кстати, хороший вопросDBoronin писал(а): А по вашему планер из пзрк не сбить? ))
F-35 - гов... самолёта кусок, или "тряситесь гады-2"
тяжко у Димы с пониманием прочитанного... ну шо поделать? - я уже давно привык. 10 лет как.DBoronin писал(а): Так вон в 496 опять пишут.
Дык, нет там того, о чём вы говорите.DBoronin писал(а): Так вон в 496 опять пишут.
Итак, с тезисом что из пзрк можно сбить птур я так понимаю уже не спорит.
С тезисом что для современного пзрк безразницы ф35 или ф16 тоже я так понимаю аргументировано никто не спорит.
Что современные пзрк всесуточные есть желающие поспорить?
Тогда возвращаемся далеко назад. К вопросу о тактике применения ф35 и тезисом что с его вооружением только страны типа северной кореи пугать которые застряли в 80х.
У нас есть средства чтобы во первых он не подбирался незамеченным на растояние применение им его вооружения. Во вторых при его обнаружении у нас есть чем его достать, хоть внизу хоть на высоте.
С тезисом что для современного пзрк безразницы ф35 или ф16 тоже я так понимаю аргументировано никто не спорит.
Что современные пзрк всесуточные есть желающие поспорить?
Тогда возвращаемся далеко назад. К вопросу о тактике применения ф35 и тезисом что с его вооружением только страны типа северной кореи пугать которые застряли в 80х.
У нас есть средства чтобы во первых он не подбирался незамеченным на растояние применение им его вооружения. Во вторых при его обнаружении у нас есть чем его достать, хоть внизу хоть на высоте.
Во даёт!(ц) я просто фигею с его способностей анализировать тексты.DBoronin писал(а): Итак, с тезисом что из пзрк можно сбить птур я так понимаю уже не спорит.
С тезисом что для современного пзрк безразницы ф35 или ф16 тоже я так понимаю аргументировано никто не спорит.
Что современные пзрк всесуточные есть желающие поспорить?
про всесуточные вроде никто ничо не говорил, говорили о всепогодности.
зы. чисто технический интерес: упоминался визир/диоптр - как в него через ПНВ смотреть?
я кажется понял в чём проблема: Дима почему-то считает, что новый самолёт созданный янки должен быть неуязвимой уберваффой, эдакой "звездой смерти"... не, Дима, так не бывает.
Спасибо за фейл, дальше дискутировать не вижу смыслаDBoronin писал(а): Там "выхлопа" почти нет.
Можете не говорить не ещё раз, ни первый раз - тепловизор лежит у меня под боком, физику ещё в школе проходил, пара профильных высших тоже имеется. Разговор был не о том, как "видит" тепловизор, а о том, на что реагирует пзркDBoronin писал(а): Еще раз говорю, в тепловизорах используют понятия излучения от тел. Разные тела имеют разные максимумы излучения в разных спектрах ИК.
Это значит, что не полетит, а не что "не видно"DBoronin писал(а): Но это не значит что в этом диапазоне невидно всего остального
Тоже ваши знакомые сбивали?DBoronin писал(а): А по вашему планер из пзрк не сбить?
Изначально написано SeRgek:
Во даёт!(ц) я просто фигею с его способностей анализировать тексты.
про всесуточные вроде никто ничо не говорил, говорили о всепогодности.
зы. чисто технический интерес: упоминался визир/диоптр - как в него через ПНВ смотреть?
Дурачек, в ак тоже есть открытый прицел. Но через как ты написал пнв в него никто не смотрит. Просто ставят ночной или теплоприцел и все. Они никак не связаны.
Изначально написано SeRgek:
я кажется понял в чём проблема: Дима почему-то считает, что новый самолёт созданный янки должен быть неуязвимой уберваффой, эдакой "звездой смерти"... не, Дима, так не бывает.
Вот я то какраз так не считаю, это вас тут с примерами пришлось убеждать что его внутренее вооружение это шлак для добивания тех у кого уже нет пво.
И в таком случае уже похер на его свойства малозаметности.
Неможете так не мучайтсь. Как будет чего конкретно возразить велком.Rusl@ писал(а): Спасибо за фейл, дальше дискутировать не вижу смысла
дурачка ты в зеркале видишь.DBoronin писал(а): Дурачек, в ак тоже есть открытый прицел.
а я вот даже на картинках не видал ПЗРК с ПНВ. Хотя мож есть, а мож не планируется ейное ночное применение, как и применение по планерам, например
Диму несколько раз приглашали к предметной дискуссии именно так как он себя пяткой в грудь бил. Но максимум на что его хватили - запись передачи для детей старшего возраста.DBoronin писал(а): Неможете так не мучайтсь. Как будет чего конкретно возразить велком
а ничо шо он ещё таки как бэ истребителем считается?DBoronin писал(а): в таком случае уже похер на его свойства малозаметности
ну а про его вооружение мы тоже предметно разговаривали и там Дима тоже слился.
Дима, ты и примеры - вещи несовместимые, я это ещё в СО понял, всё на что ты способен - это стучание пяткой в грудь и "а ты добейся", правда ща ещё добавилось "мужики с водокачки рассказывали"... ааа, может ты это примерами считаешь?DBoronin писал(а): тут с примерами пришлось убеждать что его внутренее вооружение это шлак для добивания тех у кого уже нет пво
зы. ПВО не всесильно, это тебя опять же кто-то обманул.
ззы. Кстати, раз ты уж вспомнил о примерах: именно с таким вооружением на внутренней подвеске действовали F-117 - одна достоверная боевая потеря и несколько вероятных за четверть века эксплуатации. И несколько некислых конфликтов. В-2 тоже только со свободнопадающими бомбами вроде летает. Вот это, Дима, примеры, а телепередача может быть примером только у того, кого ты в зеркале видишь.
Ну понятно один безымяный троль с ветки автортет...когда сказать доказать нечем в ход идет "не верю" тут я и впрямь помочь тебе ничем не могу.
просто интересно: а должен верить?DBoronin писал(а): когда сказать доказать нечем в ход идет "не верю"
тем более уже выше с примерами доказали, что Дима как минимум приукрашивал в несколько раз.
блин, чья б корова мычала насчёт "сказать доказать" - ты хоть одно доказательство окромя "мамой клянус" приводил?
Как они могли. Этож изменой попахивает.Правительство Канады отказалось от закупки американского истребителя пятого поколения F-35 Lightning II и вместо этого собирается закупить F/A-18E/F Super Hornet. По словам премьер-министра Канады Джастина Трюдо, F-35 слишком дорогой и не обладает конкурентными преимуществами, чтобы выбрать именно его, сообщает Popular Mechanics.
Истребители F-22 Raptor, участвующие в военной операции в Сирии, начали терять радиолокационное покрытие. Как пишет Aviation Week, радиопоглощающая краска в нескольких местах фюзеляжа боевых самолетов начала сморщиваться и облезать. Одной из причин этого стали неблагприятные климатические условия.
В истребителях F-22 используется несколько технологий малозаметности, позволяющих сделать самолеты менее заметными для оптических и радиолокационных систем. Заметность F-22 для радаров снижается, в частности, за счет сплющенной формы его фюзеляжа. Это позволяет самолету отражать как можно меньше радиолокационного излучения назад к его источнику.
Противорадиолокационное покрытие истребителя поглощает часть излучения радаров. В целом, благодаря всем использованным в истребителе технологиям малозаметности, его эффективная площадь рассеяния, по разным данным, составляет от 0,0001 до 0,4 квадратного метра. Для сравнения, этот показатель у голубя равен 0,01 квадратного метра.
По словам руководителя программы F-22 в американской компании Lockheed Martin Джона Коттэма, радиопоглощающее покрытие сморщивается и начинает облезать из-за того, что оно теряет свою твердость, постепенно возвращаясь в исходное жидкое состояние. Этот процесс дополнительно ускоряется внешними факторами, в том числе дождем и песчаной пылью.
Точная причина быстрого разрушения покрытия не раскрывается. Следует отметить, что ВВС США и раньше жаловались на быстрое разрушение радиопоглощающего покрытия F-22 при попадании на него горючего или смазки. В компании Lockheed Martin, разработавшей F-22, утверждают, что уже создали новое надежное покрытие для боевых самолетов, которое уже по мере технического обслуживания наносится на них.
Американские военные намерены обновить краску всех 186 истребителей F-22. По предварительной оценке, на это уйдет по меньшей мере три года. Ускорить работы планируется за счет увеличения числа одновременно обслуживаемых самолетов, а также за счет специального покрасочного робота. Его разработку Lockheed Martin завершает в настоящее время.
В 2009 году бывший инженер Lockheed Martin Дэррол Олсен обвинил американскую компанию в нанесении нескольких лишних слоев радиопоглощающего покрытия. По его словам, это делалось для того, чтобы скрыть брак покрытия, довольно легко стирающегося с фюзеляжа под воздействием воды, масла или топлива.
http://aviationweek.com/combat...stealth-coating
В истребителях F-22 используется несколько технологий малозаметности, позволяющих сделать самолеты менее заметными для оптических и радиолокационных систем. Заметность F-22 для радаров снижается, в частности, за счет сплющенной формы его фюзеляжа. Это позволяет самолету отражать как можно меньше радиолокационного излучения назад к его источнику.
Противорадиолокационное покрытие истребителя поглощает часть излучения радаров. В целом, благодаря всем использованным в истребителе технологиям малозаметности, его эффективная площадь рассеяния, по разным данным, составляет от 0,0001 до 0,4 квадратного метра. Для сравнения, этот показатель у голубя равен 0,01 квадратного метра.
По словам руководителя программы F-22 в американской компании Lockheed Martin Джона Коттэма, радиопоглощающее покрытие сморщивается и начинает облезать из-за того, что оно теряет свою твердость, постепенно возвращаясь в исходное жидкое состояние. Этот процесс дополнительно ускоряется внешними факторами, в том числе дождем и песчаной пылью.
Точная причина быстрого разрушения покрытия не раскрывается. Следует отметить, что ВВС США и раньше жаловались на быстрое разрушение радиопоглощающего покрытия F-22 при попадании на него горючего или смазки. В компании Lockheed Martin, разработавшей F-22, утверждают, что уже создали новое надежное покрытие для боевых самолетов, которое уже по мере технического обслуживания наносится на них.
Американские военные намерены обновить краску всех 186 истребителей F-22. По предварительной оценке, на это уйдет по меньшей мере три года. Ускорить работы планируется за счет увеличения числа одновременно обслуживаемых самолетов, а также за счет специального покрасочного робота. Его разработку Lockheed Martin завершает в настоящее время.
В 2009 году бывший инженер Lockheed Martin Дэррол Олсен обвинил американскую компанию в нанесении нескольких лишних слоев радиопоглощающего покрытия. По его словам, это делалось для того, чтобы скрыть брак покрытия, довольно легко стирающегося с фюзеляжа под воздействием воды, масла или топлива.
http://aviationweek.com/combat...stealth-coating
Эту краску - еще немцы в войну придумали, рубки подлодок красили.)))
Трамп: программа создания истребителей пятого поколения F-35 очень затратна
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3865198
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3865198
Похоже отлетался.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Трямпампам сказал:"дорогонах" http://www.rbc.ru/rbcfreenews/584eef239a7947658b57e99aд
https://ria.ru/world/20161212/1483407054.html
чейто не совсем всепогодный )
чейто не совсем всепогодный )
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Снова русские виноваты: https://news.mail.ru/economics/28428843/?frommail=1
а где там шлем слетает? имхо просто "забрало" поднялось, либо защёлку придумают получше либо летун банально забыл защёлкнуть.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано carrier:
Похоже отлетался.
Из наблюдений: https://news.rambler.ru/weapon...-problemu-f-35/
-
- Полковник
- Сообщения: 23162
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
Как поведет себя группа F-35, столкнувшись с аналогичной группой Су-35? Чтобы справиться с Су-35, F-35 придется задействовать технологии малозаметности и системы дальнего обнаружения, чтобы избежать ближнего боя. F-35 изначально разрабатывался не для воздушного боя, он менее маневренный и не такой быстрый, как Су-35. Моделирование воздушного боя и его итоги представлены в видеоролике 'комиссара Бинкова'.
http://inosmi.ru/video/20170113/238515996.html
Видео здесь, правда обяснения на ненашенском. Две части.
https://www.youtube.com/watch?v=P-M9jA1INk8
https://www.youtube.com/watch?v=xjS8j2PWtK4
http://inosmi.ru/video/20170113/238515996.html
Видео здесь, правда обяснения на ненашенском. Две части.
https://www.youtube.com/watch?v=P-M9jA1INk8
https://www.youtube.com/watch?v=xjS8j2PWtK4
-
- Полковник
- Сообщения: 23162
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
"Недавно обнаружилось, что во время катапультного старта самолета с палубы авианосца возникает сильная вибрация переднего шасси. Вибрация передается креслу пилоту. Голова колеблется с такой амплитудой и частотой, что это может повлиять на способность пилота контролировать обстановку и управлять полетом. А это создает угрозу безопасности. При опросе 78 пилотов почти четверть из них сообщили, что в момент взлета испытывают сильную боль."
Устав дожидаться, когда же Lockheed Martin начнет поставлять кондиционные палубные истребители, некоторые страны начали от них отказываться. И в такой ситуации естественным выходом из положения стало возобновление производства F/A-18 'Супер Шершней'. При этом самолет будет модернизированным, отличающимся по характеристикам в лучшую сторону от F/A-18E/F. Конструкторы пока еще работают над новым вариантом истребителя, но он уже получил название F/A-18XT Advanced Super Hornet.
http://svpressa.ru/war21/article/167132/?cbt=1
Устав дожидаться, когда же Lockheed Martin начнет поставлять кондиционные палубные истребители, некоторые страны начали от них отказываться. И в такой ситуации естественным выходом из положения стало возобновление производства F/A-18 'Супер Шершней'. При этом самолет будет модернизированным, отличающимся по характеристикам в лучшую сторону от F/A-18E/F. Конструкторы пока еще работают над новым вариантом истребителя, но он уже получил название F/A-18XT Advanced Super Hornet.
http://svpressa.ru/war21/article/167132/?cbt=1
Офигеть!!!обновить краску всех 186 истребителей F-22. По предварительной оценке, на это уйдет по меньшей мере три года.
Может им молдаван или Джамшута подкинуть?
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Обновить краску? Цена вопроса? И какова общая стоимость после перекраса?
а какая разница?Хороший коньяк писал(а): Цена вопроса? И какова общая стоимость после перекраса?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя