СМИ сообщили о восстановлении технологий для производства Ту-160
Чтож вам рассказывать?Пока дела идут именно так.Сделают на два процента-отчет на 15%.Разрастается аппарат,готовится.Потом сложнее убрать структуру будет,там не просто лишних набирают,там блоками делают.Например Центр Сертификации чего-то там или типа того.Штат не менее 30человек обязательно,все дела,научились уже как надо бабло высасывать.Срывают госзаказ-не беда пасаны,неустойка???Ну пожалуйста,только бюджет завода в глубочайшем минусе,много там миллиардов в минусе сидят давно.Неэффективное управление???Да вы что,тут так нельзя говорить,чтоб не разбежались-нужно платить и платить.А за что???Пока мы сами не придумали но надо.Вот так тут,правительство как заложники ситуации,а местным эльдорадо.Еще факты?
На старт...
кончай тормозить. это уже будет 101е китайское4V4N писал(а): Внимание...
в теме (в смысле в теме в техническом понимании) 2-3 участника, остальные так... поболтать
ну и поплакать как все плохо у нас
реально задрали плакальщики
Изначально написано Narezz:
Да хоть три маха,больше пары машин сделать не смогут,каждый день в этом цехе нахожусь,знаю о чем говорю.Даже болтов нет никаких,стандарты ищут чтоб заказать,да сталь не та у них,в Ульяновске не смогут сделать.Прокат алюминиевый кое как нашли,приборов как не было так инет,даже заводов тех больше не существует кому заказать хотели.В Китай же на военный самолет не закажешь детали?Шасси со старого хранения вытащили,отчеты идут правильные наверх.
- До чего дожились, - иронически сказал Полесов, - вчера весь город
обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай
собираются пускать!..
А по делу.
Силовой алюминиевый прокат КУМЗ, титан и нержавейка ВСМПО, частично тот же КУМЗ.
Силовой алюминиевый прокат КУМЗ, титан и нержавейка ВСМПО, частично тот же КУМЗ.
Факты.Из намеченного общего количества модернизированных ту22м3 не сделано даже трети.Из намеченного по ту214 не сделано из 12 машин 10.Ту160 из намеченного не сделано ни одного к 2017году.
Изначально написано Narezz:
Факты.Из намеченного общего количества модернизированных ту22м3 не сделано даже трети.Из намеченного по ту214 не сделано из 12 машин 10.Ту160 из намеченного не сделано ни одного к 2017году.
Есть подозрение, что есть с Вами общие знакомые.
To all
Все верно, подтверждаю в т.ч. со стороны московского КБ.
С учётом прихода нового руководства (Конюхов и ко) ситуация ухудшается. Новый гендир вроде все как надо делать пытается, по крайней мере, меня тоже так учили в своё время, но реализация... Лучше точно не становится. Я три года со старым руководством срался, а с новым ещё хуже. В итоге ушёл месяц назад - надоело.
Все о чем говорят в эфире - только для успокоения офисных хомячков. В реальности все не так - все хуже.
Конечно понятно, что правду тоже не следует всю показывать, но не до такой же степени.
Люди верят, "хорошо, что возраждается". "Слёзы радости в глазах за отчизну"
Единственно, как это можно проверить, самому проработать в туполеве. У них сейчас даже на хх пара забавных вакансий есть, если не закрыли.
С наступающим, в общем, товарищи.
Пардоньте за сумбур.
И да, с прокурорскими общался знакомыми, в том числе и на эту тему - пальцем у виска покрутили и сказали, "ты что, дурак?". Ну не так сказали, матом сказали, но смысл такой был.
Спасибо что хоть кто-то адекватно поддерживает и понимает о чем речь,а меня тут банить решают,видимо недовольны хомячки мною очень,лодку раскачиваю ага.Среднемагистральный 334,самый востребованный небольшой самолетик даже в планах не стоит!Ту 324,330 где они??? Руководство Туполева это полный...п-ц конечно.Там никто не вырулит,хоть кого ставь,хоть лично царя.Тут нужен НКВД-шник с наганом у виска,тогда возможно начнут шевелиться как-то.Теперь у них тут тренд *Экономить на всем!!!*,то есть в первую очередь на зарплате работяг,замены лампочек и ремонтов зданий.У нас калорифер гоняет воздух круглые сутки не выключаясь,это чтоб не замерзли батареи!Окон почти нет,пакетами забиты,улицу топим!Зато экономия.Трже думаю увольняться из этого дурдома идиотского,два цеха уже поменял,толку ноль,зарплата 18000р и живи как хочешь,5разряд,квалификация...ты никому не уперся,не нравится-проваливай!
Марш!
В другие ветки.
В другие ветки.
Изначально написано Narezz:
Спасибо что хоть кто-то адекватно поддерживает и понимает о чем речь...
Да не за что так-то.
Конюхов тоже, возможно, не виноват. К команде его вопросы есть. А так проблема системная. Один НКВДшник с наганом ее тоже не решит.
В общем, граждане, приходите в Туполев работать. "Высокая зарплата, социальная стабильность, перспективы развития". Может у вас лучше получится, я только порадуюсь.
Вот честно.
P.S. ухожу-ухожу
Вопрос-нахрена тут эта тема,если ни факты ни реальная правда воспринимается как что-то выдуманное?Или модер из единой России тут?Брр....
нахрена он нужен 334й с его дальностью в 2000 км набором эшелона в 30 минут, да еще и без движка и нормального крыла? Про третьего члена экипажа я молчу.
Ну ка конечно виднее.
Стартуй стартуй,я с людьми говорю,они просят факты я даю.Могу кучу фоток выдать,да боюсь стукачей тут больше чем воды в море.
Ну объясните тогда в чем конкурентное преимущество 334ого?
О конкуренции можно рассуждать когда есть одно и есть другое.Тут нет ничего,кроме старья Арбузов и Боингов,с вылетанным ресурсом.Речь о показухе в отрасли в целом,о том что ничего нет а отчеты блеск.Ну вам оно виднее,а сейчас забанят так вообще вздохнете с облегчением,ух,как поднимается авиация!Да,слеза по отчизне не забудьте!Разговор глухого со слепым,до свидания.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Narezz:
Чтож вам рассказывать?Пока дела идут именно так.Сделают на два процента-отчет на 15%.Разрастается аппарат,готовится.Потом сложнее убрать структуру будет,там не просто лишних набирают,там блоками делают.Например Центр Сертификации чего-то там или типа того.Штат не менее 30человек обязательно,все дела,научились уже как надо бабло высасывать.Срывают госзаказ-не беда пасаны,неустойка???Ну пожалуйста,только бюджет завода в глубочайшем минусе,много там миллиардов в минусе сидят давно.Неэффективное управление???Да вы что,тут так нельзя говорить,чтоб не разбежались-нужно платить и платить.А за что???Пока мы сами не придумали но надо.Вот так тут,правительство как заложники ситуации,а местным эльдорадо.Еще факты?
Это не факты.Одни общие слова(причём очень общие).К выборам,что-ли,приготовили? Если есть конкретные имена и цифры- вам в СК.А то возникает впечатление,что вам всё равно,где вбрасывать.Хоть здесь,хоть вконтакте для девочек-спамеров,лишь бы народу побольше.
Внимание...Стартуй стартуй
как бы есть SSJ
которого уже больше сотни выпущено.
И что-то не припоминаю сильных конкурентов от эирбаса и боинга в нише региональных самолетов.
которого уже больше сотни выпущено.
И что-то не припоминаю сильных конкурентов от эирбаса и боинга в нише региональных самолетов.
И где они эти сто штук???Или стоят или на ремонте вечном.Голосуйте идите досрочно уже,бесполезно доказывать очевидное.
Большая часть в авиакомпаниях. Представьте себе.
Мексиканцы вон от радости аж кипятком ссут, насколько удачна модель в плане эффективности.
Мексиканцы вон от радости аж кипятком ссут, насколько удачна модель в плане эффективности.
Судя по всему вы имеете представление о положении в этой отрасли по сказкам из телевизора.Джет оказался и невыгодным и геморойным,80%деталей импорт.А вы дальше верьте в сказки.
Смотрите и запоминайте что будет дальше.Они строят два новых ангара из сэндвичей с раздвижными воротами.Красота,все дела ага.А теперь как запустят их,прогонят по телеку как авиация тут развилась и поднялась,Шойгу даже приедет смотреть.А хомячки поверят в перспективы и рост социальной стабильности.С зарплатой в 16-18т рублей.Набор на завод кстати не прекращается,дураки еще не кончились.
Что КБ Туполева не совсем живое уже много лет, не секрет. И что сохранять и возрождать там особенно нечего, тоже известно. Про состояние завода в Казани я тоже уже писал, что если два незаконченных Ту-160 в цеху двадцать лет никому не мешают, это говорит о загруженности производства.
То, что при появлении бюджетного финансирования раздувается аппарат и потребляет это финансирование, известно. Это везде так происходит. То, что многого нет и негде заказать, известно. То, что для Ту-22М-3 нехватает двигателей, известно. Поэтому написанному Narezz-ом и mmy0462 верю.
Вопрос в том, есть ли альтернатива. То есть вариант всё прекратить, КБ закрыть, завод закрыть, рабочих послать пасти коров, понятен, но не устраивает государство. И радость от посадки в тюрьму начальников не компенсирует стране отсутствие самолётов.
Я объясню происходящее так, как я его понимаю. Во многом случайно, удалось сохранить несколько ключевых элементов обороноспособности. Очень дорого, и не всё, что хотелось бы. Остальное пытаются поднимать так, как могут, вкладывают деньги, назначают управленцев. Это плохо и неэффективно, но иногда даёт результат, недостаточный, но какой-то. Другого пути нет, чтобы что-то сделать надо делать.
То, что при появлении бюджетного финансирования раздувается аппарат и потребляет это финансирование, известно. Это везде так происходит. То, что многого нет и негде заказать, известно. То, что для Ту-22М-3 нехватает двигателей, известно. Поэтому написанному Narezz-ом и mmy0462 верю.
Вопрос в том, есть ли альтернатива. То есть вариант всё прекратить, КБ закрыть, завод закрыть, рабочих послать пасти коров, понятен, но не устраивает государство. И радость от посадки в тюрьму начальников не компенсирует стране отсутствие самолётов.
Я объясню происходящее так, как я его понимаю. Во многом случайно, удалось сохранить несколько ключевых элементов обороноспособности. Очень дорого, и не всё, что хотелось бы. Остальное пытаются поднимать так, как могут, вкладывают деньги, назначают управленцев. Это плохо и неэффективно, но иногда даёт результат, недостаточный, но какой-то. Другого пути нет, чтобы что-то сделать надо делать.
Я даже согласен с формулировкой, чтобы что-то делать, надо хотя бы неэффективно расходовать бюджетные средства и что-то делать.
Пока я вижу только неэффективное расходование бюджетных средств.
Не спорит никто, что вопрос стратегический.
А по ssj, вы б, народ, хоть на aviaru зашли бы, новости почитали, как мексиканцы радуются эффективности.
Либо на официальный сайт интерджета.
Неудержался, пардоньте.
Пока я вижу только неэффективное расходование бюджетных средств.
Не спорит никто, что вопрос стратегический.
А по ssj, вы б, народ, хоть на aviaru зашли бы, новости почитали, как мексиканцы радуются эффективности.
Либо на официальный сайт интерджета.
Неудержался, пардоньте.
Изначально написано Narezz:
Судя по всему вы имеете представление о положении в этой отрасли по сказкам из телевизора.Джет оказался и невыгодным и геморойным,80%деталей импорт.А вы дальше верьте в сказки.
Сказкине рассказывайие, во первых силовая часть создавалась на моих глазах, во вторых невыгодные самолеты не производятся в таких количнствах. Его уже боььше чем было к примеру произвнбено ил86 за все годы
То что и дорого и не эффективно все понимают прекрасно,сделать ничего нельзя.Я же говорю-тупо платить и платить.Кто влез в эту колею-будут на коне много лет,у всех начальники машины по три и пять миллионов,сфотаю как-нибудь на память,как и главное кто авиацию развивал.Просто автошоу Детройта а не собрание нищих начальников простого завода.Неустойку спросить невозможно,так как завод фактически банкрот.Ситуация ну фантастически идеальная с одной стороны и в то же время катастрофическая с другой.Бабло вагонами туда льют,а толку мало.А про будущее читайте выше,даже можете записать или сохранить-все будет так как я говорю,ни разу еще не ошибся.
А отрасль жаль,причем очень.Есть еще задел тех лет,есть еще это последнее умное зерно,которое способно это успеть поднять!Пройдет пять лет и все станет уже необратимо,те кто знал нюансы уйдут либо умрут(раз в неделю некролог)и спросить станет больше не у кого.а это опять время Время на обучение,на адаптацию,на внедрение!!!Это годы!Нотгоды начальству тут очень выгодны-тянем потянем денежки.К сожалению это факт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей