Самодельный самолет ... из Ми 2

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Наткнулся на такую штуку, фотки в ссылке внизу
https://levhudoi.blogspot.ru/2015/09/bl ... 3.html?m=1
Извиняюсь, придется прилистать простыню пурги про НЛО. Персонаж пишет следующее:
После демобилизации в июне 1987 г., я приехал на Кубань в родной хутор, к родителям. В местной школе (где я когда-то учился) заболел учитель физики и математики и мне предложили его заменить (у меня есть Свидетельство об окончании курсов преподавателей в академии им. Ю.А.Гагарина).
С 1987 по 1989 я работал учителем физики и математики в 5 — 10 классах и параллельно в школе вел авиамодельный кружек.
Мы построили с ребятами радиоуправляемую модель-копию истребителя Як-9, которая произвела на парторга местного колхоза (спонсор школы) большое впечатление и правление колхоза предложило мне построить в колхозе настоящий, большой самолет для опыления полей. Как раз накануне в стране прошел слет самодельных летательных аппаратов, широко освещаемый в СМИ. Я согласился (к тому времени учитель, которого я замещал, выздоровел и я с чистой совестью оставил школу).
Я произвел необходимые расчеты, мне выделили помещение (ангар для ремонта комбайнов), деньги, транспорт, людей и работа закипела. Я не стал «мудрствовать лукаво», а взял фюзеляж списанного вертолета Ми-2, приклепал к нему крыло самолета Л-410, на штатные крепления двигателей повесил поршневые двигатели М-14п (два по 360 л.с.), к хвостовой балке прикрутил стабилизатор Ан-2 и получился чудесный самолет!
Через 8 месяцев я поднял его в воздух. После всей программы испытаний, утвержденной летчиком-испытателем ФЛА Лахмустовым Е.А. Мне этот самолет зарегистрировали во ФЛА. Мы установили на него сельхозаппаратуру и я до 1992 года опылял и удобрял в колхозе поля. Назывался он СХ-2 (сельскохозяйственный второй).
По-моему это какой-то бред. Мнения интересны.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

вот оно
Изображение
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Всё не осилил. Перевал Дятлова-2.
Насчет строительства-тоже сомнения гложут, но то что на фото-вполне употребимо.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Все там и не надо пробовать читать ибо какая то хрень. Меня тока самолет самодельный заинтересовал.
Самостоятельно собрать в клхозном амбаре? Не гря уже о доступности фюзеляжа Ми 2 , крыла Л410 , двух движков Як 52 для энтузиаста в СССР?
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

о доступности
Про НЛО забыли? Те всё могут. Для своего.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Самостоятельно собрать в клхозном амбаре? Не гря уже о доступности фюзеляжа Ми 2 , крыла Л410 , двух движков Як 52 для энтузиаста в СССР
как раз в доступности всего вышеперечисленного сомневаться не стоит.досааф или многочисленные учебные центры.знаю одного из молодых пилотов ан2,который по выпуску из училища прикупил там какой то як,и привез его к себе домой в разобраном виде.собрал.летал втихаря.потом прибился под крыло тогдашней ФЛАА,и в составе организованной группы слетал на нем аж до Австралии...только зачем.не проще ли было просто восстановить тот же ми2.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано 4V4N:

Про НЛО забыли? Те всё могут. Для своего.

да на альфе центавра у гуманоидов целый склад плоскостей L410...
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано ALAM:

как раз в доступности всего вышеперечисленного сомневаться не стоит.досааф или многочисленные учебные центры.знаю одного из молодых пилотов ан2,который по выпуску из училища прикупил там какой то як,и привез его к себе домой в разобраном виде.собрал.летал втихаря.потом прибился под крыло тогдашней ФЛАА,и в составе организованной группы слетал на нем аж до Австралии...только зачем.не проще ли было просто восстановить тот же ми2.

Два рабочих движка? Живое крыло? Куча авионики (ну не ручкой же шаг-газ штатной он рулил). Да не верю.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Два рабочих движка? Живое крыло? Куча авионики (ну не ручкой же шаг-газ штатной он рулил). Да не верю.
ну что значит рабочих?или живое крыло?остаток ресурса наверняка его не интересовал :)
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано ALAM:

ну что значит рабочих?или живое крыло?остаток ресурса наверняка его не интересовал :)

Значит крутившихся. Я хз насчет авиации но в СССР двигатель к Запорожцу просто так было не достать. Ну не верю я в это.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Ну,я например,во второй половине 90х купил у наших техников лыжу от АН2,за национальную русскую валюту :),вполне себе нормальную лыжу,с немного ободранным пластиком.очень хорошо она пошла на сани к Бурану..ну а где есть лыжа,там недалеко и до целого АН2,списанного конечно,но вполне себе с крутящщимся движком..
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Свидетельство об окончании курсов преподавателей в академии им. Ю.А.Гагарина)
Может неправ. но меня это сильно удивило. В Гагаринке учителей физики готовили?
При проклятых коммун. любой закончивший ВВУЗ считался считался годным для учительствования по физике и математике в средней.
Вообще от всго, что пишет сабж о себе, пахнет то нафталином, то дурью. Это моё личное.Таксказать.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано ALAM:
Ну,я например,во второй половине 90х купил у наших техников лыжу от АН2,за национальную русскую валюту :),вполне себе нормальную лыжу,с немного ободранным пластиком.очень хорошо она пошла на сани к Бурану..ну а где есть лыжа,там недалеко и до целого АН2,списанного конечно,но вполне себе с крутящщимся движком..

Дык речь же не о 2-й половине 90-х а о еще советском времени.
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53127
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

В советские времена его только за наличие таких предметов как: фюзеляж ми-2 и крыло L-410 просто посадили. Не говоря о моторах.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Чего вы чушь тут пишете???
Все это вполне реально было достать в те времена, тем более если "на парторга местного колхоза (спонсор школы) большое впечатление и правление колхоза предложило мне построить в колхозе настоящий, большой самолет для опыления полей".
Все ж делалось просто: письмо в ДОСААФ и ближайшие части ВВС/летные училища/аэропорты. Тем более - этот конструктор из летунов, учился в Ейске и Тамбове.
А корпуса Ми-2 и Ан-2, подвесные баки от истребителей - в те времена можно было увидеть на садовых участках в качестве бытовок.)))
В том же Внуково - народ мотопланер ваял в Доме культуры, при полной поддержке руководства аэропорта.
На фото - там в мотогондолах стоят М-14 в капотах от 52-го Яка.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1401704872
"Самолет был построен в 1991 году по инициативеи поручению председателя колхоза миллионера " Родина" ныне покойного Боглачева.Хозяйство остро нуждалось в самолете химике устав нанимать и платить приличные деньги Энемовскому отряду.Как во всех солидных колхозах у "Родины" была своя площадка АХР,со стоянкой,ГСМ,химскладом,растворным узлом и др. постройками."Прибитый "экипаж Ан-2 проживал в станице в выделенных хозяйством комфортаб. котеджах.
И вот на своей исторической родине по окончанию интереснейшей службы в ВВС(может кто видел телепередачи с учстием А.Н.Копейкина по контактам с внеземными цевилизациями (КОНТАКТЕР)) появляется подполковник (если не ошибаюсь) А.Н.Копейкин,и вникнувь в суть вопроса,говорит о возможной самостоятельной постройке самолета химика по грузоподъемности близкому к Ан-2.Председатель счастлив,организовывается КЛУБ из очень рукастых и инициативных ребят (всем платят зарплату,начисляют прод. пай по уражаю) и парни во главе с А.Н.Копейкиным с утра доночи трудятся регулярно посищая свалки аэродромов Энем (Ан-2,Ми-2) и Пашковки (Л-410)и не забывают ШАРЗ.
На тот момент когда я начал работать в данном клубе,это был уже второй борт.Первый потерпел аварию (капот) при испытательном полете на мах. грузоподьемность....полоса бетон,а до полосы был мягкий после дождя грунт,А.Н.К. слегка не рсчитал глисаду а добовить газ небыло возможности т.к. боролся с боковиком,прикрываясь креном,не обратив внимание что с зади стоит понимающий в этих делах одноклубник.Так и не долетев до асфальта метра3-4,передняя стойка увязла и самолет перевернулся на спину,в салоне были бумажные мешки с землей,и несколько человек которые предложили себя вместо груза,на что клубовцы уставшие набирать грунт любезно согласились.Все были живы и здоровы вот только земли наелись...Услышав про данную неприятность,председатель тут же примчался,всех отматюкал и дал срок неделю...Через 10 дней (понятно и ночей) были привезены крылья фюз. Ми-2 и собран новый самолет. Вот такая история.
Затем А.Н. открыл АТСК в который я и был приглашен инструктором ПДП,были полученны из ДОСААФ 2 Ан-2, итри Як-52. Ан-2 мгновенно переделались в химиков и ушли в поля.
Лично челенжер я впервые увидел на стоянке ,мы с А.А.Блуевым приехали к Копейкину в гости (я договариваться о трудоустройстве а Агафоныч познакомиться...)это было осенью.Весной когда я приехал на работу выяснилось что позже осенью у ребят с председателем произошел конфликт,и они были вынуждены забрав технику ДОСААФ и оставив все что финансировалось предом (Як-18т,Челенджер,куча частей от Вильги и т.д) переместились на соседнюю площадку где мы и продолжили работать.А самоетик был разграблен,поломан и беследно пропал.
Данные точные дать не могу,то что видел это фюзеляж Ми-2,хвостовая балка которого была подкошеня мощной дюралевой трубой,хвостовое оперение с Ан-2,крыло от Л-410,в гондолах были размещены М-14П с В-530 ми,В салоне стоял огромный бак под химию из нерж. с низу бы Антоновский кач. узел с ветряком.
Вот как то так.
Будем надеяться,что кто то дополнит (может сам А.Н.)мой рассказ.
Приезжал Громцев (ФЛА),дал высокую оценку самолету... "
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Слишком дофуя задачь надо решить даже с учетом,что он все это собрал в кучу. Да чтоб еще оно полетело.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано xwing:
Слишком дофуя задачь надо решить даже с учетом,что он все это собрал в кучу. Да чтоб еще оно полетело.

Авионика - вся от Ми-2, ее вполне хватит. Подпол из летунов, да с кафедры - вполне способен посчитать и грамотно собрать такой аппарат.
Вот конструктор: http://www.bvvaul.ru/profiles/3918.php
А что до постройки - грузин один амфибию двухмоторную построил, в Борках стоит. Без колхоза, сам.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Samson67:

Авионика - вся от Ми-2, ее вполне хватит. Подпол из летунов, да с кафедры - вполне способен посчитать и грамотно собрать такой аппарат.

А привода закрылков , стабилизатора,руля направления (не знаю на Л410 предкрылки есть или нет) а управление движками а топливная система?
А крыло как крепить? Чей то не верится.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано xwing:

А привода закрылков , стабилизатора,руля направления (не знаю на Л410 предкрылки есть или нет) а управление движками а топливная система?
А крыло как крепить? Чей то не верится.

Крыло - на место редуктора несущего винта, там силовые элементы есть.
РВ и РН - тросовая проводка, как на Ан-2 и Яках. Элероны - на Л-410 механический привод.
Закрылки и интерцепторы на Л-410 - вроде гидравлика, тоже не так сложно гидростанцию воткнуть...
Управление движками - простейшее: тросовая проводка и четыре прибора. Топливная вполне пойдет от Як+Л-410: в баках насосы есть, ему ж не высший пилотаж крутить.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Неужто правда летал? Все ж советский авиатор это сила! Фантастика.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано xwing:
Неужто правда летал? Все ж советский авиатор это сила! Фантастика.

Я народ поспрашивал - да, действительно летал.
А чего удивляться-то??? На Ходынке в 88 или 89 году - двухместный аэроплан на двух бензопилах летал, и достаточно резво.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Тут не летальность, тьфу-летабельность, смущает :P)
А описанный процесс постройки-точно.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано 4V4N:
Тут не летальность, тьфу-летабельность, смущает :P)
А описанный процесс постройки-точно.

С Днем Рождения!
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Я спрашиваю людей, имеющих отношение к авиации. А не прохожих. Поэтому и потер.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Изначально написано xwing:
Я спрашиваю людей, имеющих отношение к авиации. А не прохожих. Поэтому и потер.

а Вы, простите, какое отношение к авиации имеете акромя ника?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано SeRgek:

а Вы, простите, какое отношение к авиации имеете акромя ника?

А я себя не спрашиваю.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано 4V4N:
Тут не летальность, тьфу-летабельность, смущает :P)
А описанный процесс постройки-точно.

Для тех времен - процесс постройки вполне нормальный.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Был случай один работающий на заводе сделал себе забор на даче из лопастей вертолетов.
Ну и реально своим ни при ссср ни сейчас не отказывают в утилизации списаного.
Ну и летать то может много чего самодельного, вот только иной раз это просто дорогой способ самоубийства. Сертификат это не просто бумажка.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

эка невидаль - забор из лопастей вертолётов
в каждой в/ч такой был
у нас во дворе песочница из лопастей была.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано DBoronin:
Был случай один работающий на заводе сделал себе забор на даче из лопастей вертолетов.
Ну и реально своим ни при ссср ни сейчас не отказывают в утилизации списаного.
Ну и летать то может много чего самодельного, вот только иной раз это просто дорогой способ самоубийства. Сертификат это не просто бумажка.

Забор - это ладно... Вот когда одному внуковскому инженеру на дачу в качестве сарая поставили ящик от двигателя... С движком от Ил-86 внутри! Вот это было шоу!
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей