Про Миг-29

paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Изначально написано SeRgek:

это да
но вот дальность...
а что "дальность"?
на каком расстоянии от авианосца должна действовать его авиация- я, например, не в курсе.
в итоге может потому сушки и выбрали.
хотя наша палубная авиация пока что по любому больше игрушка- ауг-то нет.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

paradox писал(а): а кто сказал- "нарушили"?
вики пишет- 800\1600.
если не врёт- всё по плану.
чего где?
ща Сухих больше чем 29-х
paradox писал(а): что "дальность"?
на каком расстоянии от авианосца должна действовать его авиация- я, например, не в курсе.
чем дальше - тем лучше
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

ща Сухих больше чем 29-х
при чем тут "ща"?
было сказано- план стали нарушать с "самого начала".
судя по цифрам производства никто ничего не нарушал, тем более с самого начала- как собирались, так и наклепали один к двум. и очень долго клепали.
если "ща" общее количество самолетов съежилось до размеров, хорошо видных под микроскопом- то разница между количеством самолетов в строю может говорить о чем угодно.
также и производство- если три самолета в год строить- не по карману два типа строить.
и конечно, лучше оставить что лучше.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

paradox писал(а): было сказано- план стали нарушать с "самого начала".
тада да, согласен
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

посмотрел еще про оставшихся в строю- мигов меньше сотни, сухих почти 400.
куда ж делись вдвое больше наклепанных мигов?
навскидку видно, что гораздо больше, чем су, рассосалось по ближнему и дальнему зарубежью, при чем значительная часть после распада ссср. что разумнее- продавать надо так, чтоб самому остаться сильнее. да и цена явно имеет значение- большинство покупателей -страны не самые богатые.
второе- очевидно, что износ мигов тоже значительно выше. что по мне связано и с меньшим ресурсом (что логично- самолет то меньше и дешевле) и с бОльшим налетом- (летать то проще и дешевле)
бОльший налет косвенно подтверждается и бОльшим количеством небоевых потерь.
наконец, есть приличное количество боевых потерь.
итого- ссср как планировал, так и построил много легких и вполовинку меньше тяжелых самолетов.
далее неспособность РФ восполнять и обновлять весь парк, неравномерность износа, коммерческие мероприятия и логика целесообразности и привели к неожиданному на первый взгляд, результату.
то есть не отказались от мигов- а тупо проели наследство.
ну а что будет производиться ближайшие годы- поживем, увидим.
в моем понимании, если строим в год меньше 20-30 штук- надо оставить су.
slawuta5
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:48

Сообщение slawuta5 » .

и в чём разница с Р-38? именно по задачам?
#236
P.M.
А разница в том, что Р-38 реально воевал и сбивал, а Пе-3...
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано slawuta5:
и в чём разница с Р-38? именно по задачам?
#236
P.M.
А разница в том, что Р-38 реально воевал и сбивал, а Пе-3...

Первый сбитый Пе-3 самолет - Ю-88.
А уж сколько истребителей посбивали Пе-2...
Сбитый под Бобруйском немецкий фельдфебель А. Мудин из состава 51-й истребительной эскадры (JG51) во время допроса заявил, что считает Пе-2 лучшим советским самолетом. По его словам данная машина отличалась хорошей огневой защитой и большой скоростью, была опасна для истребителей противника. В его словах нет ничего удивительного, так как он был сбит стрелком Пе-2, а по своим скоростным качествам самолет не уступал истребителю Bf 109E.
slawuta5
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:48

Сообщение slawuta5 » .

А уж сколько истребителей посбивали Пе-2...
Стрелки В-17 и В-24 тоже нащелкали немного истребителей и что из этого следует?
Но мы немного отвлеклись так kak тема о МиГ-29 и в свзи с этим у меня вопрос к более сведущим коллегам: есть-ли статистика по соотношению побед и потерь 29-го в конфликтах ХХ и ХХI века?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

есть-ли статистика по соотношению побед и потерь 29-го в конфликтах ХХ и ХХI века?
то, что есть- большой славы миг-29 в воздушных боях не нашел.
счет потерь, даже при всех мыслимых толкованиях, не в его сторону.
правда- я не читал ни про один воздушный бой, где были более- менее равные условия. (как пример- такие бои были в корее, во вьетнаме и во время арабо-израильских войн)
так что выводов про технику и вооружение не сделать.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

paradox писал(а): и с бОльшим налетом- (летать то проще и дешевле)
а проще ли и дешевле ли? это во-1
а во-2, а нафига больше летать? подготовка пилота для сухого и мига скорей всего требует одинакового налёта. При этом сухие как бы в ПВО ещё летают.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

а проще ли и дешевле ли?
конечно.
а нафига больше летать?
да не больше- а меньше.
когда керосин экономили- если что и летало- то, что меньше жрёт
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

paradox писал(а): когда керосин экономили- если что и летало- то, что меньше жрёт
как Вы себе это представляете?
есть МиГ-29, Су-27 и МиГ-31 как полётами первых компенсировать подготовку остальных?
paradox писал(а): конечно.
мучут меня странные сомнения (с)
особенно когда вспоминаешь истории с движками для 29-х. А с учётом предполагаемого меньшего ресурса...
в общем надо быть очень богатым что бы покупать дешёвые вещи.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

как полётами первых компенсировать подготовку остальных?
никак.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

paradox писал(а): никак.
а зачем больше летать на первых?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

а зачем больше летать на первых?
вы главком ввс.
у вас есть одна бочка керосина.
на аэродроме зюзюкино у вас есть тройка 29х, которым этой бочки хватит на один нормальный тренировочный полет.
на аэродроме в гадюкино у вас тройка 27х, которым её хватит на рулежку.
куда вы её отправите?
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

paradox писал(а): куда вы её отправите?
продам дальнобоям)))
надо, кстати, посмотреть расход л/ч
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

МиГ-29 1 час на максимальном режиме - 8316 л
Су-27 1 час на максимальном режиме - 11655 л
в 1,4 раза разница :P
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

разница
разница.
продам дальнобоям)))
такибыло.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

paradox писал(а): такибыло.
так я ж не спроста)))
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

так я ж не спроста)))
так и я тоже. но все-таки летали..
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

и на Ту-22М в самые хреновые годы летали... посему приводить как аргумент большего налёта экономию пары тонн керосина кмк спешно.
SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8802
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

Так значит и нужно было делать истребитель из этого самого Ту-22М.
Сверхтяжелый.
Уж и возможности были бы - загляденье. И дальность и грузоподъемность, что оружия, что электроники. Раз уж нет разницы.
Тонной туда, тонной сюда.
А вообще интересно читать, что самолет в полтора раза легче, с урезанным вооружением и БРЭО и вдруг оказывается равен по стоимости производства с эксплуатацией своему тяжелому аналогу. Фокус?!
Что подготовка пилота равноценна, при отсутствующем то БРЭО, авионике и полетах "над дальним приводом". Ага, равна, как и пилота ЯК-52го. А чо, за ручку держаться учили всех троих.
Про аэродромы в 10 км. (непременно) от линии фронта, разнесенные артилерией, когда тяжелые якобы в 100км. безмятежно кофей пьют, пока вокруг их машин по десятку спецтехники суетится.
Про обязательную и безвременную кончину наземной ПВО при пьющих кофей летунов тяжелых истребителей.
Про то, что МИГ-29 не сможет выполнить всех задач СУ-27. Так извините, и МИ-24 не может, да и СУ-27 не сможет отработать за ТУ-160.
Или в рассуждениях некий скрытый прикол, или у них все же - разные задачи?
Ну и с аэродромами лукавство. У нас в Беларуси на учениях регулярно летают с автодорог СУ-25 и МИГ-29.
Найти ровных полкилометра абсолютно не проблема, как и подвести любое вооружение со снаряжением. А вот тяжелый уже так не посадишь, не говоря про бомберы. И с грунта полетят если припрет, чего ж спорить с очевидным?
Да и некуда у нас летать на тяжелых то. "Дальний привод" уже за границей.
Да и вообще "легкий" МИГ-29 не таким уж легким выглядит на фоне хоть того же МИГ-21, F-5E, Gripenа , китайского JF-17, индийского HAL Tejas, у тайванцев что то там в разработке.
И все дураки, не понимают счастья и надеются втиснуть меньше чем в 10 тонн некий гипотетический истребитель?
Нет, бы спроектировать на 30 тонн, да и закрыть все потребности полудюжиной универсалов.
Вообще если посмотреть на современное засилье БПЛА с вертолетами работу можно найти даже пятитонному аналогу МИГ-15УТИ, с ракетами ближнего радиуса, пушками, и подзорной трубой(оптико-электронной станцией кругового обзора) у оператора.
С наведением с земли "по Покрышкину" и визуальным поиском.
В подобном стиле.
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

так Су-27 точно так же взлетит с дороги и более того постоянно взлетает.
SanSanish писал(а): Так значит и нужно было делать истребитель из этого самого Ту-22М.
Сверхтяжелый.
Вы прям пальцем в небо попали))) погуглите Ту-128 емнип :)
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

SanSanish писал(а): при отсутствующем то БРЭО, авионике и полетах "над дальним приводом". Ага, равна, как и пилота ЯК-52го
а нафига он такой нужен без брэо?
Рус-с
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26834
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 04:33

Сообщение Рус-с » .

В подобном стиле.
А почему не из пушки? Большая разница в скорости?
Рус-с
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26834
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 04:33

Сообщение Рус-с » .

нужно было делать истребитель из этого самого Ту-22М.
Да уж, ракет в бомболюк немерянно влезет. :)
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

погуглите Ту-128 емнип
Вы прям как мальчик. Лишь бы ляпнуть. Даже кони знают, что 31 вместо него.
Но не стотонный папелац.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Рус-с писал(а): А почему не из пушки? Большая разница в скорости?
так надежнее....а с пушки можно и промахнутся...а на второй заход както не комильфо.
SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8802
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

SeRgek писал(а): Вы прям пальцем в небо попали))) погуглите Ту-128 емнип
Спасибо, я в курсе где тот Ту-128.
Что как бы намекает, что все хорошо в меру. Вы же не ездите в булочную на карьерном самосвале?
SeRgek писал(а): а нафига он такой нужен без брэо?
А нафига ему вообще БРЭО для дальних перехватов и подобного?
Вот скажем для базирования в моей Беларуси или например в Калининградской области?
Там, что прикрывать постоянно барражирующими СУшками с подмосковных аэродромов?
SeRgek писал(а): так Су-27 точно так же взлетит с дороги и более того постоянно взлетает.
Вот прямо "точно так же". :) Где это он садится?
Ни размеры ни масса у вас не имеют значения. А Ту-160 - "точно так же?!"
Как то слишком часто и слишком ловко звучит "почти так же" или "точно так же".
И стоимость "почти", и сложность, и затраты на обучение пилотов,и инфраструктура и стоимость эксплуатации.
Чуть чуть натянуто здесь, чуть чуть преувеличено там и - чудо! Тяжелый то оказывается легче! :)
Рус-с писал(а): А почему не из пушки? Большая разница в скорости?
Не попало под руку столь наглядного видео с пушечным огнем. :P
Хотя думаю на данном видео МИГ мог и пушкой отработать.
Если говорить про старичков МИГ-15/17/19, так они как раз и предназначались (и справлялись) с визуальным поиском и уничтожением воздушных целей пушечным огнем в маневренном бою. С наземным наведением.Конечно СУ-27 может сбить и БПЛА и вертолет, но не слишком ли жирно забивать гвозди микроскопом?
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
Рус-с
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26834
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 04:33

Сообщение Рус-с » .

БПЛА и вертолет
Як-130 наверное оптимален для этих целей?
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя