Упало....

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Отвечать должно руководство,
Должно.
А исполнитель? Он что не знал , что "переучившись" ничему не научился?
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32603
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано 4V4N:
А исполнитель? Он что не знал , что "переучившись" ничему не научился?

скорее всего даже и не подозревал
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

xwing писал(а): Отвечать должно руководство
руководство чего? аэропорта? авиакомпании? самолета? страны?
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

xwing писал(а): Росавиации в первую очередь. Кмк. Страны - это слишком большая натяжка, там нет авиационных специалистов да и не должно быть.
Samson67 писал(а): За создавшееся положение в ГА? Минтранс, росавиация и правительство.
За подготовку личного состава - руководство компании и Росавиация как надзорный орган.
ну с таким подходом можно и руководство страны :)))
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано button:

ну с таким подходом можно и руководство страны :)))

Мое личное ,с другого берега, возможно неверное мнение - поменять можно только на еще более худших в настоящее время. Лучше не менять ничего а требовать от тех что есть, они обратную связь всеж отслеживают.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

ну с таким подходом можно и руководство страны
Так оно и есть.
Только
поменять можно только на еще более худших в настоящее время.
Лучше не менять ничего а требовать от тех что есть,
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Да уж,похерена сама система обучения,теория + практика,от простого к сложному.
Заменено (с извращением) на курсы,поршневые самолетики,корочки,после которых через тренажер на трассу.
Я в курсе опуса про кухарку и гос-во,но надо быть слепым...
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Grish@ писал(а): Да уж,похерена сама система обучения,теория + практика,от простого к сложному.
Заменено (с извращением) на курсы,поршневые самолетики,корочки,после которых через тренажер на трассу.
Я в курсе опуса про кухарку и гос-во,но надо быть слепым...
если корочки дают за дистанционное обучение, то, согласен...
а так ли плохи тренажеры?
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

так ли плохи тренажеры?
Как подготовка к обучению на самолете и проверка знаний - хороши.
Но,не как замена собственно обучения и приобретения навыка.
Удешевив,решили,сойдет и так.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано vovitz:
Да как то мутно с этим 148...
Сижу на авиафоруме, там много реальных пилотов и сапогов и пиджаков и у всех не укладывается картина в то, что МАК нарисовал...
Главное на земле пожара не было... А куда делось почти 12 тонн топлива? Должно было гореть до утра даже при снегопаде...
Если сгорело в воздухе, значит не об землю разбился, а раньше, в воздухе разрушился...
Либо улетел с пустыми баками...

Вспоминайте физику за 8-й класс. И прикиньте, во что при ударе со скоростью 800 превратится жестяная/дюралевая банка с керосином.
Что до форума авиа.сру - реальных специалистов там единицы.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано button:

руководство чего? аэропорта? авиакомпании? самолета? страны?

Росавиации в первую очередь. Кмк. Страны - это слишком большая натяжка, там нет авиационных специалистов да и не должно быть.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано 4V4N:

Должно.
А исполнитель? Он что не знал , что "переучившись" ничему не научился?

Он ответил уже...к сожалению.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано button:

руководство чего? аэропорта? авиакомпании? самолета? страны?

За создавшееся положение в ГА? Минтранс, росавиация и правительство.
За подготовку личного состава - руководство компании и Росавиация как надзорный орган.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Хороший коньяк:

Какая интересная стратегия у вас,"опазиционэрофф"...Понемногу,потихоньку...Вот уже и "резонанс в массах"...
Персональная ответственность есть. Она же-уголовная. Гражданские/коллективные/материальные иски,также,никто не отменял. Любого,в том числе,быстренько свалившего за бугор,можно достать по делу о возмещении ущерба(помните одного гаврика,кинувшего людей в долевом строительстве,и сбежавшего на тропические острова?)
Персонально,для вас почтеннейший: прекращайте Вашу опазицыонную лабуду в теме.

Положение действительно хреновое. По уму - надо возрождать МГА и запрещать работать на руководящих должностях ГА людям без профильного образования.
mp200
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32603
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:24

Сообщение mp200 » .

Изначально написано Samson67:

Положение действительно хреновое. По уму - надо возрождать МГА и запрещать работать на руководящих должностях ГА людям без профильного образования.

угу-угу
несколькими страницами ранее
Изначально написано Samson67:

Это прекрасно... Вот только гложет меня вопрос: в каком возрасте?
А то при "проклятом совке" - почему-то после 27 лет не брали. И на новый тип после 40-45 не переучивали. И почему бы это...

пресловутый возраст христа - 33, формируется социопсихотип человека, усваиваются новые знания и т.д., условно три года на обучение три на усвоение и обретение начального опыта, вот они 27
до 45 вполне нарабатывается дальнейший опыт и не отвергается новое
55 новое не усваивается и опыт не увеличивается, впору передавать следующим
сколько там оператору, сорок?
теперь отматываем назад - перестройка уничтожение системы восходящего профобразования, поколение клинское, пепси, егэ, одна демографическая яма, другая... имеем то что имеем
все вроде знают что "надо", но кто и с кем?
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Изначально написано button:

если корочки дают за дистанционное обучение, то, согласен...
а так ли плохи тренажеры?

На них нет самого главного-очко не играет.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Grish@ писал(а): Но,не как замена собственно обучения и приобретения навыка.
Удешевив,решили,сойдет и так.
ну а как еще навык то получать? разве плохо что неопытный летчик садится и летает на месте второго пилота?
как то он должен начать летать реально? а то замкнутый круг выходит...
4V4N писал(а): На них нет самого главного-очко не играет.
это точно... но когда играет очко, то в такой стрессовой ситуации верно и адекватно действовать, ну если объективно, могут единицы... поэтому их и стараются всеми силами избежать...
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано button:

если корочки дают за дистанционное обучение, то, согласен...
а так ли плохи тренажеры?

Это из той же серии, что и "Посадит ли реальный самолет компьютерный задрот, освоивший флайт-симулятор".
Так вот, НЕ ПОСАДИТ!!! В башни-близнецы - да, воткнет. На аэродром - да, выведет. Но нормально посадить не сможет.
Летая на тренировки в советском еще Аэрофлоте (ибо бегать из цеха колеса смотреть лениво, так что шли на нарушение и технаря грузили в салон) я сподобился несколько раз порулить Ту-154. А потом сподобился по блату порулить на тренажере. Так вот, реальное пилотирование - никакой тренажер не заменит. То же самое кстати и в управлении радиоуправляемым самолетиком: вроде к компьютеру тот же самый пульт подключен и все получается - а реальная модель требует ремонта...
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Grish@:
Да уж,похерена сама система обучения,теория + практика,от простого к сложному.
Заменено (с извращением) на курсы,поршневые самолетики,корочки,после которых через тренажер на трассу.
Я в курсе опуса про кухарку и гос-во,но надо быть слепым...

В том опусе было "кухарку надо УЧИТЬ управлять государством". :)
Не так давно - двоюродный брат ввел меня в шоковое состояние: авиакомпания Трансаэро приглашала обучаться на лайнеры ДЕЛЬТАПЛАНЕРИСТОВ.
Кто знаком с темой - поймет степень моего охренения и причину.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Значит на подходе лайнеры, управляемые перемещением пассажирских тушек по салону.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано 4V4N:
Значит на подходе лайнеры, управляемые перемещением пассажирских тушек по салону.

Скорее - с "обратным" управлением. :)
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

Изначально написано Samson67:

В башни-близнецы - да, воткнет.

Позвольте не согласиться. Не воткнет. Да и не втыкались никакие самолеты в ББ ВТЦ. Только на видеокадрах снятых "очевидцами".
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Во-первых. Воткнёт.
Во-вторых. Втыкались.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Tiberius:

Позвольте не согласиться. Не воткнет. Да и не втыкались никакие самолеты в ББ ВТЦ. Только на видеокадрах снятых "очевидцами".

Я там работал. Втыкались.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Извините за баян. Но раньше так учили.

button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано Samson67:

Это из той же серии, что и "Посадит ли реальный самолет компьютерный задрот, освоивший флайт-симулятор".
Так вот, НЕ ПОСАДИТ!!! В башни-близнецы - да, воткнет. На аэродром - да, выведет. Но нормально посадить не сможет.

нет. это не из этой серии...
мы же говорим не о том что прышавого школьника поигравшего в самолетики на компе сажают пилотировать боинг персон на 500 :)
дело про обучение. я не знаю как оно там устроено, но если человека обучают, при этом он тренируется на тренажере, а потом его сажают к опытному командиру, то что в этом плохого? ему же не надо ни сажать ни засаживать, не втыкать... его дело обучаться...
так вроде всегда и везеде было... есть мастер, есть подмастерье...
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано button:

нет. это не из этой серии...
мы же говорим не о том что прышавого школьника поигравшего в самолетики на компе сажают пилотировать боинг персон на 500 :)
дело про обучение. я не знаю как оно там устроено, но если человека обучают, при этом он тренируется на тренажере, а потом его сажают к опытному командиру, то что в этом плохого? ему же не надо ни сажать ни засаживать, не втыкать... его дело обучаться...
так вроде всегда и везеде было... есть мастер, есть подмастерье...

Командира схватит сердечный приступ и привед - подмастерье всех угробит.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

xwing писал(а): Командира схватит сердечный приступ и привед - подмастерье всех угробит.
так это надо медкомиссию.
да и с чего бы вдруг унробит?
AlKri
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 02:01

Сообщение AlKri » .

Возможно на тренажёре можно чему то научить, но опыт пилота так не приобретёшь - вместо пилота получается оператор штурвала. Чуть что не так - и привет! Такие самолёт в на заброшенную полосу в тайге не посадят (Ижма) и 100 км без топлива с последующей посадкой не пролетят (планер Гимли).
Недором в подавляющем большинстве причин АП: ...Методическое несовершенство программ наземной и тренажерной подготовки членов экипажа по недопущению попадания в режим ......, распознаванию приближения самолета к режиму ..... и выполнению своевременных действий по выводу самолета на эксплуатационные режимы полета.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

AlKri писал(а): Такие самолёт в на заброшенную полосу в тайге не посадят (Ижма) и 100 км без топлива с последующей посадкой не пролетят (планер Гимри).
скорее всего...
ну так это и не их задача. это задача опытного командира
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя