F-35 - гов... самолёта кусок, или "тряситесь гады-2"
В открытых источниках появился любопытный доклад министерства обороны США по текущему состоянию самолета F-35. Особую ценность ему придают два факта. Во-первых, это документ составленный "своими для для своих", потому содержит массу реальных фактов и не носит рекламно-пропагандистского характера. Во-вторых, он датирован 9 августа 2016 года, т.е. содержит описание самого свежего положения дел, с учетом всех реализованных или находящихся в реализации программ по улучшению и устранению ранее выявленных недостатков. Это с учетом того, что месяц назад первая эскадрилья, вооруженная F-35, встала на боевое дежурство.
Желающие могут его почитать сами. Чтение презабавное. Причем, оно понятно даже для таких слабо владеющих английским, как я.
https://assets.documentcloud.o...AF-IOC-Memo.pdf
Но если в общем и тезисно, то на данный момент:
1. Бортовая пушка есть, но пока не работает. Т.е. в боевой обстановке ее применение невозможно.
2. В текущем виде машина может применять всего две авиабомбы и две ракеты самообороны. Подвесить больше оружия можно, но использовать - нельзя.
3. Очень большие проблемы с поражением движущихся целей.
4. Цифровая передача информации работает хуже, чем неудовлетворительно. Постоянно требует уточнения голосом.
5. Заявленная, как одно из ключевых преимуществ, интегрированная система "сенсор фьюжн" не работает совсем. Одна и та же цель, обнаруженная радаром и оптикой, отображается на дисплее обстановки как две разные (!) цели. Это касается как воздушных, так и наземных объектов.
6. В области радиоэлектронной незаметности вообще все очень плохо. Американцы обычно именно в этом случае используют в официальных документах выражение "не всегда эффективна". Т.е. сказать, что не работает совсем, нельзя, но общий результат ниже всякой критики.
Одно "радует", самолет "в общем" летает.
http://alex-leshy.livejournal.com/881361.html
Для справки: В целом на программу на начало 2016 года потрачено 1,6 трлн. долл. Предполагалось, с учетом ожидавшихся объемов производства, каждая машина обойдется в 86 млн долл за штуку. Это с учетом всего, включая расходы НИОКР. Сегодня она уже достигла 670 млн. долл. за штуку. Для справки, ПАК ФА стоит около 100 млн долл. за штуку. Тряситесь, гады... выпускной бал для Ф-35
уа-ха-ха, "тряситесь гады"(с) - вот как бюджеты пилить надо!
Желающие могут его почитать сами. Чтение презабавное. Причем, оно понятно даже для таких слабо владеющих английским, как я.
https://assets.documentcloud.o...AF-IOC-Memo.pdf
Но если в общем и тезисно, то на данный момент:
1. Бортовая пушка есть, но пока не работает. Т.е. в боевой обстановке ее применение невозможно.
2. В текущем виде машина может применять всего две авиабомбы и две ракеты самообороны. Подвесить больше оружия можно, но использовать - нельзя.
3. Очень большие проблемы с поражением движущихся целей.
4. Цифровая передача информации работает хуже, чем неудовлетворительно. Постоянно требует уточнения голосом.
5. Заявленная, как одно из ключевых преимуществ, интегрированная система "сенсор фьюжн" не работает совсем. Одна и та же цель, обнаруженная радаром и оптикой, отображается на дисплее обстановки как две разные (!) цели. Это касается как воздушных, так и наземных объектов.
6. В области радиоэлектронной незаметности вообще все очень плохо. Американцы обычно именно в этом случае используют в официальных документах выражение "не всегда эффективна". Т.е. сказать, что не работает совсем, нельзя, но общий результат ниже всякой критики.
Одно "радует", самолет "в общем" летает.
http://alex-leshy.livejournal.com/881361.html
Для справки: В целом на программу на начало 2016 года потрачено 1,6 трлн. долл. Предполагалось, с учетом ожидавшихся объемов производства, каждая машина обойдется в 86 млн долл за штуку. Это с учетом всего, включая расходы НИОКР. Сегодня она уже достигла 670 млн. долл. за штуку. Для справки, ПАК ФА стоит около 100 млн долл. за штуку. Тряситесь, гады... выпускной бал для Ф-35
уа-ха-ха, "тряситесь гады"(с) - вот как бюджеты пилить надо!
и проблемы таки есть - этот говна кусок не смог поразить беспилотник, который благополучно вернулся на аэродром:
Очень большие проблемы с поражением движущихся целей.
Во время последнего полета беспилотного Phantom служил в качестве воздушной цели и был обстрелян F-35 двумя AIM-120s. Тем не менее, беспилотный самолет благополучно приземлился домой.
https://theaviationist.com/201...n-and-survives/
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Если F-35 применится хотя бы раз в любой стране,неосвоенной адептами секты самой демократической демократии- все затраты окупятся.Многократно.Война в/на перспективу-это бизнес для пиндосов.Им абсолютно насрать и размазать на смерть людей/голод/отрезанные головы.Если появится возможность в течении десятилетий высасывать углеводороды и иметь чистоган,многократно превышающий затраты на самолёт(с которым в небе никто не встретится и с земли его не собьют)- никто и не подумает подсчитать эти самые затраты(и откаты/распилы-тоже).
хорошо бы в Саудовской Аравии - там как раз дефицит демократииХороший коньяк писал(а): Если F-35 применится хотя бы раз в любой стране,неосвоенной адептами секты самой демократической демократии
На сегодня 6 483 300 000,00 рубля, заказать хотя бы сотню надо, подсчитаем стоимость?Для справки, ПАК ФА стоит около 100 млн долл. за штуку.
Думается, для нас это тоже не дешево, так что сравнение стоимости не слишком корректно, количество денежных знаков в экономике неодинаково.
Хотя, чужой распил бюджета радует
ну вот же восемь ярдов уже нашли, можно продолжатьVoron65 писал(а): На сегодня 6 483 300 000,00 рубля, заказать хотя бы сотню надо
Ну ево, там же двигатель другой нужен а он сколько стоит?можно продолжать
В отсеке. Зачем больше? Тихо подлетел, вражеский ДРЛО грохнул и тикать.В текущем виде машина может применять всего две авиабомбы и две ракеты самообороны
так у них есть деньги на это, чего нам то переживать?В целом на программу на начало 2016 года потрачено 1,6 трлн. долл. Предполагалось, с учетом ожидавшихся объемов производства, каждая машина обойдется в 86 млн долл за штуку. Это с учетом всего, включая расходы НИОКР. Сегодня она уже достигла 670 млн. долл. за штуку.
зато старый почти ничего не стоит.Рус-с писал(а): там же двигатель другой нужен а он сколько стоит?
разработка нового двигателя очевидно уже учтена в стоимости 100млн
як 141 надо было строить.
при чем им же предлагали.
при чем им же предлагали.
Изначально написано paradox:
як 141 надо было строить.
при чем им же предлагали.
нафига? идея вертикального взлёта порочна по сути
на фолклендах это было блестяще доказано.идея вертикального взлёта порочна по сути
Изначально написано paradox:
на фолклендах это было блестяще доказано.
пока доказано только то, что всякие вентиляторы и прочие приблуды размещённые в планере, только зря отнимают внутреннее пространство
и прочие прелести, в виде колоссального и бессмысленного расхода топлвива:
И хотя F-35B обладает возможностями, которыми не обладают две другие модели F-35, после взлета в вертикальном режиме у этого самолета в баках остается только третья часть топлива, что значительно сужает дальность его действия.
http://www.sofokl.net/pervy-j-...b-lightning-ii/
И хотя F-35B обладает возможностями, которыми не обладают две другие модели F-35, после взлета в вертикальном режиме у этого самолета в баках остается только третья часть топлива, что значительно сужает дальность его действия.
http://www.sofokl.net/pervy-j-...b-lightning-ii/
результаты воздушных боев на фолклендах это блестяще доказываюттолько зря отнимают внутреннее пространство
Изначально написано paradox:
результаты воздушных боев на фолклендах это блестяще доказывают
да не будет больше никаких боёв как раньше. радиус обнаружения и досягаемости ракетами - сотни километров, что с той что с другой стороны.
амеры не планируют использовать такие дорогие игрушки и дорогущих пилотов в догфайтах. оне хочут дистанционно воевать.
наши я думаю тоже не будут против. сейчас ракеты наше всё. потому что лучший беспилотник - это ракета.
хариеры об этом не знали. потому и победилида не будет больше никаких боёв
ты ещё ПМВ вспомниparadox писал(а): хариеры об этом не знали. потому и победили
при чем тут хариер?ты ещё ПМВ вспомни
Изначально написано paradox:
при чем тут хариер?
при том, что они уже пять лет как полностью списаны
Там противник был слабоват. Единственно что разница немного компенсировалась удалённостью ТВД для англов.на фолклендах это было блестяще доказано.
все?при том, что они уже пять лет как полностью списаны
Изначально написано paradox:
все?
а какая разница?
морально устаревший самолет, кому он сейчас интересен?
Изначально написано Yep:
Но если в общем и тезисно, то на данный момент:
3. Очень большие проблемы с поражением движущихся целей.
6. В области радиоэлектронной незаметности вообще все очень плохо. Американцы обычно именно в этом случае используют в официальных документах выражение "не всегда эффективна". Т.е. сказать, что не работает совсем, нельзя, но общий результат ниже всякой критики.
Одно "радует", самолет "в общем" летает.
На мой взгляд полного чайника в этом деле.
3. Его основная цель объекты ПВО.
6. Об этом говорить сложно. В мирное время у всех стоят линзы (забыл как называются), дающие засветку на радарах. То есть судить о заметности или незаметности можно лишь теоретически.
По остальным пунктам не в курсе.
А вообще всё нормально. Пока они там допиливают у нас тоже допилят. Двигатель для Т 50 сказали готов.
Изначально написано carrier:
На мой взгляд полного чайника в этом деле.
3. Его основная цель объекты ПВО.
6. Об этом говорить сложно. В мирное время у всех стоят линзы (забыл как называются), дающие засветку на радарах. То есть судить о заметности или незаметности можно лишь теоретически.
По остальным пунктам не в курсе.
Радиолокационные отражатели - это на судах и яхтах. А на самолеты ставят транспондеры-ответчики для работы со службами УВД. И ставят далеко не на все, в основном на самолеты ВТА.
Что до мантры о малой отражающей поверхности - это лажа все. Если не видно самолет - прекрасно засекается его след.)))
Как именно?прекрасно засекается его след.
Возможно что и лажа, но линзы они ставят.Samson67 писал(а): Что до мантры о малой отражающей поверхности - это лажа все.
Это в активном режиме или пассивном? Если в активном то наверное особого смысла нет, потому как радар уже сам себя выдал и следовательно засечён.Samson67 писал(а): Если не видно самолет - прекрасно засекается его след.)))
Изначально написано carrier:
Это в активном режиме или пассивном? Если в активном то наверное особого смысла нет, потому как радар уже сам себя выдал и следовательно засечён.
Ради попила и не то можно налепить.
Смысл как раз есть: дальности эшелонированной ПВО для этого аэроплана хватит. А вот ему - увы...
Здесь поподробнее расписали.
http://ostkraft.ru/ru/articles/1792
http://ostkraft.ru/ru/articles/1792
- Lopar
- Капитан
- Сообщения: 12234
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва СВАО
Концерн 'Радиоэлектронные технологии' (КРЭТ, входит в 'Ростех') разработал для истребителя 5-го поколения Т-50 станцию радиоэлектронной борьбы (РЭБ) 'Гималаи', сообщили RNS в концерне.
'Новейший комплекс радиоэлектронной борьбы "Гималаи", созданный специально для самолета пятого поколения', - сообщил советник первого заместителя генерального директора КРЭТ Владимир Михеев.
Он отметил, что КРЭТ также оборудует Т-50 авионикой и многофункциональной радиоэлектронной системой с активными фазированными антенными решетками (АФАР). Истребитель также оснащается модернизированной бесплатформенной инерциальной системой БИНС-СП2М. 'Она способна обрабатывать курсовую информацию без использования систем спутниковой навигации в случае радиоэлектронного противодействия противника или недоступности сигналов спутников', - сказал Михеев.
Он сообщил, что КРЭТ также участвует в модернизации более чем 20 типов самолетов, составляющих основу ВКС России. 'Использование новых технологий КРЭТ при модернизации самолетов повышает боеспособность и живучесть российской боевой авиации более чем в три-четыре раза', - сказал эксперт.
По его словам, задача бортового оборудования - 'увидеть противника как можно раньше, распознать, выбрать подходящее оружие и поразить его прежде, чем он успеет понять, что происходит'.
'Таких противников может быть много, они могут находиться одновременно в воздухе, на земле и на воде, и "мозг" самолета должен с недоступной для человека скоростью распределить порядок и средства поражения так, чтобы максимально эффективно выполнить свою боевую задачу. Счет идет на доли секунд. В это время особенно важна работа систем РЭБ, которые не только дают "зрению" нашего самолета продраться через пелену помех противника, но и постоянно запутывают и сбивают работу систем его самолета', - сказал эксперт.
В числе разработок КРЭТ устанавливаемые на Су-34 и Су-30СМ станции РЭБ 'Хибины'; комплекс 'Витебск' защищает от выстрелов переносных зенитных ракетных комплексов вертолеты и действующие близко на небольших высотах штурмовики Су-25. КРЭТ также поставляет современные решения для модернизации самолетов Су-27 и МиГ-29, а также новых моделей, созданных на их основе. Так, разработанная для МиГ-35 РЛС с активной фазированной решеткой 'Жук-АЭ' позволяет обнаруживать и сопровождать цели любых типов на дальности до 200 км. Для самолета поколения '4++' Су-35С, закупаемого Минобороны, КРЭТ разработал и поставляет РЛС 'Ирбис', дальность обнаружения целей которым достигает 400 км.
Ряд авиационных комплексов, оснащенных разработками КРЭТ, апробированы в боевых условиях в Сирии.
'Новейший комплекс радиоэлектронной борьбы "Гималаи", созданный специально для самолета пятого поколения', - сообщил советник первого заместителя генерального директора КРЭТ Владимир Михеев.
Он отметил, что КРЭТ также оборудует Т-50 авионикой и многофункциональной радиоэлектронной системой с активными фазированными антенными решетками (АФАР). Истребитель также оснащается модернизированной бесплатформенной инерциальной системой БИНС-СП2М. 'Она способна обрабатывать курсовую информацию без использования систем спутниковой навигации в случае радиоэлектронного противодействия противника или недоступности сигналов спутников', - сказал Михеев.
Он сообщил, что КРЭТ также участвует в модернизации более чем 20 типов самолетов, составляющих основу ВКС России. 'Использование новых технологий КРЭТ при модернизации самолетов повышает боеспособность и живучесть российской боевой авиации более чем в три-четыре раза', - сказал эксперт.
По его словам, задача бортового оборудования - 'увидеть противника как можно раньше, распознать, выбрать подходящее оружие и поразить его прежде, чем он успеет понять, что происходит'.
'Таких противников может быть много, они могут находиться одновременно в воздухе, на земле и на воде, и "мозг" самолета должен с недоступной для человека скоростью распределить порядок и средства поражения так, чтобы максимально эффективно выполнить свою боевую задачу. Счет идет на доли секунд. В это время особенно важна работа систем РЭБ, которые не только дают "зрению" нашего самолета продраться через пелену помех противника, но и постоянно запутывают и сбивают работу систем его самолета', - сказал эксперт.
В числе разработок КРЭТ устанавливаемые на Су-34 и Су-30СМ станции РЭБ 'Хибины'; комплекс 'Витебск' защищает от выстрелов переносных зенитных ракетных комплексов вертолеты и действующие близко на небольших высотах штурмовики Су-25. КРЭТ также поставляет современные решения для модернизации самолетов Су-27 и МиГ-29, а также новых моделей, созданных на их основе. Так, разработанная для МиГ-35 РЛС с активной фазированной решеткой 'Жук-АЭ' позволяет обнаруживать и сопровождать цели любых типов на дальности до 200 км. Для самолета поколения '4++' Су-35С, закупаемого Минобороны, КРЭТ разработал и поставляет РЛС 'Ирбис', дальность обнаружения целей которым достигает 400 км.
Ряд авиационных комплексов, оснащенных разработками КРЭТ, апробированы в боевых условиях в Сирии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя