Упало....
Там чего-то с системой питания анероидно-мембранных приборов,
решили прекратить взлет.
Прекратили...
решили прекратить взлет.
Прекратили...
Хрен знает что случилось, да и парашют толком не раскрылся.
Изначально написано Grish@:
Там чего-то с системой питания анероидно-мембранных приборов
Чехлы с ПВД снять забыли?
На них питания нет, кроме обогрева, и даже отказ оных-не повод ломать самолёт.Там чего-то с системой питания анероидно-мембранных приборов,
"Питание" не всегда означает "электропитание". Тем более, что для АМП ("чистых", таких как Hбар и Vпр) вообще электропитание не нужно: они запитываются статическим и динамическим давлением воздуха, как раз от ПВД.
А случаи, когда перед вылетом с ПВД забывали снимать чехлы и в результате ни скорость, ни высоту приборы в полёте не показывали, были ещё в ВС СССР. После них были указания "сблокировать" фалами чехлы ПВД с заглушками воздухозаборников, чтоб взлететь с чехлами было невозможно.
А случаи, когда перед вылетом с ПВД забывали снимать чехлы и в результате ни скорость, ни высоту приборы в полёте не показывали, были ещё в ВС СССР. После них были указания "сблокировать" фалами чехлы ПВД с заглушками воздухозаборников, чтоб взлететь с чехлами было невозможно.
В наше время анероидно мембранные приборы-вторичные или аварийные.
Аварийные, но не вторичные. Вторичные - это всякие там Н относительная, V истинная, число М, и прочие, получаемые в СВС на основании первичных данных: всё тех же статического и динамического давления, температуры воздуха. Так что, при отказе ПВД они тоже будут в ауте. Останутся, разве что, Hрв и скорость от ДИСС, но по ним пилотировать и заходить на посадку зело трудно.
А чистые анероидно-мембранные стоят в кабине как раз для того, чтоб можно было дотянуть и сесть если электропитание сдохло, поэтому их отказ - весомый повод для прекращения взлета или аварийного захода на посадку.
А чистые анероидно-мембранные стоят в кабине как раз для того, чтоб можно было дотянуть и сесть если электропитание сдохло, поэтому их отказ - весомый повод для прекращения взлета или аварийного захода на посадку.
мне кажется или ВПП какая то маленькая для такого типа?carrier писал(а): Видео с ТУ 22 появилось.
да с него много чего можно снять после дефектовки и пустить в дело на другой борт. планер с шаси понятное дело в утиль, но какраз они и не нужны.Tiberius писал(а): Кто-то из экипажа вспомнил про невыключенный утюг дома. Экипаж жив - полет удался. Повезло, что пожара не случилось, лучше один памятник при въезде в гарнизон ( а на иное эта тушка больше не годится), чем четыре памятника на местном кладбище. Но банка вазелина экипажу и комэске понадобится.
Нормальная-3000.мне кажется или ВПП какая то маленькая для такого типа?
Шепчут что отказ двигателя в самый неподходящий момент.
Интересно сколько заправили-загрузили.
Этому нечего шастать где непопдя.
https://vk.com/away.php?to=htt...6694678&cc_key=
https://vk.com/away.php?to=htt...6694678&cc_key=
Изначально написано 4V4N:
Этому нечего шастать где непопдя.
https://vk.com/away.php?to=htt...6694678&cc_key=
Едва ли не единственный летак, боевые потери которого меньше небоевых проще говоря потеряли в авариях почти все погибшие
Ф-104 . Тот вообще не воевал, зато бился регулярно.
Вообще небоевые потери СШП авиа за 60-70 больше боевых. (Меня вроде так учили, ссылок не просите)
Вообще небоевые потери СШП авиа за 60-70 больше боевых. (Меня вроде так учили, ссылок не просите)
А если еще и помогать? Порсле того случая.когда наши самолеты пролетели над американским авианосцев во время его дозаправки на Тихом океане,все в ВМФ США получили фитиль в заднее место.Приказали-"РЕАГИРОВАТЬ"! В результате.Шторм,погода дрянь.С СУХОПУТНОГО аэродрома на территории России подымаются наши самолеты и тупо идут на АУГ. Американцы реагируют и выбрасывают с катапульт свои "Хорнеты" на перехват,что те успешно и делают.После этого наши разворачиваются и садятся на свои же СУХОПУТНЫЕ аэродромы. Иногда на те,где погодные условия по лучше.Американским пилотам хочешь-не хочешь садиться нужно на идущий в условиях шторма авианосец. Пилоты у них в морской авиации отличные,но всего не предугадать в таких условиях.От этого уровень аварийности выше обычного. Через полгода такого "реагирования" кто-то в США махнул рукой и приказал просто сопровождать наши самолеты комплексами ПВО с кораблей эскорта если погодные условия выходят за рамки средних.Ну,наши тоже плюнули на это дело,перестав провоцировать их.Не интересно стало.Говорят были попытки даже звездочки на бортах рисовать экипажам которые таким способом "сбили" Ф-18 США.Но,командование не одобрило.Мы то не виноваты, что у них самолеты в шторм бьются! Мы сами по себе,они сами по себе.Много авианосцев. Наверное способствует
Много авианосцев. Наверное способствует. Ну и летают много.4V4N писал(а): небоевые потери СШП авиа за 60-70 больше боевых.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Вяз:
А если еще и помогать? Порсле того случая.когда наши самолеты пролетели над американским авианосцев во время его дозаправки на Тихом океане,все в ВМФ США получили фитиль в заднее место.Приказали-"РЕАГИРОВАТЬ"! В результате.Шторм,погода дрянь.С СУХОПУТНОГО аэродрома на территории России подымаются наши самолеты и тупо идут на АУГ. Американцы реагируют и выбрасывают с катапульт свои "Хорнеты" на перехват,что те успешно и делают.После этого наши разворачиваются и садятся на свои же СУХОПУТНЫЕ аэродромы. Иногда на те,где погодные условия по лучше.Американским пилотам хочешь-не хочешь садиться нужно на идущий в условиях шторма авианосец. Пилоты у них в морской авиации отличные,но всего не предугадать в таких условиях.От этого уровень аварийности выше обычного. Через полгода такого "реагирования" кто-то в США махнул рукой и приказал просто сопровождать наши самолеты комплексами ПВО с кораблей эскорта если погодные условия выходят за рамки средних.Ну,наши тоже плюнули на это дело,перестав провоцировать их.Не интересно стало.Говорят были попытки даже звездочки на бортах рисовать экипажам которые таким способом "сбили" Ф-18 США.Но,командование не одобрило.Мы то не виноваты, что у них самолеты в шторм бьются! Мы сами по себе,они сами по себе.
То есть,амеры бились,не смотря ни на что? Упёртая "нация",однако...
Мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус...
А куда военным было деваться? Им в пылу энтузиазма отдали приказ,не до конца продумав чем это грозит,а они его выполняли. А ниши этим прекрасно пользовались. Никому в ВМФ США не захотелось повторять судьбу отправленного в отставку адмирала прозевавшего облет нашими самолетами. Просто когда уже реальность расставила все точки над I такой категоричный приказ отменили. Но самолетов набили прилично.То есть,амеры бились,не смотря ни на что? Упёртая "нация",однако...
Изначально написано 4V4N:
Ф-104 . Тот вообще не воевал, зато бился регулярно.
Вообще небоевые потери СШП авиа за 60-70 больше боевых. (Меня вроде так учили, ссылок не просите)
Точно, совсем забыл. Его амеры чуть ли не даром союзникам распихивали и потери пилотов на нём чуть ли не как на войне
Хорошо,что неспешный такой, да и стюардесса-напржённо,но без паники.
(не то что КК райнеровский в Португалии после птички, под водительством которого я домой собирался)
(не то что КК райнеровский в Португалии после птички, под водительством которого я домой собирался)
Ктож его так подраздел?
Взрыв турбины. Уже второй случай на этом типе. Оба без жерт. Оба случая с вынужденой посадкой. Судя по фото опять где-то около компрессора, до горячей части.
Или разрушение вентилятора?Взрыв турбины.
В 80-х,у нас в училище оборвало лопатки турбины на Ту-134уб-л,на стоянке.
Была точка,с которой было видно оба моторчика и фюзеляж насквозь.
Была точка,с которой было видно оба моторчика и фюзеляж насквозь.
Середина 80х. Идем из столовой, полоса во Внуково метров 200. Взлет ТУ-154 хлопок, самолет бежит дальше скрывается за зданием , а когда выкатывается из-за здания из сопла 2 двигателя факел. Прерывать взлет поздно- взлет как истребитель на форсаже. Ходил по коробочке вырабатывал топливо по коробочке. Движок сумели затушить. Сели нормально. В ходе разборок выяснилось- самолет после замены движка, плохо закрутили гаечку и не законтрили. От вибрации движок упал, помпаж, пожар.
писали про взрыв...потом то естественно и второй контур разлетелся. в прошлый раз лопатки вентилятора крыло насквозь зафигачили.
Везёт людям. Конкорд от простой железячки сгорел.
Изначально написано гаврила 3:
Середина 80х. Идем из столовой, полоса во Внуково метров 200. Взлет ТУ-154 хлопок, самолет бежит дальше скрывается за зданием , а когда выкатывается из-за здания из сопла 2 двигателя факел. Прерывать взлет поздно- взлет как истребитель на форсаже. Ходил по коробочке вырабатывал топливо по коробочке. Движок сумели затушить. Сели нормально. В ходе разборок выяснилось- самолет после замены движка, плохо закрутили гаечку и не законтрили. От вибрации движок упал, помпаж, пожар.
В начале 90-х на 85301 там же - был титановый пожар, зарулил на стоянку у четвертого цеха (сейчас тот домик снесли вроде). Паша, очень мелкий технарь, в одно лицо втащил настремянку стояночный огнетушитель. Потом же, сколько ни пытался - даже приподнять оный не мог...
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
С оптимизмом в будущее...
http://fb.ru/article/228387/av...tastrofa-v-ssha
http://fb.ru/article/228387/av...tastrofa-v-ssha
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя