Будущее за ПД-14
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 10:33
Нашёл на просторах интернета!
Предлагаю поднять бокал)))
Новейший российский авиалайнер МС-21 продолжает восхищать экспертов со всего мира. Так, самый настоящий фурор среди зарубежных гостей международного авиационно-космического салона МАКС-2017 произвел двигатель ПД-14. Об этом во вторник, 18 июля, сообщает «Российская газета».
Турбовентиляторный двигатель нового поколения ПД-14 разрабатывается специально для нового авиалайнера. Агрегат настолько впечатлил зарубежных гостей, что специалисты североирландской компании Nacelle Systems Consultancy (NSC) провели аудит проекта мотогондолы (отсек, в который монтируется двигатель) для двигателя и пришли к выводу, что она является продуктом мирового уровня и олицетворяет собой все последние технические решения.
Как заявил генеральный директор NSC Майкл Томпсон, мотогондола ПД-14 должна стать своеобразным эталоном, с которым уже остальные мировые производители будут сравнивать свои разработки.
Стоит отметить, что для создания двигателя ПД-14 специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации используют только современные технологии и материалы, в том числе и композитные. Также важной особенностью является и то, что впервые в истории отечественного двигателестроения разработчик создает не только сам агрегат, но и мотогондолу для него.
Предлагаю поднять бокал)))
Новейший российский авиалайнер МС-21 продолжает восхищать экспертов со всего мира. Так, самый настоящий фурор среди зарубежных гостей международного авиационно-космического салона МАКС-2017 произвел двигатель ПД-14. Об этом во вторник, 18 июля, сообщает «Российская газета».
Турбовентиляторный двигатель нового поколения ПД-14 разрабатывается специально для нового авиалайнера. Агрегат настолько впечатлил зарубежных гостей, что специалисты североирландской компании Nacelle Systems Consultancy (NSC) провели аудит проекта мотогондолы (отсек, в который монтируется двигатель) для двигателя и пришли к выводу, что она является продуктом мирового уровня и олицетворяет собой все последние технические решения.
Как заявил генеральный директор NSC Майкл Томпсон, мотогондола ПД-14 должна стать своеобразным эталоном, с которым уже остальные мировые производители будут сравнивать свои разработки.
Стоит отметить, что для создания двигателя ПД-14 специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации используют только современные технологии и материалы, в том числе и композитные. Также важной особенностью является и то, что впервые в истории отечественного двигателестроения разработчик создает не только сам агрегат, но и мотогондолу для него.
фторопласт писал(а): восхищать экспертов со всего мира.
фторопласт писал(а): настоящий фурор среди зарубежных гостей
фторопласт писал(а): настолько впечатлил зарубежных гостей
Ничего плохого сказать и в мыслях нет, но когда сходу валят такие мощные заявления, всегда отчего-то возникают сомнения.фторопласт писал(а): должна стать своеобразным эталоном
А вдруг попрёт?!отчего-то возникают сомнения.
#2 IP
P.M. Ц
Не, я тока за! Но согласитесь, что аж такие дифирамбы "до того, как" несколько настораживают, нет?4V4N писал(а): А вдруг попрёт?!
У каждого своя работа. У Рос Г-ты тоже.
У журналюг язык что помело, редко смотрю телек и когда очередной хер начинает молоть ахинею про технику....невыдерживаю и переключаю.
Что с них взять, они журфаки заканчивали а не политехи
Что с них взять, они журфаки заканчивали а не политехи
Что за ересь?alvis писал(а): Ну, ежели, всё так радужно, то продадут лицензию аль патент ...
Двигатель, действительно современный и с газогенераторм, заточенным под разные тяги.
Но не всё так радужно. МС-21 то до сих пор с Праттом летает. Уже 4 полёта сделал.
Общался с моим другом, который работает в одном из авиационных КБ постсоветского пространства. По его словам упомянутое пространство отстает по двигателям, в сравнении с ведущими фирмами мира, лет так на 20-30.Новейший российский авиалайнер МС-21 продолжает восхищать экспертов со всего мира.
Если говорить про ттх, то чем так отстал пд14 он аналогов ?
Вполне современный себе двигатель. А как летать будет только время покажет.
Вполне современный себе двигатель. А как летать будет только время покажет.
Изначально написано Лонжерон:
Что за ересь?
Двигатель, действительно современный и с газогенераторм, заточенным под разные тяги.
Но не всё так радужно. МС-21 то до сих пор с Праттом летает. Уже 4 полёта сделал.
Что поделать самолет нужен был еще вчера, если ждать двигателистов то иной раз можно и не начинать делать. Темболее всеравно если говорить о конкуренции в мире, то многие в силу разных обстоятельств предпочтут п&в даже если пд14 будет дешевле и лучше. Так что не пропадет такой вариант.
Да и флаг им. Потом очухаются, если в самом деле движок будет хорош.многие в силу разных обстоятельств предпочтут п&в
А пока будут чесаться-свой рынок ой какой.
Да, жена мне вчера напомнила замечание нашего политолога по части ГА в России. Что какой-то фирмач, или политик западный сказал примерно - мы вложили столько денег в подрыв Российской авиации, что ей не подняться больше никогда.
Уточню по-позже кто и где.
Качество, наработки того же ПС-90А сейчас на уровне мировых, и это факт.
Ещё 10лет назад Ил-96-300 Аэрофлота налётывали по 300-350 часов в месяц. Это очень хороший показатель.
НК-25, НК-32 - старенькие но бодренькие. Двигатели семейства ТВ-117, вообще замечательно работают в труднейших условиях эксплуатации.
До сих пор у нас страдает эксплуатационное сопровождение от разработчика. Причём в этой части не умеют работать как сами эксплуатанты, так и разработчик, изготовитель.
Корни, наверное сами знаете.
Уточню по-позже кто и где.
Вы сейчас говорите о вчерашнем дне.DBoronin писал(а): Что поделать самолет нужен был еще вчера, если ждать двигателистов то иной раз можно и не начинать делать.
Качество, наработки того же ПС-90А сейчас на уровне мировых, и это факт.
Ещё 10лет назад Ил-96-300 Аэрофлота налётывали по 300-350 часов в месяц. Это очень хороший показатель.
НК-25, НК-32 - старенькие но бодренькие. Двигатели семейства ТВ-117, вообще замечательно работают в труднейших условиях эксплуатации.
До сих пор у нас страдает эксплуатационное сопровождение от разработчика. Причём в этой части не умеют работать как сами эксплуатанты, так и разработчик, изготовитель.
Корни, наверное сами знаете.
К пс90 вопросов нет, но надо быть на уровне мировых лидеров. Вот пд-14 вроде таким и должен быть.
Ну не под пс90 в самом деле надо было МС делать. Самолет то не на 10 лет строят
Ну не под пс90 в самом деле надо было МС делать. Самолет то не на 10 лет строят
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 10:33
А тут ещё и фотонный радар на подходе!
Да ещё и для самолета шестого поколения!
https://inforeactor.ru/90493-f...roryvom-v-nauke
https://yandex.ru/search/news-...ml&promo=navbar
Радуют меня такие новости!
И то, что сегодня пятница)))
Да ещё и для самолета шестого поколения!
https://inforeactor.ru/90493-f...roryvom-v-nauke
https://yandex.ru/search/news-...ml&promo=navbar
Радуют меня такие новости!
И то, что сегодня пятница)))
Он и сделан под ПД.DBoronin писал(а): Ну не под пс90 в самом деле надо было МС делать.
Информация двухгодичной давностиА тут ещё и фотонный радар на подходе!
https://professionali.ru/Soobs...to-elektroniki/
Годичной
https://topwar.ru/106012-v-ros...yh-radarov.html
И недавнее
https://cont.ws/@nikolaykireev/674210
Если отделить журналистский треп, то какие то работы ведутся. Сколько там исследовательских работ, а сколько банального попила денег - х.з.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 10:33
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя