Проавиационные книжки

Ответить
marafonec
Поручик
Поручик
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение marafonec » .

Буду выкладывать проавиационные книжки с моего яндекс-диска.
Сортировать не буду
Формат: картинка обложки под ней ссылка.
Замечания: не всегда стабилен нытырнет, точнее невсегда оплачен. Поэтому ссылки могут появляться позднее картинок.
Просьба: в теме оставляйте только сообщения о НЕРАБОЧИХ ссылках. Дабы не захламлять ее, тему то есть.
С уважением.
К модератору - в целях непотеряния темы и моего прославления (в первую ессно очередь) прошу закрепить тему.
marafonec
Поручик
Поручик
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение marafonec » .

marafonec
Поручик
Поручик
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение marafonec » .

marafonec
Поручик
Поручик
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение marafonec » .

marafonec
Поручик
Поручик
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение marafonec » .

marafonec
Поручик
Поручик
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение marafonec » .

Изображение
https://yadi.sk/i/gON4ID-zsUUYs
Имя автора книги - американского летчика-испытателя Фрэнка Эвереста нередко встречается в иностранной авиационной прессе. Подполковник Эверест не новичок в авиации. В 1941 году в возрасте 21 года он получил свидетельство пилота гражданской авиации и в том же году поступил в военную летную школу. В 1942 году Эверест - уже в чине второго лейтенанта. Через полгода молодой летчик-истребитель отправляется на фронт в Северную Африку и участвует в изгнании оттуда Роммеля и во вторжении в Италию. За год он сделал около сотни боевых вылетов вначале рядовым летчиком, а затем командиром эскадрильи. После отпуска в конце 1944 года Эверест был направлен на китайско-бирманско-индийский театр военных действий, сражался с японцами. Через полгода его самолет был сбит, и Эверест закончил войну в плену у японцев.
После возвращения на родину Эверест в 1946 году становится военным летчиком-испытателем и в течение последующих десяти лет проводит много сложных испытаний самолетов. Пять лет Эверест был начальником летно-испытательного центра на базе Эдвардс, то есть являлся главным летчиком-испытателем военно-воздушных сил США. Он летал на 122 самолетах различных типов и назначений. По количеству полетов на самолетах с ракетными двигателями Эверест-второй летчик в США после Чарлза Игера. Кроме проведения большого количества летных испытаний боевых самолетов по различной тематике, автор совершил ряд единственных в своем роде испытательно-исследовательских полетов на экспериментальных самолетах Х-1 и Х-2, рассчитанных на достижение рекордной скорости и высоты полета. Обо всем этом и рассказывает Эверест в своей книге 'Человек, который летал быстрее всех'. Наибольший интерес представляют главы, связанные с летно-испытательной работой автора, а они занимают большую часть книги.
marafonec
Поручик
Поручик
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение marafonec » .

Изображение
https://yadi.sk/d/yqvpPCzusUUhU
Эта книга о тяжёлых авиационных испытаниях. Автор книги - профессионал, отдавший лётно-испытательной работе 38 лет, а авиации в целом - около 50 лет. Трагедии, описанные в ней, происходили на самом деле, в то же время и в тех же местах. Построение событий, облики людей, их высказывания не противоречат истории и логике, материал изложен на документальных фактах. Информация, представленная в этой книге, будет полезной для действующих лётчиков и пассажирам.
Книга посвящена всем испытателям АНТК им. О. К. Антонова и, прежде всего, тем, кто не вернулся из полёта.
Издание предназначено для широкого круга читателей.
В авторской редакции.
marafonec
Поручик
Поручик
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение marafonec » .

188 x 250
Название: Силовые установки. Авиационные, ракетные, промышленные (1944-2000)
Автор: Коллектив
Издательство: АКС-Конверсалт
Год издания: 2000
Страниц: 276
Формат: pdf
Качество: хорошее
Язык: русский
Размер: 30,19 Мб
Самая лучшая энциклопедия о силовых установках российского производства. Несомненно, она будет интересна для всех интересующихся авиацией. Здесь вы найдете точные данные на каждый двигатель, например, такие как: количество ступеней компрессора и турбины, температура в камере сгорания, тяга. Качественные фотографии самолетов и двигателей, схемы, графики отличительная черта этого издания.
Изображение
https://yadi.sk/i/RcDjdGAXsUTwG
marafonec
Поручик
Поручик
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение marafonec » .

188 x 250
Название: Силовые установки. Авиационные, ракетные, промышленные (1944-2000)
Автор: Коллектив
Издательство: АКС-Конверсалт
Год издания: 2000
Страниц: 276
Формат: pdf
Качество: хорошее
Язык: русский
Размер: 30,19 Мб
Самая лучшая энциклопедия о силовых установках российского производства. Несомненно, она будет интересна для всех интересующихся авиацией. Здесь вы найдете точные данные на каждый двигатель, например, такие как: количество ступеней компрессора и турбины, температура в камере сгорания, тяга. Качественные фотографии самолетов и двигателей, схемы, графики отличительная черта этого издания.
Изображение
https://yadi.sk/i/RcDjdGAXsUTwG
marafonec
Поручик
Поручик
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение marafonec » .

Изображение
Название: "Аэрокобры" над Кубанью: P-39K, L и M (Истребители)
Издательство: Авиа-ретр
Год: 2006
Формат: PDF
Страниц: 101
Размер: 80 Mb
Язык: Russian/English
Монография посвящена истории создания истребителя Р-39 'Аэрокобра' и применении его 'ранних' моделей Р-39К, L и М советскими ВВС в боях над Кубанью. Рассматриваются особенности конструкции и ЛТХ самолета, пути поставок в СССР, хроника боевых действий авиаполков ВВС РККА и ВВС ВМФ. Приведены подробные чертежи в масштабе 1:48, схемы, карты, 21 цветное и 51 ч/б фото. Впервые публикуется окраска самолетов советских асов А.И. Покрышкина, Б.Б. Глинки, В.М. Дрыгина и др.
SR-71
Поручик
Поручик
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 21:21

Сообщение SR-71 » .

Эти Книжки не Технические.. Они Психологические больше.. ОнЕ не для нашего времени..(((
С ув.
marafonec
Поручик
Поручик
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение marafonec » .

Изображение
Название: Самолеты советских асов. Боевая раскраска "сталинских соколов"
The Aircraft of Soviet Aces. Camouflage, Insignia, Nose Art
Автор(ы): Михаил Быков
Издательство: Яуза-каталог
Серия: Война и мы. Авиаколлекция. 'Бортовая живопись'
Год: 2016
ISBN: 978-5-906716-51-4
Страниц: 162
Язык: Русский / Englisg
Формат: PDF HQ 300 dpi
Размер: 201 МВ
Скан Gerza
Такой книги еще не было! В этом коллекционном издании вы найдете не только достоверную статистику воздушных побед лучших советских асов, не только их портреты и эксклюзивные фотографии их истребителей, но и цветные "боковики" этих прославленных самолетов, каждый из которых был уникален, индивидуален, неповторим. Ведь помимо стандартного камуфляжа, опознавательных знаков и победных звездочек за сбитые самолеты противника, лучшие "сталинские соколы" зачастую украшали свои истребители еще и памятными надписями, и личными эмблемами - рисунками орлов, ястребов, львов, тигров и другой "бортовой живописью". Что предпочитали изображать на своих самолетах легендарные асы Великой Отечественной? Почему на всех типах отечественных истребителей победные звездочки обычно "малевали" на левом борту, а на "Аэрокобре" - справа? В каких частях вместо звездочек рисовали перечеркнутые свастики? И как удается реконструировать внешний вид этих "именных" машин - ведь "по многим объективным причинам фотографий времен войны, на которых запечатлены советские боевые самолеты, сохранилось мало, а снимков, где машины видно целиком - еще во много раз меньше", а цветных кадров нет вовсе. И тем не менее, несмотря на все трудности, авторы этой книги восстановили достоверный облик ста пятидесяти истребителей самых результативных "сталинских соколов". Это издание - уникальная возможность увидеть их самолеты воочию, в цвете, во всех подробностях.
Иваныч611_1
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 22:48

Сообщение Иваныч611_1 » .

Спасибо за "Летный риск" - на одном дыхании буквально.
Аватара пользователя
Rufei
Поручик
Поручик
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 13:19
Страна: Российская Федерация
Откуда: Люберцы

Сообщение Rufei » .

Приветствую, в связи с переездом разбирал все что нажито, вот нашёл такую книгу: http://www.peoples.ru/military/aviation/ivan_spatarel/
тут об авторе, его книга тоже упомянута, в электронном виде у меня её нет, толтко в бумажном.
Может кто-нибудь собирает? Отдам.
------------------
Ф-584370
-----------
Ф-584370
marafonec
Поручик
Поручик
Сообщения: 6183
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение marafonec » .

Перевод романа британского пилота ударного вертолета "Апач" о его командировке в провинцию Гельменд, Афганистан в 2006 году
Изображение
http://flib.nwalkr.tk/b/496872
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53127
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя