Трясущийся F-35, или часть 3-я...
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Не все хвалят шапку: https://state-usa.ru/weapon/40...-kritiki-v-ssha
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Возможная замена? https://aftershock.news/?q=node/524409&full
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Инструкции: https://m.youtube.com/watch?v=XipybOn5fr8
Аэроплан изготовлен как модуль системы ака скайнет. Это всем понятно. Без неё ничего интересного. С ней, пока непонятно. Но в любом случае опасно даже для разработчиков.
Изначально написано carrier:
Аэроплан изготовлен как модуль системы ака скайнет. Это всем понятно. Без неё ничего интересного. С ней, пока непонятно. Но в любом случае опасно даже для разработчиков.
Уровень дискуссии поднялся на недосягаемую высоту
Куями успеется всегда покидаться. А нАчать можно и с планки повыше.
Кстати неплохое произведение, но лично мне не очень близко. А в отношении этого суперпупрсамолёта вообще вроде как не при делах.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Дональд Трамп увидел альтернативу F-35 от Lockheed Martin в F-18 от Boeing. Как написал избранный президент США на странице в Twitter, он запросил детальный расчет стоимости для создания F-18 Super Hornet.
"Основываясь на огромной стоимости и перерасходах [при создании] Lockheed Martin F-35, я попросил Boeing предоставить отчет о стоимости сопоставимого F-18 Super Hornet", – говорится в посте республиканца.
Ранее Трамп назвал стоимость производства истребителей нового поколения F-35 неконтролируемой.
"Основываясь на огромной стоимости и перерасходах [при создании] Lockheed Martin F-35, я попросил Boeing предоставить отчет о стоимости сопоставимого F-18 Super Hornet", – говорится в посте республиканца.
Ранее Трамп назвал стоимость производства истребителей нового поколения F-35 неконтролируемой.
Это он для поторговатся.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Для нас конечно былобы интереснее чтобы они попрежнему тратили ресурсы на ф35.
Изначально написано carrier:
Аэроплан изготовлен как модуль системы ака скайнет. Это всем понятно. Без неё ничего интересного. С ней, пока непонятно. Но в любом случае опасно даже для разработчиков.
Скоро все самолеты будут работать по томуже принципу, и маневры для атак будут не виражи в зоне прямой видимости а уходы в сторону по 100км туда сюда.
А для этого надо уметь много висеть в воздухе и не проипать момент...или команду с кп.
Поэтому двухместные су30 и быстрые су35 еще вполне адекватны и останутся таковыми.
Будут еще спецыалисты типа ф22 и т50 и наверно миг31. Но это пока будут редкие эксклюзивы для прорыва и выведения из строя ключевой инфраструктуры обороны./нападения.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Возможно,вскоре вот так? https://m.youtube.com/watch?v=2-lC_g6F75E
Опубликовано: 15 июл. 2017 г.
F-35A Lightning II (Молния II) многофункциональных истребитель пятого поколения. Мнение пилота F-35A налет которого только на F-16 составляет 2200 часов.
"Самолет прощает самые грубые (в сравнении с 4 поколением) нарушения, вы можете сконцентрироваться на ведении боя на все 100%, не отвлекаясь на правила пилотирования. Самолет делает это за вас. Внутренние оружейные отсеки позволяют реализовать полный потенциал по допустимым перегрузкам и углам атаки, отменяя все ограничения, сопряженные с внешними подвесками.
Тяговооруженность более единицы при боевой загрузке для воздушного боя и полная управляемость на экстремальных углах атаки обеспечивают отличное вертикальное маневрирование и разгонные параметры.
Совокупность возможностей F-35A делает его крайне опасным противником в пушечной дуэли практически для любого самолета. И это несмотря на то, что его системы осведомленности и контроля над полем боя и с новейшими ракетами ближнего боя сводят шанс развития подобного сценария к минимуму.
В оборонительной роли пилот F-35A может наводиться на цели, одновременно замедляя ход. Этот самолет способен сбрасывать скорость быстрее, чем легковой автомобиль при экстренном торможении. Это вполне соответствует динамике изменения скорости при маневре "Кобра", но без надобности увода продольной оси самолета из вектора движения. Контроль педалями путевого управления дает впечатляющую скорость и точность поворота даже при низких скоростях, самолет буквально "дрифтует" в воздухе. В оборонительной ситуации это дает в совокупности с торможением и уровнем систем наведения возможность быстро нейтрализовать ситуацию - пропустить висящего на хвосте противника вперед с упреждением его траектории пушечным огнем.
Большинство пилотов, перенося на F-35A свой опыт пилотирования машинами 4-го поколения, ограничивают себя там, где нет нужды этого делать, и не осознают весь потенциал нового самолета к нестандартному маневрированию. Садясь в кокпит F-35A, необходимо переосмыслить всю концепцию пилотирования."
- Майор Мортен "Долби" Хэнч военно-воздушных сил Норвегии.
Авионика F-35; радиолокационная станция с активной фазированной антенной решёткой AN/APG-81 производства Northrop Grumman Electronic Systems.
AN/AAQ-37 - электронно-оптическая система (ЭОС) с распределённой апертурой (DAS), состоящая из 6 ИК датчиков, расположенных на фюзеляже c диапазоном обзора 360 градусов. Система позволяет:
Выявлять групповые пуски баллистических ракет на дальности до 1300 км, сопровождать данные цели и выдавать целеуказание по каждой из них в автоматическом режиме.
Обнаруживать иные наземные и воздушные цели
Осуществлять навигацию при полёте днем/ночью
Предупреждать о ракетной атаке самолёта
Обнаруживать точки пуска ракеты, позиции работающей зенитной артиллерии
Производить пуск ракеты воздух-воздух по цели, летящей за самолётом
AAQ-40 - всенаправленная инфракрасная CCD-TV камера высокого разрешения, предназначенная для обзора и целеуказания. Она обеспечивает захват и сопровождение любых наземных, надводных и воздушных целей. Полностью пассивная, она способна обнаруживать и сопровождать цели в автоматическом режиме и на большом расстоянии, а также сообщать о лазерном облучении самолёта.
AN/ASQ-239 (Barracuda) - станция радиоэлектронных помех (РЭП)
HMDS - Нашлемная система целеуказания и индикации, возможно управление взглядом и поворотом головы.
PCD - широкоформатный сенсорный дисплей отображения информации, также возможно управление голосом.
На Март 2017 года построено более 230 самолетов F-35 разных модификаций.
Самолет принят на вооружение и выпускается серийно.
Он имел ввиду маневры с вооружением. Или таки применение вооружения при перегрузках?МВГ писал(а): Внутренние оружейные отсеки позволяют реализовать полный потенциал по допустимым перегрузкам и углам атаки, отменяя все ограничения, сопряженные с внешними подвесками.
А он чем собственно гасит скорость, тормозного щитка чет не видно или я проглядел. Или он имеет ввиду тормоз при нажатии одновременно двух педалей?МВГ писал(а): Этот самолет способен сбрасывать скорость быстрее, чем легковой автомобиль при экстренном торможении. Это вполне соответствует динамике изменения скорости при маневре "Кобра", но без надобности увода продольной оси самолета из вектора движения. Контроль педалями путевого управления дает впечатляющую скорость и точность поворота даже при низких скоростях, самолет буквально "дрифтует" в воздухе. В оборонительной ситуации это дает в совокупности с торможением и уровнем систем наведения возможность быстро нейтрализовать ситуацию - пропустить висящего на хвосте противника вперед с упреждением его траектории пушечным огнем.
Это не опечатка?МВГ писал(а): Выявлять групповые пуски баллистических ракет на дальности до 1300 км
Он имел ввиду маневры с вооружением. Или таки применение вооружения при перегрузках?
Манёвры с вооружением.Нарушение аэродинамики из-за нарушения чистоты исходной геометрии л.а.
Манёвры с вооружением.Нарушение аэродинамики из-за нарушения чистоты исходной геометрии л.а.
И?
На каких перегрузках может применять свое внутренее вооружение самолет? Есть интересно ограничения на раскрытия створок.
Их интересно вообще на сверхзвуке например можно открывать? Или в вираже на 8 едениц? А выполнять пуски?
На каких перегрузках может применять свое внутренее вооружение самолет? Есть интересно ограничения на раскрытия створок.
Их интересно вообще на сверхзвуке например можно открывать? Или в вираже на 8 едениц? А выполнять пуски?
-
- Полковник
- Сообщения: 23164
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
Сильный попутный ветер "поджег" двигатель истребителя F-35А
Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/acc...74-f_35_fire-0/
Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/acc...74-f_35_fire-0/
Скорее ограничения из-за прочности пилонов, на которых вооружение подвешено, при внутренней подвеске крепление вооружения не зависит от аэродинамики, и потому может быть прочнее, при том же или меньшем весе.Viper 82 писал(а): Нарушение аэродинамики из-за нарушения чистоты исходной геометрии л.а.
Я думаю, что они нам не скажут.DBoronin писал(а): Их интересно вообще на сверхзвуке например можно открывать? Или в вираже на 8 едениц? А выполнять пуски?
ХЗ.DBoronin писал(а): Это не опечатка?
Насчет пилотажа 35 -можно не очень гордится..
Хотя бы в отличии от этого.
На дебильное название ролика внимания не обращайте.
Хотя бы в отличии от этого.
На дебильное название ролика внимания не обращайте.
Он су35 на видео еще и вооружен)) тремя ракетами двумя ближнего боя и одной дальней.
И вот у него точно нет ограничений по перегрузкам в применении вооружения.
У него два двигателя, на одном двигателе он еще и вяло отбиваться будет,
Ща найду пилотаж миг29 овт.
Вот тут оно ваще запредельно
И вот у него точно нет ограничений по перегрузкам в применении вооружения.
У него два двигателя, на одном двигателе он еще и вяло отбиваться будет,
Ща найду пилотаж миг29 овт.
Вот тут оно ваще запредельно
На 5.20 понравился розжиг форсажа. Синхронно , бездыма и гари .
Но самая красивая форсажная-на 22м3.
Но самая красивая форсажная-на 22м3.
Посмотрел сегодня на миг35 со всех сторон, а ниче вышло. Аккуратненько так в сравнении с предыдущими. Прям видно что не наспех чертиче привинчено и горбатого налеплено.
Особо лопаты стабилизаторов понравились.
Миг1.44 видел?
Пилотаж это конечно хорошо.Просто поинтересуйтесь,какой процент пилотов может сохранять сознание при перегрузках свыше восьми единиц.И как идёт отбор в пилотажные группы.И как часто вся эта красота применяется в реальных БД.Техника может и выдержит,проблема в людях.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей