Я далёк от мысли, что вокруг одни идиоты.там тоже без дела не сидят
Но толкающий винт-не от хорошей жизни.Там.
Я далёк от мысли, что вокруг одни идиоты.там тоже без дела не сидят
там скорость 400 с лишком.4V4N писал(а): Но толкающий винт-не от хорошей жизни
Изначально написано Viper 82:
там скорость 400 с лишком.
Изначально написано Вяз:
Первый Ка-52 собрали из серийного КА-50 с бортовым "21" просто отстыковав носовую часть и приделав новую,на два человека. Двигатель,редуктор и т.д. полностью аналогичные Ка-50. БРЭО конечно по новее стоит,но именно из-за того,что КА-52 начали серийно делать ,а на Ка-50 "забили". А так особых проблем тот же "Арбалет" 2011 года выпуска поставить на Ка-50 нету. Как и более новый и мощный двигатель который на Ка-52 ставят. Просто модернизация Ка-50 остановлена. Ми-28 в серии и выпускается большой партией. Вот с ним и нужно сравнивать Ка-52.А если уж совсем быть внимательным,то заметим,что вначале карьеры Ка-52 писался, как Ка-50-2.
Нет,только Ка-52 .Вы в живую их рядом видели? 50 и 52.
Я не авиаконструктор,но уверен,что при желании все возможно.Первое что приходит на ум,это вместо блока пушки в гондоле в носовой части. Пушку,как на КА-52 неподвижно. Уже не говорю про то.что производитель БРЭО может менять конфигурацию аппаратуры под требования конструкторов.Тысячи раз делали подобное ища компромисс. Но,Ка-50 просто не интересен никому.Куда вы рлс собрались в 50 пихать?
Кто будеть бко в штатно в планер вмонтироват?
Пока два раза такое было в самом начале испытаний Ка-50. Ка-52 ни разу не падал из-за схлестывания лопастей. И более того. За последние 5 лет ни одной потери Ка-52 вообще ни по каким причинам не известно.И это при том,что вертолетов более полусотни и на них активно переучивают экипажи,что в теории повышает вероятность катастрофы. Более полутора лет эти вертолеты воюют в Сирии,что тоже не повышает их уровень надежности. Но, не падают к счастью. Скорее всего проблема решена еще на стадии испытаний и в серии ее вероятность сведена к минимуму если вообще не устранена.Спрашиваю потому, что если это происходит, то значит существует реальная угроза такого.
Или, если не происходит, то это вымыслы.
Изначально написано DBoronin:
Вы в живую их рядом видели? 50 и 52.
Куда вы рлс собрались в 50 пихать?
Кто будеть бко в штатно в планер вмонтироват?
Тут уже была тема похожая, типа зачем было су35 из из су27 делать, тоже хер дакажеш что общего только внешний вид из далека.
Изначально написано Вяз:
Пока два раза такое было в самом начале испытаний Ка-50. Ка-52 ни разу не падал из-за схлестывания лопастей. И более того. За последние 5 лет ни одной потери Ка-52 вообще ни по каким причинам не известно.И это при том,что вертолетов более полусотни и на них активно переучивают экипажи,что в теории повышает вероятность катастрофы. Более полутора лет эти вертолеты воюют в Сирии,что тоже не повышает их уровень надежности. Но, не падают к счастью. Скорее всего проблема решена еще на стадии испытаний и в серии ее вероятность сведена к минимуму если вообще не устранена.
на Ка-52 подвижная пушкаВяз писал(а): Пушку,как на КА-52 неподвижно
а нах-ера он такой нужен? тогда уж лучше самолёт простенький.DBoronin писал(а): И отличный штурмовик бы получился нурсами пехоту и всякие шахмдмобили гонять
Вчера беженцы из Ракки рассказывали , что ТОЛЬКО в том районе из которого они вышли - боевиков не меньше 500 человек ...сирийская оппозиция утверждает, что в Ракке остаются около 300 боевиков ИГ
Изначально написано SeRgek:
а нах-ера он такой нужен? тогда уж лучше самолёт простенький.
вертолётчики в один голос твердят, что невозможно работать одному на ПМВ.
Есть такая штуковина, С-13:DBoronin писал(а): самый шик былбы заменить нурсы с80 на град122мм
это я знаю, но это не град. хотя калибр тотже.Костровой писал(а): Есть такая штуковина, С-13:
Ну, если Ми-26 под это дело подписать... Но не согласятсяDBoronin писал(а): с вертолета ракетами от буратины/солнцепека
Изначально написано 4V4N:
Я далёк от мысли, что вокруг одни идиоты.
Но толкающий винт-не от хорошей жизни.Там.
а зачем он такой что бы гонять джипы?DBoronin писал(а): амолетику полюбому, тем более который несет несколько тон подарков и броню
как у вас газпрёмовских манагеров всё просто...DBoronin писал(а): а вертолеты можно прям в 50км от фронта держать в любом понравившемся месте которое просто охранять и снабжать.
и будет полный пиздец...DBoronin писал(а): и опять же отдать эти вертолеты в бригадный уровень....прировнять их к артиллерии дивизионного уровня.
О!DBoronin писал(а): то им всякие авиабоеприпасы никчему
у газпрёмовских манагеров даже физика своя - газпрёмовская.DBoronin писал(а): Зато в случае с градом на подвесе ненадо кабрировать чтоб подальше улетело с малой высоты и вообще сильно парится за выносы из за балистики
вам чо, калкулятора копеешного жалко?DBoronin писал(а): Никаких тебе компьютеров и дальномеров. Мечта поэта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя