Трясущийся F-35, или часть 3-я...
-
- Полковник
- Сообщения: 23162
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
Последняя крупная афера, которую провернули американские оружейники, носит гордое название 'F-35'. Сей самолет 5-го поколения стоит 85 миллионов долларов в самой 'бедной' комплектации и поставляется в Великобританию, Австралию, Нидерланды, Италию, Норвегию, Израиль и Японию.
Точнее, не совсем поставляется, а банально навязывается (как и многие другие образцы вооружения Made in USA) потенциальным покупателям. Причем обслуживание F-35 возможно лишь при участии специального оборудования и персонала компании Lockheed Martin - создателей самолета. Все в лучших традициях фирменных автосалонов и агрессивного маркетинга.
При таких условиях качество самолета, по идее, должно быть идеальным. Но не тут-то было. 6 июня 2018 года из-за неисправностей в электронике 5 машин, размещенных на авиабазе Мисава ВВС Японии, были признаны негодными к полетам.
Получается, что руководство Страны восходящего солнца выкинуло на ветер почти 500 миллионов долларов. Причем исправлять недостатки японцам предложили за их же счет. Опять же, все в лучших традициях агрессивного маркетинга - создать изначально некачественный продукт и разрешить его обслуживать только у себя.
Источник: http://rusvesna.su/news/1528639952
Точнее, не совсем поставляется, а банально навязывается (как и многие другие образцы вооружения Made in USA) потенциальным покупателям. Причем обслуживание F-35 возможно лишь при участии специального оборудования и персонала компании Lockheed Martin - создателей самолета. Все в лучших традициях фирменных автосалонов и агрессивного маркетинга.
При таких условиях качество самолета, по идее, должно быть идеальным. Но не тут-то было. 6 июня 2018 года из-за неисправностей в электронике 5 машин, размещенных на авиабазе Мисава ВВС Японии, были признаны негодными к полетам.
Получается, что руководство Страны восходящего солнца выкинуло на ветер почти 500 миллионов долларов. Причем исправлять недостатки японцам предложили за их же счет. Опять же, все в лучших традициях агрессивного маркетинга - создать изначально некачественный продукт и разрешить его обслуживать только у себя.
Источник: http://rusvesna.su/news/1528639952
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8802
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
- Страна: Белоруссия
- Откуда: Могилев
Сорри за офф, но напомнило историю из мемуаров Речкалова. Где довоенные курсантеры рулили по аэродрому на И-5 с ободранными плоскостями и частичной блокировкой РУДа. У одного получился случайный подлетик на метр, и тогда шаловливые ручки Речкалова сняли эту блокировку, решив тоже "подлетнуть чуть больше." В результате он не успел опомниться как самолет с крыльми без обшивки оказался на высоте 300м и пытался валиться при сбросе газа.Grish@ писал(а): Не,просто повышение подачи топлива - снималась блокировка и РУД можно было двинуть дальше вперед,тяга увеличивалась на тонну.
Это чудушко набрало километр и кружило над аэродромом обгадившейся вороной, пока в воздух не поднялся и не пристроился инструктор на другой машине. Подошел бортом где крупно мелом написано "прыгай," но тот рулил то без парашюта, тогда подошел другим бортом "иди за мной" и в итоге завел на посадку на полном газу. Будущий совесткий ас получил клизму с патефонными иголками, но в авиации оставлен.
Так что как видим на "ЧР" иногда и без крыльев взлететь удается.
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
Турция больше не в проекте ф35.
Видать очень не хотят очной встречи с400 и меганевидимки. Видать все действительно так запущено
Видать очень не хотят очной встречи с400 и меганевидимки. Видать все действительно так запущено
Печалька... Но годить надо. Турки -они и в Африке-турки.
Какие интересные у них там взаимоотношения. Всем на всех с прибором.Соединённые Штаты передадут Турции первые истребители-бомбардировщики F-35, несмотря на давление со стороны американского конгресса, передаёт телеканал CNN со ссылкой на Пентагон.
По словам представителя ведомства Майка Эндрюса, церемония передачи самолётов состоится в четверг, 21 июня, в городе Форт-Уэрт (штат Техас).
Планируется, что после этого F-35 направят на базу в Аризоне. Как отмечается, турецкие пилоты и техники уже прибыли туда для учебной подготовки.
Ранее сенат США принял проект оборонного бюджета, который предусматривает прекращение участия Турции в программе производства F-35 из-за планов Анкары приобрести российский зенитно-ракетный комплекс С-400.
Выходит главный ятаганщик -пострел. Везде поспел.Какие интересные у них там взаимоотношения.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано carrier:
Какие интересные у них там взаимоотношения. Всем на всех с прибором.
Если дело касается денег(очень крупных денег),взаимоотношения принимают,я бы отметил,очень "причудливые" формы.
Анекдот: на шоу с участием детектора лжи, муж признался в измене и выиграл миллион. Жена обиделась, но не ушла.
Изначально написано SanSanish:
Сорри за офф, но напомнило историю из мемуаров Речкалова. Где довоенные курсантеры рулили по аэродрому на И-5 с ободранными плоскостями и частичной блокировкой РУДа. У одного получился случайный подлетик на метр, и тогда шаловливые ручки Речкалова сняли эту блокировку, решив тоже "подлетнуть чуть больше." В результате он не успел опомниться как самолет с крыльми без обшивки оказался на высоте 300м и пытался валиться при сбросе газа.
Это чудушко набрало километр и кружило над аэродромом обгадившейся вороной, пока в воздух не поднялся и не пристроился инструктор на другой машине. Подошел бортом где крупно мелом написано "прыгай," но тот рулил то без парашюта, тогда подошел другим бортом "иди за мной" и в итоге завел на посадку на полном газу. Будущий совесткий ас получил клизму с патефонными иголками, но в авиации оставлен.
Так что как видим на "ЧР" иногда и без крыльев взлететь удается.
Известная довоенная еще фраза: "При достаточно мощном моторе - и ворота полетят!".
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Итальянцы отказались
https://www.kommersant.ru/doc/3681129
https://www.kommersant.ru/doc/3681129
-
- Полковник
- Сообщения: 23162
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
Неудачная заправка F-35 в воздухе попала на видео
https://rg.ru/2018/08/06/neuda...a-na-video.html
Американский истребитель пятого поколения F-35 Lighting II критически зависим от дозаправки в воздухе - с топливом во внутренних баках боевой радиус самолета не превышает 900 километров. При этом заправочная штанга стала головной болью конструкторов и пилотов F-35. Истребители продвинутых серий B и C сломали неимоверное количество наконечников во время заправок, пишет The Drive. С апреля 2014 по август 2017 года зарегистрировано 21 происшествие в воздухе, связанное с этой процедурой. А наконечник заправочной штанги F-35 - не просто железка, а сложный, управляемый электроникой механизм - во время стыковки он фиксирует шланг летающего танкера, предотвращая утечку топлива.
Пилотам особенно не нравится расположение штанги - чтобы увидеть ее, летчику приходится наклоняться вперед. ВВС и ВМС США разработали и выполняют программу по решению проблемы. Пилоты истребителей прошли дополнительную подготовку, проверено оборудование самолетов-заправщиков, программное обеспечение F-35 доработано, чтобы облегчить работу летчика. Четвертый пункт программы - усиление конструкции наконечника, - находится в стадии реализации.
https://rg.ru/2018/08/06/neuda...a-na-video.html
Американский истребитель пятого поколения F-35 Lighting II критически зависим от дозаправки в воздухе - с топливом во внутренних баках боевой радиус самолета не превышает 900 километров. При этом заправочная штанга стала головной болью конструкторов и пилотов F-35. Истребители продвинутых серий B и C сломали неимоверное количество наконечников во время заправок, пишет The Drive. С апреля 2014 по август 2017 года зарегистрировано 21 происшествие в воздухе, связанное с этой процедурой. А наконечник заправочной штанги F-35 - не просто железка, а сложный, управляемый электроникой механизм - во время стыковки он фиксирует шланг летающего танкера, предотвращая утечку топлива.
Пилотам особенно не нравится расположение штанги - чтобы увидеть ее, летчику приходится наклоняться вперед. ВВС и ВМС США разработали и выполняют программу по решению проблемы. Пилоты истребителей прошли дополнительную подготовку, проверено оборудование самолетов-заправщиков, программное обеспечение F-35 доработано, чтобы облегчить работу летчика. Четвертый пункт программы - усиление конструкции наконечника, - находится в стадии реализации.
Минобороны США скрывает опасные дефекты истребителя F-35
...Специалисты утверждают, что чиновники военного ведомства США переклассифицировали многие опасные конструктивные дефекты истребителя, чтобы они выглядели менее серьезными. Недостатки первой категории, о которых идет речь, могут привести к травмам и гибели военнослужащих, потере самолета и, как следствие, необходимости остановить серийное производство.
По данным авторов доклада, на данный момент у истребителя F-35 имеется 111 критических недостатков (среди них, например, проблемы с системой катапультирования и с установлением координат для сброса авиабомб), а также 855 дефектов второй категории.(с)
https://rg.ru/2018/08/30/minob..._medium=desktop
Там же ссыль на первоисточник.
...Специалисты утверждают, что чиновники военного ведомства США переклассифицировали многие опасные конструктивные дефекты истребителя, чтобы они выглядели менее серьезными. Недостатки первой категории, о которых идет речь, могут привести к травмам и гибели военнослужащих, потере самолета и, как следствие, необходимости остановить серийное производство.
По данным авторов доклада, на данный момент у истребителя F-35 имеется 111 критических недостатков (среди них, например, проблемы с системой катапультирования и с установлением координат для сброса авиабомб), а также 855 дефектов второй категории.(с)
https://rg.ru/2018/08/30/minob..._medium=desktop
Там же ссыль на первоисточник.
У них там похоже - вообще в ВВС весело:
Американские штурмовики стали душить пилотов
ВВС США нашли причины обмороков у пилотов легких штурмовиков T-6 Texan II. Эти турбовинтовые самолеты используются для обучения молодых летчиков пилотированию, но могут использоваться и для выполнения боевых задач.
Инциденты с плохим самочувствием пилотов Texan и даже кратковременной потери ими сознания регистрируются с момента принятия самолета на вооружение в 2001 году. В январе 2018-го зафиксирована целая серия таких происшествий, после чего полеты штурмовиков были приостановлены.
Тщательная проверка установила, что причиной недомоганий является резкое изменение состава дыхательной смеси, подаваемой в маски летчиков, пишет Air Force Times. Военные пришли к выводу, что фильтры и клапаны бортовой системы подачи кислорода пилотам штурмовика выходят из строя чаще расчетных сроков. Из-за этого начинает сбоить программное обеспечение, отвечающее за состав дыхательной смеси: оно то резко повышает, то также внезапно понижает количество кислорода. В первом случае летчик испытывает гипокапнию (недостаток углекислого газа в крови), во втором - гипоксию (кислородное голодание). Оба состояния вызывают головокружение, тошноту и помутнение сознания.
В ближайшее время командование ВВС планирует начать работы по усовершенствованию системы подачи кислорода - на это уйдет несколько лет. Параллельно будет обновлено программное обеспечение самолетов. Кстати, проблемы с дыханием в полете испытывают и пилоты учебных самолетов T-45 Goshawk, а также боевых истребителей F/A-18 Super Hornet, F-22 Raptor и F-35 Lighting II.
https://rg.ru/2018/09/19/amerikanskie ...
Мне одно не ясно: ЗА КАКИМ ХРЕНОМ В КИСЛОРОДНОЙ СИСТЕМЕ КОМПЬЮТЕР НУЖЕН??? Это ж аппарат - как Як-18 примерно!
Американские штурмовики стали душить пилотов
ВВС США нашли причины обмороков у пилотов легких штурмовиков T-6 Texan II. Эти турбовинтовые самолеты используются для обучения молодых летчиков пилотированию, но могут использоваться и для выполнения боевых задач.
Инциденты с плохим самочувствием пилотов Texan и даже кратковременной потери ими сознания регистрируются с момента принятия самолета на вооружение в 2001 году. В январе 2018-го зафиксирована целая серия таких происшествий, после чего полеты штурмовиков были приостановлены.
Тщательная проверка установила, что причиной недомоганий является резкое изменение состава дыхательной смеси, подаваемой в маски летчиков, пишет Air Force Times. Военные пришли к выводу, что фильтры и клапаны бортовой системы подачи кислорода пилотам штурмовика выходят из строя чаще расчетных сроков. Из-за этого начинает сбоить программное обеспечение, отвечающее за состав дыхательной смеси: оно то резко повышает, то также внезапно понижает количество кислорода. В первом случае летчик испытывает гипокапнию (недостаток углекислого газа в крови), во втором - гипоксию (кислородное голодание). Оба состояния вызывают головокружение, тошноту и помутнение сознания.
В ближайшее время командование ВВС планирует начать работы по усовершенствованию системы подачи кислорода - на это уйдет несколько лет. Параллельно будет обновлено программное обеспечение самолетов. Кстати, проблемы с дыханием в полете испытывают и пилоты учебных самолетов T-45 Goshawk, а также боевых истребителей F/A-18 Super Hornet, F-22 Raptor и F-35 Lighting II.
https://rg.ru/2018/09/19/amerikanskie ...
Мне одно не ясно: ЗА КАКИМ ХРЕНОМ В КИСЛОРОДНОЙ СИСТЕМЕ КОМПЬЮТЕР НУЖЕН??? Это ж аппарат - как Як-18 примерно!
-Если что-то не управляется компьютером,все тыкают пальцем и обзывают лошарой.
Видимо,это необратимо.
Видимо,это необратимо.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8802
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
- Страна: Белоруссия
- Откуда: Могилев
Еще одна статейка о эфективности F-22.
https://topwar.ru/147402-perva...v-vvs-ssha.html
И Раптор в прицеле Су-35С https://bmpd.livejournal.com/3353432.html
https://topwar.ru/147402-perva...v-vvs-ssha.html
И Раптор в прицеле Су-35С https://bmpd.livejournal.com/3353432.html
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Куча обломков стоимостью в ....... Первый,как говорится, пошёл.......
https://rg.ru/2018/09/28/istre..._medium=desktop
https://rg.ru/2018/09/28/istre..._medium=desktop
-
- Полковник
- Сообщения: 23162
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
Использование дорогостоящего истребителя F-35B в операции в Афганистане стало 'большой потерей времени', считает американское издание The National Interest.
Для проведения операции F-35 преодолел 'тысячу миль в одну сторону' и применил дорогостоящее вооружение - авиабомбы GBU-12 и GBU-32 JDAM стоимостью более 19 тыс. и 22 тыс. долларов соответственно, передает РИА 'Новости' со ссылкой на NI.
Издание считает, что использование дорогого вооружения и самолета стоимостью 115 млн долларов для уничтожения 'кучи АК-47 и РПГ' является не самым лучшим примером использования денег налогоплательщиков.
NI напоминает, что в Афганистане уже находится авиация, способная выполнять такие задачи.
Кроме того, в день авиаудара заместитель обороны США Патрик Шанахан говорил, что нужно 'найти способы сэкономить время и деньги'.
На прошлой неделе американские истребители пятого поколения F-35B в ходе операции против 'Талибана' в Афганистане нанесли первый в своей истории боевой удар.
https://vz.ru/news/2018/10/3/944351.html
Для проведения операции F-35 преодолел 'тысячу миль в одну сторону' и применил дорогостоящее вооружение - авиабомбы GBU-12 и GBU-32 JDAM стоимостью более 19 тыс. и 22 тыс. долларов соответственно, передает РИА 'Новости' со ссылкой на NI.
Издание считает, что использование дорогого вооружения и самолета стоимостью 115 млн долларов для уничтожения 'кучи АК-47 и РПГ' является не самым лучшим примером использования денег налогоплательщиков.
NI напоминает, что в Афганистане уже находится авиация, способная выполнять такие задачи.
Кроме того, в день авиаудара заместитель обороны США Патрик Шанахан говорил, что нужно 'найти способы сэкономить время и деньги'.
На прошлой неделе американские истребители пятого поколения F-35B в ходе операции против 'Талибана' в Афганистане нанесли первый в своей истории боевой удар.
https://vz.ru/news/2018/10/3/944351.html
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Хороший коньяк:
Куча обломков стоимостью в ....... Первый,как говорится, пошёл.......
https://rg.ru/2018/09/28/istre..._medium=desktop
Уже второй (из известных).
Изначально написано dikiy:
Второй, это не тот, которому "птичка попала" ?
Хрен их знает...
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
И опять...
Министерство обороны США приостанавливает полеты как минимум 24 многофункциональных истребителей-бомбардировщиков F-35
https://tass.ru/mezhdunarodnay..._medium=desktop
Министерство обороны США приостанавливает полеты как минимум 24 многофункциональных истребителей-бомбардировщиков F-35
https://tass.ru/mezhdunarodnay..._medium=desktop
Интересно, остались ещё упоротые которые верят в непогрешимость ихнего впк на примере этого пепелаца?
Коллеги, не вру, ещё не прочтя ссылку, хотел написать-ну что , бензин кончился?приостанавливает полеты как минимум 24 многофункциональных истребителей-бомбардировщиков F-35
Видать оракул я.
Да что вы в самом деле. Сделать электронный калькулятор сложен чем счеты и возможность ошибки выше. Бывает. Сама концепция одномоторного боевого самолёта просто странная. Наши от неё отказались, как от менее надежной в сравнении с двух двигательной. Американцы решили делать. Теперь любой отказ двигателя это потерянный самолёт. Уже не говоря про боевые действия.
Самое главное, что США в принципе развивают новые темы в авиации, и их промышленность загружена и также развивается, а нам приходиться только злорадствовать на ошибки отрабатываемых супер машин о которых РФ и мечтать не приходиться.
- О!супер машин о которых РФ и мечтать не приходиться
Продолжение следует?
тоесть вы считаете нормальным запустить сырой самолет в серию наклепать их несколько сотен штук, а потом решать вопросы отработки их вооружения, применения по назначению и прочих вопросов. от которых впринципи зависит надобность в них.Oborona писал(а): Самое главное, что США в принципе развивают новые темы в авиации, и их промышленность загружена и также развивается, а нам приходиться только злорадствовать на ошибки отрабатываемых супер машин о которых РФ и мечтать не приходиться.
Теперь эта проблема есть у многих стран, не только у России. Военная техника стала очень дорогой и довольно малосерийной. Раньше можно было строить сотни неудачных самолётов и на их опыте совершенствовать следующие, сейчас стараются сделать сразу удачные, все 20-30 штук. Только американцы имеют возможность нормально доводить конструкции, не обращая внимания что первые пятьдесят или сто самолётов имеют ограничения. И МиГ-23 первые имели, и Су-25, тогда наши могли себе это позволить. Сейчас всё долго тянется, раньше самолёт за то время, что сейчас разрабатывается, устареть успевал, есть время испытывать и совершенствовать.
Как он может быть не сырой ,если там куча совершенно новых идей,втч по обслуживанию, никогда никем не отработанных? Новое поколение иначе не создать и технологии иначе не отработать. Боеспособность американских ВВС все это не снижает а денег в штатах столько что можно ими печки топить. Куда лучше буханий миллионов в роснано или олимпиады.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя