L-410 новый российский/старый чешский

Ответить
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Российская компания УГМК завершила сделку по покупке 49% акций компании LET (Aircraft Industries). Таким образом, УГМК стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет до 100%.
Aircraft Industries является крупнейшим производителем гражданской авиационной техники в ЧР, продолжающим семидесятилетние традиции авиационного производства 'ЛЕТ Куновице' (LET Kunovice), который начал работать ещё в 1936 году.
Сегодня основная деятельность Aircraft Industries - это разработка, производство, обслуживание и продажа самолётов серии L-410, техническое обслуживание и продажа запасных частей, а также эксплуатация международного аэропорта Куновице и ведение Средней летной школы.
В своё время куновицкое предприятие производило по лицензии советские учебно-тренировочные истребители Як-11 и гражданские самолёты Aero Ae 45, а также планеры LET L-13 Blaník, LET L-23 Super Blaník и L-33 Solo. С 1969 года на его мощностях производятся региональные турбовинтовые самолёты L-410, а с 1990-х - модернизированная версия L-410 - самолёт L-420.
За всё время производства семейства L-410 было продано более 1,1 тысячи машин, большинство из них в страны Восточного блока, позже в Россию и страны СНГ.
Знаковым событием в истории Aircraft Industries стала покупка контрольного пакета акций (51%) предприятия российским холдингом УГМК в 2008 году, которое сразу заявило о намерении довести количества производимых самолётов L-410 до 16-18 штук в год и их поставке как российским, так и зарубежным заказчикам.
А в конце 2012 года представители УГМК объявили о намерении организовать ремоторизацию L-410 в подмосковном Жуковском на мощностях ЛИИ имени Громова, однако после смены руководства области от реализации этой идеи отказались.
Тем не менее, история с перемещением авиапроизводства из чешского Куновице в Россию недавно получила продолжение. В ряде российских СМИ вновь появилась информация о скором 'переезде' завода в РФ.
Данное сообщение стало причиной критики российской компании в чешских средствах массовой информации и даже привлекло внимание президента ЧР Милоша Земана, который назвал возможный перенос производства Aircraft Industries 'самым большим несчастьем для чешской авиапромышленности'.
Однако, в руководстве Aircraft Industries объяснили, что российские СМИ неправильно интерпретировали их сообщение. 'Это неправда. Владельцы предприятия даже не рассматривали такую возможность', - пояснил авторитетному чешскому изданию Mladá fronta DNES коммерческий директор компании Мирослав Кожишек.
Между тем, представители УГМК рассказали о том, какие изменения ждут Aircraft industries. В частности, генеральный директор российского холдинга Андрей Козицын в июле этого года в интервью 'Интерфаксу' заявил, что к 2016 году в Куновице будет налажено производство нового самолёта L-610, а портфель заказов и рынок для него будет сформирован уже до конца нынешнего года.
В настоящее же время Aircraft Industries продолжает активно работать на российском направлении. В этом году самолёты марки L-410 были поставлены, например, в Хабаровский край, Оренбургскую область и Республику Коми.
http://ptel.cz/2013/09/vtoroe-rozhdenie ... ndustries/
Президент Чехии Милош Земан и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев посетили Уральский завод гражданской авиации, где идет сборка самолетов чешской марки Aircraft Industries, сообщает департамент информполитики главы региона.
Екатеринбургский завод является 'якорным' резидентом второй очереди особой экономической зоны 'Титановая долина'. Сейчас строится новое помещение для сборки воздушных судов.
За последние два года УЗГА выпустил девять самолетов L-410. Открытие нового корпуса позволит увеличить производство до 15-20 штук в год, а численность сотрудников - вдвое, до 600 человек.
'Локализация подразумевает включение в процесс производства комплектующих многих предприятий области и России в целом, а самое главное, российская сборка машины позволит придать самолету то качество, которое необходимо отечественным заказчикам. Например, уже сейчас реализована версия L-410 с лыжами. Это было требование одного из российских покупателей', - отмечается в релизе.
В 2018 году на базе 'Титановой долины' планируется создание целого авиационного кластера, основной задачей которого станет развитие авиастроения в Российской Федерации, реализация стратегии импортозамещения, создание высокотехнологичных производств. Ожидается, что резидентами второй очереди 'Титановой долины' станут около десяти компаний авиастроительной отрасли.
Напомним, что чешская Aircraft Industries принадлежит Уральской горно-металлургической компании.
http://eanews.ru/news/economic...410_24_11_2017/

DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

А что прикольно, эльки авторитетные аппараты. А чехам вряди откажут в технологиях машиностроения под предлогом санкций. И продавать чешские эльки с нашими комплектующеми будет проще по всему миру.
Хороший ход. Интересно будет посмотреть развитие.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Когда-то,на этих самолётах добирались из малых городов в областные/краевые центры.Пилотов от салона отделяли складывающиеся шторки.Швыряло не по детски в ямы воздушные,но вроде как никто не блевал...
В магазинах продавались конструкторы масштабных моделей.Их,кстати было достаточно: Ил-18,Ту-144,L-410УВП...А сколько моделей пилили из дерева- вражеские и наши...
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Хорошая машинка, при желании гдето может заменить ми8. Покрайней мере по экономике точно интереснее.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

От 2011 г. -
"Американская двигателестроительная компания GE Aviation сообщила о подписании пятилетнего контракта на поставку двигателей M601 и H80 чешскому авиапроизводителю Aircraft Industries. Эти двигатели будут поставляться для собираемых в чешском городе Куновице турбовинтовых самолетов L-410-UVP-E20. "(С)
- Интересно,и как оно? Моторчик больше не стоит задом наперед..? :)
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

я приезжал в старый казанский аэропорт на троллейбусе(там была конечная) за полчаса до вылета, покупал билет и тут же садился безо всякого досмотра в самолёт. и через 40 минут полёта был в бегишево. билет правда был дорогой, против автобуса - рублей 12 или 14, уже не помню.
мне этот самолётик очень нравился - а в автобусе меня тошнило. и в больших самолётах тоже - там стоял какой-то специфический запах.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

звали меня на УЗГА как раз под 410е электронику пилить...
Но УГМК это такая контора...
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53127
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Почему именно 410, ведь есть более новые?
Макс1
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:22

Сообщение Макс1 » .

Sobaka1970 писал(а):Почему именно 410, ведь есть более новые?
Планёр самолета достаточно удачный, авионика и двигатели - тоже не проблема. А самолёт такого класса очень нужен, "Антонов" сдулся, "Бериев" свой Бе-30 давно забросил. Плюс по готовым наработкам двигаться проще, это стандартный приём в авиастроении.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Sobaka1970:
Почему именно 410, ведь есть более новые?

На Северах - народ до сих пор страдает по Ил-14. В ГА - не нужны хайтеки, лучше проверенные решения.
Макс1
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:22

Сообщение Макс1 » .

Samson67 писал(а):На Северах - народ до сих пор страдает по Ил-14. В ГА - не нужны хайтеки, лучше проверенные решения.
Однозначно. Нужны надёжные проверенные самолёты, простые и ремонтопригодные в полевых условиях. У нас больше половины страны - тайга, болота и тундра. Негде там суперхайтек чинить и обслуживать, да и в условиях морозов, ветров и грязи весь этот хайтек превращается в тыкву.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Появились первые фотографии самолета L-410UVP-E20, установленного на поплавковое шасси. Снимки сделаны 18 июля 2018 года, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) в Екатеринбурге, ведущего работы по постановке самолетов семейства L-410 на лыжное и поплавковое шасси.
Напомним, что 26 июня 2018 года генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха сообщил агентству ТАСС, что "сегодня завершены работы по установке на самолет L-410 лыжного шасси, ведутся работы по установке на L-410 поплавкового шасси. Это придаст ему кардинально новые характеристики и позволит расширить географию использования, в первую очередь это районы Севера и труднодоступные районы. Самолет в исполнении с российскими лыжами и российскими поплавками будет востребован по всему миру".
Ранее сообщалось, что фактическим разработчиком и изготовителем лыжного и поплавкового шасси для самолетов L-410 выступает ПАО 'ПО 'Стрела' (Оренбург).
http://www.arms-expo.ru/news/g...samoleta_l_410/
Изображение
Изображение
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Из Чехии в Россию в августе перелетели два новых самолета L-410UVP-E20. Они предназначены для авиакомпании "СКОЛ", зарегистрированной в Сургуте (ХМАО). Скорее всего, производителем этих ВС будет указан УЗГА, развивающий проект по сборке L-410 в Свердловской области. Первые в своей истории L-410UVP-E20 авиакомпания "СКОЛ" может получить от ГТЛК в сентябре. Не исключено, что в 2019 г. сургутский перевозчик получит еще пару ВС этого типа.
По всей видимости, "СКОЛ" будет использовать L-410 в том числе в интересах санавиации, которая хорошо развита в ХМАО. По данным ATO, сейчас "СКОЛ" в интересах медицины использует Як-40 - от одномоторных Cessna 208 перевозчика ранее отказался заказчик.
Интересно, что в парке "СКОЛ" есть самолеты DHC-6 Twin Otter Series 400, приобретенные "Роснефтью". Ранее оба этих конкурирующих типа в одной авиакомпании не пересекались.
http://www.ato.ru/content/iz-c...slink=mai&pos=7
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в ближайшее время приступит к стендовым испытаниям нового турбовинтового двигателя ВК-800С, сообщает ресурс ATO.ru.
Данный двигатель предназначен для установки на чешский самолет L-410, сборка которого локализована на екатеринбургском предприятии.
По словам руководителя программы Михаила Пересадина, летные испытания двигателя планируется начать к лету 2019 года. После получения сертификата типа, примерно в 2020 году, мотор будет запущен в серийное производство. Некоторые работы по комплектующим для ускорения процесса были переданы другим российским компаниям.
Ресурс напоминает, что разработка ВК-800С ведется по поручению Минпромторга в рамках программы импортозамещения - конструкторам поручено использовать в двигателе лишь отечественные комплектующие. Ведомство уже разместило заказ на 2 самолета L-410UVP-E20 с двигателями российского производства.
На предприятии отметили, что в первую очередь создаваемый двигатель будет устанавливаться именно на L-410, поскольку уже существуют заказы на сам самолет. В перспективе же двигателями ВК-800С будут оснащаться и другие воздушные суда (о каких машинах идет речь, не поясняется).
Согласно информации, ВК-800С является турбовинтовой модификацией вертолетного турбовального двигателя ВК-800В, разработанного предприятием 'ОДК-Климов'. В настоящее время самолеты L-410UVP-E20 эксплуатируются в России с двигателями М601 и Н80 фирмы GE Aviation Czech.
https://topwar.ru/146797-uzga-...leta-l-410.html
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н. Е. Жуковского завершена работа по формированию гидродинамической компоновки и испытаниям моделей поплавкового варианта лёгкого многоцелевого самолёта L-410UVP-E20, сообщает пресс-служба ЦАГИ.
Используя расчётные методы ученые ЦАГИ разработали внешние обводы поплавков и общую гидродинамическую схему самолёта на поплавковом шасси. Композитные технологии производства поплавков позволили использовать при проектировании сложные пространственные поверхности, которые обеспечили высокие гидродинамические качества поплавков в сочетании с достаточной для эксплуатации на внутренних водоёмах мореходностью, низким уровнем брызгообразования и удовлетворительной шириной области устойчивого глиссирования.
Прогнозируемые характеристики были подтверждены буксировочными и катапультными испытаниями моделей гидроплана.
'По результатам исследований для снижения расчётных нагрузок и увеличения курсовой устойчивости на поплавки установили накладки, увеличивающие поперечную килеватость днищ в кормовой оконечности, и гидродинамические стабилизаторы курса. Контрольные испытания подтвердили эффективность проведённой доработки', - рассказала начальник отдела гидродинамики амфибийных летательных аппаратов ФГУП 'ЦАГИ' Лариса Гонцова.
Гидродинамики ЦАГИ приняли участие и в лётных испытаниях модернизированного L-410 на реке Волге вблизи аэродрома 'Волжанка' (юго-восточная окраина посёлка Юрьевское, Калининский район Тверской области). Испытания показали, что самолёт на поплавках имеет близкие к расчётным гидродинамические и взлётно-посадочные характеристики, умеренное брызгообразование, не требует от пилотов исключительного мастерства при маневрировании и выполнении взлётов и посадок.
Поплавковую версию чешского лёгкого многоцелевого самолёта L-410UVP-E20 разработал Уральский завод гражданской авиации. В конструкции воздушного судна усилен каркас фюзеляжа, установлены концевые шайбы горизонтального оперения, ниши шасси закрыты специальными створками.
Самолёт оснащается всем необходимым морским снаряжением, а также средствами спасения экипажа и пассажиров на воде. Летательный аппарат обеспечивает: взлётно-посадочные операции при волнении до двух баллов и высоте волн не менее 0,5 м, плавание и буксировку на воде при волнении до двух баллов и скорости ветра до 15 м/с; циркуляции на воде с радиусом менее 50 м; удобную и безопасную посадку-высадку пассажиров на причальное устройство при нахождении на плаву.
Предполагается, что новый самолёт может найти широкое применение в региональных и местных авиационных транспортных системах страны.
Изображение
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Россия рассматривает возможность создания нового регионального самолета на 40 посадочных мест, базой для которого может выступить чешская разработка L-610, сообщается в журнале 'Авиатранспортное обозрение'.
Специалисты в области авиастроения считают, что выбор самолета L-610 в качестве основы для создания нового российского лайнера является вполне перспективным. Несмотря на то, что данное воздушное судно осуществило первый полет в 1988 году, до сих пор машина является крайне интересной с точки зрения конструкторских решений. Неудивительно, что российские специалисты заинтересовались данной разработкой. Расширение линейки региональных самолетов является одним из приоритетов РФ в рамках развития гражданской авиации.
Стоит напомнить, что в России уже успешно локализовано производство чешских самолетов Let L-410 'Turbolet'. Компания Let Kunovice, которая занималась разработкой среднемагистральных самолетов в Чехии, с 2013 года была выкуплена Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА), что дает массу преимуществ в рамках развития отечественного авиастроения. Ведь многие проекты, которые были реализованы чешским заводом, и те, что были заморожены по различным причинам, теперь находятся в распоряжения российской компании.
На данный момент рассматривается вопрос создания воздушного лайнера на 40 пассажиров. Это промежуточный класс, если брать в пример самолет L-410, пассажировместимостью 19 человек и российский Ил-114-300, минимальное число посадочных мест в котором на 52 пассажиров. Специалисты очень тщательно подходят к вопросу производства образцов авиации, поэтому в ближайшее время оценят производственные возможности, риски и прочее в рамках создания лайнера на базе чешского L-610....
Источник: https://politexpert.net/130191...novogo-samoleta
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

На площадке 'Уктус' особой экономической зоны 'Титановая долина' открыли цех по производству самолетов L-410. Ежегодно здесь будут выпускать до 20 машин, которые будут поставляться региональным авиаперевозчикам, использоваться для нужд МЧС, Центра медицины катастроф и других экстренных служб.
'Нам очень важен этот проект. Во-первых, мы участвуем в решении задач, которые ставит Президент Российской федерации по развитию региональной авиации и губернатор Свердловской области по развитию новых компетенций. Якорный резидент второй очереди 'Титановой долины' - это новые рабочие места для жителей Екатеринбурга, Арамили и Сысерти, это новая система подготовки кадров, сегодня с нашими учебными заведениями мы прорабатываем эти вопросы. Рассчитываю, что этот проект не последний в сфере развития авиастроения на территории Урала', - отметил первый вице-губернатор Свердловской области Алексей Орлов.
По словам генерального директора 'Уральского завода гражданской авиации' Вадима Бадехи, на сегодняшний день уровень локализации самолета L-410 составляет порядка 35%. К концу 2021 года этот показатель достигнет 72 %.

'Этого достаточно, потому что мы занимаемся только локализацией высокотехнологичных составляющих. До конца текущего года мы отгрузим гражданским заказчикам 5 таких самолетов L-410, в планах на 2019 год выпуск 18 самолетов L-410. За последние три года на заводе было создано порядка 500 высокопроизводительных рабочих мест, в ближайшие два-три года будут создано еще порядка 500', - рассказал Вадим Бадеха.
Напомним, решение о локализации производства универсального двухмоторного самолета для местных воздушных линий L-410 на базе АО 'УЗГА' принято в 2015 году. В новом производственном комплексе УЗГА также продолжит выпуск самолетов Diamond DA 42 и вертолетов Bell-407. Объем инвестиций в проект составил порядка 200 миллионов рублей.
http://www.justmedia.ru/news/e...-samoletov-l410

Изображение
Изображение
Изображение
Eskoff
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 23:23

Сообщение Eskoff » .

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Как мы уже писали ранее, в нашей стране осуществляется программа по локализации регионального 2-моторного самолета L-410, также мы сообщали о работах по отечественному двигателю ВК-800С . Минпромторг РФ опубликовал новые данные о состоянии работ по самолетам региональной авиации.
По информации заместителя министра промышленности Олега Бочарова, сейчас работы по переносу производства L-410 в Россию находятся в следующем состоянии:
Для самолета готова 100%-российская бортовая радиоэлектроника. Она по качеству серьезно выше того что предлагает Thales, и впервые для КРЭТ (Концерн 'Радиоэлектронные технологии') русский продукт дешевле (!) чем импортный аналог, несмотря на мелкую серийность. Впервые в современном проекте гражданского авиастроения промышленность вышла на уровень экономически оправданного импортозамещения, и это настоящий позитив от наших 'оборонщиков'.
Новый двигатель ВК-800С впервые 'примерили' на L-410 минувшим летом. Сейчас собирается первая опытная серия этих силовых агрегатов со ступинским винтом.
В ноябре 2018 года Президенту страны был представлен первый выпущенный на УЗГА (Уральский Завод Гражданской Авиации) самолет, производство которого локализовано в России. Новый сборочный цех площадью 12500 квадратных метров позволяет говорить о том, что серийность выпуска L-410 обеспечена технически до уровня 20 самолетов в год.
'У нас уже сертифицированы поплавковые шасси для L-410. Самолет произвел взлет/посадку даже по более укороченной дистанции. Мы безусловно продвигаемся в направлении того, чтобы наши жители в регионах получили комфортный продукт, чтобы в любых погодных условиях, на любых полосах получать надежную услугу. Одновременно ведутся работы по сертификации лыжных шасси, - отмечает замминистра промышленности России, - это будет полностью российский самолет, обеспеченный всем комплексом возможности для своевременного послепродажного обслуживания. Безусловно, летающий на лыже, летающий на поплавке. Конечно, есть желание пойти дальше, чтобы он взлетал с лыж, садился на поплавок, взлетал с поплавка, садился на шасси, с шасси садился на лыжи. Это, наверное, все-таки в будущем. Пока мы можем говорить только об однородности. Но самолет очень быстро 'переобувается', делается это практически в полевых условиях. Были требования, особенно по Дальнему Востоку, связанные с тем, что по сертификату есть ограничения по взлетно-посадочной полосе, и что есть лучшие импортные аналоги. Ничего подобного - мы получили подтверждение сертификата, провели все испытания. 550 метров - достаточные условия для того, чтобы самолет работал, не ухудшая своих эксплуатационных характеристик.
Также проведены работы по дополнениям к сертификату, которые в ближайшее время должны быть валидированы. Мы понимаем, что он может летать над открытыми водными пространствами. И вообще это будет универсальный для региональных компаний самолет, который будет иметь возможности трансформации кабины: транспортная версия, санитарная, пассажирская. Хотим сделать очень гибкое предложение, чтобы авиакомпании могли оказывать широкий комплекс авиационных услуг. Также разработан специальный набор инструментов, которые позволяют резко снизить плановые уходы техники на ремонты.
У чешских коллег* в кооперации останется 'жестяная работа' по планеру. Мы считаем, что ее локализовать в России не нужно. А вся высокоинтелектуальная производственная часть локализована в России', - отмечает Олег Бочаров.
Пока идет создание нового производства 64-местных самолетов Ил-114-300 (Минпромторг уже заложил финансирование на сборку в 2021 году первых 3 таких самолетов, завершаются работы по двигателям ТВ7-117СТ), решено также взять в работу уже готовую документацию на развитие L-410 - самолет L-610. Это 40-местная машина с 2 турбовинтовыми двигателями, которая была создана в последние годы СССР в Чехословакии по заказу 'Аэрофлота'. Впоследствии проект был заброшен, а после того, как завод был выкуплен российским владельцем, документация была переработана с учетом требований 2010-х годов. L-610 также с локализацией в России будут производить на Уральском заводе гражданской авиации.
Таким образом, в нашей стране в течение ближайших 5-7 лет будет создана линейка региональных 2-моторных самолетов разной вместимости, независящих от западных поставщиков оборудования и двигателей: это локализованные 19-местные L-410 и 40-местный L-610 и обновленный 64-местный Ил-114-300.
http://tehnoomsk.ru/node/3488
Изображение
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Погранслужба Польши получит два самолета L-410UVP-E20 чешского производителя Aircraft Industries (принадлежит российской УГМК). Контракт на поставку турбовинтовых самолетов был подписан 29 января. Как сообщает Погранслужба страны (Straż Graniczna), L-410UVP-E20 будут поставлены до октября 2020 г. Сумма сделки по приобретению самолетов составит 109,8 млн злотых (около 1,93 млрд руб).
Польский контракт можно отнести к несомненным успехам Aircraft Industries, так как главный рынок для L-410 - Россия, а также изредка государства СНГ и страны третьего мира.
http://www.ato.ru/content/pols...-samolety-l-410
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Погранслужба Польши получит два самолета L-410UVP-E20 чешского производителя Aircraft Industries (принадлежит российской УГМК). Контракт на поставку турбовинтовых самолетов был подписан 29 января. Как сообщает Погранслужба страны (Straż Graniczna), L-410UVP-E20 будут поставлены до октября 2020 г. Сумма сделки по приобретению самолетов составит 109,8 млн злотых (около 1,93 млрд руб).
Польский контракт можно отнести к несомненным успехам Aircraft Industries, так как главный рынок для L-410 - Россия, а также изредка государства СНГ и страны третьего мира.
http://www.ato.ru/content/pols...-samolety-l-410
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Новейшая модель самолета для местных авиалиний компании Aircraft Industries с индексом L-410 NG начнет свой эксплуатационный путь в России еще до конца этого года. Воздушное судно, получившее улучшенные характеристики и рассчитанное на перелеты в условиях Арктики, обзавелось первыми покупателями.
Чешская авиационно-производственная фирма Aircraft Industries, базирующаяся на мощностях завода LET, принадлежит Уральской горно-металлургической компании.
На новинку уже есть спрос, появились первые заказчики. Модель L-410 скорее всего выйдет на линию в этом году. Самолет очень прост и неприхотлив. Его можно назвать воздушной 'маршруткой', которая может садиться на траву и на бетон, неподготовленный грунт, а также мерзлые поверхности и короткие посадочные полосы. Такие возможности весьма востребованы в арктических условиях и для Дальнего Востока
- сказал представитель пресс-службы УГМК.
Росавиацией проведены работы по сертификации воздушного судна. Максимальная скорость, которую развивает L-410 NG - 420 км/ч. Увеличенные топливные баки, расположенные в интегральном крыле, позволили довести показатель полета без дозаправки до 2500 километров. И как бонус - расширено багажное отделение салона, позволяющее вместить на полтонны больше грузов.
https://finobzor.ru/78138-samo...Fzen.yandex.com

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя