Действия группировки ВКС России на БВ

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

там тоже без дела не сидят
Я далёк от мысли, что вокруг одни идиоты.
Но толкающий винт-не от хорошей жизни.Там.
Viper 82
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:11

Сообщение Viper 82 » .

4V4N писал(а): Но толкающий винт-не от хорошей жизни
там скорость 400 с лишком.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Изначально написано Viper 82:

там скорость 400 с лишком.

Пожалуй это единственное, что может порадовать. Манёвренность даже на мультике удручает.
Да и по классу Ми-2+ :P
Viper 82
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:11

Сообщение Viper 82 » .

Это разведчик.там с маневренностью всё в порядке,как я понял.Толкающий винт для скорости,Шаена видать,вспомнили.Автомат перекоса хоть как то защищён.Плюс он головной в целой линейке машин,если сделают,молодцы.Что то подсказывает,таки сделают.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Изначально написано Вяз:
Первый Ка-52 собрали из серийного КА-50 с бортовым "21" просто отстыковав носовую часть и приделав новую,на два человека. Двигатель,редуктор и т.д. полностью аналогичные Ка-50. БРЭО конечно по новее стоит,но именно из-за того,что КА-52 начали серийно делать ,а на Ка-50 "забили". А так особых проблем тот же "Арбалет" 2011 года выпуска поставить на Ка-50 нету. Как и более новый и мощный двигатель который на Ка-52 ставят. Просто модернизация Ка-50 остановлена. Ми-28 в серии и выпускается большой партией. Вот с ним и нужно сравнивать Ка-52.А если уж совсем быть внимательным,то заметим,что вначале карьеры Ка-52 писался, как Ка-50-2.

Вы в живую их рядом видели? 50 и 52.
Куда вы рлс собрались в 50 пихать?
Кто будеть бко в штатно в планер вмонтироват?
Тут уже была тема похожая, типа зачем было су35 из из су27 делать, тоже хер дакажеш что общего только внешний вид из далека.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

СМИ: сирийская оппозиция утверждает, что в Ракке остаются около 300 боевиков ИГ
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4647323
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

Вы в живую их рядом видели? 50 и 52.
Нет,только Ка-52 .
Куда вы рлс собрались в 50 пихать?
Кто будеть бко в штатно в планер вмонтироват?
Я не авиаконструктор,но уверен,что при желании все возможно.Первое что приходит на ум,это вместо блока пушки в гондоле в носовой части. Пушку,как на КА-52 неподвижно. Уже не говорю про то.что производитель БРЭО может менять конфигурацию аппаратуры под требования конструкторов.Тысячи раз делали подобное ища компромисс. Но,Ка-50 просто не интересен никому.
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

Спрашиваю потому, что если это происходит, то значит существует реальная угроза такого.
Или, если не происходит, то это вымыслы.
Пока два раза такое было в самом начале испытаний Ка-50. Ка-52 ни разу не падал из-за схлестывания лопастей. И более того. За последние 5 лет ни одной потери Ка-52 вообще ни по каким причинам не известно.И это при том,что вертолетов более полусотни и на них активно переучивают экипажи,что в теории повышает вероятность катастрофы. Более полутора лет эти вертолеты воюют в Сирии,что тоже не повышает их уровень надежности. Но, не падают к счастью. Скорее всего проблема решена еще на стадии испытаний и в серии ее вероятность сведена к минимуму если вообще не устранена.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Погодь а сгоревший прям в люберцах у камовцев 52?
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Насчет неинтересен никому ка50.
Вот зря. Егобы сделать простой как утюг. Максимально дешовый. С него бы снять все лишнее и добавить еще блоки нурсов. Или доп баки. Соосная схема какраз располагает.
И отличный штурмовик бы получился нурсами пехоту и всякие шахмдмобили гонять.
Strelok13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9752
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 02:52

Сообщение Strelok13 » .

Изначально написано DBoronin:

Вы в живую их рядом видели? 50 и 52.
Куда вы рлс собрались в 50 пихать?
Кто будеть бко в штатно в планер вмонтироват?
Тут уже была тема похожая, типа зачем было су35 из из су27 делать, тоже хер дакажеш что общего только внешний вид из далека.

Зачем дали новый номер вопрос сложный, но и Ка-52 модификация Ка-50 и Су-35С модификация Су-27. И это хорошо, так как трудно всё время всё делать заново.
Я помню в журналах печатали фотографии вертолёта Ка-50н, ночного варианта Ка-50: http://www.airwar.ru/enc/ah/ka50n.html и https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 0-50%D0%9D . Причём был вариант с шишкой на носу, а был с шишкой под носом, не нашел сейчас фотографии первого. Поэтому думаю, что было можно поставить новые приборы на Ка-50, просто решили что двухместный лучше. Такой вертолёт тоже разрабатывали: http://www.airwar.ru/enc/ah/ka502.html , насколько это была параллельная разработка с Ка-52 для наших, а насколько из экспортного сделали модернизированный для своих, я не знаю, но можно предположить влияние, в этом нет плохого.
Изначально написано Вяз:

Пока два раза такое было в самом начале испытаний Ка-50. Ка-52 ни разу не падал из-за схлестывания лопастей. И более того. За последние 5 лет ни одной потери Ка-52 вообще ни по каким причинам не известно.И это при том,что вертолетов более полусотни и на них активно переучивают экипажи,что в теории повышает вероятность катастрофы. Более полутора лет эти вертолеты воюют в Сирии,что тоже не повышает их уровень надежности. Но, не падают к счастью. Скорее всего проблема решена еще на стадии испытаний и в серии ее вероятность сведена к минимуму если вообще не устранена.

На самом деле второй раз был не в самом начале, к сожалению. Произошла катастрофа с первым прототипом в 1985-м году, погиб лётчик-испытатель: https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B2%D0%B8%D1%87 , а вторая в 1998-м году, погиб начальник центра подготовки: https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B2%D0%B8%D1%87 . Больше десяти лет от первого случая до второго, второй был с серийным вертолётом. Кроме этого была ещё авария, в которой был травмирован лётчик-испытатель: https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B2%D0%B8%D1%87 .
Про экземпляры Ка-50 интересно написано здесь: http://bmpd.livejournal.com/17999.html , в комментариях также много важного. Оказывается есть несколько не особенно старых, сделанных в конце 2000-х.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

Вяз писал(а): Пушку,как на КА-52 неподвижно
на Ка-52 подвижная пушка
DBoronin писал(а): И отличный штурмовик бы получился нурсами пехоту и всякие шахмдмобили гонять
а нах-ера он такой нужен? тогда уж лучше самолёт простенький.
вертолётчики в один голос твердят, что невозможно работать одному на ПМВ.
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12222
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

Начинались наработки сделать для Ка-50 РЛС 3мм диапазона с планарной фазированной антенной в лопастях. Приемо-передающие блоки 64х64 излучателя/прикемника в гибких панелях толщиной 2.5 мм и, насколько помню 4 см размером. Это был последний всплеск на нашей фирме перед фактическим развалом. Аппертура за счет вращения получалась огромная, через втулку винта шёл уже низкочастотный сигнал. Тетечка у вертолетчиков была прикольная - начальник отдела вооружения (как то так), похожа на бабушку, что на заре "что-где-почем" книжки зачитывала. Так что можно многое.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

сирийская оппозиция утверждает, что в Ракке остаются около 300 боевиков ИГ
Вчера беженцы из Ракки рассказывали , что ТОЛЬКО в том районе из которого они вышли - боевиков не меньше 500 человек ...
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Изначально написано SeRgek:

а нах-ера он такой нужен? тогда уж лучше самолёт простенький.
вертолётчики в один голос твердят, что невозможно работать одному на ПМВ.

самолетику полюбому, тем более который несет несколько тон подарков и броню, нужен будет аэродромчик....причем бетонный.
а вертолеты можно прям в 50км от фронта держать в любом понравившемся месте которое просто охранять и снабжать.
и опять же отдать эти вертолеты в бригадный уровень....прировнять их к артиллерии дивизионного уровня. самый шик былбы заменить нурсы с80 на град122мм...но это так фантазия.
Костровой
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3550
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 15:40

Сообщение Костровой » .

DBoronin писал(а): самый шик былбы заменить нурсы с80 на град122мм
Есть такая штуковина, С-13:
http://airwar.ru/weapon/anur/s13.html
но, правда, на вертолетах ни разу не видел.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Костровой писал(а): Есть такая штуковина, С-13:
это я знаю, но это не град. хотя калибр тотже.
прикол былбы чтобы нурсы и реактивная артилерия были вообще взаимозаменяемые.
какая былабы прелесть херачить с вертолета ракетами от буратины/солнцепека...мечта поэта
Костровой
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3550
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 15:40

Сообщение Костровой » .

DBoronin писал(а): с вертолета ракетами от буратины/солнцепека
Ну, если Ми-26 под это дело подписать... Но не согласятся :)
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

я понимаю что там лопасти вырвет от реактивной струи, не то что турбинам воды мало будет.
но мечта же.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Шойгу: операция в Сирии близится к завершению
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4650989
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

И С-25 тоже.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

это всё авиационные нурсы...а если уж и отдавать вертолеты в пехоту ближе к артилерии. то им всякие авиабоеприпасы никчему, им бы чем нибудь что и так есть заправить. град у всех есть например, любых модификаций.
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23164
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

Изначально написано 4V4N:

Я далёк от мысли, что вокруг одни идиоты.
Но толкающий винт-не от хорошей жизни.Там.

Мелькала новость в сети, что и камовцы работают над машиной с дополнительными толкающими винтами для увеличения скорости.
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

У РС Града энергетика и масса совершенно избыто ны для авиации. Он на 20км. с поверхности пускаются в легкую. Авиация НАР стреляют в пределах прямой видимости с высоты и зачастую на приличной скорости . Такой "гвоздь" им с перебором. Опять же, пусковую под него не прилепить- большая слишком. А по могуществу БЧ есть авиационные аналоги, как уже выше сказали. НАР С-8 для вертолетов самое то по опыту боевого применения. И площадь Нормальную накрывает, и осколков тьма,и легкие укрытия рушит, и технику не бронированную уничтожает. Ну и дешев конечно в сравнении с ПТУР.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

DBoronin писал(а): амолетику полюбому, тем более который несет несколько тон подарков и броню
а зачем он такой что бы гонять джипы?
DBoronin писал(а): а вертолеты можно прям в 50км от фронта держать в любом понравившемся месте которое просто охранять и снабжать.
как у вас газпрёмовских манагеров всё просто...
DBoronin писал(а): и опять же отдать эти вертолеты в бригадный уровень....прировнять их к артиллерии дивизионного уровня.
и будет полный пиздец...
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Зато в случае с градом на подвесе ненадо кабрировать чтоб подальше улетело с малой высоты и вообще сильно парится за выносы из за балистики. Почти всегда бей крестом на колиматоре. Никаких тебе компьютеров и дальномеров. Мечта поэта.
Тоже плюсы и весомые.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

DBoronin писал(а): то им всякие авиабоеприпасы никчему
О!
супер!
и водятелов сделать взаимозаменяемыми с водятелами камазов :D
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

DBoronin писал(а): Зато в случае с градом на подвесе ненадо кабрировать чтоб подальше улетело с малой высоты и вообще сильно парится за выносы из за балистики
у газпрёмовских манагеров даже физика своя - газпрёмовская.
DBoronin писал(а): Никаких тебе компьютеров и дальномеров. Мечта поэта
вам чо, калкулятора копеешного жалко? :D
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

модератор уберите дятла...ну так спокойно без него было. опять сплошная клоунада пошла.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя