Трясущийся F-35, или часть 3-я...

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Да там аж со 117-го можно начинать завидовать!)))
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23164
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

ВВС США, возможно, вынуждены будут на треть сократить закупки истребителей пятого поколения F-35, если ведомству не удастся найти способы сократить операционные и вспомогательные расходы на 38% в ближайшие 10 лет, сообщают СМИ.
Из-за этого из 1 тыс. 776 самолетов, которые должны быть произведены для ВВС США, могут вычесть 590 F-35. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на оценку военно-воздушных сил.
Речь идет о том, что США могут столкнуться с серьезными проблемами будущего финансирования поддержания летной годности самолетов. До 2070 года на это могут уйти 1,1 трлн долларов только из бюджета ВВС, отмечается в статье.
https://vz.ru/news/2018/3/28/914804.html
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано dikiy:
ВВС США, возможно, вынуждены будут на треть сократить закупки истребителей пятого поколения F-35, если ведомству не удастся найти способы сократить операционные и вспомогательные расходы на 38% в ближайшие 10 лет, сообщают СМИ.
Из-за этого из 1 тыс. 776 самолетов, которые должны быть произведены для ВВС США, могут вычесть 590 F-35. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на оценку военно-воздушных сил.
Речь идет о том, что США могут столкнуться с серьезными проблемами будущего финансирования поддержания летной годности самолетов. До 2070 года на это могут уйти 1,1 трлн долларов только из бюджета ВВС, отмечается в статье.
https://vz.ru/news/2018/3/28/914804.html

За чей счёт банкет? Кого будут бомбить пиндос-ввс,чтобы отпилить себе эти самые 1,1трлн? Выберут себе без развитой ПВО, как всегда?
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23164
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

СМИ рассказали о российских корнях американских F-35. Российский ВПК со времен тех разработок уже успел уйти вперед, отметил в эфире радио Sputnik военный эксперт Виктор Баранец.
Семейство малозаметных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II имеет "русское происхождение" и обладает общими чертами с советским Як-141. Об этом говорится в статье американского портала Task and Purpose.
https://ria.ru/radio_brief/20180428/1519603470.html
-------
Неужели?
Тогда получается, что это шикарнейшая диверсия СССР
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

это ниразу не новость, и это вроде не скрывалось от як-141 взяли удачный узел поворота сопла в вертикальное положение. вся остальная схема управления вертикальным взлетом и посадкой другая.
да и вообще, это касается только самолетов ф35 в версии с вертикальным взлетом и посадкой. у остальных все класически.
сссра тогда уже небыло, все были друзьями и ельцин отжигал у друга била. все продавали, что могли и что брали хоть гдето.
ARCTERYX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:29

Сообщение ARCTERYX » .

Евреи вчера впервые применили в бою.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Ага, а до этого они просто так с птицами столкнулись
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Фы 35 однозначно провальный проект. В первую очередь потому, что мериканцы по свойственной им страсти к универсализму, попытались сваять ДЕШЕВОЕ семейство весьма различающихся по назначению самолётов. Дёшево не получилось, поэтому, даже если в конце концов ероплан и доведут, это все равно останется провалом, потому что несколько отдельно спроектированных самолётов различного назначения были бы всяко лучше универсального. Амеры вообще склонны к универсализму, когда то получалось, когда то нет. В общем, повторить успех, в т.ч. коммерческий пары Ф15, Ф16 не получилось. Назначенный быть дешёвым Ф35 таковым не оказался.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Я так подозреваю мы еще просто не осознали всех прелестей ф35. Наверняка они есть, вот только https://inosmi.ru/military/20180523/242293641.html технология радиолокации малозаметных целей тоже развивается.
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23164
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

Мериканцы решили турок напугать, что не продадут Ф-35.
А турки сказали - а мы Су-57 купим :)
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано DBoronin:
Я так подозреваю мы еще просто не осознали всех прелестей ф35. Наверняка они есть, вот только https://inosmi.ru/military/20180523/242293641.html технология радиолокации малозаметных целей тоже развивается.

Мы и не осознаем: не мы ж на этом шыдэвре амерский бюджет пилим. :)
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23164
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

Четыре всепогодных малозаметных многофункциональных истребителя-бомбардировщика пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II из-за шторма и сильного волнения моря в районе военной базы в штате Южная Каролина (США) не совершили перелет через Атлантический океан в Великобританию, сообщает The Times.
'Это какой-то позор, - заявил британскому изданию источник в Королевских военно-воздушных силах Великобритании. По его словам, 'совершенно непонятна причина, по которой из-за шторма нужно откладывать перелет всепогодного F-35'.
Другой военный источник The Times заявил, что перелет был отменен из-за наличия у F-35 Lightning II только одного двигателя. 'За половину стоимости можно купить Eurofighter Typhoon, конструкция которого предусматривает два двигателя, что делает его более удобным и безопасным для перелетов через Атлантику', - сказал собеседник.
Решение об отмене перелета F-35 Lightning II приняли Королевские военно-воздушные силы Великобритании, сославшись на невозможность гарантировать спасение летчика, если последнему из-за каких-либо неисправностей истребителя придется катапультироваться в море.
После отмены перелета истребители остались ждать лучшей погоды. Стоимость каждого F-35 Lightning II для Великобритании достигает 200 миллионов долларов, отмечает The Times.
https://lenta.ru/news/2018/06/07/f35/
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Прикольно, одни кричат о какихто невероятных часах налета этих двигателей и их супернадежности.
А другие ссут отправлять летчика на этом супернадежном двигателе через океан во время шторма. Потому как если что-то пойдет не так. То летчика не спасти.
У меня опять подозрение что кто-то о чемто умолчал.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Королевские военно-воздушные силы Великобритании, сославшись
Могли бы за королеву и впрячся, а то как Кукарачка, та, что собачка.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

dikiy писал(а): что перелет был отменен из-за наличия у F-35 Lightning II только одного двигателя. 'За половину стоимости можно купить Eurofighter Typhoon, конструкция которого предусматривает два двигателя, что делает его более удобным и безопасным для перелетов через Атлантику',
А тов. Чкалов был другого мнения, и на одном моторе через Полюс не засцал.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Дык то Лётчик был, а не оператор чего-то летающего. Притом хреново.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Единственная засада если на взлете один откажет, тогда кирдык.
Взлетит , если полоса длинная и нагрузка не полная.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Изначально написано carrier:

А тов. Чкалов был другого мнения, и на одном моторе через Полюс не засцал.

Там все было просчитано, один двигатель был надежнее двух.
У двух двигателей вероятность отказа в два раза больше.
А в его случае на одном двигателе никуда не долетишь и ничего он не вытянет.. Так что смысла в двух двигателях небыло.
Это не то что сейчас, что на одном двигателе можно хоть куда долететь и нормально сесть. Единственная засада если на взлете один откажет, тогда кирдык. Взлететь с одним двигателе пока ниодин самолет не может.
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

на одном двигателе можно хоть куда долететь и нормально сесть
И примеров тому достаточно.И если просто в полете два двигателя страхуют от технических проблем,то в бою вообще отдельная тема.Любой самолет с двумя двигателями еще имеет шанс вернуться на аэродром,а вот одномоторный после поражения двигателя -все.
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

А если близкий подрыв ракеты ВВ с ИК головкой наведения? По опыту воздушных боев на Ближнем Востоке зачастую так и было, прямое попадание в двигатель встречалось значительно реже.Для « Миража» или МиГ-21 это был конец. А Ф-4 ни один потерян не был над местом поражения. Весьма спорное решение для боевого самолёта
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Ту-16 при отказе моторчика на разбеге взлетал на ЧР второго.
Движок после вкл. ЧР списывался.
Также данный тип имел дальность полета на одном движке больше,чем на двух,повышенный режим работавшего ТРД достойно компенсировался остатком топлива.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

взлетал на ЧР
До сих пор помню ШР ЧРа. И даже где он был.
Вот что делал-не очень. Кажется что-то с лентой перепуска.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Изначально написано Grish@:
Ту-16 при отказе моторчика на разбеге взлетал на ЧР второго.
Движок после вкл. ЧР списывался.
Также данный тип имел дальность полета на одном движке больше,чем на двух,повышенный режим работавшего ТРД достойно компенсировался остатком топлива.

Незнал, а еще кроме ту16 есть такие уникумы которые на одном взлетать могут?
Обычная боевая нагрузка и обычный запас топлива.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

что-то с лентой перепуска
Не,просто повышение подачи топлива - снималась блокировка и РУД можно было двинуть дальше вперед,тяга увеличивалась на тонну.
В 1967 г. ЧР не включился у нас,на Сев-ск -1,мой батя,тогда еще правак,должен был лететь тогда,мне год был...
Сорри за офф.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Это когда на казарму упал?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано DBoronin:

Незнал, а еще кроме ту16 есть такие уникумы которые на одном взлетать могут?
Обычная боевая нагрузка и обычный запас топлива.

Любой двухмоторный самолет - ОБЯЗАН благополучно продолжить взлет и вернуться на аэродром при отказе одного двигателя. Без этого он не будет принят в эксплуатацию.
Четырехмоторный - то же самое при отказе любых двух двигателей.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано DBoronin:

Там все было просчитано, один двигатель был надежнее двух.
У двух двигателей вероятность отказа в два раза больше.
А в его случае на одном двигателе никуда не долетишь и ничего он не вытянет.. Так что смысла в двух двигателях небыло.
Это не то что сейчас, что на одном двигателе можно хоть куда долететь и нормально сесть. Единственная засада если на взлете один откажет, тогда кирдык. Взлететь с одним двигателе пока ниодин самолет не может.

Полеты над морем и крупными озерами для одномоторных самолетов и вертолетов - в настоящее время сильно не приветствуются авиационными властями. Это очень мягко выражаясь. Речь естественно о ГА.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

когда на казарму упал?
На казарму упал в 65-м,(в инете почему-то часто врут про 67-й,хотя п/п-к Гриднев взлетал от авиагородка,озеро неофициально Гридневским зовут,вот оно http://wikimapia.org/#lang=ru&...455257&z=15&m=b ).
Четырехмоторный - то же самое
Ох,сильно сомневаюсь насчет благополучного взлета ИЛ-38, при отказе пары движков с одной стороны...
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Grish@:

Ох,сильно сомневаюсь насчет благополучного взлета ИЛ-38, при отказе пары движков с одной стороны...

Зависит от реакции экипажа...
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Изначально написано Samson67:

Зависит от реакции экипажа...

Надо попробовать...
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя