Под какой самолёт проектировался двигатель М-305?

Ответить
Оружейный полузнаток
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 12:43

Сообщение Оружейный полузнаток » .

Господа-товарищи форумчане, я как-то наткнулся на проект ДВС М-305 - Х-образный, 28-цилиндровый, мощностью 10 000 л.с. Кто знает, для какого самолёта этот монстр проектировался? Проектов отечественных бомбардировщиков с ДВС мощностью свыше 6 205 л.с. не нашёл.
Заранее благодарен за любую предоставленную информацию.
Wildalex
Поручик
Поручик
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:41

Сообщение Wildalex » .

А вы откуда брали информацию? М-305 - это переделанный Чаромским Джумо-205, из которого вышел сначала 4ТД, а в оконцове известнейший 5ТД, праправнуки которого до сих используются в танках. На самолеты этот отличный, без сомнения, двигатель, так и не ставился никогда.
Оружейный полузнаток
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 12:43

Сообщение Оружейный полузнаток » .

Изначально написано Wildalex:
На самолеты этот отличный, без сомнения, двигатель, так и не ставился никогда.

Ну это не реальные. А проекты? Не верю что ничего не проектировалось под этот двигатель.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Оружейный полузнаток:

Ну это не реальные. А проекты? Не верю что ничего не проектировалось под этот двигатель.

Единственный проект изначально под дизель - это Ер-2, было построено несколько штук. Летал Москва - Новосибирск и обратно без дозаправки.
После войны был эксперимент с Ил-18 (не общеизвестный, а поршневой).
Вся проблема - в загустении парафина, так что дизели в авиации как-то не прижились. Сейчас есть спортивные машины с дизелем, на базе Як-52, делают вроде румыны... Но опять же - широкого распространения не получили.
М-305 создавался после войны, с использованием немецкого опыта ЮМО-205.
Немцы его ставили на летающие лодки и катера.
Но в послевоенные годы - дизель был уже для авиации неактуален, осваивали реактивную технику. Так что группа Чаромского изначально в процессе работы над опытным дизелем переориентировалась на его применение в танковой технике.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя