Упало....

Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

на тренажёре можно чему то научить
Работе с оборудованием кабины/органами управления,дать представление о реакции самолета на те или иные действия,отработать
нештатные ситуации/особые случаи.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано button:

так это надо медкомиссию.
да и с чего бы вдруг унробит?

Никакая комиссия не предупредит внезапную смерть от сердечного приступа со 100 процентной вероятностью. Вот в этом Ане сидело два таких - и угробили.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

xwing писал(а): Никакая комиссия не предупредит внезапную смерть от сердечного приступа со 100 процентной вероятностью.
и о падении метеорита не предупредит и еще много от чего :)
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано button:

и о падении метеорита не предупредит и еще много от чего :)

Случаи, когда один из пилотов вдруг кончается на рабочьем месте таки случаются и не так уж редко. Профессия не очень способствует здоровью сосудисто-сердечной системы. Да мало ли что - останется такой новичок один на один с самолетом и привет. Раньше хотя бы были бортмеханик и штурман в помощь.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

xwing писал(а): Случаи, когда один из пилотов вдруг кончается на рабочьем месте таки случаются и не так уж редко.
крайне редко... там же достаточно жесткая медкомиссия.
такие случаи и среди водителей то за рулем достаточно редки... что уж там про самолеты говорить
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Tiberius:

Позвольте не согласиться. Не воткнет. Да и не втыкались никакие самолеты в ББ ВТЦ. Только на видеокадрах снятых "очевидцами".

Человек, знакомый с принципами управления самолетом и кабиной - вполне способен удерживать самолет по курсу и высоте и совершать несложные маневры. Это было проверено лично на самолетах Ту-95, Ту-154, Ан-2, Як-52 и Як-18Т. Но крутить пилотаж или посадить нормальным способом я ни один из этих типов даже не буду пытаться: это нереально без нормального курса в рамках КУЛП.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано button:

нет. это не из этой серии...
мы же говорим не о том что прышавого школьника поигравшего в самолетики на компе сажают пилотировать боинг персон на 500 :)
дело про обучение. я не знаю как оно там устроено, но если человека обучают, при этом он тренируется на тренажере, а потом его сажают к опытному командиру, то что в этом плохого? ему же не надо ни сажать ни засаживать, не втыкать... его дело обучаться...
так вроде всегда и везеде было... есть мастер, есть подмастерье...

Я - как раз знаю "как оно там устроено", и в сообщении выше описал свой опыт.
Плохого в этом то, что человек в правом кресле не проходит путь от маленького Ан-2 к большому Ил-96, последовательно на каждом типе от второго пилота к КВС. Т.е. - не приобретает совершенно необходимый опыт пилотирования и создания "рисунка полета", не "летит впереди своей машины".
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано button:

крайне редко... там же достаточно жесткая медкомиссия.
такие случаи и среди водителей то за рулем достаточно редки... что уж там про самолеты говорить

Увы, нередки такие случаи. Но авто или автобус - над химзаводами или городами не летают и в баках десятки тонн горючего не несут.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано AlKri:
Возможно на тренажёре можно чему то научить, но опыт пилота так не приобретёшь - вместо пилота получается оператор штурвала. Чуть что не так - и привет! Такие самолёт в на заброшенную полосу в тайге не посадят (Ижма) и 100 км без топлива с последующей посадкой не пролетят (планер Гимли).
Недором в подавляющем большинстве причин АП: ...Методическое несовершенство программ наземной и тренажерной подготовки членов экипажа по недопущению попадания в режим ......, распознаванию приближения самолета к режиму ..... и выполнению своевременных действий по выводу самолета на эксплуатационные режимы полета.

Именно так.
Тотальная автоматизация авиалайнеров привела к отмеченной во всем мире но не афишируемой проблеме. На русском эта проблема звучит как "управляемый полет в планету". И число таких катастроф - постоянно растет. Это и Казань, наши пилоты, и Ростов, где пилоты были из Европы.
Т.е. - все чаще сидящие в кабине пилоты теряются в пространственном положении самолета и не могут из такой ситуации выйти. А то и сами загоняют самолет в критическую ситуацию.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

смотрю билеты на киров... в понедельник я-42 туда летит саратовских линий...
наверное на нем полечу
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Человек, знакомый с принципами управления самолетом и кабиной - вполне способен удерживать самолет по курсу и высоте и совершать несложные маневры. Это было проверено лично
Подтверждаю. В хорошую погоду для такого человека это вообще не сложно.
Но крутить пилотаж или посадить нормальным способом я ни один из этих типов даже не буду пытаться
Согласен полностью. Вообще не понял на что там пилот ориентировался когда работал ручкой/педалями, хотя я сидел рядом и вот вообще ничего не чувствовал ни спиной ни *опой.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Samson67 писал(а): Тотальная автоматизация авиалайнеров привела к отмеченной во всем мире но не афишируемой проблеме.
ну по миру сложно сказать, а вот у нас тенденции просматриваются... и да, наверное это огрехи образования.
но ее в любом случае нужно было менять... нельзя на советскую упираться
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

Изначально написано 4V4N:
Во-первых. Воткнёт.
Во-вторых. Втыкались.

Понял, это вопрос религиозный. Прошу прощения, что затронул.
Изначально написано xwing:Я там работал. Втыкались.

Очевидец?
AlKri
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 02:01

Сообщение AlKri » .

button писал(а): ...нельзя на советскую упираться...
Да и не нужно. Надо начинать наводить порядок в этой области. Взять за основу принципы подготовки пилотов в Qantas или Finnair, им следуя выстраивать отечественную систему подготовки. Чего велосипед изобретать...
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано button:

ну по миру сложно сказать, а вот у нас тенденции просматриваются... и да, наверное это огрехи образования.
но ее в любом случае нужно было менять... нельзя на советскую упираться

Термин "столкновение с землей в управляемом полете" появился не у нас.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано AlKri:

Да и не нужно. Надо начинать наводить порядок в этой области. Взять за основу принципы подготовки пилотов в Qantas или Finnair, им следуя выстраивать отечественную систему подготовки. Чего велосипед изобретать...

Так и взяли. Результаты - ....
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Tiberius:

Очевидец?

Да. Я работал на 78 этаже. Все разговоры о том, что самолеты не врезались - чистая х..ня. В тот день видел башни снаружи - на работу немного опоздал и в здание уже не попал.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Вертолёт врезался в дерево в Мурманской области
http://www.b-port.com/news/item/211679.html
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Tiberius:

Т.е., своими глазами видели тот момент, когда самолет врезался в башню? И в Пентагон - тоже самолет? Но как, черт возьми, Холмс?

Как врезался второй самолет - у нас по дуроящику показывали в прямом эфире.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Изначально написано Grish@:
Вертолёт врезался в дерево в Мурманской области
http://www.b-port.com/news/item/211679.html

Жесть какаято, ....... потом продолжил полет...
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

И так.
Здесь решено окончательно , что попали и завалили хлипкие сооружения.
Решено Мною.
Желающие почесаться по поводу 11.09. смогут культурно отдохнуть.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано DBoronin:

Жесть какаято, ....... потом продолжил полет...

Для Северов это нормально: топливные баки, винты и двигло целы - до базы дотянет.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Изначально написано Samson67:

Для Северов это нормально: топливные баки, винты и двигло целы - до базы дотянет.

Так имено про винты я так понял и речь, темболее кто то еще сумел пострадать.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано DBoronin:

Так имено про винты я так понял и речь, темболее кто то еще сумел пострадать.

Нет. Там передней частью фюзеляжа зацепили. Без винтов эта мельница не полетит.
Вампир77
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Сообщение Вампир77 » .

Экипаж самолета ВМС США ослеп и замерз на высоте более семи километров
https://news.rambler.ru/incide...tm_content=news
Экипаж самолета ВМС США EA-18G Growler во время полета подвергся сильному обморожению после того, как произошел сбой системы регулирования температуры в кабине, сообщает Defense News.
Инцидент произошел 29 января 2018 года на высоте 7 600 метров в 90 километрах от Сиэтла. Самолет направлялся из базы Уидби-Айленд (штат Вашингтон) на базу Чайна-Лейк (Калифорния). Во время полета температура в кабине, которую заполнил туман, упала до минус 30 градусов Цельсия, а приборная доска EA-18G Growler покрылась слоем льда. Из-за этого находящиеся в самолете пилот и инженер не видели происходящее вне самолета и не могли отслеживать показания датчиков, в частности, компаса.
Экипаж был вынужден отменить полет к Чайна-Лейк, а направление в пространстве определял по умным часам от Garmin, сверяя курс с диспетчерами. Летчику и инженеру удалось вернуть EA-18G Growler обратно на Уидби-Айленд, на руках у них обнаружены пузырящиеся раны и ожоги. В настоящее время один летчик вернулся к полетам, другой поправляется.
EA-18G Growler создан компанией Boeing на основе истребителя F/A-18 Super Hornet. Машина, предназначенная для радиоэлектронной борьбы, способна нести управляемые ракеты AGM-88 HARM и AIM-120 AMRAAM.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

И что характерно - не упали. Пользовались смарт часами.вернулись и сели. Молодцы. Экипаж.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано xwing:
И что характерно - не упали. Пользовались смарт часами.вернулись и сели. Молодцы. Экипаж.

А там чего - КВАДа нету что ли??? Кто мешал открыть и снизиться до Нбез? Нах были нужны пляски с часами-то?
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Samson67 писал(а): пляски с часами-то
Круто. Раньше было круто по солнцу уметь а теперь - по часам. Я так думаю.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Подумаешь часы.у нас в училище преподаватель воздушной навигации по пачке беломора летал!и судя по тому как часто эту байку я слышал,не он один.в гражданской авиации многие так делали. :)
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано ALAM:
Подумаешь часы.у нас в училище преподаватель воздушной навигации по пачке беломора летал!и судя по тому как часто эту байку я слышал,не он один.в гражданской авиации многие так делали. :)

Реальный случай - на Ан-2 и Ту-154Б2 по школьному учебнику географии за 6-й класс, сам наблюдал оба раза: штурмана портфель в штурманской забывали.
Что до амеров - мне просто непонятно, почему нельзя было на 3000 уйти и нормально завершить полет???
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя