МС-21 прокатился.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Crossfit_Moscow:

В далёких 2010_2011 вроде, кода SSj-100 тока появился, я летел из Екб в МСк, ну такой захожу в самолёт , прямо новый , пахнет, два ряда с одной, три с другой стороны, подсветочка...красота. шо за самолёт я не вчухал, ветру полетели: у него гремело все как в тазике под номером 2110, багажные полки аж жесть, при взлете и посадке, как будто это ту 134 взлетает и преземляется,я аж домой по ехал зашёл посмотреть а шо это за корыто такое с новыми сиденьями и подсветкой😂 так я познакомился с новым магистральным самолётом SSJ-100, такого дребезжания я не слышал на старинных Боингов и Басах. Поэтому после того полета, который я запомнил, МС 21 наверное смешной будет тоже.😂

Зачем вы врете-то? Я несколько раз летал на Суперджете рейсом RIX -SVO - ничего там не гремело, сидеть , для самолета такого размера, было удобно и , в сравнении с теми же Эмбрайерами - тихий он довольно. Нормальный вполне самолет.
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Аналогия с автомобилями....у нас в сибири и на дв большая часть авто-косорылые яппонцы 2000хгодов...просто потому что дешевые и запчасти на них(на авторазборах)стоят копейки...ну воттак сложилось епть....однако в самарской и саратовской и многих близлезжащих регионах ситуация совсем противоположная-сплошной ваз ... японцев нет вообще... так что с того? Самолетостроение же намного сложнее автопрома и более чем другое какое производствоОБЯЗАННО ПОДЕРЖИВАТЬСЯ ГОСУДАРСТВОМ!!!!Вспомните кризис автопрома в сша 2008-2009 года. Если бы государство не влило многиемлрд.$$$в дженерал моторс и прочаи-думаю что все автопроизводители сша уже перестали бы существовать. Не забывайте что "авиастроение"-это в большинстве своем "двойные" технологии которые идут как в гражданские самолеты так и в военные.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Форд не брал денег у правительства.
4pack
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 01 май 2013, 09:18

Сообщение 4pack » .

А Аэрбас брал. Первые лет 20, ЕМНИП.
И только потом начал отдачу давать.
Так как-то.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

А уж как поддерживают свой авиапром сша напечатаными деньгамими и заказами.
Strelok13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9752
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 02:52

Сообщение Strelok13 » .

Изначально написано Crossfit_Moscow:

Не смешите. По государственным программам никогда ничего нормального не получалось. Есть пример хоть одного успешного проекта?
Второй момент, сейчас заработная плата сравнялась с китаем в России у работяг, сырье в России есть любое. и вопрос: какие причины мешают создать конкурентное предприятие в любой отрасли в России? ответ напрашивается сам собой... А рассказывать про деградацию и после этого брать бюджетные деньги и пилить, эти разговоры оставьте для первого канала. Уже государство построили СССР, чем это закончилось все знают. Из современности Венесуэла или Куба что достигли? Или будете говорить о нашем уникальном пути развития?

Куба достигла продолжительности жизни больше, чем в США. А СССР создал всё то, на чём мы сейчас живём и до сих пор доломать не можем.
И я повторю вопрос: что предлагаете? Не делать самолёты? Вариантов не много, или пытаться что-то делать, или не пытаться, если предложите что-то в смысле "Сначала надо, а потом уже..." , я посмеюсь, так как удивительно что сейчас специалисты находятся, потом бы их совсем не было.
Crossfit_Moscow
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 май 2017, 09:33

Сообщение Crossfit_Moscow » .

Изначально написано Strelok13:

Куба достигла продолжительности жизни больше, чем в США. А СССР создал всё то, на чём мы сейчас живём и до сих пор доломать не можем.
И я повторю вопрос: что предлагаете? Не делать самолёты? Вариантов не много, или пытаться что-то делать, или не пытаться, если предложите что-то в смысле "Сначала надо, а потом уже..." , я посмеюсь, так как удивительно что сейчас специалисты находятся, потом бы их совсем не было.


на Кубе необычайно много для развивающейся страны врачей, и правительство следит за тем, чтобы они были равномерно распределены по стране. Вся система здравоохранения полностью финансируется государством, т.е. все кубинцы имеют к ней равный доступ. На Острове свободы один из самых высоких в мире показателей детской вакцинации, более того, Куба постоянно отправляет своих врачей на борьбу с глобальными эпидемиями, например с Эболой. В силу своей изолированности Куба не пережила "утечки мозгов", характерной для других латиноамериканских стран.
Все эти причины и объясняют "кубинский парадокс".
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

а Кубе необычайно много
Выходит-просто работать надо. Там где надо.
Crossfit_Moscow
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 май 2017, 09:33

Сообщение Crossfit_Moscow » .

Изначально написано 4V4N:

Выходит-просто работать надо. Там где надо.

От этого Куба лучше не стала, щас бы Кубу приводить в пример.
Strelok13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9752
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 02:52

Сообщение Strelok13 » .

Вы сами поняли что написали? Кубинцы стали жить дольше благодяря хорошей медицине, но Куба от это лучше не стала? А вот если бы разрешили врачам уехать в Майами, где больше платят, стали бы лучше?
Crossfit_Moscow
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 май 2017, 09:33

Сообщение Crossfit_Moscow » .

О каком импортозамещении можно говорить, если тот же SSJ100 это 80% импортных готовых запчастей, при этом этот самолет уже морально устарел как только его сконструировали , так как собран из лего комплектующих, что говорит о отсутствии ноухау в самолете, и самое интересное 2 млд басков ушло на конструкторскую разработку. Посмотрим на МС-21 , поржем... С таким успехом можно было 2 ярда кинуть в медицины, хоть толк был бы...
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

По поводу #163
Strelok13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9752
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 02:52

Сообщение Strelok13 » .

Мало вероятно, что басков за всю историю было два миллиарда. В Сухом Суперджете доля иностранных комплектующих оценивается от 70 до меньше чем 50 процентов, в зависимости от того, как считать. Что-то считается иностранным условно, как например двигатели, которые официально французские, но большая часть (в значении большинство агрегатов двигателя и окончательная сборка) производится в Рыбинске.
А что касается "Взять и поделить", есть ещё вариант "Отнять и поделить", то это не только не плохо, но в этом суть любых реформ, и даже более того, любого управления. Вопрос только в том, кто будет отнимать, у кого и с пользой для кого делить. И тут возможны варианты. Но как идея это хорошо и правильно.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Crossfit_Moscow:
О каком импортозамещении можно говорить, если тот же SSJ100 это 80% импортных готовых запчастей, при этом этот самолет уже морально устарел как только его сконструировали , так как собран из лего комплектующих, что говорит о отсутствии ноухау в самолете, и самое интересное 2 млд басков ушло на конструкторскую разработку. Посмотрим на МС-21 , поржем... С таким успехом можно было 2 ярда кинуть в медицины, хоть толк был бы...

Посчитайте количество иностранных (неамериканских) частей в Дримлайнере. Прежде чем квохтать что мол все пропало. ВТЧ и российских.
фторопласт
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 10:33

Сообщение фторопласт » .

ВТЧ и российских.
Так давайте влепим "боинху" санкции.... и будем по всему миру продавать "су-перджет" и МС-21
mmy0462
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:55

Сообщение mmy0462 » .

Изначально написано 4V4N:

Подробнее можно? Что, где, когда?
Покажите самоль с трёхмесячным простоем. Вылуплюсь неморгая.

Так это ж как бы внутренняя информация. Она по внутренним отчетам проходит, на сторону не выдаётся, доступ есть либо у сотрудников Аэрофлота, либо ГСС, ОАК, и минпром, ну еще кнааз. И даже если какой правдолюб номер бортовой назовет, его все равно человек со стороны не проверит. А справку персональную участнику форума, пусть даже уважаемому модератору, тоже вроде бы никто не выпишет, я по крайней мере о таких случаях не в курсе.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Кто там из южноамериканцев СЖ купил? Вроде Мексика? Так у них-6.9.
3.0 - это не показатель надёжности, но тупизма и бардака-точно.
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

ваще то из школьного курса помню что Мексика не южная Америка а Северная...)))
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Пусть будет южная Северная Америка. :P
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

ок)) договорились))
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

А вот и официальные планы на краткосрочное будущее.
https://ria.ru/economy/20170806/1499859613.html
Лонжерон
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54400
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » .

Эхе-хе...
**Сегодня мы уже выпускаем 30 самолетов в год. Это в 25 раз меньше, чем каждый производитель Airbus и Boeing. Но уже в 2025 году, с учетом наших планов, мы будем выпускать уже 110 самолетов в год. Советский Союз выпускал 75 самолетов - мы будем выпускать 110. Это первое. Второе. Мы будем отменять льготы, которые сейчас предоставлены иностранным авиационным производителям. Уже, считайте, с 2019 года. Первый наш самолет, мы надеемся, пойдет в серию. Это МС-21", - заявил Рогозин, уточнив, что авиалайнер будет дешевле зарубежных аналогов примерно на 20%**
РИА Новости https://ria.ru/economy/20170806/1499859613.html
Откуда цифры? Из головы? Какие 30 самолётов?
Не, может вместе с боевыми только?!
А авиационное лоби оно такое лобби. Я уже приводил пример, когда кто-то из крупных воротил авиабизнеса сказал, что продавались бы Ту-204/214 хоть за 1 доллар, хрен бы их кто купил. Ну понятно, Куба там... А между тем и самолёт хороший и дешевле аналога.
Я тут прикинул, Реды в месяц по 350часов с лишним на 204 налётывают.
Очень хороший показатель.
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23162
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

Самолет МС-21 совершил первый перелет из Иркутска в Жуковский
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/46525...n=smi2_exchange
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23162
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

Опытный образец российского пассажирского самолёта МС-21-300 совершил первый полёт с аэродрома ЛИИ имени Громова в Жуковском в ходе программы испытаний. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу корпорации 'Иркут'.
'В четверг опытный самолёт МС-21-300 совершил первый полёт с аэродрома ЛИИ им. М. М. Громова. Полёт продолжался свыше трёх часов. В ходе полёта определялись характеристики устойчивости и управляемости на высоте от шести до 12 тыс. метров. Все системы самолёта работали штатно', - говорится в сообщении.
https://russian.rt.com/russia/...tnye-ispytaniya
SR-71
Поручик
Поручик
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 21:21

Сообщение SR-71 » .

dikiy писал(а): Самолет МС-21 совершил первый перелет из Иркутска в Жуковский
Наши помогали..
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57239
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Совет ЕЭК разрешил предоставлять с января 2018 года на восемь лет полное условное освобождение от таможенных пошлин и налогов для временно ввозимых в РФ до 1 января 2020 года турбореактивных среднемагистральных пассажирских самолетов. Об этом просила российская сторона. До конца 2017 года в Россию можно было беспошлинно ввозить такие самолеты, но срок освобождения от платежей составлял пять лет. Без льгот ставка пошлины составляет 7,5-14,6% в зависимости от вместимости и типа, также без решения ЕЭК авиакомпаниям пришлось бы платить НДС. Также до восьми лет продлен срок льготного периода для самолетов, ввезенных в 2017 году.
Сейчас самолеты, которые берутся в лизинг российскими компаниями, помещаются под таможенную процедуру временного ввоза. Теперь возраст самолетов в момент ввоза по такой процедуре ограничен 12 годами, по достижении 16 лет воздушное судно должно быть вывезено. При этом освобождение от пошлин и налогов не распространено на самолеты-конкуренты российского SSJ 100 (выпускается 'Гражданскими самолетами Сухого') - под льготы не попали суда вместимостью 50-110 мест. Другой российский проект 'Иркута' (обе компании входят в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) - среднемагистральный МС-21 подобной поддержки не получил. Начало серийного производства этого самолета (163-211 мест) запланировано на 2018 год, первые поставки - на 2019 год.
Защитой МС-21, вероятно, пришлось пожертвовать в процессе обсуждения продления льгот. Как писал 'Ъ' 9 и 30 августа, Минпромторг предлагал создать тарифно-таможенную защиту российского авиапрома, пересмотрев и сократив льготы для ввозимых самолетов-конкурентов как SSJ-100, так и МС-21. В частности, предлагалось поднять потолок защиты до 300 мест, что затронуло бы и самые распространенные модели Airbus 319/320/321 и Boeing 737. Но против этого, в частности, выступал 'Аэрофлот', имеющий большие планы по ввозу самолетов (только в 2018 году - 31 судно из-за рубежа) и оценивавший ущерб от отмены льгот в 25 млрд руб. Вчера в 'Аэрофлоте' и других опрошенных 'Ъ' авиакомпаниях официальных комментариев не предоставили, в Минпромторге в пятницу вечером не смогли оперативно прокомментировать вопрос. При этом источники 'Ъ' как в авиакомпаниях, так и в авиапроме в целом полагают, что решение ЕЭК позитивно для отрасли, так как дополнительная нагрузка на перевозчиков отразилась бы прежде всего на стоимости билетов.
ZVT
Поручик
Поручик
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 22:34

Сообщение ZVT » .

http://www.vestifinance.ru/articles/97148
"Аэрофлот" получит в лизинг 50 самолетов МС-21
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Куш-тэнгри
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 13 янв 2004, 13:29

Сообщение Куш-тэнгри » .

Меж тем, Росавиация выдала сертификат на ПД-14 для МС_21!
https://news.yandex.ru/story/R...army&from=story

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Crossfit_Moscow:
О каком импортозамещении можно говорить, если тот же SSJ100 это 80% импортных готовых запчастей, при этом этот самолет уже морально устарел как только его сконструировали , так как собран из лего комплектующих, что говорит о отсутствии ноухау в самолете, и самое интересное 2 млд басков ушло на конструкторскую разработку. Посмотрим на МС-21 , поржем... С таким успехом можно было 2 ярда кинуть в медицины, хоть толк был бы...

787 такое же лего, пол самолета - японские, используются итальянские, французские (авионика) , южнокорейские, индийские и да, российские комплектующие.
Большое количество работ по проектированию проводилось в России втч. Это флагман мирового авиастроения гражданского на настоящий момент. Так что не надо про Суперджет. Да и самолет вполне неплохой.
Не заметил что уже писал про это выше. Но пусть будет.
ПД 14 хорошая новость. Надеюсь у МС 21 будет удачная судьба.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость