Страница 1 из 8
Добавлено: 09 мар 2017, 13:43
Андрей К
Думаю многим будет интересно..
Ссылка:
http://aviator.guru/blog/43231...ru&paid=1&pad=1
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Масса топлива в баках составляет 365 тонн!!!
Самолет может оставаться в воздухе 18 часов и преодолевать расстояние свыше 15 000 км.
Cделано в CCCР

Добавлено: 09 мар 2017, 21:10
DBoronin
Был внутри кабины пилота на авиасолоне вместе с родствеником пилотом ан124.
Его не впечатлило, а меня конечно да.
У руслана с мрией очень много общего.

Добавлено: 17 мар 2017, 13:01
Samson67
Изначально написано DBoronin:
Был внутри кабины пилота на авиасолоне вместе с родствеником пилотом ан124.
Его не впечатлило, а меня конечно да.
У руслана с мрией очень много общего.

Так на базе 124-го и сделан.

Добавлено: 19 мар 2017, 22:52
Yep
если я правильно понимаю, уропитеки буквально на днях - продали всё это в Китай

Добавлено: 20 мар 2017, 00:31
Samson67
Ну, там несколько интереснее: китайцы ее погоняли, обвесив датчиками.
Получили хороший материал о конструкции, нагрузках и износе.

Добавлено: 21 мар 2017, 10:06
Вампир77
Интересно, вторую когда-нить достроят, или её уже растащили на металл?

Добавлено: 04 апр 2017, 07:16
paradox
вторую когда-нить достроят
никогда.

Добавлено: 04 апр 2017, 17:40
4pack
Поддержу.
Например, крыло для этих самолетов собиралось в Ташкенте.
Там уже и завода то нет.

Добавлено: 04 апр 2017, 23:10
DBoronin
Изначально написано Samson67:
Ну, там несколько интереснее: китайцы ее погоняли, обвесив датчиками.
Получили хороший материал о конструкции, нагрузках и износе.

Дятлы, это все было сделано в лии в союзе. Могли и у нас даные купить.
Это им сверавно не поможет. Нужны ключевые спецыалисты.

Добавлено: 05 апр 2017, 01:30
Dikiy
Интересно будет, если арестуют за долги...

Добавлено: 05 апр 2017, 04:16
paradox
полресурса уже слетано..

Добавлено: 05 апр 2017, 05:14
Dikiy
paradox писал(а): полресурса уже слетано..
и движок недавно горел...
Есть поговорка про овцу и шурсти клок

Добавлено: 05 апр 2017, 09:49
DBoronin
Движки фигня, это расходник. Новый поставят и впуть.
Вот сколько планеру осталось?

Добавлено: 05 апр 2017, 09:53
paradox
Вот сколько планеру осталось?
полресурса уже слетано..

Добавлено: 05 апр 2017, 10:20
DBoronin
Это по часам слетано, а по годам?

Добавлено: 05 апр 2017, 14:32
paradox
а по годам?
именно по годам

Добавлено: 05 апр 2017, 19:22
xwing
Изначально написано paradox:

именно по годам

что такое ресурс по годам

Добавлено: 05 апр 2017, 20:19
Samson67
Изначально написано DBoronin:

Дятлы, это все было сделано в лии в союзе. Могли и у нас даные купить.
Это им сверавно не поможет. Нужны ключевые спецыалисты.

Дятел - это ты: китайцы обвешали датчиками - МНОГО ЛЕТ ОТЛЕТАВШИЙ самолет! В ЛИИ не производили такого мониторинга и данных по износу/усталости конструкции у них нет.

Добавлено: 05 апр 2017, 20:23
Samson67
Изначально написано xwing:

что такое ресурс по годам

Видимо - тот, что в авиации "по календарю" называется.

Добавлено: 05 апр 2017, 20:24
Samson67
Изначально написано 4pack:
Поддержу.
Например, крыло для этих самолетов собиралось в Ташкенте.
Там уже и завода то нет.

Вроде где-то читал, что плоскости успели на Антонов вывезти до развала...
А вот все остальное - хз, где они брать будут.

Добавлено: 05 апр 2017, 21:41
4pack
Плоскости может быть, стапеля - не верю.

Добавлено: 05 апр 2017, 22:23
Samson67
Изначально написано 4pack:
Плоскости может быть, стапеля - не верю.

Именно плоскости. Их же делали в Ташкенте.

Добавлено: 05 апр 2017, 23:12
DBoronin
Изначально написано Samson67:

Дятел - это ты: китайцы обвешали датчиками - МНОГО ЛЕТ ОТЛЕТАВШИЙ самолет! В ЛИИ не производили такого мониторинга и данных по износу/усталости конструкции у них нет.

вот это новость, а откуда тогда берутся цифры о ресуре планера?
разве не в лии "ломают" планер под нагрузкой какраз проверяя заявленые данные производителя по ресурсу?
неверю что советский самолет прежде чем допустить до полетов не прошел обычную для всех самолетов процедуру.
факты о том что ан225 не проходил испытания как говорят в студию.

Добавлено: 05 апр 2017, 23:55
Samson67
Изначально написано DBoronin:

вот это новость, а откуда тогда берутся цифры о ресуре планера?
разве не в лии "ломают" планер под нагрузкой какраз проверяя заявленые данные производителя по ресурсу?
неверю что советский самолет прежде чем допустить до полетов не прошел обычную для всех самолетов процедуру.
факты о том что ан225 не проходил испытания как говорят в студию.

Ломают - это одно, а реальная эксплуатация - это совсем другое. Не путайте.
Не просто так же в каждом типе был так называемый "лидировщик", который гоняли в хвост и в гриву. Особенно по посадкам. На основе обследования этого лидировщика - продлевались ресурсы и писались бюллетени по доработкам. Например для Ту-154 - таким лидировщиком был самолет СССР-85057.

Добавлено: 06 апр 2017, 17:55
DBoronin
Samson67 писал(а): Ломают - это одно, а реальная эксплуатация - это совсем другое. Не путайте.
а я и не путаю, я написал что данные по испытаниям планера в ЛИИ есть. я так понимаю дятел таки вы раз как то криво поняли.
а то что они один уже полетавший самолет померяют...это вообще непонятно что им даст. им отталкиваться от каких первоночальных даных?
с ту 154 хороший пример...его наблюдали с самого начала его эксплуатации. и смотрели динамику. чего сейчас китайцы намеряли по планеру, и какой из этого вывод мне непонятно

Добавлено: 16 апр 2017, 22:02
Макс1
DBoronin писал(а):а то что они один уже полетавший самолет померяют...это вообще непонятно что им даст. им отталкиваться от каких первоночальных даных?
Много чего даст. Потому что кучу начальных данных они получили от КБ Антонова. По факту, китайцы нахаляву получили бесценные сведения и документацию.
Кстати, довольно интересная статья на тему:
https://www.atraining.ru/train...-proebat-mriya/

Добавлено: 16 апр 2017, 22:32
DBoronin
Изначально написано Макс1:

Много чего даст. Потому что кучу начальных данных они получили от КБ Антонова. По факту, китайцы нахаляву получили бесценные сведения и документацию.
Кстати, довольно интересная статья на тему:
https://www.atraining.ru/train...-proebat-mriya/

Статья интересная. Но положа руку на сердце, просто копировать китайцам глупо. Они уже копируют су27 и толку?
Правельнее это глубокая модернизаия под конкретные комерческие задачи и имеющиеся отработаны решения. Всетаки мрия это часть проекта буран. Опять же двигатель где будут брать?

Добавлено: 17 апр 2017, 01:23
Макс1
В том и дело, что китайцы стараются урвать всё то, что не могут сделать сами. И стараются купить любые проекты, в которых требуются годы на исследования. Именно, чтобы догнать и перегнать.
Вопрос прочности сплавов для них архиважен, т. к. это одно из направлений, где они колоссально отстают от развитых стран.
Например, двигатель FWS-10A для самолёта J-11B (скопированный аналог АЛ-31Ф для Су-27СК) имеет ресурс значительно меньше российского двигателя, а на форсаже - в десятки раз меньше. Настолько, что форсаж дольше пары минут на китайских двигателях фактически запрещен, прогорают сопла и разрушаются лопатки турбин.

Добавлено: 04 май 2017, 12:31
Samson67
Изначально написано DBoronin:

Статья интересная. Но положа руку на сердце, просто копировать китайцам глупо. Они уже копируют су27 и толку?
Правельнее это глубокая модернизаия под конкретные комерческие задачи и имеющиеся отработаны решения. Всетаки мрия это часть проекта буран. Опять же двигатель где будут брать?

Вот очень хороший разбор по теме, из Гонкога товарищ пишет:
https://www.atraining.ru/train...-proebat-mriya/
Там как раз и про двигатели есть.

Добавлено: 04 май 2017, 14:01
Макс1
Как раз эту ссылку недавно приводил. Материал весьма интересный. Самое обидное - сама Украина конкретно в пролёте получается (ну, кроме кучки урвавших взятки) и нам не досталась документация. А ведь наши предлагали им реальную сделку в своё время, а не это "китайское кидалово". Восстановление производства Ан-124 (и при необходимости Ан-225) в Ульяновске. Но, новое руководство Украины контракты все заморозило. Что угодно - лишь бы не на пользу РФ.