Так значит и нужно было делать истребитель из этого самого Ту-22М.
Сверхтяжелый.
Уж и возможности были бы - загляденье. И дальность и грузоподъемность, что оружия, что электроники. Раз уж нет разницы.
Тонной туда, тонной сюда.
А вообще интересно читать, что самолет в полтора раза легче, с урезанным вооружением и БРЭО и вдруг оказывается равен по стоимости производства с эксплуатацией своему тяжелому аналогу. Фокус?!
Что подготовка пилота равноценна, при отсутствующем то БРЭО, авионике и полетах "над дальним приводом". Ага, равна, как и пилота ЯК-52го. А чо, за ручку держаться учили всех троих.
Про аэродромы в 10 км. (непременно) от линии фронта, разнесенные артилерией, когда тяжелые якобы в 100км. безмятежно кофей пьют, пока вокруг их машин по десятку спецтехники суетится.
Про обязательную и безвременную кончину наземной ПВО при пьющих кофей летунов тяжелых истребителей.
Про то, что МИГ-29 не сможет выполнить всех задач СУ-27. Так извините, и МИ-24 не может, да и СУ-27 не сможет отработать за ТУ-160.
Или в рассуждениях некий скрытый прикол, или у них все же - разные задачи?
Ну и с аэродромами лукавство. У нас в Беларуси на учениях регулярно летают с автодорог СУ-25 и МИГ-29.
Найти ровных полкилометра абсолютно не проблема, как и подвести любое вооружение со снаряжением. А вот тяжелый уже так не посадишь, не говоря про бомберы. И с грунта полетят если припрет, чего ж спорить с очевидным?
Да и некуда у нас летать на тяжелых то. "Дальний привод" уже за границей.
Да и вообще "легкий" МИГ-29 не таким уж легким выглядит на фоне хоть того же МИГ-21, F-5E, Gripenа , китайского JF-17, индийского HAL Tejas, у тайванцев что то там в разработке.
И все дураки, не понимают счастья и надеются втиснуть меньше чем в 10 тонн некий гипотетический истребитель?
Нет, бы спроектировать на 30 тонн, да и закрыть все потребности полудюжиной универсалов.
Вообще если посмотреть на современное засилье БПЛА с вертолетами работу можно найти даже пятитонному аналогу МИГ-15УТИ, с ракетами ближнего радиуса, пушками, и
подзорной трубой(оптико-электронной станцией кругового обзора) у оператора.
С наведением с земли "по Покрышкину" и визуальным поиском.
В подобном стиле.