Должно.Отвечать должно руководство,
А исполнитель? Он что не знал , что "переучившись" ничему не научился?
Должно.Отвечать должно руководство,
Изначально написано 4V4N:
А исполнитель? Он что не знал , что "переучившись" ничему не научился?
руководство чего? аэропорта? авиакомпании? самолета? страны?xwing писал(а): Отвечать должно руководство
xwing писал(а): Росавиации в первую очередь. Кмк. Страны - это слишком большая натяжка, там нет авиационных специалистов да и не должно быть.
ну с таким подходом можно и руководство страны ))Samson67 писал(а): За создавшееся положение в ГА? Минтранс, росавиация и правительство.
За подготовку личного состава - руководство компании и Росавиация как надзорный орган.
Изначально написано button:
ну с таким подходом можно и руководство страны ))
Так оно и есть.ну с таким подходом можно и руководство страны
поменять можно только на еще более худших в настоящее время.
Лучше не менять ничего а требовать от тех что есть,
если корочки дают за дистанционное обучение, то, согласен...Grish@ писал(а): Да уж,похерена сама система обучения,теория + практика,от простого к сложному.
Заменено (с извращением) на курсы,поршневые самолетики,корочки,после которых через тренажер на трассу.
Я в курсе опуса про кухарку и гос-во,но надо быть слепым...
Как подготовка к обучению на самолете и проверка знаний - хороши.так ли плохи тренажеры?
Изначально написано vovitz:
Да как то мутно с этим 148...
Сижу на авиафоруме, там много реальных пилотов и сапогов и пиджаков и у всех не укладывается картина в то, что МАК нарисовал...
Главное на земле пожара не было... А куда делось почти 12 тонн топлива? Должно было гореть до утра даже при снегопаде...
Если сгорело в воздухе, значит не об землю разбился, а раньше, в воздухе разрушился...
Либо улетел с пустыми баками...
Изначально написано button:
руководство чего? аэропорта? авиакомпании? самолета? страны?
Изначально написано 4V4N:
Должно.
А исполнитель? Он что не знал , что "переучившись" ничему не научился?
Изначально написано button:
руководство чего? аэропорта? авиакомпании? самолета? страны?
Изначально написано Хороший коньяк:
Какая интересная стратегия у вас,"опазиционэрофф"...Понемногу,потихоньку...Вот уже и "резонанс в массах"...
Персональная ответственность есть. Она же-уголовная. Гражданские/коллективные/материальные иски,также,никто не отменял. Любого,в том числе,быстренько свалившего за бугор,можно достать по делу о возмещении ущерба(помните одного гаврика,кинувшего людей в долевом строительстве,и сбежавшего на тропические острова?)
Персонально,для вас почтеннейший: прекращайте Вашу опазицыонную лабуду в теме.
Изначально написано Samson67:
Положение действительно хреновое. По уму - надо возрождать МГА и запрещать работать на руководящих должностях ГА людям без профильного образования.
Изначально написано Samson67:
Это прекрасно... Вот только гложет меня вопрос: в каком возрасте?
А то при "проклятом совке" - почему-то после 27 лет не брали. И на новый тип после 40-45 не переучивали. И почему бы это...
Изначально написано button:
если корочки дают за дистанционное обучение, то, согласен...
а так ли плохи тренажеры?
ну а как еще навык то получать? разве плохо что неопытный летчик садится и летает на месте второго пилота?Grish@ писал(а): Но,не как замена собственно обучения и приобретения навыка.
Удешевив,решили,сойдет и так.
это точно... но когда играет очко, то в такой стрессовой ситуации верно и адекватно действовать, ну если объективно, могут единицы... поэтому их и стараются всеми силами избежать...4V4N писал(а): На них нет самого главного-очко не играет.
Изначально написано button:
если корочки дают за дистанционное обучение, то, согласен...
а так ли плохи тренажеры?
Изначально написано Grish@:
Да уж,похерена сама система обучения,теория + практика,от простого к сложному.
Заменено (с извращением) на курсы,поршневые самолетики,корочки,после которых через тренажер на трассу.
Я в курсе опуса про кухарку и гос-во,но надо быть слепым...
Изначально написано 4V4N:
Значит на подходе лайнеры, управляемые перемещением пассажирских тушек по салону.
Изначально написано Samson67:
В башни-близнецы - да, воткнет.
Изначально написано Tiberius:
Позвольте не согласиться. Не воткнет. Да и не втыкались никакие самолеты в ББ ВТЦ. Только на видеокадрах снятых "очевидцами".
Изначально написано Samson67:
Это из той же серии, что и "Посадит ли реальный самолет компьютерный задрот, освоивший флайт-симулятор".
Так вот, НЕ ПОСАДИТ!!! В башни-близнецы - да, воткнет. На аэродром - да, выведет. Но нормально посадить не сможет.
Изначально написано button:
нет. это не из этой серии...
мы же говорим не о том что прышавого школьника поигравшего в самолетики на компе сажают пилотировать боинг персон на 500
дело про обучение. я не знаю как оно там устроено, но если человека обучают, при этом он тренируется на тренажере, а потом его сажают к опытному командиру, то что в этом плохого? ему же не надо ни сажать ни засаживать, не втыкать... его дело обучаться...
так вроде всегда и везеде было... есть мастер, есть подмастерье...
так это надо медкомиссию.xwing писал(а): Командира схватит сердечный приступ и привед - подмастерье всех угробит.
скорее всего...AlKri писал(а): Такие самолёт в на заброшенную полосу в тайге не посадят (Ижма) и 100 км без топлива с последующей посадкой не пролетят (планер Гимри).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя