МС-21 прокатился.
Что дальше и как скоро?
Не верится что все же сделали. Это же достижение реальное. А самолет красивый.
- Lopar
- Капитан
- Сообщения: 12234
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва СВАО
'Традиционно аэродинамики стараются увеличить удлинение крыла (отношение размаха крыла к средней хорде крыла), поскольку это способствует уменьшению сопротивления. Однако наше стремление упирается в увеличение массы конструкции, что заставляет искать оптимум, компромисс. Исследования подтвердили, что композитная конструкция позволяет заметно увеличить удлинение крыла по сравнению с металлическими конструкциями, - что и реализуется на МС-21. Типовое удлинение крыла у самолетов прошлого поколения около 8-9, в современных самолетах - 10-10,5, а на МС-21 закладывается 11,5. В результате аэродинамическое качество - а это основной параметр, характеризующий совершенство самолета, - на больших скоростях полета у МС-21 выше, чем у лучших современных аналогов, на 5-6%. По нынешним меркам это большой дивиденд. Отсюда существенная экономия топлива, увеличенная крейсерская скорость и высота полета. "
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
-
- Полковник
- Сообщения: 21588
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Первые экземпляры МС-21 будут оборудованы импортным двигателем Pratt & Whitney
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4286572
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4286572
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Первые экземпляры МС-21 будут оборудованы импортным двигателем Pratt & Whitney, в дальнейшем же двигатель будет заменен на отечественный ПД-14.
Это базовый гражданский двигатель нового поколения, который создается широкой кооперацией предприятий ОДК для авиалайнера МС-21. На основе унифицированного компактного газогенератора ПД-14 возможно создание целого семейства двигателей тягой 9−18 тонн, предназначенных для ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок. Разработка ПД-14 принадлежит конструкторскому бюро «Авиадвигатель», головной производитель — Пермский моторный завод.
Это базовый гражданский двигатель нового поколения, который создается широкой кооперацией предприятий ОДК для авиалайнера МС-21. На основе унифицированного компактного газогенератора ПД-14 возможно создание целого семейства двигателей тягой 9−18 тонн, предназначенных для ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок. Разработка ПД-14 принадлежит конструкторскому бюро «Авиадвигатель», головной производитель — Пермский моторный завод.
-
- Полковник
- Сообщения: 21588
- Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51
Главное, чтобы по шуму и экологии соответствовали...а то будут летать унутре...
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Caucasian64:
Главное, чтобы по шуму и экологии соответствовали...а то будут летать унутре...
Всё-таки,главное- чтобы МС-21 было достаточно для своих авиакомпаний,и не менее достаточно для экспорта.+сервисное обслуживание и рабочие места на производствах в России,опять же.
Видимо поэтому Pratt & Whitney.Caucasian64 писал(а): Главное, чтобы по шуму и экологии соответствовали..
Изначально написано Хороший коньяк:
Всё-таки,главное- чтобы МС-21 было достаточно для своих авиакомпаний,и не менее достаточно для экспорта.+сервисное обслуживание и рабочие места на производствах в России,опять же.
Избавлятся надо потихоньку от чужой техники на внутренних линиях хотя бы.
Для чего, очевидно, его и сделали.
Малореально сразу всех обставить на 15%. На 5% и то будет чудом.Lopar писал(а): 15% экономичности
Вот сразу http://expert.ru/ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Стас:
Видимо поэтому Pratt & Whitney.
А как насчёт экономичности,сервиса и гарантийного обслуживания? P&W с чем сравнивается? И кто это такой лихой коммерс,что в случае усиления санкций готов просто так отдать движки?
Изначально написано Хороший коньяк:
А как насчёт экономичности,сервиса и гарантийного обслуживания? P&W с чем сравнивается? И кто это такой лихой коммерс,что в случае усиления санкций готов просто так отдать движки?
Знакомый в шарике говорил что обслуживание движков боингов было реже и дешевле чем движков ил96. Не знаю насколько он прав. И отпускные цены нашего завтда монополиста быстро сравняются с импортом.
Двигатели должны быть по выбору покупателя!!
Если продавать за бугор, то там удобней на п&у летать. Сервис понимаеш развитей в самых далеких дырах.
А самим естественно надо летать на пд14.
Если продавать за бугор, то там удобней на п&у летать. Сервис понимаеш развитей в самых далеких дырах.
А самим естественно надо летать на пд14.
Изначально написано Стас:
Малореально сразу всех обставить на 15%. На 5% и то будет чудом.
Вот сразу http://expert.ru/ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/
С бомбардье странно сравнивать, он легче и меньше по всем показателям.
Он наверно больше с суперджетом сравним.
ПД-14 если доведут до использования в серийных машинах это будет здорово я думаю. Даже если и чуть дороже выйдет. Ибо сегодня PW есть а завтра каким-то больным на голову сенаторам вроде МакКейна возжа под сраку попадет - и нет ни запчастей ни моторов.
Сравнивают то не самолёт, а двигатели. Удельный расход одинаковый. А расход полётный может быть меньше за счёт аэродинамики самолёта. В любом случае правду узнаем только после начала эксплуатации.DBoronin писал(а): С бомбардье странно сравнивать, он легче и меньше по всем показателям.
Не вопрос, здорово. только в сети проскакивала инфа что в 2020 только...xwing писал(а): ПД-14 если доведут до использования в серийных машинах это будет здорово
Изначально написано Стас:
Не вопрос, здорово. только в сети проскакивала инфа что в 2020 только...
3 года
то уже неплохо, вернее 2.5 уже.
Пишут что начнут сертификацию на серийном самолете в середене 19 года.
Тоесть если все хорошо, то в 20 можно будет ставить на маршруты.
Тоесть если все хорошо, то в 20 можно будет ставить на маршруты.
Хорошобы еще и европейский двигатель освоить на мс21. Чтобы у клиентов выбор был побогаче. И чтобы оба производителя не зажрались и не начали шантаж монтаж.
Я имел ввиду, что у нас сроки назначенные постоянно сдвигаются. Надеюсь не как с зенит-ареной будет...xwing писал(а): 3 года
то уже неплохо, вернее 2.5 уже.
Изначально написано Стас:
Я имел ввиду, что у нас сроки назначенные постоянно сдвигаются. Надеюсь не как с зенит-ареной будет...
Да они у всех сдвигаются, 777 тоже очень позже полетел чем планировали.
Вы поняли меня, думаю.xwing писал(а): Да они у всех сдвигаются,
Изначально написано Стас:
Вы поняли меня, думаю.
Нет. Если честно. У всех сдвигаются сроки реализации сложных проектов. 777 полетел сильно позже намеченного а когда подетел еще и горел немного иногда.
Про F35 и вспоминать как-то неудобно, оно до сих пор на костылях летает , сколько лет прошло.
Чудо , что остатки советского авиапрома как то оживают и что-то делают, стран, способных сделать такой авиалайнер как МС21 в мире вообще сколько? Достижение реальное. Лично для меня это очень радостная новость, нет авиационной промышленности в мире с более сложной и более славной историей , чем советская. С нуля до мирового уровня поднялись в рекордные сроки, создали уникальную систему ГА и очень хочется , чтобы это не умерло окончательно.
Кстати не стоит забывать, что 777 не может существовать без титановых компонентов, производимых в России. Ни сейчас ни потом. Крыло с фюзеляжем не соеденится например.
Неверно. Можно произвести и в европе, и в штатах. Только намного дороже выйдет, плюс вложения в производство, цена лайнера подскочит резко. Пока тихо и спокойно титановые детали производятся в РФ и исправно идут на сборку боингов - никто и не дёрнется. А если начнут шантажировать прекращением поставок как Рогозин двигателями РД - найдут замену.xwing писал(а): не стоит забывать, что 777 не может существовать без титановых компонентов, производимых в России
Изначально написано Стас:
Малореально сразу всех обставить на 15%. На 5% и то будет чудом.
Вот сразу http://expert.ru/ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/
Ну нужно знать для каких движков удельное и прочее сделано, у ПД-15 лобовое сопротивление заметно меньше.
И где-то читал, что крейсерская у МС-21 заявлена по выше, до 0.87
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей