Морская авиация.Что есть у нас?
Т.А. Апакидзе погиб в Острове , на День Авиации ВМФ. Много лётчиков моего мшап попало в Остров после вывода моего полка из Эстонии. Знал многих лётчиков выпускавшихся с ним в 1975 (Ейск)
-
- Полковник
- Сообщения: 23164
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
"Российский корабельный истребитель МиГ-29КР, совершавший полеты в Средиземном море с тяжелого авианесущего крейсера 'Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов', был потерян из-за временного выхода из строя палубной системы торможения в тот момент, когда необходимо было совершить посадку.
Совершив вылет утром 13 ноября, группа из трех самолетов МиГ-29КР/КУБР по выполнении поставленной задачи приступила к выполнению посадки на корабль. Посадка первого самолета была произведена успешно, однако при посадке второго истребителя был порван второй трос тормозного устройства (аэрофинишера). При этом порвавшийся второй трос спутался с третьим тросом, сделав невозможным и его использование.
Второй самолет успешно затормозился на палубе, зацепившись за четвертый трос, однако ввиду того, что использование аэрофинишера стало невозможным, третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер.
Как отмечается, из-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда не смогла исправить аэфинишер в короткий срок. В результате третий истребитель, барражируя в воздухе, выработал все топливо, и пилот был вынужден катапультироваться. "
http://rusnext.ru/news/1479875741
Может сначала научимся работать, чтобы самолеты не топить...
Совершив вылет утром 13 ноября, группа из трех самолетов МиГ-29КР/КУБР по выполнении поставленной задачи приступила к выполнению посадки на корабль. Посадка первого самолета была произведена успешно, однако при посадке второго истребителя был порван второй трос тормозного устройства (аэрофинишера). При этом порвавшийся второй трос спутался с третьим тросом, сделав невозможным и его использование.
Второй самолет успешно затормозился на палубе, зацепившись за четвертый трос, однако ввиду того, что использование аэрофинишера стало невозможным, третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер.
Как отмечается, из-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда не смогла исправить аэфинишер в короткий срок. В результате третий истребитель, барражируя в воздухе, выработал все топливо, и пилот был вынужден катапультироваться. "
http://rusnext.ru/news/1479875741
Может сначала научимся работать, чтобы самолеты не топить...
СМИ узнали точную причину потери МиГ-29 в Средиземном море
Источник: http://rusnext.ru/news/1479875741
Коллеги, может перестанем резко реагировать на СМИ? Тем более в вопросах, в в которых даже "эксперды " нихрена на смыслят.
Источник: http://rusnext.ru/news/1479875741
Коллеги, может перестанем резко реагировать на СМИ? Тем более в вопросах, в в которых даже "эксперды " нихрена на смыслят.
нифига не понял - к чему это было?
а что- ту 22м3 не долетит?Изначально написано vadja2:
Ага, ага...
Юрич, я вот не раз уже спрашивал, спрошу ещё раз. Короче, чистая теория, баз применения ЯО - типа такого вакуумного коня:
Как и чем противодействовать АУГ в случае нанесения ей удара, скажем, по ВМБ Севастополь и прочей крымской инфраструктуре, если АУГ действует где-нить из Эгейского моря?
за них мы уже вроде тёрли - у нас их столько попросту нет
https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=65428&page=47
Интересный форум, может кому сгодится.
Интересный форум, может кому сгодится.
Чем отличается от Форумавиа? Массовый безостановочный словесный понос.Интересный форум,
Там хоть один вживую финишёр видел?
на один?у нас их столько попросту нет
Изначально написано paradox:
а что- ту 22м3 не долетит?
Да и спецбоеприпас можно рядом уронить, килотонн на 70-100...
ну это надо совсем рядом, что бы прониклись.Samson67 писал(а): а и спецбоеприпас можно рядом уронить, килотонн на 70-100...
три полка - помните? (сразу отмечаю, что в данном случае РЛС во Владивостоке не поможет )paradox писал(а): на один?
так мы вроде осетра до одного уже урезали...три полка - помните?
это при наличии истребителей прикрытия (2-х полков) и предварительного целеуказания, т.е. у берегов Приморского края.paradox писал(а): ак мы вроде осетра до одного уже урезали...
а над Эгейским морем думаете турки прикрывать будут?
да и без них- откуда стрелять смотря.это при наличии истребителей прикрытия
а что - истребители уже тоже кончились?
а зачем туда лететь?а над Эгейским морем думаете турки прикрывать будут?
а они туда долетят?paradox писал(а): а что - истребители уже тоже кончились?
а куда денешься?paradox писал(а): а зачем туда лететь?
да вроде ракеты дальнобольнее..а куда денешься?
дальнобойнее чего?paradox писал(а): да вроде ракеты дальнобольнее..
можно просто дальность глянуть
да там и тыщщи ло черного нет.дальнобойнее чего?
ну а у ПКР дальность ну 300 км.paradox писал(а): да там и тыщщи ло черного нет.
интернет врет- от 500 до 1500.ну а у ПКР дальность ну 300 км.
а реально ни в кого не стреляли.
Х-22 до 600 - так что как раз 300 и получитсяparadox писал(а): интернет врет- от 500 до 1500.
так 600 и есть 600- от черного хватит. ей же обратно не лететь- какие 300?Х-22 до 600
Изначально написано paradox:
так 600 и есть 600- от черного хватит.
да потому что 600 - это рыбцкие километры - надо реально на жизнь смотреть)))
вообще во всех описаниях даются 140-300 и 460-600 - почему так я не понял.
я вам могу сказать только про свое савейское прошлое- дальность сс-20 нигде не упоминалась.почему так я не понял.
даже в самых секретных документах.
она везде проговаривалась только устно.
у сабжа - активная голова или ПРР
и чо?у сабжа - активная голова или ПРР
да ничоparadox писал(а): и чо?
просто про 1500 с такими размерами и речи быть не могёт - банальная физика
и 600 многовато а вот 140-300 - самое оно при его профиле полёта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя