Сколько выжмет миг 31?
Говорят что на модернизированных тридцать первых могут или сняли ограничения по скорости. А что, может он обогнать скажем SR 71?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
у армянского радио спрашивают-"может ли "запорожец"разогонаться до 200 км в час?
-канэчно можэт!!! если его столкнуть с горы "арарат"!!))
-канэчно можэт!!! если его столкнуть с горы "арарат"!!))
Официально называют 3400км/ч , у черной птицы 3700...
Впринципи если сделать специальную версию для установления рекорда и обеспечить соответствующие обеспечение. То почемубы и нет. Там доработать, сям удалить лишнее, там форсировать в замен ресурса, топливозаправщиков обеспечить в начале и конце забега.
Былобы прикольно отобрать рекорд у амеров.
Впринципи если сделать специальную версию для установления рекорда и обеспечить соответствующие обеспечение. То почемубы и нет. Там доработать, сям удалить лишнее, там форсировать в замен ресурса, топливозаправщиков обеспечить в начале и конце забега.
Былобы прикольно отобрать рекорд у амеров.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 09:41
Изначально написано DBoronin:
Официально называют 3400км/ч , у черной птицы 3700...
Впринципи если сделать специальную версию для установления рекорда и обеспечить соответствующие обеспечение. То почемубы и нет. Там доработать, сям удалить лишнее, там форсировать в замен ресурса, топливозаправщиков обеспечить в начале и конце забега.
Былобы прикольно отобрать рекорд у амеров.
Какой навар с того что отберём?
Пнуть амеров в авиации дорогово стоит. Черная птица культовая для них машинка, национальная гордость.
Со спорта тоже вроде навара нету, однако уважающие себя державы сборные содержат..... дураки все видать навара с них нету
Со спорта тоже вроде навара нету, однако уважающие себя державы сборные содержат..... дураки все видать навара с них нету
Что бы над головой не маячили.(с)zibert paul писал(а): Какой навар с того что отберём?
Обратите внимание, что скорость на всех 25 и 31 одинакова. 3000 или М-2.83.
Это ограничение по путевой устойчивости. Не знаю как на 31, а в ТО 25 по графику распологаемых скоростей-высот, было видно что обрезано примерно 400 кмч.
Поскольку тяговооруженность у 31 выше, можно предположить, что обрезано 600-800 по той же причине.
Если понадеяться на современную автоматику и всё-таки аэродинамически увеличенную путевую устойчивость, догнать 71 вероятно можно.
Но нынче мировые рекорды не в моде.
П.С. Надо учесть, что 71 имеет в определённой степени прямоточный двигатель.
Это ограничение по путевой устойчивости. Не знаю как на 31, а в ТО 25 по графику распологаемых скоростей-высот, было видно что обрезано примерно 400 кмч.
Поскольку тяговооруженность у 31 выше, можно предположить, что обрезано 600-800 по той же причине.
Если понадеяться на современную автоматику и всё-таки аэродинамически увеличенную путевую устойчивость, догнать 71 вероятно можно.
Но нынче мировые рекорды не в моде.
П.С. Надо учесть, что 71 имеет в определённой степени прямоточный двигатель.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 09:41
Изначально написано carrier:
Что бы над головой не маячили.(с)
Если не побьём рекорд Птицы, то всё? Вся авиация тёти Наты прилетит?
Изначально написано zibert paul:
Если не побьём рекорд Птицы, то всё? Вся авиация тёти Наты прилетит?
Чкалов не согласился бы.
Изначально написано 4V4N:
Обратите внимание, что скорость на всех 25 и 31 одинакова. 3000 или М-2.83.
Это ограничение по путевой устойчивости. Не знаю как на 31, а в ТО 25 по графику распологаемых скоростей-высот, было видно что обрезано примерно 400 кмч.
Поскольку тяговооруженность у 31 выше, можно предположить, что обрезано 600-800 по той же причине.
Если понадеяться на современную автоматику и всё-таки аэродинамически увеличенную путевую устойчивость, догнать 71 вероятно можно.
Но нынче мировые рекорды не в моде.
Насколько я помню по памяти, 25 вообщето быстрее 31. У него вроде и топливо было другое.
31 это всетаки капитальная работа над ошибками и скоростью там пожертвовали малек в угоду остальным потребительским свойствам необходимым чистокровному перехватчику.
25 был при мне .То, что написал по скорости-тяге-высоте усваивл самолично. Топливо-самое рядовое. Т-2 или Т3... Вобщем все другие тоже им запрвлялись.25 вообщето быстрее 31. У него вроде и топливо было другое.
О 31-только Гугел и картинки.
Кому денег дадут на это.доработать, сям удалить лишнее,
Лицезрел су-27 рекордный по скороподъемности. Кажется в 1984 в Жуковском.
С него даже краску смыли.
Изначально написано 4V4N:
25 был при мне .То, что написал по скорости-тяге-высоте усваивл самолично. Топливо-самое рядовое. Т-2 или Т3... Вобщем все другие тоже им запрвлялись.
О 31-только Гугел и картинки.
А не т-10?
Изначально написано 4V4N:
Кому денег дадут на это.
Лицезрел су-27 рекордный по скороподъемности. Кажется в 1984 в Жуковском.
С него даже краску смыли.
Вот и тут, также. Снять все рлс, максимально облегчить, подвесы отвинтить которые могут тормозить. Движки доработать под какойнибудь т—10, место второго демонтировать. Вообщем протюнить под скорость.
Назвать его разведчиком, и вперед на рекорд по высоте и скорости.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
так ли важно кто быстрее? в воздушном современном бою намного важнее кто маневренее!))
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 09:41
Изначально написано кентярик 777:
так ли важно кто быстрее? в воздушном современном бою намного важнее кто маневренее!))
У перехватчика немного другие задачи))) Ему в бои ввязываться нет резону.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
ну это у военных летчиков спрашивать нужно...мы тут мало чего в этом понимаем(
Изначально написано кентярик 777:
так ли важно кто быстрее? в воздушном современном бою намного важнее кто маневренее!))
Тогда спортивный самолет будет вне конкуренции, а вот чето както не случилось.
Идея человеком на любом самолете «перекувыркать» в воздухе современную ракету както нереально выглядит.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
как разто и реально-ибо самолет типа су-34 намного маневреней любой ракеты класса-земля-воздух или воздух-воздух. может ктото из пилотов ВВС свое мнение тут выскажет?
Изначально написано кентярик 777:
как разто и реально-ибо самолет типа су-34 намного маневреней любой ракеты класса-земля-воздух или воздух-воздух. может ктото из пилотов ВВС свое мнение тут выскажет?
Ууууу как все запущено. Вы просто допуски по перегрузкам посмотрите на любой ракете и на любом истребителе.
Если ракета и промахивается, то это явно не от недостаточной манёврености.
Изначально написано DBoronin:
А не т-10?
Все сверхзвуковые заправлялись одинаково. Без изощрений.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 09:41
Сейчас в мире для маневренного боя создают беспилотные ястребки. Ибо пилот просто не сможет все выкрутасы вынести.
Мы тут вроде о рекорде скорости...для маневренного боя
Ну да, и он скорее всего уже не нужен.Мы тут вроде о рекорде скорости...
Почему не нужен, нужен. Напрягатся походу лень. Рекорды этоже не тема МО. А все МИГи ихнии и им для дела надо.
Рекорды Это задача КБ и мин.пром.
А в нынешнем виде в ОАК походу рекорды мига никого не интересуют
Рекорды Это задача КБ и мин.пром.
А в нынешнем виде в ОАК походу рекорды мига никого не интересуют
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
и так всем ясно что наши сушки и миги одни из лучших в мире...а рекорды к реальному воздушному бою-никаким боком)
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3440
- Зарегистрирован: 13 янв 2004, 13:29
Просто все проекты нынче дозвуковыеDBoronin писал(а): Почему не нужен, нужен.
Полно гиперзвуковых.Лонжерон писал(а): все проекты нынче дозвуковые
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя