P-40 "Китти Хок".Эхо Войны.

Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Поисковиками найден и поднят истребитель времён ВОВ(ленд лиз) Кертисс P-40.Очень удачно участвовали в данном процессе строители Керченского моста:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/590d7f1c9a7947535809b4ce
https://regnum.ru/news/society/2272211.html
https://ria.ru/society/20170506/1493790329.html
https://rg.ru/2017/05/06/reg-u...bitel-r-40.html
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Американский истребитель Curtiss P-40 "Tomahawk" ("Kittyhawk")
Истребитель Кёртисс P-40Под влиянием летных характеристик европейских истребителей с рядными двигателями жидкостного охлаждения корпорация "Кертисс-Райт" решила в 1938 году заменить звездообразный двигатель "Райт", используемый на серийном самолете Р-36А, двигателем с турбонаддувом "Аллисон" В-1710-19 мощностью 1160 л.с. (865 кВт). Для испытаний был взят десятый серийный самолет (30-18). Переименованный в ХР-40, он впервые полетел в октябре 1938 года и в мае 1939 года был направлен в Райтфилд для сравнения с самолетами "Белл" ХР-39 и "Северский" ХР-41. Первоначально ХР-40 имел радиатор под хвостовой частью фюзеляжа, но затем его перенесли в носовую часть, рядом с маслорадиатором. Во всех отношениях, кроме силовой установки, новый самолет не отличался от Р-36А - цельнометаллический низкоплан, основные стойки шасси убирались назад в крыло с поворотом колес на 90 градусов, заподлицо с нижней поверхностью крыла. Вооружение осталось несерьезным - пара 7,62-мм пулеметов в крыле.
Хотя прототипы других фирм, сравнивавшиеся с ХР-40, позже стали успешными серийными истребителями, самолет "Кертисс-Райт" был отобран для немедленного начала серийного производства. Контракт на закупку 524 машин Р-40 стоимостью 13 миллионов долларов явился самым большим заказом, когда-либо выданным на американский истребитель. Производство началось в конце 1939 года с партии из 200 самолетов "Хок 81 А" для Авиакорпуса Армии США с двигателем "Аллисон" В-1710-33 мощностью 1040 л.с. (776 кВт) и отличавшихся отсутствием створок на колесах и карбюратором воздухозаборника вверху носовой части. Первые три самолета использовались как прототипы (известны также как YP-40), а последующие машины были поставлены 33-й истребительной эскадрилье, переброшенной в Исландию 25 июля 1941 года.
Истребитель Кёртисс P-40
"Curtiss", истребители Р-40 "Tomahawk" на взлете документальное фото
Производство продолжалось в городе Буффало, штат Нью-Йорк, с выпуском Р-40В (построена приблизительно 131 машина). Они имели бронирование кабины и четыре 7,62-мм пулемета в крыле, наряду с двумя 12,7-мм пулеметами в носу. Ко времени нападения Японии на США в декабре 1941 года 107 самолетов Р-40 и Р-40В находились на Филиппинах, но, поскольку внезапность была достигнута, только четыре сумели взлететь. В первые четыре дня количество этих истребителей (в составе 20-й и 34-й истребительных эскадрилий) сократилось до 22. Обозначение RAF "Томахок" (Tomahawk) Mk.IIA относится к Р-40В ("Хок 81А-2"), и большинство из 110 самолетов были отправлены сразу на Ближний Восток. Еще сотню "Томахок" Mk.III из контрактов RAF отправили в Китай американской группе добровольцев.
Истребитель Кёртисс P-40
Фотография американского истребителя "Curtiss" Р-40 "Tomahawk",
нажмите на изображение, чтобы увеличить его
Следующим вариантом был Р-40С ("Хок 81А-3") с протектированными топливными баками. Для авиакорпуса армии США выпустили только 193 машины, но этот самолет был основным вариантом для RAF (обозначение "Томахок" Mk.IIB). Из общего количества 945 самолетов с этим обозначением 21 были потеряны во время доставки морем и 73 были поставлены в СССР. При максимальной массе 3658 кг, по сравнению с 3119 кг у ХР-40, Р-40С был самым медленным из всех серийных вариантов, обладая максимальной скоростью лишь 528 км/ч на высоте 4590 метров. Когда он прибыл в Северную Африку в конце 1941 года, обнаружилось, что он уступает немецкому истребителю Второй мировой войны "Мессершмитт" Bf-109Е и только незначительно лучше, чем британский самолет "Харрикейн" Mk.I, поэтому, главным образом, он использовался в роли штурмовика.
Истребитель Кёртисс P-40
Фото сохранившегося до наших дней самолета "Кертисс" Р-40 нажмите на изображение для его увеличения
P-40D ("Хок 87А-2") имел значительно переработанную конструкцию носовой части (отсюда и новое фирменное обозначение) в связи с использованием двигателя "Аллисон" В-1710-39 с выступающим наружу редуктором, что позволило сократить длину носовой части на 15,24 см. Площадь миделя носовой части была уменьшена, радиатор продвинут вперед и поджат. Основные стойки шасси укорочены, калибр четырех пулеметов в крыле увеличили до 12,7 мм, носовые пулеметы убрали. Появилась возможность нести бомбу калибра 227 кг или подвесной топливный бак вместимостью 197 литров под фюзеляжем. Самолет P-40D имел максимальную скорость 580 км/ч, но для военной авиации США выпустили только 23 экземпляра.
Истребитель Кёртисс P-40
Полет дошедшего до нашего времени истребителя США "Curtiss" Р-40, кликните на фото для его увеличения
Р-40Е ("Хок 87А-3") - первый "Уорхок" (так назывались все серии Р-40, которые эксплуатировались в США), производившийся в больших количествах после Перл-Харбора. Он имел вооружение из шести 12,7-мм пулеметов в крыле и входил в состав первых американских истребительных эскадрилий в Великобритании в 1942 году, а также эскадрилий на Ближнем Востоке.
Истребитель Кёртисс P-40
Американский самолет "Кертисс" Р-40 с дополнительным топливным баком нажмите на фото, чтобы его увеличить
С полной полетной массой 4013 кг он имел максимальную скорость 570 км/ч, почти такую же, как у "Спитфайр" Mk.VC с песчаным фильтром. По американским контрактам выпустили 2320 машин и 1500 - для RAF под обозначением "Киттихок" Mk.IA. Многие из последних машин были отправлены непосредственно в ВВС Австралии (RAAF), Новой Зеландии (RNZAF) и Канады (RCAF).
Модификаций истребителя Р-40
ХР-40: прототип на базе Р-36А с двигателем жидкостного охлаждения V-1710-19;
Р-40: 200 серийных самолетов с двигателем V-1 710-33 и взлетной массой 3277 кг;
Р-40А: один экземпляр Р-40, переоборудованный в фоторазведчик;
Р-40В: двигатель V-1710-33, установлена броня, усиленное вооружение, взлетная масса 3450 кг (построен 131 самолет);
Р-40С: 193 самолета для Авиакорпуса Армии США; сходные с Р-40В, но с протектированными баками, масса возросла до 3658 кг;
P-40D: 23 самолета для Авиакорпуса Армии США; двигатель V-1710-39 с поджатым радиатором; 12,7-мм крыльевые пулеметы и подкрыльевые бомбодержатели;
Р-40Е: основной вариант, подобный P-40D, но с шестью пулеметами в крыле (построено 2320 самолетов);
ТР-40Е: два Р-40Е, переделанные в двухместные тренировочные машины;
XP-40F: P-40D с двигателем "Мерлин 28" фирмы "Роллс-Ройс";
P-40F: серийный вариант с лицензионным двигателем "Мерлин" постройки фирмы "Паккард", для авиации США построен 1311 самолет, взлетная масса 4480 кг; более поздние серийные машины с удлиненной хвостовой частью фюзеляжа;
P-40G: небольшое количество на базе фюзеляжа Р-40 и крыла "Модели 81А-2";
Р-40К: 1300 машин с двигателем "Аллисон" V-1710-73, уменьшен закабинный гаргрот, взлетная масса 4540 кг;
ТР-40К: один Р-40К, переделанный в двухместный учебный самолет;
P-40L: с двигателем "Мерлин" и уменьшенными запасом топлива, бронированием и вооружением (построено 700 машин);
Р-40М: сходный с Р-40К, но с двигателем V-1710-81 (построено 600 машин);
P-40N: 5210 машин; первоначально сходный с Р-40М, но только с четырьмя пулеметами и уменьшенной массой; в середине выпуска - с двигателем V-1710-99, в конце - с двигателем V-1710-115, пламягасителями и элеронами с металлической обшивкой;
TP-40N: 30 P-40N, переделанных в двухместные учебные самолеты;
XP-40Q: три прототипа с двигателем V-1710-121, четырехлопастным винтом, четырьмя крыльевыми пулеметами и радиаторами в передней кромке крыла: второй и третий самолет - с укороченной хвостовой частью фюзеляжа, каплевидным фонарем и "срезанными" законцовками крыла;
P-40R: 300 P-40F и P-40L с двигателем V-1710-81; использовались для обучения.
Модификаций истребителя Р-40
Самолет, испытанный с двигателем "Мерлин"
Для Р-40С был выбран двигатель "Мерлин" фирмы "Роллс-Ройс", размерами соответствующий "Аллисон" В-1710, чье производство развернули в огромных масштабах к 1941 году. В течение этого года серийный истребитель Второй мировой войны P-40D (40-360) оснастили двигателем "Мерлин" 28, переименовав в XP-40F ("Хок 87D"). Хотя масса возросла до 4295 кг, более мощный английский двигатель поднял максимальную скорость до 600 км/ч на высоте 5500 метров. Этот вариант отличался отсутствием воздухозаборника карбюратора над носовой частью: заборник с отводом воздуха вниз на двигателе "Аллисон" заменили магистралью, ведущей вверх, к "Мерлину". Пересмотренная система трубопроводов была проработана на третьем серийном самолете (4113602), обозначенном как YP-40F.
Истребитель Кёртисс P-40
Модификация истребителя США Р-40С с двигателем "Мерлин" фирмы "Роллс-Ройс", размерами соответствующий "Аллисон" В-1710
Первые 260 самолетов имели такой же фюзеляж, как у Р-40Е, но увеличение площади боковой поверхности носовой части привело к сокращению продольной устойчивости, так что последующие P-40F имели хвостовую часть фюзеляжа, удлиненную на 51 см. Максимальная масса серийного варианта самолета подобралась к 4480 кг, а максимальная скорость снизилась до 586 км/ч.
Истребитель Кёртисс P-40
Р-40С: 193 самолета для Авиакорпуса Армии США; сходные с Р-40В, но с протектированными баками, масса возросла до 3658 кг
Параллельно с последними P-40F производился Р-40К с несколько более мощным двигателем "Аллисон" В-1710-73 (1325 л.с./988 кВт), что увеличило максимальную скорость до 589 км/ч. Это дало ему возможность бороться с немецким самолетом времен Второй мировой войны Bf-109Е в Европе и Северной Африке и с японским истребителем "Мицубиси" А6М на Дальнем Востоке.
Истребитель Кёртисс P-40
Вид на фюзеляж американского истребителя Р-40С
Еще больше мощность озросла на Р-40М с введением двигателя V-1710-81 (1360 л.с.. или 1015 кВт). Дня военной авиации США были произведены приблизительно 1300 Р-40К (первоначально предназначенных доя поставки по "ленд-лизу" в Китай) и 600 Р-40М. Модификация P-40F в RAF имела обозначения "Киттихок" Mk.II и IIA: 330 из них в качестве временной меры были получены переделкой самолетов ВВС США. Предполагалось со временем вернуть их в американские эскадрильи, но были возвращены только 80 машин. Всего в американские ВВС поставили 616 "Киттихок" Mk.III, эквивалентных Р-40М.
Дальнейшие варианты истребителя "Curtiss" Р-40
Тем временем выпускались или планировались другие промежуточные варианты. Приблизительно 45 самолетов P-40G были построены с фюзеляжем "Киттихока", крыльями "Томахока" RAF и с шестью крыльевыми 12,7-мм пулеметами. Все они были переданы военной авиации США. На модификации истребителя P-40J предполагалось использовать двигатель "Аллисон" с турбонагнетателем, но от постройки отказались вследствие внедрения двигателя "Мерлин". Двигатель "Паккард" V-1650-1 (лицензионный "Мерлин") установили на P-40L, 700 экземпляров которого построили для ВВС США в 1943 году (для RAF не строился). Часть машин имела два пулемета, броня и запас топлива были сокращены для улучшения летных характеристик.
Истребитель Кёртисс P-40
Самолет "Curtiss" Р-40 в полете
Последним "Уорхоком" был самолет P-40N, запущенный в производство в конце 1943 года и начавший поступать в ВВС США в марте следующего года. Это был облегченный вариант, на котором вернулись к двигателю "Аллисон" и убрали передний фюзеляжный топливный бак. Первые серийные партии, с 1-й по 15-ю (выпуск составил 1977 машин), вооружались только четырьмя крыльевыми пулеметами и имели взлетную массу 4081 кг. За ними последовали 3023 самолета партий с 20-й по 35-ю, с двигателями V-1710-99 и вооружением, усиленным до шести пулеметов, и возможностью нести 227-кг бомбу под фюзеляжем. Заключительный серийный вариант (40-й партии) имел двигатель V-P10-115 и подкрыльевые узлы подвески двух бомб калибра 227 кг. Была заказана 1000 машин этого варианта, но производство "Уорхоков" закончилось в сентябре 1944 года, и выпустили только 220 штук. Приблизительно 588 машин, эквивалентных P-40N-20, построили для RAF как "Киттихок" Mk.IV.
Истребитель Кёртисс P-40
Взлет американского истребителя Второй мировой войны "Кертисс" Р-40
В 1944 году, после начала использования двигателя "Мерлин" на истребителе Р-51, появился большой спрос на запчасти к этому двигателю, поэтому 300 P-40F и P-40L были переоборудованы под двигатель V-1710-81, их обозначения были изменены на P-40R-1 и R-2 соответственно. Три экспериментальных XP-40Q выпустили с двигателями V-1710-12 и радиаторами, перемещенными в крыло. За первым, переделанным из Р-40К (42-9987), с четырехлопастным винтом, последовала переделка Р-40К (42-45722) и P-40N (43-2457) с каплеобразным фонарем. На самолете 42-45722 позже уменьшили размах крыла до 10,79 м и перенесли радиатор обратно в носовую часть. Это был самый быстрый из всех "Уорхоков", со скоростью 679 км/ч на высоте 6273 м. Небольшое количество Р-40Е и P-40N было переоборудовано в двухместные тренировочные самолеты под обозначением TP-40N.
Истребитель Кёртисс P-40
Американский самолет Р-40B
"Уорхоки" ВВС США служили почти на всех фронтах Второй мировой войны во многих группах истребителей и перехватчиков. Среди них 8-я и 49-я группы 5-й ВА США на Дальнем Востоке (1942-1944 годах), 15-я и 18-я истребительные группы 7-й ВА (1941-1944 годах), 57-я и 79-я истребительные группы 9-й ВА на Средиземноморском ТВД (1942-1944 годах); 51-я истребительная группа 10-й ВА в Индии и Бирме (1941-1944 годах), 27-я и 33-я истребительные группы 12-й ВА в Средиземноморье (1942-1944 годах). Они также обеспечили основу истребительной обороны ВВС США, защищавших Панамский канал в период 1941-1943 годов, служа в 16,32, 36,37, 53-й группах перехватчиков.
Истребитель Кёртисс P-40
Истребитель ВВС США Р-40В: двигатель V-1710-33, установлена броня, усиленное вооружение, масса 3658 кг (построен 131 самолет)
Можно было предполагать, что ВВС США станут использовать Р-40 на вторичных военных театрах, чтобы обеспечить расширенные поставки более современных самолетов (типа Р-38, Р-47 и Р-51). Однако массовое производство Р-40 продолжалось до конца 1944 года, когда его летные характеристики значительно уступили современным истребителям. Этот факт никогда не могли удовлетворительно объяснить, как и очень большое число выпущенных машин.
Истребитель Кёртисс P-40
Р-40В, самолет аналогичен истребителю Р-40С, но масса возросла до 3658 кг
Как бы то ни было, многие "Томахоки" и "Киттихоки" также поставлялись ВВС Великобритании, Австралии (RAAF), Новой Зеландии (RNZAF) и Канады (RCAF). Относительно небольшое количество эскадрилий, оснащенных ими, объясняется тем фактом, что большая часть самолетов, приобретенных Великобританией, была передана СССР в течение 1942-1943 годов (2091 из 2430 самолетов благополучно добрались до мест службы в СССР). В течение последних двух лет войны Соединенные Штаты поставили авиации Китая 377 самолетов Р-40 (главным образом P-40N), в то время как в 1942 году некоторое количество Р-40Е было поставлено Чили, а в следующем году 89 Р-40Е были отправлены в Бразилию. Всего было произведено 16802 самолета Р-40, включая 4787 машин британских контрактов.
XP-40F
Модель
XP-40F (MK.II)
Экипаж, человек
1
Длина, метров
10,16
Высота, метров
3,76
Размах крыла, метров
11,35
Площадь крыла, м2
21,92
Масса пустого, кг
2989
Масса снаряженного, кг
3856
Максимальная взлетная, кг
4241
Силовая установка
PE Allison V-1710-V-1650-1
Мощность, л.с.
1300
Макс.скорость, км/ч на высоте, м
586 на 6096
Время набора высоты, м/мин
4572 за 7,6
Практический потолок, м
10485
Практическая дальность, км
1127
Максимальная дальность, км
2655
Вооружение пулеметы, мм
6х12,7
P-40K
Модель
P-40K (Mk.III)
Экипаж, человек
1
Длина, метров
10,16
Высота, метров
3,76
Размах крыла, метров
11,35
Площадь крыла, м2
21,92
Масса пустого, кг
2903
Масса снаряженного, кг
3810
Максимальная взлетная, кг
4536
Силовая установка
PE Allison V-1710-73
Мощность, л.с.
1325
Макс.скорость, км/ч на высоте, м
595 на 6096
Время набора высоты, м/мин
4572 за 7,5
Практический потолок, м
8534
Практическая дальность, км
1127
Максимальная дальность, км
2575
Вооружение пулеметы, мм
6х12,7
P-40L
Модель
P-40L (Mk.III)
Экипаж, человек
1
Длина, метров
10,16
Высота, метров
3,76
Размах крыла, метров
11,35
Площадь крыла, м2
21,92
Масса пустого, кг
2939
Масса снаряженного, кг
3665
Максимальная взлетная, кг
4037
Силовая установка
PE Allison V-1710-V-1650-1
Мощность, л.с.
1300
Макс.скорость, км/ч на высоте, м
595 на 6096
Время набора высоты, м/мин
4572 за 7,6
Практический потолок, м
10973
Практическая дальность, км
483
Максимальная дальность, км
2213
Вооружение пулеметы, мм
4х12,7
P-40M
Модель
P-40M (Mk.III)
Экипаж, человек
1
Длина, метров
10,16
Высота, метров
3,76
Размах крыла, метров
11,35
Площадь крыла, м2
21,92
Масса пустого, кг
2932
Масса снаряженного, кг
3629
Максимальная взлетная, кг
4037
Силовая установка
PE Allison V-1710-81
Мощность, л.с.
1200
Макс.скорость, км/ч на высоте, м
579 на 6096
Время набора высоты, м/мин
4572 за 7,2
Практический потолок, м
9144
Практическая дальность, км
1127
Максимальная дальность, км
2575
Вооружение пулеметы, мм
4х12,7
P-40N
Модель
P-40N (Mk.IV)
Экипаж, человек
1
Длина, метров
10,16
Высота, метров
3,76
Размах крыла, метров
11,35
Площадь крыла, м2
21,92
Масса пустого, кг
2722
Масса снаряженного, кг
2903
Максимальная взлетная, кг
4014
Силовая установка
PE Allison V-1710-81, 99
Мощность, л.с.
1200
Макс.скорость, км/ч на высоте, м
552 на 4572
Время набора высоты, м/мин
4572 за 6,7
Практический потолок, м
9449
Практическая дальность, км
1207
Максимальная дальность, км
2253
Вооружение пулеметы, мм
4-6х12,7
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

"Чудо безмоторной авиации",поставки устаревшей техники,гибель Сафонова: http://aeslib.ru/istoriya-i-zh...ernom-nebe.html
http://www.razlib.ru/transport..._1999_01/p6.php
http://www.airpages.ru/uk/p40rus.shtml
http://pretich.ru/articles.php?article_id=170
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Насчет поставок устаревшей техники - Лагг 3 выпускали до 1944 года включительно. P40 был устаревшим в сравнении с Лагг 3? Плохие масло и топливо Аллисонам конечно не помогали но это не мотора вина.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9316
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Наверно нормальнми для нас были только Студер и Виллис.
Ну тушонка ещё..
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Элиссоны - ставили и на Як, не в том дело.
На Р-40 перевооружали в 42-м тот ИАП, что базировался в Борках и летал на штурмовку под Дмитров в 41-м. Самолет этот где-то на том же уровне, что ЛаГГ-3 и Як-1, концепция та же. Не сильно хуже.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано 4V4N:
Наверно нормальнми для нас были только Студер и Виллис.
Ну тушонка ещё..

Студер - да, дед хвалил. Как и Додж-3/4. А вот виллис - он и его сослуживцы считали дерьмом в сравнении с ГАЗ-67Б: слишком кувыркучий, и тяговое усилие меньше. Движок виллиса - да, хороший, а вот ходовая на ГАЗе была сделана более грамотно.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Samson67:

Студер - да, дед хвалил. Как и Додж-3/4. А вот виллис - он и его сослуживцы считали дерьмом в сравнении с ГАЗ-67Б: слишком кувыркучий, и тяговое усилие меньше. Движок виллиса - да, хороший, а вот ходовая на ГАЗе была сделана более грамотно.

Чушь это полная. Просто полнейшая. Виллис в армии любили и 67 был просто уежище на его фоне, которое,кстати быстро забыли. В отличии от Виллисов.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Samson67:
Элиссоны - ставили и на Як, не в том дело.
На Р-40 перевооружали в 42-м тот ИАП, что базировался в Борках и летал на штурмовку под Дмитров в 41-м. Самолет этот где-то на том же уровне, что ЛаГГ-3 и Як-1, концепция та же. Не сильно хуже.

Он прилично получше Лагга да и Як 1 тоже.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано 4V4N:
Наверно нормальнми для нас были только Студер и Виллис.
Ну тушонка ещё..

Типа Шерманы были чем-то хуже 34-к, угу. Разве что они были очень некрасивые.
А так кое в чем и превосходил. Бронирование лучше, надежность намного выше.
Покрышкин тоже случайно воевал на Кобрах, отож. И Бостоны юыли не нужны, конешно же.
Собственно могли и не брать но просили как можно больше почему-то.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано xwing:

Чушь это полная. Просто полнейшая. Виллис в армии любили и 67 был просто уежище на его фоне, которое,кстати быстро забыли. В отличии от Виллисов.

Но вот 67-х я на дорогах наблюдал - куда как поболее)))
Хотя и виллисы видел, два в Москве (послевоенного выпуска) и один в Кимрах сейчас ездит, 42 или 43 года выпуска. Правда, изуродован дверями...
И - я как-то все же больше верю воевавшему деду, автослесарю по профессии и ВУС.)))
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Samson67:

Но вот 67-х я на дорогах наблюдал - куда как поболее)))
Хотя и виллисы видел, два в Москве (послевоенного выпуска) и один в Кимрах сейчас ездит, 42 или 43 года выпуска. Правда, изуродован дверями...

Да но он не получил никакого развития, 69 был совсем иная машина, тогда как Виллисы чуть ли не до 21 века дожили в производстве в третьем мире.
Что 67 ездил - в СССР ездило все, что попадало в руки населению, любая тележка была за счастие огромное.
Мои оба деда - один комбриг , второй офицер бронетанковых войск оценивали Виллис очень высоко, всяко немало им ездить приходилось.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9316
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Разве что они были некрасивые.
Очень некрасивые.
А "некрасивые машины хорошими быть не могут".
(Иванг. от Матвея. Часть 3. стр 315. строка 21, Изд. Ватикан 1735г) :P
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано 4V4N:


Очень некрасивые.
А "некрасивые машины хорошими быть не могут".
(Иванг. от Матвея. Часть 3. стр 315. строка 21, Изд. Ватикан 1735г) :P

Тогда И16 плохой самолет ибо боченок с крыльями. Лавочкины тоже не блистали красотой однако ж самолеты были весьма приличными. Т60/Т70 тоже был тем еще уродцем а наклепали их богато и танк был вполне работоспособный.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9316
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Понятия красоты изменчивы, но Шерман-как Венера Милосская, только черезназад. :P
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано 4V4N:
Понятия красоты изменчивы, но Шерман-как Венера Милосская, только черезназад. :P

Их не для того чтоб ими любовались присылали в СССР.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

xwing за пустомельство и постоянную писанину не по теме,которую разводит с упорством,достойным лучшего применения- больше не пишет в этой теме.
Fretsaw1
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 08:44
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутская обл.

Сообщение Fretsaw1 » .

Ну да, Р-40 хороший истребитель..., как и Харрикейн, где они отметились? На Северном флоте? Лётчики были готовы на "ишаках" воевать, лишь бы не на этих..."истребителях"...
Кстати, что там Галлай сказал по поводу Р-47? "Хорошая машина, но не истребитель..."
------------------
Не бойся вилки, бойся ложки, один удар-и череп в крошки
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14871
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Fretsaw1 писал(а): Кстати, что там Галлай сказал по поводу Р-47? "Хорошая машина, но не истребитель...
это, кстати, многое говорит о его квалификации
немцы Р-47 больше всего боялись.
Fretsaw1 писал(а): Лётчики были готовы на "ишаках" воевать, лишь бы не на этих..."истребителях"...
исключительно из слабости своей тактической подготовки. Это в случае если Ваше утверждение правда
Fretsaw1
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 08:44
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутская обл.

Сообщение Fretsaw1 » .

Больше всего немцы боялись "Мустангов" и плотных "коробок" тяжёлых бомбардировщиков, если вспоминать про кого они боялись - тот же Лайтнинг получил у них прозвище вилохвостый дьявол, про Джагов такое что то не припоминается...
Вы сомневаетесь в квалификации Галлая как лётчика-испытателя? Человек освоивший 125 типов самолётов, вертолётов и планеров конечно же для вас авторитетом не является, вы же таких желторотиков даже за пилотов не считаете, за то вот Рудель, освоивший 1 тип самолёта и умудрившийся сесть на дерево на Шторхе( который спорил по простоте в управлении с У-2), тот да, тот Лётчик с большой буквы...
Про слабость тактической подготовки это надо было бы у Сафронова спросить, которого как раз Р-40 и угробил.
Кстати, одна из лучших черт Киттихока - исключительная прочность конструкции, известен случай двойного тарана в одном бою на данной машине(ещё бы, 5ти!!!!!!!лонжеронное крыло), вот только сильно сомневаюсь, что это способствовало его успеху, именно как истребителя, достаточно вспомнить что Р-40 даже в СССР через некоторое время использования данных машин даже на второстепенных участках боевых действий переводились по типу использования в истребители-бомбардировщики, а то и вовсе в топмачтовики...

------------------
Не бойся вилки, бойся ложки, один удар-и череп в крошки
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14871
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Fretsaw1 писал(а): Вы сомневаетесь в квалификации Галлая как лётчика-испытателя? Человек освоивший 125 типов самолётов, вертолётов и планеров конечно же для вас авторитетом не является, вы же таких желторотиков даже за пилотов не считаете, за то вот Рудель, освоивший 1 тип самолёта и умудрившийся сесть на дерево на Шторхе( который спорил по простоте в управлении с У-2), тот да, тот Лётчик с большой буквы...
как лётчика-истребителя
не увидел потенциал машины
это, кстати, тоже вопрос тактической грамотности
Fretsaw1 писал(а): если вспоминать про кого они боялись - тот же Лайтнинг получил у них прозвище вилохвостый дьявол, про Джагов такое что то не припоминается...
а Вы мемуары их истребителей почитайте
про дьяволов там ничего не найдёте
Fretsaw1 писал(а): Про слабость тактической подготовки это надо было бы у Сафронова спросить, которого как раз Р-40 и угробил.
его Мюллер угробил... на Р-40. а вообще все проблемы с ними были от хренового обслуживания.
Fretsaw1 писал(а): то и вовсе в топмачтовики...
так это комплимент
он бомбу мог брать 500 кг, столько даже на пешку не всегда вешали
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9316
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Тут кто-то говорил, что П-47 истребитель? В нормальном понимании этого слова.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14871
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

4V4N писал(а): Тут кто-то говорил, что П-47 истребитель? В нормальном понимании этого слова.
это один из лучших истребителей ВМВ по факту вне зависимости от того кто и что здесь говорил.
4pack
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 01 май 2013, 09:18

Сообщение 4pack » .

SeRgek писал(а): это один из лучших истребителей ВМВ
Ничего, что тактика применения ВВС на Западном и Восточном фронте в корне отличалась?
И великолепные на Восточном Якм и Лавки были бы УГ на Западном, так как и Р-47 на малых высотах превращался в тяжеленную корову.
А вообще прикольно, как инет спец обсуждает профессинала.
4pack
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 01 май 2013, 09:18

Сообщение 4pack » .

SeRgek писал(а): его Мюллер угробил...
Которго, в свою очередь, уробил безвестный вертухай.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14871
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

4pack писал(а): так как и Р-47 на малых высотах превращался в тяжеленную корову
а ничо шо он ИБ был в том числе?
4pack писал(а): А вообще прикольно, как инет спец обсуждает профессинала.
мне же проще
у меня послезнание
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14871
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

те же Р-38 у земли смотрелись вполне на уровне Як-9
Fretsaw1
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 08:44
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутская обл.

Сообщение Fretsaw1 » .

Мемуары их истребителей? Кого их? Американцев или Немцев? Если Американцев - поголовно жаловались на недостаточный радиус действия(даже с ПТБ) для выполнения миссий сопровождения Б-17 и Б-24 на полный радиус действия бомбардировщиков, жаловались на недостаточную маневренность и скороподъёмность Джага, не позволявшую вести классический "догфайт" и поэтому, кстати, они в них и не ввязывались,работая исключительно в "бум-зум", Джонсон, к примеру, даже придумал использование левой бочки против классического правого виража "мессеров", накрывая таким образом их огнём одной консоли(вот только для такого манёвра требовалась просто фантастическая координированность и невероятный навык стрельбы с упреждением), и все пилоты американцев из тех, кто пробовал и Джага и Мустанг единодушно признают последний лучшим.
Если почитать немцев - то как раз везде у них мелькают Мустанги и Лайтнинги, у Хартманна, у Штейнхоффа(который считал Лайтнинг даже опаснее Мустанга,), даже у Галланда речь про Джаги только в одном эпизоде - про гибель от них его брата.
На счёт Сафонова - вариантов его гибели более чем достаточно, и ни один из них нельзя подтвердить со 100% вероятностью, кроме того что в последний вылет он пошёл на Р-40. И про Сафонова было упомянуто в свете слабой тактической подготовки , а никак не о преимуществах Р-40.
И в чём, простите комплимент для самолёта ИСТРЕБИТЕЛЯ в переводе его в топ-мачтовики? В том что со своими прямыми обязанностями(цитирую Маэстро - "Сбивать самолёты противника - это обязанность истребителя, так сказать его боевые будни") данный самолёт не справляется, так давайте его в бомбардировщики запишем - хоть какая то польза будет. Интересненький комплимент весьма сомнительного качества как по мне.
В чём факты Р-47 как одного из лучших истребителей ВМВ? Сбили 3772 самолёта противника потеряв от них же 1420 машин, коэффициент 2 к 1, чем же были тогда Хэллкеты со своим коэффициентом 19 к 1, лучшими истребителями всех времён и народов?

------------------
Не бойся вилки, бойся ложки, один удар-и череп в крошки
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14871
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Fretsaw1 писал(а): Если почитать немцев
Кноке почитайте
он всё время в ПВО летал... Хартмана упоминать в этой связи - вообще несерьёзно.
Fretsaw1 писал(а): Сбили 3772 самолёта противника потеряв от них же 1420 машин, коэффициент 2 к 1, чем же были тогда Хэллкеты со своим коэффициентом 19 к 1, лучшими истребителями всех времён и народов?
забавные у Вас критерии - многое зависит от условий.
4pack писал(а): А вообще прикольно, как инет спец обсуждает профессинала.
кстати о профессионализме
наши профессионалы после Испании единодушно сказали, что радио на самолёте не нужно. В общем это из той же оперы, что и "не истребитель".
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя