Про Миг-29
так и быть внесем в отдельную тему
- МиГ-29 производит особенное элегантное впечатление. А современные военные самолеты, например F-22 или F-35, почти не похожи на самолеты.
- МиГ-29 на самом деле говно-самолёт уж точно. Точнее не так: самолёт он хороший и может даже отличный, а вот боевая машина - никакая практически.
- Обоснуйте. Очень громкое заявление.
- потому что это истребитель завоевания превосходства в воздухе над дальним приводом, причём узкоспециализированный
- МиГ-29 производит особенное элегантное впечатление. А современные военные самолеты, например F-22 или F-35, почти не похожи на самолеты.
- МиГ-29 на самом деле говно-самолёт уж точно. Точнее не так: самолёт он хороший и может даже отличный, а вот боевая машина - никакая практически.
- Обоснуйте. Очень громкое заявление.
- потому что это истребитель завоевания превосходства в воздухе над дальним приводом, причём узкоспециализированный
Что за поток сознания?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 22:48
а над ближним - "уже не"? В чем принципиальность разницы в пару километров?SeRgek писал(а): над дальним приводом,
Изначально написано Иваныч611_1:
а над ближним - "уже не"? В чем принципиальность разницы в пару километров?
Не заморачивайтесь, это известный местный сумасшедший.)
Я не фанат оного изделия, но не до такого же ...ну этасама..МиГ-29 на самом деле говно-самолёт уж точно.
Выб вместо говна правду народу рассказали, а то опять одни фекалии и безнадёга.
я так понимаю это ответ неизвестного сумасшедшего? - так не стесняйтесь. И не завидуйте - будем Вас рекламировать.Samson67 писал(а): Не заморачивайтесь, это известный местный сумасшедший.)
это диалогmarafonec писал(а): Что за поток сознания?
ну это я от щедрот своих добавил)))Иваныч611_1 писал(а): а над ближним - "уже не"? В чем принципиальность разницы в пару километров?
так я же говорю4V4N писал(а): Выб вместо говна правду народу рассказали, а то опять одни фекалии и безнадёга.
изделие непонятного функционала - защита аэродромов, причём узкозаточенное, и переточить его на что-то иное сложно в виду специфичных ТТХ.
вот и я говорю: самолёт вроде хороший, а вот для чего он такой нужен не совсем понятно.4V4N писал(а):
28-9-2016 22:00
quote:
МиГ-29 на самом деле говно-самолёт уж точно.
Я не фанат оного изделия, но не до такого же ...ну этасама..
вот с Ф-35 ситуация обратная: самолёт вроде самолёта кусок, но вот зачем он нужен и для чего как бы намного более лучче понятно.
Изначально написано Wildalex:
Иии? Он плохо выполнял свою работу?
начнём с того: где он её выполнял?
а закончим тем что по факту все аэродромы которые ему доводилось реально защищать были в нуль разбомблены. Правда, врядли это прямая вина самолёта, но всё-таки.
Изначально написано Wildalex:
Зря. Я бы очень внимательно выслушал в онлайне чем же человеку не угодил истребитель, которым восхищались во всем мире, даже враги.
он безусловно лучше 23-го, к примеру, и конечно, врагам он нравился... и, действительно, был бы весьма и весьма если бы не одно НО - Су-27. На его фоне функционал 29-го вообще неясен, точнее не так - необходимость такого функционала аж до такой степени что под него специальный истребитель клепать.
Изначально написано SeRgek:
начнём с того: где он её выполнял?
а закончим тем что по факту все аэродромы которые ему доводилось реально защищать были в нуль разбомблены. Правда, врядли это прямая вина самолёта, но всё-таки.
Вы простите, но несет бред сивой кобылы. Выполнял там, где предписано. Все учебные бои с любым противником своего класса выигрывал. Ф-16 и Ф-18 было предписано от него шарахаться, что-то более менее сделать мог только Ф-15, да и то в поздних модификациях. Чтобы не быть голословным:
"В 1998 году немецкий журнал Flieger Revue опубликовал статью, в которой говорилось о превосходстве МиГ-29 в той комплектации, в какой их применяли ВВС Германии с 1987 года над F-16 по большому количеству показателей. И, в частности - во время тренировочных летных занятий в НАТОвском учебном центре воздушного боя Десимоманну на Сардинии было выявлено, что при применении НСЦУ (установлена на шлеме лётчика (ЗШ)) и ракет Р-73Э МиГ-29 превосходил все западные истребители.[93] 1998. ВВС Германии и США над Германией. Миг-29 показал абсолютное превосходство над F-16 (49 побед из 50), и в ближнем бою возможность захватывать цель в 30 раз большем объёме пространства чем F-15.[94] В нескольких учебных боях против пилотов НАТО на F-15С, F-16С и Mirage 2000С, МиГ-29 показал преимущество.[95] Преимущество в нашлемном целеуказании в сочетании с возможностью атаковать далеко от направления полёта сохранялось до 2002. Это преимущество сильно сказывалось в учебных боях также и над F-14 и F-18. Которые проводились как в Германии так и в США с использованием купленных в 1997 в Молдавии 12 машин.[96]
В документально-публицистической передаче на телеканале Звезда утверждалось, что МиГ-29 имеет преимущество над F-16 по высоте (минимум и максимум), дальности обнаружения и стрельбы."
Теперь ваш ход - рассказывайте, в чем он был кусок говна.
Вы уверены?))) прям так и написано?Wildalex писал(а): Ф-16 и Ф-18 было предписано от него шарахаться
против Ф-15 29-му вообще ничего не светит, если это, конечно, не сферический бой в вакууме.Wildalex писал(а): что-то более менее сделать мог только Ф-15, да и то в поздних модификациях. Чтобы не быть голословным:
давайте мы ещё на журнал "Мурзилка" ссылаться будем? ну ёмаёWildalex писал(а): В документально-публицистической передаче на телеканале Звезда утверждалось, что МиГ-29 имеет преимущество над F-16 по высоте (минимум и максимум), дальности обнаружения и стрельбы.
а можно выходные данные этой статьи? я бы оригинал прочитал.Wildalex писал(а): В 1998 году немецкий журнал Flieger Revue опубликовал статью
лично я не верю в такие соотношения, кто бы их не заявлял, ну не бывает так потому что не бывает никогда.Wildalex писал(а): Миг-29 показал абсолютное превосходство над F-16 (49 побед из 50
в реальном бою 4 на 4 уже от самолёта зависит очень мало, главное что бы у него топлива хватило на бой, а с этим у 29-х как раз бяда.
преимущество в чём?Wildalex писал(а): В нескольких учебных боях против пилотов НАТО на F-15С, F-16С и Mirage 2000С, МиГ-29 показал преимущество.
вообще если честно лениво эти ангажированные агитки разбирать. Совершенно непонятно о чём речь идёт.
Вот я где-то то ли слышал мнение пилота Ф-16, он говорил что в ближнем бою Миг-29 "мощнее", т.е. тупо "перетянуть" его не получится. Но 16-й имеет более "тонкое" управление и на серии чётких выверенный манёвров 29-й за ним не удержится.
т.е. исход боя между ними это вопрос квалификации пилотов лётной и тактической, это при прочих равных.
если только, конечно, речь не идёт о каких-то заданных условияхSeRgek писал(а): ну не бывает так потому что не бывает никогда
Диалоги так не оформляются.SeRgek писал(а): quote:
Originally posted by marafonec:
Что за поток сознания?
это диалог
Заглавный пост - именно поток сознания, вырванный из контекста.
То есть - бред сивой кобылы.
Специалистам - ясно. В том числе и мне. Каждый из данных бортов разрабатывался под свою конкретную задачу.SeRgek писал(а): НО - Су-27. На его фоне функционал 29-го вообще неясен, точнее не так - необходимость такого функционала аж до такой степени что под него специальный истребитель клепать.
Хотя по номенклатуре АСП МиГ-29 может и торпеды бросать и мины ставить.
бредSeRgek писал(а): против Ф-15 29-му вообще ничего не светит
именно от этой ясности от 29-х уже фактически отказалисьmarafonec писал(а): Специалистам - ясно.
ну и какую конкретную задачу 29-го не может выполнить Сухой? ну или хотя бы просто хуже него выполнит? как специалисту Вам же не трудно будет ответить?marafonec писал(а): Каждый из данных бортов разрабатывался под свою конкретную задачу.
да и про "разрабатывалось" я и ничего не говорю, я говорю о том что реально получилось.
как бы уже давно известный факт: тяжёлые истребители превосходят лёгкие во всём.marafonec писал(а): бред
ну-нуmarafonec писал(а): Хотя по номенклатуре АСП МиГ-29 может и торпеды бросать и мины ставить.
хотя бросать это не тоже самое что попадать... бросить и я могу)))
да ладно, а как оформляются?marafonec писал(а): Диалоги так не оформляются.
Вы бы, мил человек, определились: либо вырванный из контекста либо бред, потому как бред даже в контексте таковым и остаётсяmarafonec писал(а): Заглавный пост - именно поток сознания, вырванный из контекста.
То есть - бред сивой кобылы.
МИГ-29 - это фронтовой истребитель. Его предназначение - прикрывать линию фронта, взлетать с плохо подготовленных, в том числе грунтовых аэродромов. Впрочем, объяснять смысла нет. Читайте, здесь описано все в достаточной мере.
https://topwar.ru/64207-v-teni...29-i-su-27.html
https://topwar.ru/64207-v-teni...29-i-su-27.html
Вам тоже лавры Кэпа покоя не дают?Wildalex писал(а): МИГ-29 - это фронтовой истребитель. Его предназначение - прикрывать линию фронта, взлетать с плохо подготовленных, в том числе грунтовых аэродромов. Впрочем, объяснять смысла нет. Читайте, здесь описано все в достаточной мере.
ещё раз:
SeRgek писал(а): какую конкретную задачу 29-го не может выполнить Сухой? ну или хотя бы просто хуже него выполнит?
это от бедностиWildalex писал(а): Его предназначение - прикрывать линию фронта, взлетать с плохо подготовленных, в том числе грунтовых аэродромов
т.е. неспособности сделать самолёт с нормальной дальностью
да и этта... эксплуатировать самолёт со взлётным весом за 20 тонн с грунтового аэродрома... ну это как бы фантастика хоть и научная... из той же оперы, что и Ми-24 летающая БМП. Теоретически вроде бы и да, а практически совершенно нет.
29ый разрабатывался под конкретную доктрину применения:
А именно легкий и дешевый фронтовой истребитель, для которого разбомбленная ВПП не является препятствием к взлету. Он и с четверти ее взлетит и с рулежки да даже с грунтовки.
А именно легкий и дешевый фронтовой истребитель, для которого разбомбленная ВПП не является препятствием к взлету. Он и с четверти ее взлетит и с рулежки да даже с грунтовки.
Еще раз, это дешевый расходник во время полномасштабной войны.
Зачем гонять сушки чтобы прикрыть тех же грачей например? Им другие задачи.
Зачем гонять сушки чтобы прикрыть тех же грачей например? Им другие задачи.
насколько он дешёвый?)))unname22 писал(а): и дешевый фронтовой истребитель
так то же самое и Су-25 сделает и Су-27 и, прости господи, какойнить вигген/гриппенunname22 писал(а): Он и с четверти ее взлетит и с рулежки да даже с грунтовки.
так стоят они практически одинаково при этом 29-й уступает сухому во всёмunname22 писал(а): Еще раз, это дешевый расходник во время полномасштабной войны.
Зачем гонять сушки чтобы прикрыть тех же грачей например? Им другие задачи.
про пилотов я уж как-то молчу.
Изначально написано SeRgek:
это от бедности
т.е. неспособности сделать самолёт с нормальной дальностью
да и этта... эксплуатировать самолёт со взлётным весом за 20 тонн с грунтового аэродрома... ну это как бы фантастика хоть и научная... из той же оперы, что и Ми-24 летающая БМП. Теоретически вроде бы и да, а практически совершенно нет.
Еще раз - фронтовой истребитель. Взлетать с прифронтовых аэродромов, которые находятся в десятке километров от линии фронта и через несколько минут оказываться над местом боя. Су-этого не может хотя бы в силу более сложного аэродромного обслуживания и требований.
НУ и насчет фантастики - с грунтовок даже бомбардировщики взлетали, у которых десять тон и больше только бомбовая загрузка, что же не так с МИГ-29? У него удельный вес на шасси меньше, чему у тех бомберов. А вот у СУ-шки больше.
Ну и еще один момент хотелось бы прояснить - вы говорите, что нет ничего такого, что не мог бы сделать СУ, так разговор идет о том, что они одинаковы в параметрах, а не о том, что один говно и сильно хуже сушки? Определитесь.
У МИГ есть, как минимум, один параметр, который однозначно в его пользу - в полтора раза меньшие размеры. Что и на земле хорошо, и в воздухе.
Это с чего такие выводы?SeRgek писал(а): именно от этой ясности от 29-х уже фактически отказались
МО СШП такое же дурное как и РФ.
Имеют ф-15 и не выкидывают Ф-16!
Имеют ф-15 и не выкидывают Ф-16!
Ф-16 намного дальнее. Угу?это от бедности
т.е. неспособности сделать самолёт с нормальной дальностью
есть у меня подозрение что первые версии миг29 были серьезно дешевле и проще чем су27....они были простые как валенки. страны варшавского договора когда избавлялись от них как раз этим и аргументировали. что мол нифига нету.
и таки да, это должен был быть истребитель который не даст чужим истребителям и тем более штурмовикам и бомберам долететь до цели. Он охранял землю, тоесть он больше защитник и в отрыве от наведении с земли не оченьто чего сам найдет.
А су27 был изначально создан для прикрытия вылазок бомберов...отсюда и дальность и большая рлс и дозаправка в воздухе.
и таки да, это должен был быть истребитель который не даст чужим истребителям и тем более штурмовикам и бомберам долететь до цели. Он охранял землю, тоесть он больше защитник и в отрыве от наведении с земли не оченьто чего сам найдет.
А су27 был изначально создан для прикрытия вылазок бомберов...отсюда и дальность и большая рлс и дозаправка в воздухе.
Что то сомневаюсь. Представлю ситуацию- пара(две-три) Фалконов прикрывает АВАКС. И тут появляется четвёрка 29ых, неужто амеры бросят охраняемый аппарат?Изначально написано Wildalex:
Ф-16 и Ф-18 было предписано от него шарахаться,
так именно, что 29-й во всём уступает Су, не имея никаких преимуществ. Именно как боевая машина.Wildalex писал(а): вы говорите, что нет ничего такого, что не мог бы сделать СУ, так разговор идет о том, что они одинаковы в параметрах, а не о том, что один говно и сильно хуже сушки? Определитесь.
это хорошо только на корабле, но вот дальность...Wildalex писал(а): У МИГ есть, как минимум, один параметр, который однозначно в его пользу - в полтора раза меньшие размеры. Что и на земле хорошо, и в воздухе.
ну как бе да4V4N писал(а): МО СШП такое же дурное как и РФ.
Имеют ф-15 и не выкидывают Ф-16!
их изначальная идея дешёвого истребителя провалилась - ну не получаются они дешёвыми
но у фалкона хоть движок один
а где они вообще есть? на ДВ по-моему ни дной части не осталось, более того даже 31-е ща меняют на сухиеmarafonec писал(а): Это с чего такие выводы?
да хоть 10 раз))Wildalex писал(а): Еще раз - фронтовой истребитель. Взлетать с прифронтовых аэродромов, которые находятся в десятке километров от линии фронта и через несколько минут оказываться над местом боя. Су-этого не может хотя бы в силу более сложного аэродромного обслуживания и требований.
а нафига это надо? в десятке км от ЛФ это аэродром находящийся в зоне уверенной досягаемости практически любой современной артиллерии - нафига такое счастье? если даже после одного залпа батарее надо срочно сматывать удочки - представляете что будет после пары взлётов?
он намного быстрее окажется в нужном районе при нормальной дальности и организации воздушного дежурства, прям на порядок быстрее.
тут один вопрос: Вы видели эти грунтовые аэродромы? там грунт укатан до степени такой что гвоздь в него не вгонишь. и даже на них после лёгкого дождика делать нечего.Wildalex писал(а): НУ и насчет фантастики - с грунтовок даже бомбардировщики взлетали, у которых десять тон и больше только бомбовая загрузка, что же не так с МИГ-29? У него удельный вес на шасси меньше, чему у тех бомберов. А вот у СУ-шки больше.
по БРЭО только может быть - оно тогда дико дорогим было, но планер движки и пилот там стоят практически такжеDBoronin писал(а): есть у меня подозрение что первые версии миг29 были серьезно дешевле и проще чем су27..
ну и я об том речь и веду, что как боевая машина он никакой - вертлявость слепому самолёту мало поможет.DBoronin писал(а): они были простые как валенки. страны варшавского договора когда избавлялись от них как раз этим и аргументировали. что мол нифига нету.
каким образом он это сделает?DBoronin писал(а): и таки да, это должен был быть истребитель который не даст чужим истребителям и тем более штурмовикам и бомберам долететь до цели. Он охранял землю, тоесть он больше защитник и в отрыве от наведении с земли не оченьто чего сам найдет.
что бы что-то предотвратить надо быть в воздухе, а у него с этим параметром хреновастенько
по-моему ещё в ВМВ была продемонстрирована ущербность подобной концепции.
да блин, а ещё у них негров вешают4V4N писал(а): Ф-16 намного дальнее. Угу?
так и есть янки сделали его, потом начали чесать репу куды его девать...
и вроде есть пример перед глазами, но нет же - обязательно надо по тем же граблям пройти.
интересно было бы глянуть на эволюцию ТТЗ для этих двух самолётов. Не случилось ли так что ТТЗ на МиГ микояновцы придумали и протолкнули после того как увидели что получилось.
Не было примера. Начинали вместе, но втихаря друг от друга.есть пример перед глазами,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей