Упало....

Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Два амерских верта с новобранцами сокрушились в Сирии.Никто не выжил.
https://riafan.ru/984300-siriy...letov-v-khasake
https://cont.ws/@potap1956/736318
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Конспирологическая версия гибели амеров на Гавайях:
https://svpressa.ru/war21/article/140731/
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

У нас вчера вертолётик рухнул. На ЛЭП нарвался. Все в больнице. Тяжёлые. Один погиб.
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

У нас вчера вертолётик рухнул
Гражданский?
На ЛЭП нарвался.
Нарушение правил полета на малой высоте.Я десяток раз на "Евро хоптере" попадал в туман и на мой вопрос -"а если провода",пилот объяснил,что пролетать нужно над опорой ЛЭП,что гарантирует от попадания на провод. Хотя конечно неприятное ощущение,когда в молоке летишь, а метеорадар весь красным светиться.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Гражданский?
Да. Плюс пилот-поляк. Когда взлетал уже понять можно было, что добром не кончится.
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

СУ-24 разбился при взлете в Сирии, экипаж все. Средствами САПС не воспользовались. Наши, черняховские ребята были. Земля пухом.
Подробности тут: https://ria.ru/syria/20171010/1506523833.html
Лонжерон
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54268
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » .

СУ-24 разбился при взлете в Сирии, экипаж все.
Вчера российская авиагруппа на авиабазе Хмеймим (Латакия) лишилась фронтового бомбардировщика Су-24М: самолет, отправлявшийся на боевое задание, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и взорвался. Погибли летчики Юрий Медведков и Юрий Копылов. По словам источников 'Ъ', данные предварительных отчетов указывают, что машина находилась в 'невзлетном положении' и, совершив разбег по полосе, не имела ни единого шанса оторваться от земли. По данным 'Ъ', министр обороны Сергей Шойгу приказал создать специальную комиссию, которая установит причины ЧП.
https://news.rambler.ru/weapon...source=copylink
Кто с 24 знаком, прокомментируйте?
Там ввиду старости нет системы предупреждения никакой?
Вампир77
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Сообщение Вампир77 » .

Сразу скажу - не знаком, и далее моё ИМХО:
Во первых - есть некая недоговорённость, что именно за 'невзлетное положение' - это может быть не выпущенные закрылки, а может сложенное крыло.
Во вторых - может быть ошибка экипажа! Учитывая интенсивность полётов, экипаж мог быть на столько уставшим, что мог, например, не выпустить те же закрылки, или не реагировать на предупреждения.
В третьих - отказ техники тоже мог быть, в том числе отказ защиты от дурака, как например на белорусском МИГе.
Ну и самый главный вопрос - почему не катапультировались? Уж когда полоса кончилась - то понятно, что пора! А когда стойка подломилась - так порее некуда! В Скнилове например, катапультировались после удара об землю...
Тот белорусский МИГ - https://www.youtube.com/watch?v=aGEXUSv ... e=youtu.be
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

машина находилась в 'невзлетном положении'
Сочный термин. После него и коментировать не хочется.
Лонжерон
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54268
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » .

Сочный термин
Да нормальный.
есть некая недоговорённость, что именно за 'невзлетное положение'
Так это самая что не на есть первая инфа.
Будет уточняться, надеюсь.
почему не катапультировались?
Вот это да, совсем не понятно.
Хотя, "невзлётное положение" это может, когда все предохранительные чеки, в том числе катапульт не извлечены... Вроде были случаи.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Лонжерон писал(а): Хотя, "невзлётное положение" это может, когда все предохранительные чеки, в том числе катапульт не извлечены... Вроде были случаи.
То есть опять ошибка пилота?
Ланцепок
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 23:28

Сообщение Ланцепок » .

Изначально написано 4V4N:
Сочный термин. После него и коментировать не хочется.

ИМХО, имелось ввиду положение механизации крыла.
Лонжерон
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54268
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » .

Стас писал(а): То есть опять ошибка пилота?
Техника, емнип
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Изначально написано Ланцепок:

ИМХО, имелось ввиду положение механизации крыла.

Что имелось ввиду понятно. Но когда журналюги и их компетентные источники научатся правильно выражать мысли. Ведь не бабки на завалинке.
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

Слышал краем уха, что были случае взлета Т-6 с L стреловидности больше 18 градусов. Типа так рулить удобней до исполнительного на узких РД. А переставить крыло перед взлетом забывали. Но сам не видел и свидетелем не был.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

4V4N писал(а): Но когда журналюги и их компетентные источники научатся правильно выражать мысли.
Ну они же пишут от ГМО до ядерного реактора, от биологического оружия до чёрных дыр. Быть специалистом везде невозможно...
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Быть специалистом везде невозможно...
А взять мобильник и позвонить специалистам?
Лонжерон
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54268
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » .

А взять мобильник и позвонить специалистам?
Ну или не хватает кругозора, или считают что и так знают.
Моя знакомая, когда работала выпускающим редактором Литературной газеты, всегда звонила и спрашивала, если в какой статье было про авиацию.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Лонжерон писал(а): Моя знакомая, когда работала выпускающим редактором Литературной газеты, всегда звонила и спрашивала,
Старательная и ответственная. Сейчас другие, быстрые и безголовые.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Еврофайтер разбился.
https://news.mail.ru/incident/31303282/?frommail=1
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

А тут почему не выпрыгнул?
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

как бумаете шасси живо апосля такого?
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Кинчик применро в три раза мультиплицирован.(посадка)
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

как бумаете шасси живо апосля такого?
А ничего такого не было.Ну,может,какой-то дополнительный осмотр колес назначат.
Tiberius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 22:37

Сообщение Tiberius » .

Изначально написано DBoronin:

по мне так, дефектоскопия на трещены и погнутия. вектор силы явно не в ту сторону был направлен на которую расчитывали конструкторы.
не удивлюсь что после такого, шасси не уберутся или не выйдут.

Если привезли перегрузку больше расчетной при посадке ( обычно 1.5-1.8), назначат b-check или c-check, если зрелище красивое, но перегрузка по ОК в норме - просто осмотр. Никакого криминала на видео не увидел, разве что рулевые отстранились от управление и бросили все на волю компьютера, а он-то по крену лайнер и разболтал. Хреново железяки пока мыслить вперед за несколько шагов умеют.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Из всего,на чем летал,только на одном типе посадка (касание) была по инструкции с углом сноса,т.е.,с боковым ударом,на остальных педалькой надо было ставить по полосе перед касанием.
На 380-м,конечно,не знаю,как и чего.
Но,на видео страшного ничего нет.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Grish@ писал(а): А ничего такого не было.Ну,может,какой-то дополнительный осмотр колес назначат.
по мне так, дефектоскопия на трещены и погнутия. вектор силы явно не в ту сторону был направлен на которую расчитывали конструкторы.
не удивлюсь что после такого, шасси не уберутся или не выйдут.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Говорят англичане опять приложили свой дирижабль.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано 4V4N:
Говорят англичане опять приложили свой дирижабль.

Есть такое.
92 метровая резиновая жопа вновь рухнула со всей дури обземь. Помнится,не так давно был,так сказать,"звоночек". Но,англосаксонская бестолочь(зачёркнуто) оптимизм беспределен,как обещанное американское бабло за этот гибрид презерватива с американской же "великой" мечтой(самое большое/самое ненужное/самое дорогое/самое бестолковое).
http://www.newsru.com/world/18nov2017/airlander.html
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Че-то у немецкого графа сто лет назад - с этим получше было...
Без всяких компьютеров и нанотехнологий, и не за сто лямов фунтов.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя