Упало....
Специально кресла катапультные, почему такие жесткие..)) Я думал сразу знаете.., а теперь не действительно..)))
Вот эти кресла во, практически, ВСЕХ Наших самолетах стоят.. И В новейшем Т-50 ..Тоже..))
Это супер кресла!!!
Вопрос инженерный тупой.. Почему не мягкие..?)))
Это супер кресла!!!
Вопрос инженерный тупой.. Почему не мягкие..?)))
Ответьте, кто умный..
В интернете, конечно ответ найдете, но не в голове..
В мягком хрен зафиксируешься нормально ремнями.
На сушках максимально зад втыкаешь в "угол" спинки и сиденья,поясным ремнем максимально притягиваешься,иначе,по всей кабине мотылять будет при резких эволюциях. Плечевые ремни посвободней,легче пилотировать и работать с оборудованием.
На сушках максимально зад втыкаешь в "угол" спинки и сиденья,поясным ремнем максимально притягиваешься,иначе,по всей кабине мотылять будет при резких эволюциях. Плечевые ремни посвободней,легче пилотировать и работать с оборудованием.
Дефлектор.выходит аэродинамический щиток
Шнур или лента под приборкой.выдергиваются ноги из педалей ремнями
Для Гриши.. Ну "примерно" ..
Там ремни.
Я же сказал, что так примерно работает катапультное кресло..
Там ремни.
Я же сказал, что так примерно работает катапультное кресло..
Не отмечено пожалуй самое уникальное (с первого 36). Устройство
ввода основного парашюта.
ввода основного парашюта.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
История катастроф: Конкорд-2000
http://ekvador2011.blogspot.ru/2012/12/25-2000.html
http://ekvador2011.blogspot.ru/2012/12/25-2000.html
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
История катастроф: F-35
http://forums.airbase.ru/2016/...-f-35.5045.html
http://forums.airbase.ru/2016/...-f-35.5045.html
Даже гореть по-людски не могут. Тьфу!F-35
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Америсанец задохнулся
https://lenta.ru/news/2018/05/...Fzen.yandex.com
https://lenta.ru/news/2018/05/...Fzen.yandex.com
На F-35 таких случаев больше десятка уже - секретят их тщательно , ибо не могут найти причину остановки дыхания у пилотов - системы подачи воздуха работают исправно , а у людей останавливается работа организма -вроде как парализует лётчиков .Америсанец задохнулся
Появляется осторожное предположение , что виной всему сам самолёт - ЭМИ слишком велико и выводит из строя организм человека и по совсем уж недостоверным сведениям - ещё не один пилот так и не смог полностью восстановиться для нормальной жизни - не говоря уж о полётах - так же ходят слухи , что минимум один пилот умер ....
Дык от восторга это.
Ещё Пушкин пророчествовал.
"Восхищенья не снесла
И к полудню умерла"
Ещё Пушкин пророчествовал.
"Восхищенья не снесла
И к полудню умерла"
"Говорят, такие страны есть, милая девушка, где и царей-то нет православных, а салтаны землей правят. В одной земле сидит на троне салтан Махнут турецкий, а в другой - салтан Махнут персидский; и суд творят они, милая девушка, надо всеми людьми, и, что ни судят они, все неправильно. И не могут они, милая, ни одного дела рассудить праведно, такой уж им предел положен. У нас закон праведный, а у них, милая, неправедный; что по нашему зако-ну так выходит, а по-ихнему все напротив. И все судьи у них, в ихних странах, тоже все неправедные; так им, милая девушка, и в просьбах пишут: "Суди меня, судья неправедный!". А то есть еще земля, где все люди с песьими головами."(с)Maksim V писал(а): так же ходят слухи , что минимум один пилот умер ....
Читай иудушка :"Говорят, такие страны есть, милая девушка, где и царей-то нет православных, а салтаны землей правят.
МОСКВА, 18 июн - РИА Новости. Четыре американских пилота умерли из-за неполадок в работе кислородного оборудования на истребителях-бомбардировщиках F-35 и F-18- сообщает CNN со ссылкой на результаты расследования ВМС США.
Расследование было начато в марте, после того как более сотни пилотов отказались летать на учебно-тренировочном самолете T-45, в котором наблюдались аналогичные проблемы.
О неполадках регулярно заявляют пилоты F/A-18 - этот палубный истребитель-бомбардировщик составляет основу военно-морской авиации США. В 2016 году было зарегистрировано 114 жалоб, в 2017 - 52.
По словам контр-адмирала Майкла Морана, у пилотов фиксировались головокружения и обмороки, связанные в том числе с подачей загрязненного воздуха и отказом системы генерации кислорода. За 10 лет умерли четыре человека, испытывавшие подобные симптомы, однако точная причина смертей осталась засекреченной.
Так я и читал, сказочнег.Maksim V писал(а): Читай иудушка :
Во, гляди, ты постишь:
" пилотов фиксировались головокружения и обмороки, связанные в том числе с подачей загрязненного воздуха и отказом системы генерации кислорода. За 10 лет умерли четыре человека, испытывавшие подобные симптомы, однако точная причина смертей осталась засекреченной."
А вот в оригинале CNN:
"По данным ВМС, четыре смерти пилотов F-18, которые произошли в течение 10 лет, не являются прямым результатом отказа кислородной системы, но связаны с тем, что пилоты испытали различные симптомы, которые подпадают под действие того, что описывается как физиологический эпизод."
О "засекреченных смертях" там нет и полслова.
А вот про это твоё:
"На F-35 таких случаев больше десятка уже " там тоже вообще ничего нет.
И заметь - я ни разу не спорю, что косяков там дохрена и проблем выше крыши, просто мне всегда очень весело смотреть, как ты свои влажные фантазии выдаёшь за факты.
При Советах смерть пилота при целой технике называлось ЧП.
Не припоминаю такого, хоть категория была.
А так -аварии, катастрофы...
Не припоминаю такого, хоть категория была.
А так -аварии, катастрофы...
В результате рзличных травм, полученных во время эксплуатации техники, всегда случались преждевременные смерти, нет?
Сдается мне - америкосы что-то намудрили с отбором воздуха от компрессора турбины: возможно, что каким-то образом в СКВ попадают продукты сгорания топлива или само топливо.
Изначально написано Samson67:
Сдается мне - америкосы что-то намудрили с отбором воздуха от компрессора турбины: возможно, что каким-то образом в СКВ попадают продукты сгорания топлива или само топливо.
Да что угодно может быть, на новой технике косяки неизбежны. Это если про 35-й.
Но почему такое на 18-м, давным давно юзаемом — непонятно.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
Кажется у них был большой заказ на переоборудование для продолжения эксплуатации.vadja2 писал(а): на 18-м, давным давно юзаемом - непонятно.
Значит, новое оборудование косячит. Поправят или к старому вернутся. Не вижу глобальной катастрофы. Чего кликушествовать?
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Без парашютов....
https://www.vesti.ru/doc.html?...Fzen.yandex.com
https://www.vesti.ru/doc.html?...Fzen.yandex.com
Древняя традиционная радость у всех племён и народов.Чего кликушествовать?
Я про корову соседскую, что сдохла
Кстати, применительно к СШП и близкостоящим-года с 90-го, я стал следовать заветам предков.
Изначально написано KDmitry:
Так они б на чистый кислород перешли бы легко. Ан нет.
С чистым кислородом - есть засада: можно в неадекватное состояние летуна ввести. Есть такое "кислородное опьянение", почему и имеет кислородная маска переключатель "Смесь/100%".
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Samson67:
С чистым кислородом - есть засада: можно в неадекватное состояние летуна ввести. Есть такое "кислородное опьянение", почему и имеет кислородная маска переключатель "Смесь/100%".
Как влияет? Особенно на больших высотах?
Изначально написано Хороший коньяк:
Как влияет? Особенно на больших высотах?
Как спирт примерно: "состояние бога" и неспособность трезво оценивать обстановку.
На больших высотах при разгермитизации от чистого никуда не денешься.Особенно на больших высотах?
При высоте в кабине 4-6 км-уже смесь, на 10-чистый, далее ВКК.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Китайцы сели вынужденно
https://news.mail.ru/incident/33475372/?frommail=1
https://news.mail.ru/incident/33475372/?frommail=1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя