Действия группировки ВКС России на БВ
Любой служивый погибший при исполнении своих обязанностей достоен доброго слова независимо от обстоятельств гибели.
По Су-24 дамасский сайт разместил информацию,что он взлетел , загорелся, и упал в районе посёлка Аш-Шарашир. Сылку с телефона не бъется позже выложу.Источник так себе , но возможно местные знают точно где упал самолёт .
По Су-24 дамасский сайт разместил информацию,что он взлетел , загорелся, и упал в районе посёлка Аш-Шарашир. Сылку с телефона не бъется позже выложу.Источник так себе , но возможно местные знают точно где упал самолёт .
Абсолютно верно и делать это надо способом, не позволяющем превратного толкования. Иначе вместо памяти о человеке остаётся в обсуждении неуклюжая ложь журнашлюха.Любой служивый погибший при исполнении своих обязанностей достоен доброго слова независимо от обстоятельств гибели.
Именно. Иной раз думаешь, что луччеп вообще ничего не говорили.Voron65 писал(а): Иначе вместо памяти о человеке остаётся в обсуждении неуклюжая ложь журнашлюха.
А чего с них взять?Иной раз думаешь, что луччеп вообще ничего не говорили.
Президенты и премьеры такое порят...!(за редким исключением)
Просто все отвыкли отвечать , за слова, и буквы в частности.
-
- Полковник
- Сообщения: 23164
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
Грустно, что человек, который должен учить спасаться других не мог это делать сам.Voron65 писал(а): утонул начальник краевого управления МЧС, потому что дверь КамАЗа, прижало течением к стене,
Работал на морской платформе. ВСЕХ, повторяю - ВСЕХ, кто туда летал на вертушках прогоняли через тренажоры по спасению из тонущего вертолета.
Ситуации разные бывают, конкретно в этом случае КАМАЗ упал в реку и сильным течением прижало правой стороной к стене, Водитель выбрался, люди из кузова тоже, а полковник, почему то не смог.Грустно, что человек, который должен учить спасаться других не мог это делать сам.
Жалко человека, но противно, когда пытаются слепить подвиг из трагедии (тем более, прикрывая вышестоящие задницы), потом возникает постоянное недоверие к официальной информации.
-
- Полковник
- Сообщения: 23164
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
Моё ИМХО - нихрена не учили, не тренировали. Растерялся.Voron65 писал(а): Водитель выбрался, люди из кузова тоже, а полковник, почему то не смог
Водитель то выбрался, значит мог выйти через ту-же дверь. Или выбить лобовое стекло...
-
- Полковник
- Сообщения: 23164
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
Тренировали не только летчиков. Тренировали пассажиров.Lopar писал(а): А летчики по определению в физ. форме.
Раз в три года обязательное повторение.
ЗЫ. У меня на брелке с ключами от машины вист еще сигналка, пульт от шлагбаума и маленькая такая приспособа, которая является ножом для ремней и молотком для стекол. При чем сделан этот "молоток" так, что даже и бить не нужно. Просто плотно прижимаешь к стеклу. И оно разлетается.
Вот тебе и аварийный выход.
Советовать хорошо.А может его своей, уже приоткрытой, прижало?через ту-же дверь.
Да там много причин могло быть, травма, растерянность, зажало, суть то в том, что сначала прошла информация реальная с фото и видео с места происшествия, а через пару часов пошли лепить героя. Зачем? Наиболее вероятно для прикрытия задниц вышестоящих начальников, вплоть до Пучкова. Хотя оно- непотопляемое.
Просто из трагически погибшего полковника при исполнении своих обязанностей сделали дешевый фарс.
Если что, то я в это время был в структуре.
Прошу прощения у ТС за отступление от темы, просто к слову пришлось.
Просто из трагически погибшего полковника при исполнении своих обязанностей сделали дешевый фарс.
Если что, то я в это время был в структуре.
Прошу прощения у ТС за отступление от темы, просто к слову пришлось.
Говорят,что аэродром Дэй-эз-Зора.
Мне одному кажется, что Ка-52 очень даже пришлись ко двору военным? Видео и фото с их успешным применением чуть ли не больше чем с Ми-28. Здесь и ПТУР "Вихрь" с дальностью 8 км. и авионика для ночного использования и пока ноль потерь против 2-х у Ми-28. Ми-24 (35) конечно вне конкуренции по частоте использования,но это все таки несколько другой тип вертолета . Удачный вышел вертолет.
Мне одному кажется, что Ка-52 очень даже пришлись ко двору военным? Видео и фото с их успешным применением чуть ли не больше чем с Ми-28. Здесь и ПТУР "Вихрь" с дальностью 8 км. и авионика для ночного использования и пока ноль потерь против 2-х у Ми-28. Ми-24 (35) конечно вне конкуренции по частоте использования,но это все таки несколько другой тип вертолета . Удачный вышел вертолет.
он ощутимо новее чем ми28...про это тоже ненадо забывать.
а так конечно правильный боевой вертолет.
а так конечно правильный боевой вертолет.
Везде свои плюс и минус.У Ми-28 вал рулевого винта и сам винт получив повреждения ведут к катастрофе. На Ми-35 такое было уже в Сирии когда погиб командир вертолетного полка. У соосной схемы такой проблемы нету в принципе. Опять же -катапульта стоит для летчиков.Не панацея конечно,но все таки шанс на спасение если подобьют вертолет. Хороший вертолет получился у "камовцев". Интересно на Ми-28 ПТУР "Вихрь" поставят или есть технические проблемы с этим?но при перехлёсте лопастей вертолёту кирдык однозначно.
ка50 и ка52 это совсем разные вертолеты. в 52 разной электроники чуть ли не в два раза больше.Viper 82 писал(а): Ниразу.они одногодки практически.Ка-52 двухместная модификация 50-го.появление
Если взять к примеру две новые машины,одной модели,но в разной комплектации,то это будут разные машины?Там разница в количестве членов экипажа и в комплекте бортового оборудования,только и всего.DBoronin писал(а): ка50 и ка52 это совсем разные вертолеты
Там своих не меньше.Этим батлам лет как этим вертолётам.Вот вариант был:Вяз писал(а): У соосной схемы такой проблемы нету в принципе
Расположение пушки у камовых вообще нечто на мой взгляд.
Первый Ка-52 был переделан из серийного Ка-50.И на этом можно заканчивать.Двигатели на них одни и те же,семейство твз117,на Ка-52 мошьность увеличена(возросла масса).Создавался 52-й как командная машина и корректировщик для 50-х.Это по сути один и тот-же вертолёт.Но с расширенными возможностями.Номенклатура вооружения у них одинаковая.DBoronin писал(а): я вам еще раз говорю, у ка50 и ка52 общего только соосная схема и редуктор(неуверен).
Поставить на 50-й современную авионику,он тоже станет из 21-го века?
Первый Ка-52 собрали из серийного КА-50 с бортовым "21" просто отстыковав носовую часть и приделав новую,на два человека. Двигатель,редуктор и т.д. полностью аналогичные Ка-50. БРЭО конечно по новее стоит,но именно из-за того,что КА-52 начали серийно делать ,а на Ка-50 "забили". А так особых проблем тот же "Арбалет" 2011 года выпуска поставить на Ка-50 нету. Как и более новый и мощный двигатель который на Ка-52 ставят. Просто модернизация Ка-50 остановлена. Ми-28 в серии и выпускается большой партией. Вот с ним и нужно сравнивать Ка-52.А если уж совсем быть внимательным,то заметим,что вначале карьеры Ка-52 писался, как Ка-50-2.
Наша конструкторская школа характерна тем,что концептуально новые машины появляются только тогда,когда выжмут все соки из существующих,что очень хорошо прослеживается на семействе самолётов Як например,начиная с первого по третий.Повышались характеристики силовой установки,заменялись элементы планера на более лёгкие,улучшалась аэродинамика,менялся состав оборудования и вооружения,но конструктивно это был тот-же самолёт.В условиях войны эти мероприятия позволяли поддерживать машину на требуемом уровне без остановки производства и периоснастки конвеера.Тот же Ми-24 уже задолбались модернизировать,но как его не обзови,он им и останется.
А надо чтоб почаще?Недостатки и достоинства у всех схем есть,никуда от этого не деться.Просто нужно иметь это в виду.Закон Мерфи никто не отменял.dikiy писал(а): И как часто такое происходит?
Этот дефект конструкции приведший к катастрофам,был отмечен дважды на первых Ка-50 которые проходили испытания. Еще один Ка-52 разбился в 2012 году в Торжке ,но там названа причина-"ошибка пилотирования". Сейчас в стою и активно эксплуатируются 68 вертолетов Ка-52, в том числе и в Сирии минимум 6 единиц. Подобных проблем с схлестыванием лопастей не отмечено .Похоже конструктора не зря свой хлеб едят .А надо чтоб почаще?
В боевой деятельности есть и еще более точные законы которыми руководствуются военные и конструктора. Например расчетные таблицы показывающие распределение пуль и снарядов выпущенных по вертолету на различных дистанциях поражения.И вывод-чем меньше площадь жизненно важных узлов и агрегатов,и чем компактней они расположены,тем больше живучесть вертолета. У традиционной схемы-рулевой винт,вал рулевого винта,хвостовая балка при поражении огнем приводят к падению вертолета.В соосной схеме всего этого просто нету.А двигатели и несущие винты и там ,и там присутствуют.Недостатки и достоинства у всех схем есть,никуда от этого не деться.Просто нужно иметь это в виду.Закон Мерфи никто не отменял.
#6945
P.M. Ц
вы вообще к авиации...мимо проходили?Viper 82 писал(а): Если взять к примеру две новые машины,одной модели,но в разной комплектации,то это будут разные машины?Там разница в количестве членов экипажа и в комплекте бортового оборудования,только и всего.
я вам еще раз говорю, у ка50 и ка52 общего только соосная схема и редуктор(неуверен).
планер, авионика, двигатели, брэо, всё другое и все из 21века. поэтому и написал выше что сравнивать ми28 и ка52 некомильфо, так как это разные поколения проектировали. ми28 с ка50 корректно сравнивать...вот тут да, одногодки с одного конкурса.
Там сама винтовая группа при определённых углах очень хорошая цель.Вяз писал(а): В соосной схеме всего этого просто нету
Не совсем.У 52-го двигатели разнесены по бокам,у ми 24 в одном блоке,зачем,думаю объяснять не надо.Вяз писал(а): чем компактней они расположены,тем больше живучесть вертолета
-
- Полковник
- Сообщения: 23164
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Иркутск
Спрашиваю потому, что если это происходит, то значит существует реальная угроза такого.Viper 82 писал(а): А надо чтоб почаще?Недостатки и достоинства у всех схем есть,никуда от этого не деться.Просто нужно иметь это в виду.Закон Мерфи никто не отменял.
Или, если не происходит, то это вымыслы.
Чисто без войны.Схлёстывание или самообрубание балки примерно равновероятны. На нормальных машинах. У каждойсхемы свои +-.
Все их перечислять -сравнивать замучаешься. Одно очевидно, соосные (как и свертяжёлые) умеют делать только в России.
Все их перечислять -сравнивать замучаешься. Одно очевидно, соосные (как и свертяжёлые) умеют делать только в России.
Без вопросов.Но там тоже без дела не сидят
Плюс семейство дефиант на подходе.
Плюс семейство дефиант на подходе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя