Изначально написано Lopar:
Напишу ка я в СБ на его завод. Пусть уволют, а то взорвет чего нибудь от злобы.
И в Спортлото копию черкните. И в ЖЭК. И теще его - это контрольный будет.
Изначально написано Lopar:
Напишу ка я в СБ на его завод. Пусть уволют, а то взорвет чего нибудь от злобы.
Изначально написано xwing:
Да несомненно, в СССР в станкостроение вбухивали огромные средства от неумения купить. Отож.
Изначально написано кентярик 777:
бляяя...расстроился если чесно..ЗиЛа нет....огромный же завод был... в 91 году работал Я на нём...целый микрорайон общаг заводских в Бирюлёво располагался....бляяя-во дела(((((
Но черезжопу. Надыть сначала построить, а потом ломать. А имеем сломанное и непостроенное....Что собственно и делают.
Изначально написано 4V4N:
Но черезжопу. Надыть сначала построить, а потом ломать. А имеем сломанное и непостроенное....
Тодой-впетлю.Нет ни технологий, ни спецов. Германию уже не догнать
Изначально написано 4V4N:
Тодой-впетлю.
Изначально написано DBoronin:
Надо быть реалистами....союза нет и никому не надо столько грузовых машин.
камаз недозагружен, а он во всех отношениях завод и более современный и в более правильном месте. правильнее сконцентрироваться на конкурентно способных заводах которые могли бы качественно перекрывать наши потребности в технике.
тягатся на внешних рынках нам никто не даст да и нет у нас конкурентных преимуществ в сравнении с гигантами отрасли.
это кстати касается и МС-21. если он оставит валюту которую тратят на Аирбасы и Боинги в стране, это будет супер прорыв.
мы слава богу имеем что продать, чтобы получить валюту....и задача какраз чтобы самые большие статьи затрат валюты перекрыть своим производством и рынком. а всякие бананы и апельсины мы купим.
и вот казалась бы простая задача, проанализировать на что тратим валюту и впервую очередь на этих производствах сконцентрировать усилия по импортозамещению... а нет, че то куда то лезем туда где точно мы никогда конкурентами в мире не будем в силу естественных обстоятельств..
вот меня например напрягает стоимость владения да и сама стоимость импортной машины японец у меня...хачу такуюже тока нашу с дешовыми запчастями и сервисов.
а нет, не хочет автоваз делать этот сегмент. он блять хочет в одну смену и три дня в неделю работать зато выпускать линейку с хер собачий. в моем понимании кто-то явно просчитался с организацией производства и его гибкостью.
Изначально написано Crossfit_Moscow:
В далёких 2010_2011 вроде, кода SSj-100 тока появился, я летел из Екб в МСк, ну такой захожу в самолёт , прямо новый , пахнет, два ряда с одной, три с другой стороны, подсветочка...красота. шо за самолёт я не вчухал, ветру полетели: у него гремело все как в тазике под номером 2110, багажные полки аж жесть, при взлете и посадке, как будто это ту 134 взлетает и преземляется,я аж домой по ехал зашёл посмотреть а шо это за корыто такое с новыми сиденьями и подсветкой так я познакомился с новым магистральным самолётом SSJ-100, такого дребезжания я не слышал на старинных Боингов и Басах. Поэтому после того полета, который я запомнил, МС 21 наверное смешной будет тоже.
Изначально написано Crossfit_Moscow:
Да не будет никакого импортозамещения, это иллюзии. пока мы делаем что то хуже, дороже или не нужное рынку, рынок не сможет это использовать, хоть как назови. Это подтверждает как раз закрытие заводов, зачем покупать русское если есть дешевле, качественнее и предсказуемое с Запада. Тот же SSJ100 в Аэрофлоте на земле стоит больше чем любой из Басов, а это убытки. Интересно будет посмотреть на МС21, когда он взлетит, наверное будут уже элетросамолеты от тЕсЛы
Изначально написано Хороший коньяк:
Возможно,новый SSJ100 и стоит дороже "одноклассников" Басов,бывших в употреблении уйму лет,и перепроданных по нескольку раз.Торгаши скоро б/у Басы будут скупать по цене лома,напирая на "бас-это дешевле,качественнее предсказуемее".
Эт о чём? Самолёт хреновый иль рботы для него не найдут?Средний налет самолетов
Изначально написано Strelok13:
Альтернатива в виде ничего не делать, а деньги пропить, выглядит ещё хуже. Если самолёты не заказывать, будет утрачена возможность их разрабатывать и производить.
Выбор простой, и дальше деградировать как бедной и неразвитой капиталистической стране, или пытаться по государственным программам что-то развивать. Развиваться и строить у нас не выгодно, поэтому никакой рынок ничего хорошего не сделает. Только готовность государства продвигать создание своего, пусть и не выгодного, но нужного для поддержания направления.
Изначально написано 4V4N:
Эт о чём? Самолёт хреновый иль рботы для него не найдут?
Подробнее можно? Что, где, когда?Это о том, что ломается часто изапчасти едут по 60-80 дней,
Изначально написано 4V4N:
Подробнее можно? Что, где, когда?
Покажите самоль с трёхмесячным простоем. Вылуплюсь неморгая.
И тот стоит три месяца? Это история типа хлястика от шинели?снимают с другого
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя