Упало....

Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Maksim V:

Я регулярно смотрю передачу "Расследование авиакатастроф"

Та же фигня. В конце прошлого года начал смотреть подряд и остатки волос на голове стоят, как навиагренные :) По всему выходит, что большинство пилотов просто стараются меня угробить при малейшем шансе на то :)
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

[/B]
Там просто пацан "пересилил" автопилот, а экипаж этот момент "прощелкал". Помню я эту историю, рас

Ну да - когда пацан сказал :
- Папа! Он шевелится , то просто не поверили ...
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53224
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано Samson67:

Сомнительно: фото оных есть в этой теме или в соседней. :)

На МИ-8 они красные, а ручка тормоза-синяя.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9316
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

"пересилил" автопилот
Там не пересилка в понимании АП-6е. Там дурь бвла глубокая. Чтоб всё пошло раком надо было просто давить (тянуть) слегка хотябы, больше 20 сек.
В сети найти подробности расследования (не производителя) можно. Кстати последние согласились.
valpoo
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 03:54

Сообщение valpoo » .

Samson67 писал(а): Сомнительно
РОД в тех документации - отключение двигателя, отключение подачи топлива. По злой иронии конструкторов над переключателем шильда - стопкран
возможно в интернетной помойке можно найти
кран прекращения подачи топлива
при пожаре автоматически загорается красная подсветка
обычный стандартный тумблер на 27В
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано valpoo:

РОД - отключение двигателя, отключение подачи топлива. По злой иронии конструкторов над переключателем шильда - стопкран
возможно в интернетной помойке можно найти

Слышь, знаток! Мы на этот шильд столько стюр с ЛАТУГи и 176 ПТУ подловили, что...
Не открывай нам Америку-то через форточку! :)
На самолете это обычно "пожарный кран" в документации обзывают.)))
valpoo
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 03:54

Сообщение valpoo » .

я не
Samson67 писал(а): Слышь, знаток!
я? что вы! я академиев не заканчивал. 3 класса церковно приходской и коридор.
на ан24, ан12, на тушке 134, на ми 8, на ил 18
у нас эти борта были - и везде стояли шильды, в жуковском довелось попасть на 144, там вроде "кран закрыт"
и не надо так орать, вы таки не на привозе
PS: хотел написать - если вам интересно... - но передумал, думаю вы слышите только себя.
срач продолжать не буду
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Вчера смотрел " Расследования авиакатастроф" в 23-15 . Как страшно жить - в 1991 году разбился Боинг -737-200 - руль направления САМОСТОЯТЕЛЬНО принял крайнее положение и отказался выполнять команды . Все умерли.
В 1994 году - всё повторилось .... опять все умерли ... оказалось , что силовой блок управления рулём надо всё-таки чистить и смазывать хоть иногда .
19 декабря 1997 года опять аналогичная беда - правда на этот раз пилот проигравшийся на бирже - просто уронил самолёт с эшелона - имитировавший заклинивание руля и отключив предварительно самописцы ... страшно летать ....
Кстати - интересная подробность - самолёт вошёл в воду строго вертикально на сверхзвуке - при поисках останков жертв практически не обнаружили - люди фактически распались на атомы .....
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Maksim V:
Вчера смотрел " Расследования авиакатастроф" в 23-15 . Как страшно жить - в 1991 году разбился Боинг -737-200 - руль направления САМОСТОЯТЕЛЬНО принял крайнее положение и отказался выполнять команды . Все умерли.
В 1994 году - всё повторилось .... опять все умерли ... оказалось , что силовой блок управления рулём надо всё-таки чистить и смазывать хоть иногда .
19 декабря 1997 года опять аналогичная беда - правда на этот раз пилот проигравшийся на бирже - просто уронил самолёт с эшелона - имитировавший заклинивание руля и отключив предварительно самописцы ... страшно летать ....
Кстати - интересная подробность - самолёт вошёл в воду строго вертикально на сверхзвуке - при поисках останков жертв практически не обнаружили - люди фактически распались на атомы .....

В этой же теме есть объяснение, почему в воде разрушения больше.
А боинги - да, веселая техника... Погугли про взрывающийся бак...
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано valpoo:
я не
я? что вы! я академиев не заканчивал. 3 класса церковно приходской и коридор.
на ан24, ан12, на тушке 134, на ми 8, на ил 18
у нас эти борта были - и везде стояли шильды, в жуковском довелось попасть на 144, там вроде "кран закрыт"
и не надо так орать, вы таки не на привозе
PS: хотел написать - если вам интересно... - но передумал, думаю вы слышите только себя.
срач продолжать не буду

Открою страшную тайну: такие есть и на других типах! :)
А "не академиков" у нас тут много. Все Яки и Су спортивные, Ту-95-МС, 154-е, 204 - устроит?))))))))))))))))))
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Samson67 писал(а): А боинги - да, веселая техника... Погугли про взрывающийся бак...
Справедливости ради замечу, что на выпущенные овер 8000 737 потеряно в катастрофах 180 штук. При суммарном налёте на порядки больше советской/российской ГА. Так что весёлой техникой лучше называть 154 :(
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Ну-ну...
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Samson67:
Ну-ну...

А что не так?
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Тяжело в учении,никак в бою.
Вот,оказывается,чего они по всему миру долбят не туда... https://news.mail.ru/incident/28631211/?frommail=1
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9316
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Касаемо Ту-154. Только что посмотрел эфиопскую катастрофу на пустом месте.
Вывод-неявная потеря трудоспособности пилотами. Ободвумя...
фторопласт
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 10:33

Сообщение фторопласт » .

Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано фторопласт:
[/URL]

https://www.youtube.com/watch?v=LxHdzGDazXg

http://rsute.ru/293062-novyj-s...-zhe-polet.html
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9316
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Горе:
Горе-не беда! Вот и хорошо.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Похоже - наши предположения оправдываются.
http://kommersant.ru/doc/3212193
Сейчас видимо решается, как это озвучивать...
"Параметрический "черный ящик" Ту-154, по данным "Ъ", зарегистрировал "досрочную" уборку закрылков, а речевой магнитофон, в свою очередь, зафиксировал произнесенную непосредственно перед падением эмоциональную фразу одного из пилотов, которая тоже касалась неправильной работы закрылков. Эти данные и подтолкнули экспертов к более пристальному изучению работы экипажа на взлете. При этом их оппоненты из той же комиссии утверждают, что параметрический самописец указал лишь на сам факт уборки закрылков, но ни один из приборов не дал ответа на вопрос, что стало причиной их перемещения. Закрылки, по мнению скептиков, могли быть убраны летчиками или сдвинуться в исходное положение в результате какого-то технического сбоя — например, замыкания в электроцепях управления их приводами.
В числе противников предположения о влиянии человеческого фактора, по данным "Ъ", оказались в первую очередь представители Минобороны, посчитавшие версию о якобы перепутанных опытными военными летчиками рычагах управления закрылками и шасси слишком примитивной"...
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Поневоле подумаешь о карме и мести природы:
http://www.gorno-altaisk.info/news/73493
ZVT
Поручик
Поручик
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 22:34

Сообщение ZVT » .

Samson67 писал(а): например, замыкания в электроцепях управления их приводами
Это действительно возможно?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ZVT:

Это действительно возможно?

Если только перемычки поставить в нужных местах.)))
Там же не просто выключатели!
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

У каждого АП есть имя и фамилия, иногда не одна. Чую, дело внутри ведомства останется, во всяком случае, в курилках уже до всех довели. "Полтинник" - машина сколь могучая, столь и строгая, распиздяйства, даже малейшего, на дух не переносит.
Kiriehkin
Капитан
Капитан
Сообщения: 11225
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 06:03

Сообщение Kiriehkin » .

Здравствуйте, уважаемые камрады авиаторы. Раз, тема касается авиапроишествий и катастроф в авиаци, то пожалуй задам вопрос здесь.
В нашем районе, в середине 80 -х ( предположительно), произошло падение военного самолёта. Самолёт был большой, скорее всего бомбардировщик, горел в воздухе, летчики пытались его посадить. Упал в болото, срезав макушки деревьев на расстоянии в километр. Летчики погибли все. От самолёта кое что осталось (он разрушился не полностью): задняя часть с авиационной пушкой, хвост, крылья и т.д. Все это растащилили местные жители. Пушку, вроде как даже сдали в милицию. Военные приезжали, забрали тела летчиков, пистолеты, и уехали, на этом все. И то, по слухам, они и не знали про катастрофу самолёта. Местные жители подняли шум, тогда и созвонились как то. Слухов много про самолёт ходит, кто то видел части самолёта по дворам, как двигатель тащили трелевочниками в цветмет, части бортового оружия, переделонное в охотничье, у кого то находили пистолет и т.д.
Сам я сколько не искал в интернете информацию про эту катастрофу, ничего найти не смог. Военная тайна, наверное. А все таки люди погибли. А про них забыли.
Может кто из камрадов, что знает про этот случай?
Место происшествие; Красноярский край, Тюхтетский район. Более точные координаты дать не могу, не знаю.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Kiriehkin:
Здравствуйте, уважаемые камрады авиаторы. Раз, тема косается авиапроишествий и катастроф в авиаци, то пожалуй задам вопрос здесь.
В нашем районе, в середине 80 -х ( предположительно), произошло падения военного самолёта. Самолёт был большой, скорее всего бомбардировщик, горел в воздухе, летчики пытались его посадить. Упал в болото, срезав макушки деревьев на расстоянии в километр. Летчики погибли все. От самолёта кое что осталось (он разрушился не полностью): задняя часть с авиационной пушкой, хвост, крылья и т.д. Все это растащилили местные жители. Пушку, вроде как даже сдали в милицию. Военные приезжали, забрали тела летчиков, пистолеты, и уехали, на этом все. И то, по слухам, они и не знали про катострофу самолёта. Местные жители подняли шум, тогда и созвонились както. Слухов много про самолёт ходит, кто то видел части самолёта по дворам, как двигатель тащили трелевочниками в цветмет,
части бортового оружия, переделонное в охотничье, у кого то находили пистолет и
т.д.
Сам я сколько не искал в интернете информацию про эту катастрофу, ничего найти не смог. Все таки люди погибли. А про них забыли.
Может кто из камрадов, что знает про этот случай?
Место происшествие; Красноярский край, Тюхтетский район. Более точные координаты дать не могу.

Ну... Про переделку авиапушек в охотничье оружие - явный бред.)))
По типу - судя по описанию, это могли быть: Ту-16, Ту-95, Ил-76, Ан-12.
Скорее всего все же Ан-12 или Ту-16. Иначе шум был бы весьма большой. Да и не припоминаю, чтобы 95-е падали в тех краях.
Летчиков похоронили скорее всего в военном городке, о катастрофе знали - раз военные приезжали. И комиссия наверняка работала.
Что касаемо баек про оружие - на борту Ан-12 вплне могли быть карабин, охотничье ружье. И не одно.)
Какой там ближайший населенный пункт, чтобы поискать?
Kiriehkin
Капитан
Капитан
Сообщения: 11225
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 06:03

Сообщение Kiriehkin » .

Восточнее деревни Чистый ручей.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Kiriehkin:
Восточнее деревни Чистый ручей.

А может дело было не в середине 80-х?
В тех краях был один интересный случай в 1952 году: производили перегонку самолета Ли-2 из Хабаровска в Ташкент на ремонт. Ночью, в 18:22 мск, самолет вылетел из Красноярска в Новосибирск. Кроме экипажа, на борту находился пассажир - офицер Советской армии.
В 19:38-19:40 экипаж передал: 'в 19:25 прошел Ачинск, 1500, в облаках сильное обледенение, болтанка, разрешите вход в зону'. Новосибирская РДС ответила: 'Вход в зону после пролета Мариинска'. В 19:58-20:03 экипаж передал: 'В 19:45 прошел Мариинск, 1500, сильное обледенение, болтанка'. Экипажу было дано разрешение на снижение до 900 м и вход в зону РДС на этой высоте. Экипаж подтвердил и затем больше на связь не выходил.
Поиски самолета результатов не дали.
Самолет был случайно обнаружен в 1967 году, в 158 км от Кемерово с азимутом 108? (54? 54' 06' СШ, 88? 26' 24' ВД) южнее трассы в лесу на северо-восточном склоне горы Кузнецкого Алатау высотой 1037,8 м на высоте 710 м. Самолет подошел к склону крутизной 15-20? с МК=255?. После первоначального касания верхушек деревьев самолет продолжил сбивать деревья и разрушаться, продвинувшись 70 м.
Осмотр места происшествия проведен комиссией 27 мая 1967 г. На месте катастрофы были обнаружены человеческий череп и несколько костей. Остальные останки, вероятно, были растащены дикими животными, истлевшие шкуры которых также найдены на месте происшествия.
Kiriehkin
Капитан
Капитан
Сообщения: 11225
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 06:03

Сообщение Kiriehkin » .

Кузнецкий Алатау далеко в стороне, это уже ближе к Алтаю. У нас гор нет никаких. Наоборот низменности, болота и тайга. Но места тоже глухие и малонаселенные.
И судя по слухам, самолёт шел с запада на восток. Возможно на Ачинск. Там было военно-техническое училище и военный аэродром. На нем были и бомбардировщики, в начале 90 -х, это были Ту-22. Или на Канск, он тоже в том направлении километров 400 на восток.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Kiriehkin:
Кузнецкий Алатау далеко в стороне, это уже ближе к Алтаю. У нас гор нет никаких. Наоборот низменности, болота и тайга. Но места тоже глухие и малонаселенные.
И судя по слухам, самолёт шел с запада на восток. Возможно на Ачинск. Там было военно-техническое училище и военный аэродром. На нем были и бомбардировщики, в начале 90 -х, это были Ту-22. Или на Канск, он тоже в том направлении километров 400 на восток.

Кстати - в Ачинске могут знать, авиационно-техническое училище там по сию пору есть. У них есть сайт - попробуйте им написать. Если были спасработы и работы "на яме" - они наверняка участие принимали.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя