АН-225 "МРИЯ"

Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52575
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано 4V4N:
Можете и РАФ добавить. Не в минус.

Где, кроме прибалтики, он ездил массово?
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52575
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано DBoronin:
Еще бы понять кто такие украинцы и как их отличать от остальных.

Так понятно-кто скачет.
suhai123
Капитан
Капитан
Сообщения: 9858
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:25

Сообщение suhai123 » .

Изначально написано Sobaka1970:

Где, кроме прибалтики, он ездил массово?

ну вообще рафики занимали ту нишу которую сейчас занимает газель. Достаточно в общем-то того что вся Скорая Помощь в городах во всяком случае на рафиках каталась
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52575
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано suhai123:

ну вообще рафики занимали ту нишу которую сейчас занимает газель. Достаточно в общем-то того что вся Скорая Помощь в городах во всяком случае на рафиках каталась

Зато чуть за город, и лучше буханки-нет.
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23160
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

Не Мрия, но папа Мрии
Китай заявил о готовности покупать российские тяжёлые транспортные самолёты Ан-124.
Все усилия учёных и авиастроителей из КНР создать хороший, грузоподъёмный и вместительный транспортный самолёт, пока что завершаются лишь неудачами, в результате чего Китай с большим интересом следит за Россией, которая намерена возобновить производство советских тяжёлых транспортных самолётов Ан-124, о чём сообщает издание 'Сина'.
Подробнее на: http://avia.pro/news/kitay-my-...nut-prodavatsya
suhai123
Капитан
Капитан
Сообщения: 9858
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:25

Сообщение suhai123 » .

Изначально написано dikiy:
Не Мрия, но папа Мрии
Китай заявил о готовности покупать российские тяжёлые транспортные самолёты Ан-124.
Все усилия учёных и авиастроителей из КНР создать хороший, грузоподъёмный и вместительный транспортный самолёт, пока что завершаются лишь неудачами, в результате чего Китай с большим интересом следит за Россией, которая намерена возобновить производство советских тяжёлых транспортных самолётов Ан-124, о чём сообщает издание 'Сина'.
Подробнее на: http://avia.pro/news/kitay-my-...nut-prodavatsya

наши же вроде сказали что не собираются?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Sobaka1970:

Где, кроме прибалтики, он ездил массово?

Во всех городах Союза: маршрутные такси, "скорые", милиция и ГАИ, в Олимпиаду-80 - возили олимпийский огонь и использовались как технички и микроавтобусы, на ВДНХ - выставочный транспорт. Практически занимали то место, что сейчас занимают пассажирские газели.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28116
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Где, кроме прибалтики, он ездил массово?
почти везде.в той же москве как грязи было.
SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8802
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

В Белорусии их было просто навалом, нередко попадался и его армянский братец - ЕРАЗ.
Эстонские газоны с двойной кабиной были рядовым явлением у всяких монтажников, связистов и пр. Что ни говори, немало промпредприятий было в тогдашней Прибалтике, даже автопрома.
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23160
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

SanSanish писал(а): немало промпредприятий было в тогдашней Прибалтике, даже автопрома
Так и у нас кое-чего позагибалось
Один только ВАЗ чего стоило вытащить из ямы. Сколько у народжа крови этим ВАЗом попили :(
SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8802
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

Ну я сомневаюсь, что прям таки обескровили народ. И тем более что народу было бы приятней и веселей получить целый Тольятти безработных бомжей.
Московским мэнеджерам конечно все равно, потому то ЗиЛ с АЗЛК и угробили, а вот народу в глубинке совсем не все равно, останется ли хоть какя то экономикаи прозводство кроме биржевых спекуляций.
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28116
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Ну я сомневаюсь,
напрасно
suhai123
Капитан
Капитан
Сообщения: 9858
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:25

Сообщение suhai123 » .

Изначально написано dikiy:

Так и у нас кое-чего позагибалось
Один только ВАЗ чего стоило вытащить из ямы. Сколько у народжа крови этим ВАЗом попили :(

Говорят (сам не проверял), что одно рабочее место на ВАЗе обеспечивает чуть ли не семьдесят рабочих мест в смежных областях - от шахтеров и сталеваров до химиков и стекловаров. В общем не так все просто
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28116
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

что одно рабочее место на ВАЗе обеспечивает чуть ли не семьдесят рабочих мест в смежных областях - от шахтеров и сталеваров до химиков и стекловаров. В общем не так все просто
на вазе значит обеспечивает а на зиле нет?на азлк?что-место такое?
suhai123
Капитан
Капитан
Сообщения: 9858
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:25

Сообщение suhai123 » .

Изначально написано андрэ:

напрасно

Тому названия нет что с народом сделали за эти тридцать лет. Думается что даже самые страшные страшилки либероты про тридцать седьмой год ни в какое сравнение с этими годами - особенно с 91 по 2000-й не идут, особенно по количеству жертв, разве что вторая мировая с этим сравнится
suhai123
Капитан
Капитан
Сообщения: 9858
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:25

Сообщение suhai123 » .

Изначально написано андрэ:

на вазе значит обеспечивает а на зиле нет?на азлк?что-место такое?

И там обеспечивало, сказать-то что хотели?
SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8802
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

андрэ писал(а): напрасно
Обоснуйте. Можете на своем примере, сколько и как Вашей личной крови выпил ВАЗ?
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28116
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Думается что даже самые страшные страшилки либероты про тридцать седьмой год ни в какое сравнение с этими годами - особенно с 91 по 2000-й не идут, особенно по количеству жертв, разве что вторая мировая с этим сравнится
из какой шахты вы это добываете?чистый кокс....
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28116
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

И там обеспечивало, сказать-то что хотели?
что врёте.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28116
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Обоснуйте. Можете на своем примере, сколько и как Вашей личной крови выпил ВАЗ?
могу.даже в два слова могу-восьмерка и нива.
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23160
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

SanSanish писал(а): целый Тольятти безработных бомжей.
Кроме Тольятти есть на Руси много других городов. И сел. И народу там поболее. Вот их и обдирали, чтобы Тольятти, и в особенности не работяги, а шишки, и шиковали.
И заметьте, министры и дупататы не на ВАЗах ездят!
suhai123 писал(а): Говорят (сам не проверял), что одно рабочее место на ВАЗе обеспечивает чуть ли не семьдесят рабочих мест в смежных областях - от шахтеров и сталеваров до химиков и стекловаров.
Самрлетостроение еще больше обеспечивает. Только не очень то видно ИЛов и Тушек на аэродромах :(
dmitrich55
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 11:17

Сообщение dmitrich55 » .

а Вы в Чкаловский скатайтесь - там уж и Ил-ов и Ту-шек насмотритесь! :)
SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8802
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

Вообще то - воля ваша! Ваша страна и вы вправе решать кто и что нужно, а без чего Россия может и обойтись.
Это очень правильный подход - не вписывать, что нужно построить и развить, а вычеркивать что из построенного можно относительно безболезненно уничтожить.
И аргументы уверен найдутся и против ИЛов с ТУшками и против ракет с космосом, подлодок и ледоколов, институтов и стадионов. И не только Тольяттти, но и какой Крыжопль с Конотопом могут пойти нахрен, пусть сами барахтаются.
Этот ВАЗ - мелочь, плюнуть и забыть, большинству без него ни тепло ни холодно.
Вместо всей этой канители можно вон пенсионный возраст понизить, а пенсии наоборот повысить, детям инвалидам не по телевидению на лечение собирать, а отправить их в лучшие клиники мира. Улицы подмести, стены покрасить, еще какой чемпионат провести, словом масса полезного и приятного видится под правильным углом.
Именно так поступили и упомянутые прибалты, они просто убрали не очень нужные промышленность, сельское хозяйство и прочие пережитки коммунизма и зажили припеваючи.
А всю эту лабуду строили проклятые коммуняки, заставляя горбатиться народ и строя в каждом селе какую нибудь нахрен не нужную кузницу.
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52575
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано dikiy:

Самрлетостроение еще больше обеспечивает. Только не очень то видно ИЛов и Тушек на аэродромах :(

Вы не на тех аэродромах бываете.
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23160
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

dmitrich55 писал(а): а Вы в Чкаловский скатайтесь - там уж и Ил-ов и Ту-шек насмотритесь!
Зачем мне в Чкаловск. Я вижу, на чем я летаю. Если раньше я летал на АН-24, Як-40, Як-42, Ту-134/154 и ИЛ-18/62/86/96, то сейчас это ДАШ-8, Б3-737/777 и прочих Аэробусах.
Во времена СССР у нас выпускалось 60% всех самолетов мира.
А сейчас?
ЗЫ. Забыл добавить Ан-2 и Ми-8.
Так вот, последние уже, некоторые у нас, меняют на импорт :(
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

gallak
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:55

Сообщение gallak » .

Летом 2018 года "Мрия" совершила своеобразный рекорд-
12 полетов через Южную Америку в течении месяца, перевезя почти 2 тысячи тонн груза.
https://www.avianews.com/ukrai...ortation_final/
Ан-225 Мрия завершил самый большой по числу последовательных рейсов проект в истории этого самолета на коммерческом рынке, перевезя 12 крупногабаритных генераторов в Южной Америке 12 рейсами, сообщили в ГП 'Антонов'.

В рамках энергетического проекта крупнейший в мире самолет по заказу компании Hansa Meyer Global Transport GmbH & Co доставил оборудование из Чили в Боливию для новой теплоэлектростанции.
Во время каждого рейса Мрия доставляла груз весом 160 тонн. Чтобы погрузить генераторы на борт, специалистам Антонова пришлось разработать специальное низкопрофильное погрузочное оборудование, поскольку обычное оборудование не позволяло это сделать из-за большой высоты груза.
Как отмечают в ГП 'Антонов', еще одной технической задачей стало изменение схемы опирания грузов на пол самолета, т.к. сначала распределения нагрузки от моногрузов на пол Ан-225 превышало максимально допустимые значения. Чтобы это исправить использовались демпфирующие панели и применялась технология обратного прогиба основания грузов.
Для надежного закрепления грузов в самолете в ГП 'Антонов' разработали специальную швартовочную схему, которая предусматривала наваривание расчетного количества швартовочные узлов и специальных такелажных узлов для тросов лебедок самолета.
Также в чилийский аэропорт АН-225 привёз с собой тягач из своей базы в Гостомеле для обеспечения буксирования самолета во время всего проекта.
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

Классный самолёт в СССР построили. Обидно, что теперь он долетываает свой последний ресурс и все- в музей авиации в лучшем случаи, а то и в металлолом .
gallak
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:55

Сообщение gallak » .

Классный самолёт в СССР построили. Обидно, что теперь он долетываает свой последний ресурс и все- в музей авиации в лучшем случаи, а то и в металлолом .
Тоже самое можно и про Протон сказать... с учётом того, что уже так понимаю , момент "в металлолом" наступил...
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя