить казенные деньги.
ALAM
обычно полевые площадки около 50х50 и больше, сколько видел.
Все же там другое крыло, другая мощность двигателя, намного более эффективный винт, намного более развита механизация крыла.Да и сам вес машины меньше.
Для сравнения посадочная скорость текущих модификаций Ан-2 в районе 80-85, у этого чуда меньше 60.
обычно полевые площадки около 50х50 и больше, сколько видел.
Все же там другое крыло, другая мощность двигателя, намного более эффективный винт, намного более развита механизация крыла.Да и сам вес машины меньше.
Для сравнения посадочная скорость текущих модификаций Ан-2 в районе 80-85, у этого чуда меньше 60.
Изначально написано ALAM:
Про дешевизну:а она нужна?мы же говорим про применение твс для госнужд?
Госнужды-это прежде всего оборона,потом всякие мвд-фсб.государству для своих государевых людей денег не жалко.
По моему мнению тема с применением Твс для госнужд,н.е что иное как попытка присосаться к госзаказу и получить казенные деньги.
даже для минобороны, насколько можно больше прыжков тем десантникам сделать?
А МЧС, а сельское зозяство7
А севера. Вы летный час сколько стоит у той же восьмерки помните?
По прыжкам:Сколько народу может одновременно влезть в восьмерку и твс?два подьема твс равны одному подьему ми8 ?
Сельское хозяйство это не госнужды,это гражданская авиация.
Про севера:я как раз на этих самых северах работаю.вот прямо сейчас южный берег Северного ледовитого океана от меня метрах в пятистах примерно.(ладно,будем географически честными, ,не самого океана,а Баренцова моря),севера это всегда ветра,довольно сильные,и тут уже свою роль играют серьезные ограничения для самолетов по боковому ветру при взлете и посадке.про твс не скажу,а у ан2 например это всего 6 м/с.восьмерка же такой проблемы не имеет просто потому что всегда заходит против ветра.
Летный час:зависит от типа(простая или мтв),вида работ.наверно от 100 и далее.
Я что сказать то хочу.твс это как ан2.у него две задачи.везти Небольшоеколичество груза на ПЛОХО подготовленные площадки.и возможность долго держаться в воздухе.второе хорошо для всяких аэрофотосьемок,патрулирования и т.п.
Так вот,в вопросах транспортировки на полохоподготовленные ми8 "кроет самолет как бог черепаху"
В вопросах патрулирования на первое место сейчас выходят БПЛА.
Сельское хозяйство это не госнужды,это гражданская авиация.
Про севера:я как раз на этих самых северах работаю.вот прямо сейчас южный берег Северного ледовитого океана от меня метрах в пятистах примерно.(ладно,будем географически честными, ,не самого океана,а Баренцова моря),севера это всегда ветра,довольно сильные,и тут уже свою роль играют серьезные ограничения для самолетов по боковому ветру при взлете и посадке.про твс не скажу,а у ан2 например это всего 6 м/с.восьмерка же такой проблемы не имеет просто потому что всегда заходит против ветра.
Летный час:зависит от типа(простая или мтв),вида работ.наверно от 100 и далее.
Я что сказать то хочу.твс это как ан2.у него две задачи.везти Небольшоеколичество груза на ПЛОХО подготовленные площадки.и возможность долго держаться в воздухе.второе хорошо для всяких аэрофотосьемок,патрулирования и т.п.
Так вот,в вопросах транспортировки на полохоподготовленные ми8 "кроет самолет как бог черепаху"
В вопросах патрулирования на первое место сейчас выходят БПЛА.
19 мест планируется в ТВС-ке в пассажирской версии. В 8ке кажется до 15?
Имея площадку 50 на 50, он так же зайдет хоть как.
Имея площадку 50 на 50, он так же зайдет хоть как.
Восьмерка пассажирский вариант 22 или 24 кресла,точно не помню.
прошу пардону. 19 было в ан-2, тут пока нет интерьера салона.
херней маются. вертолеты наше все. а там где надо больше 1000верст лететь да с пасажирами, нужен не такой самолет, а какой нибудь аналог ан24....а и кстати есть л410.
ан2 брал своей дешивезной и простотой. чего в этом самолете дешового и простого я не вижу.
ан2 брал своей дешивезной и простотой. чего в этом самолете дешового и простого я не вижу.
У кого есть свежие реальные цифирки по стоимости летного часа эксплуатации и/или стоимости т*км для Ми-8, Ан-2 и расчетное по новому самолету?херней маются. вертолеты наше все.
Просто поиском мне попались следующие цифирки:
Ми-8 - 100 000 р/ч.
Ан-2 500 S/ч - 30 000 р/ч.
Вертолет нисколько не проще, а гораздо сложнее, что по конструктиву, что по эксплуатации, что по пилотажу.ан2 брал своей дешивезной и простотой. чего в этом самолете дешового и простого я не вижу.
Этот по часу эксплуатации будет еще дешевле
Какие к этому аргументы? Есть инфа?Этот по часу эксплуатации будет еще дешевле
Вот здесь про него немного говорили:
https://forum.guns.ru/forummessage/205/1060351-27.html
Я тогда написал:
"Самолет из углепластика с ТВД в размерности Ан-2 имеет большую массу пустого. Мне интересно, это как? Заявленная грузоподъемность выше, но это только заявленная. Скорость выше, но минимальный расход топлива примерно тот же.
Грустно все выглядит.... Самолет из импортных комплектующих и материалов, с импортным движком по характеристикам не лучше чем старичок Ан-2 (если в совокупности посмотреть), по цене космческого корабля (это если его реальные цены посмотреть) и не имеющий потребителя на российском рынке. Но за деньги российских налогоплательщиков."
Мнение нисколько не поменялось.
За производство даже такого самолета - только за! новость хорошая. Пусть лучше хоть какой то производят, время дальше все расставит по своим местам. Гораздо лучше, чем покупать все со стороны.
Изначально написано Eskoff:
Вертолет нисколько не проще, а гораздо сложнее, что по конструктиву, что по эксплуатации, что по пилотажу.
Тут само сабой. Вертолет всегда будет дрроже в эксплуатации.
Но вертолет сядет туда куда надо. А этому самолетику что, бетон расчищать нада? Куда он груженый садится будет? Над снегом зависнет как на месторождениях?
Самолет никогда не заменит вертолет, а вот вертолет может заменить самолет.
Да это будет дороже.
Изначально написано Eskoff:
Какие к этому аргументы? Есть инфа?
Вот здесь про него немного говорили:
https://forum.guns.ru/forummessage/205/1060351-27.html
Я тогда написал:
"Самолет из углепластика с ТВД в размерности Ан-2 имеет большую массу пустого. Мне интересно, это как? Заявленная грузоподъемность выше, но это только заявленная. Скорость выше, но минимальный расход топлива примерно тот же.
Грустно все выглядит.... Самолет из импортных комплектующих и материалов, с импортным движком по характеристикам не лучше чем старичок Ан-2 (если в совокупности посмотреть), по цене космческого корабля (это если его реальные цены посмотреть) и не имеющий потребителя на российском рынке. Но за деньги российских налогоплательщиков."
Мнение нисколько не поменялось.
За производство даже такого самолета - только за! новость хорошая. Пусть лучше хоть какой то производят, время дальше все расставит по своим местам. Гораздо лучше, чем покупать все со стороны.
1. Нет расчалок и других элементов натяжение которых нужно контролировать.
2. Ресурс и обслуживание двигателя
3. Топливо керосин, который фактически на треть дешевле.
4. Про сравнение веса пустого, это где информация?
5. Если при том же расходе скорость в полтора раза выше, это серьезный прорыв.
В 89-85% случаев такой самолет таки заменит вертолет.
Изначально написано Samson67:
Ан-2 был дешев, ремонтопригоден и прост. А это чудо техники - ...
Ан ремонтопригоден был в другое время в другой стране. Где сейчас найдутся люди, способные ремонтировать поршневой авиационный двигатель? Подозреваю что таким лет по 50 минимум.
Изначально написано xwing:
Ан ремонтопригоден был в другое время в другой стране. Где сейчас найдутся люди, способные ремонтировать поршневой авиационный двигатель? Подозреваю что таким лет по 50 минимум.
Научить этому несложно: тот же М-14П я освоил за месц, к примеру. В возрасте 43-х лет.
Но основной ремонт в ипенях на Ан-2 - это замена свечей, дефекты АиРЭО и подклейка обшивки, как это ни удивительно. На примере Су-26 (он тоже композитный) - такой ремонт в полевых условиях малореален. Как и ремонт турбины.
Изначально написано Samson67:
Научить этому несложно: тот же М-14П я освоил за месц, к примеру. В возрасте 43-х лет.
Но основной ремонт в ипенях на Ан-2 - это замена свечей, дефекты АиРЭО и подклейка обшивки, как это ни удивительно. На примере Су-26 (он тоже композитный) - такой ремонт в полевых условиях малореален. Как и ремонт турбины.
Кого учить... и где их брать. Люди становятся косорукими с удручающей скоростью...
Су26 по совсем другой технологии сделан, это разные композиты
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано DBoronin:
херней маются. вертолеты наше все. а там где надо больше 1000верст лететь да с пасажирами, нужен не такой самолет, а какой нибудь аналог ан24....а и кстати есть л410.
И его тоже у нас собираются производить,
Собираются, но угмк весьма специфичная организация.
Ан-2 был дешев, ремонтопригоден и прост. А это чудо техники - ...
Изначально написано Samson67:
Ан-2 был дешев, ремонтопригоден и прост. А это чудо техники - ...
Справедливости ради мои некоторые друзья, когда брал первую 2108, крутили у виска, мол там ТААААкАЯ электрикаААА!!!
Единственное к чему бы относился с осторожностью, тем более в условиях северов, вполне возможно, что отстал от жизни в этой части, это контроль сотовых по наличию влаги. Если есть эффективные современные методы и способы извлечения, то всё ок.
ну так конкурент? конкурент.
а рынок что-бездонный? я не понимаю куда он будет летать и кого возить.
вот ответе мне с примерами на какие задачи его поставят и кого на этих задачах заменят.
на северах уже сказали, там вертолет предпочтительней по ветрам и площадкам которые никто не чистит. аналогично по вахтам на месторождениям.
то есть это не транспорт последней мили.
тогда куда? из красноярска в игарку? не смешно. там есть каким полноценным самолетам этим заниматься.
а рынок что-бездонный? я не понимаю куда он будет летать и кого возить.
вот ответе мне с примерами на какие задачи его поставят и кого на этих задачах заменят.
на северах уже сказали, там вертолет предпочтительней по ветрам и площадкам которые никто не чистит. аналогично по вахтам на месторождениям.
то есть это не транспорт последней мили.
тогда куда? из красноярска в игарку? не смешно. там есть каким полноценным самолетам этим заниматься.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя