Как советский самолет фау оседлал
Первый советский серийный реактивный истребитель Як-15 представлял собой, по сути, несколько модифицированный планер поршневого истребителя Як-3 с установленным на него немецким реактивным двигателем Jumo 004.
Для упрощения конструкции реактивный двигатель установили в носовой части, на месте поршневого двигателя ВК-105, таким образом, чтобы сопло выходило под фюзеляж - по так называемой реданной схеме.
На фото - Як-15 со снятыми капотами двигателя. Труба реактивного двигателя выглядит весьма чужеродно на планере классического истребителя военных лет. Хорошо видно, что переделки Як-3 были минимальными - осталась даже моторама под поршневый двигатель, часть её видна в виде тёмного треугольного выступа над Jumo. Её оставили, видимо, для того, чтобы не нарушать силовую схему фюзеляжа.
Як-15 считался переходным типом самолёта, никогда не рассматривался в роли полноценного боевого самолёта, но, тем не менее, сыграл большую роль в переходе советской авиации на реактивную тягу.
Его производство завершилось в 1947 году.
Для упрощения конструкции реактивный двигатель установили в носовой части, на месте поршневого двигателя ВК-105, таким образом, чтобы сопло выходило под фюзеляж - по так называемой реданной схеме.
На фото - Як-15 со снятыми капотами двигателя. Труба реактивного двигателя выглядит весьма чужеродно на планере классического истребителя военных лет. Хорошо видно, что переделки Як-3 были минимальными - осталась даже моторама под поршневый двигатель, часть её видна в виде тёмного треугольного выступа над Jumo. Её оставили, видимо, для того, чтобы не нарушать силовую схему фюзеляжа.
Як-15 считался переходным типом самолёта, никогда не рассматривался в роли полноценного боевого самолёта, но, тем не менее, сыграл большую роль в переходе советской авиации на реактивную тягу.
Его производство завершилось в 1947 году.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Модель в каком масштабе, кто клеил?
с интернета. собак. тебя приставили мои темы отслеживать.? ты че везде за мной по пятам ходишь?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано ded2008:
с интернета. собак. тебя приставили мои темы отслеживать.? ты че везде за мной по пятам ходишь?
Случайность. Модель хорошая, на форумах не видел.
Мания преследования неопасна.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано ded2008:
Если у вас паранойя - это не значит, что за вами не следят
Теоретически шизофрения и паранойя вместе не бывают. Но я пару человек знаю...
я в хожу в их число?
хотите поговрить об этом. можем переместится в медраздел.
А ФАУ тут каким боком??? Этот двигатель - от Ме-262.
А ПО МОЕМУ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ. ВТОРОЕ ФОТО ПРЯМ ИЗ ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано ded2008:
я в хожу в их число?
Нет, это дефицит. Вы недостойны.
Совершенно разные.ded2008 писал(а): А ПО МОЕМУ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано vadja2:
Совершенно разные.
Тем более моделисты часто делают модели проектов.
Вы умны как я и подозревал.
Спасибо.Sobaka1970 писал(а): Вы умны как я и подозревал.
В свою очередь, тоже могу вас обрадовать: вы тоже оправдали мои подозрения - я считал вас недоумком и оказался совершенно прав. Вы в следующий раз, если что-то не догоняете, то переспрашивайте, не стесняйтесь.
Речь о двигателях "V-1" и "Schwalbe".
Что я и имел в виду, говоря:Lopar писал(а): Один ТРД, второй ПВРД
vadja2 писал(а): Совершенно разные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей