Действия группировки ВКС России на БВ

Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

Любой служивый погибший при исполнении своих обязанностей достоен доброго слова независимо от обстоятельств гибели.
По Су-24 дамасский сайт разместил информацию,что он взлетел , загорелся, и упал в районе посёлка Аш-Шарашир. Сылку с телефона не бъется позже выложу.Источник так себе , но возможно местные знают точно где упал самолёт .
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Любой служивый погибший при исполнении своих обязанностей достоен доброго слова независимо от обстоятельств гибели.
Абсолютно верно и делать это надо способом, не позволяющем превратного толкования. Иначе вместо памяти о человеке остаётся в обсуждении неуклюжая ложь журнашлюха.
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

Voron65 писал(а): Иначе вместо памяти о человеке остаётся в обсуждении неуклюжая ложь журнашлюха.
Именно. Иной раз думаешь, что луччеп вообще ничего не говорили.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Иной раз думаешь, что луччеп вообще ничего не говорили.
А чего с них взять?
Президенты и премьеры такое порят...!(за редким исключением)
Просто все отвыкли отвечать , за слова, и буквы в частности.
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23164
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

Voron65 писал(а): утонул начальник краевого управления МЧС, потому что дверь КамАЗа, прижало течением к стене,
Грустно, что человек, который должен учить спасаться других не мог это делать сам.
Работал на морской платформе. ВСЕХ, повторяю - ВСЕХ, кто туда летал на вертушках прогоняли через тренажоры по спасению из тонущего вертолета.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Грустно, что человек, который должен учить спасаться других не мог это делать сам.
Ситуации разные бывают, конкретно в этом случае КАМАЗ упал в реку и сильным течением прижало правой стороной к стене, Водитель выбрался, люди из кузова тоже, а полковник, почему то не смог.
Жалко человека, но противно, когда пытаются слепить подвиг из трагедии (тем более, прикрывая вышестоящие задницы), потом возникает постоянное недоверие к официальной информации.
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12222
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

за мат - в школу хороших манер или благородных девиц.
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23164
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

Voron65 писал(а): Водитель выбрался, люди из кузова тоже, а полковник, почему то не смог
Моё ИМХО - нихрена не учили, не тренировали. Растерялся.
Водитель то выбрался, значит мог выйти через ту-же дверь. Или выбить лобовое стекло...
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12222
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

У полковников обычно огромное пузо. Оно мешает. А летчики по определению в физ. форме.
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23164
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

Lopar писал(а): А летчики по определению в физ. форме.
Тренировали не только летчиков. Тренировали пассажиров.
Раз в три года обязательное повторение.
ЗЫ. У меня на брелке с ключами от машины вист еще сигналка, пульт от шлагбаума и маленькая такая приспособа, которая является ножом для ремней и молотком для стекол. При чем сделан этот "молоток" так, что даже и бить не нужно. Просто плотно прижимаешь к стеклу. И оно разлетается.
Вот тебе и аварийный выход.
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12222
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

Полезная вещь!
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

через ту-же дверь.
Советовать хорошо.А может его своей, уже приоткрытой, прижало?
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Да там много причин могло быть, травма, растерянность, зажало, суть то в том, что сначала прошла информация реальная с фото и видео с места происшествия, а через пару часов пошли лепить героя. Зачем? Наиболее вероятно для прикрытия задниц вышестоящих начальников, вплоть до Пучкова. Хотя оно- непотопляемое.
Просто из трагически погибшего полковника при исполнении своих обязанностей сделали дешевый фарс.
Если что, то я в это время был в структуре.
Прошу прощения у ТС за отступление от темы, просто к слову пришлось.
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

Говорят,что аэродром Дэй-эз-Зора.


Мне одному кажется, что Ка-52 очень даже пришлись ко двору военным? Видео и фото с их успешным применением чуть ли не больше чем с Ми-28. Здесь и ПТУР "Вихрь" с дальностью 8 км. и авионика для ночного использования и пока ноль потерь против 2-х у Ми-28. Ми-24 (35) конечно вне конкуренции по частоте использования,но это все таки несколько другой тип вертолета . Удачный вышел вертолет.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

он ощутимо новее чем ми28...про это тоже ненадо забывать.
а так конечно правильный боевой вертолет.
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

но при перехлёсте лопастей вертолёту кирдык однозначно.
Везде свои плюс и минус.У Ми-28 вал рулевого винта и сам винт получив повреждения ведут к катастрофе. На Ми-35 такое было уже в Сирии когда погиб командир вертолетного полка. У соосной схемы такой проблемы нету в принципе. Опять же -катапульта стоит для летчиков.Не панацея конечно,но все таки шанс на спасение если подобьют вертолет. Хороший вертолет получился у "камовцев". Интересно на Ми-28 ПТУР "Вихрь" поставят или есть технические проблемы с этим?
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Viper 82 писал(а): Ниразу.они одногодки практически.Ка-52 двухместная модификация 50-го.появление
ка50 и ка52 это совсем разные вертолеты. в 52 разной электроники чуть ли не в два раза больше.
Viper 82
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:11

Сообщение Viper 82 » .

DBoronin писал(а): ка50 и ка52 это совсем разные вертолеты
Если взять к примеру две новые машины,одной модели,но в разной комплектации,то это будут разные машины?Там разница в количестве членов экипажа и в комплекте бортового оборудования,только и всего.
Вяз писал(а): У соосной схемы такой проблемы нету в принципе
Там своих не меньше.Этим батлам лет как этим вертолётам.Вот вариант был:

Расположение пушки у камовых вообще нечто на мой взгляд.
Viper 82
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:11

Сообщение Viper 82 » .

DBoronin писал(а): я вам еще раз говорю, у ка50 и ка52 общего только соосная схема и редуктор(неуверен).
Первый Ка-52 был переделан из серийного Ка-50.И на этом можно заканчивать.Двигатели на них одни и те же,семейство твз117,на Ка-52 мошьность увеличена(возросла масса).Создавался 52-й как командная машина и корректировщик для 50-х.Это по сути один и тот-же вертолёт.Но с расширенными возможностями.Номенклатура вооружения у них одинаковая.
Изображение
Изображение
Поставить на 50-й современную авионику,он тоже станет из 21-го века?
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

Первый Ка-52 собрали из серийного КА-50 с бортовым "21" просто отстыковав носовую часть и приделав новую,на два человека. Двигатель,редуктор и т.д. полностью аналогичные Ка-50. БРЭО конечно по новее стоит,но именно из-за того,что КА-52 начали серийно делать ,а на Ка-50 "забили". А так особых проблем тот же "Арбалет" 2011 года выпуска поставить на Ка-50 нету. Как и более новый и мощный двигатель который на Ка-52 ставят. Просто модернизация Ка-50 остановлена. Ми-28 в серии и выпускается большой партией. Вот с ним и нужно сравнивать Ка-52.А если уж совсем быть внимательным,то заметим,что вначале карьеры Ка-52 писался, как Ка-50-2.
Viper 82
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:11

Сообщение Viper 82 » .

Наша конструкторская школа характерна тем,что концептуально новые машины появляются только тогда,когда выжмут все соки из существующих,что очень хорошо прослеживается на семействе самолётов Як например,начиная с первого по третий.Повышались характеристики силовой установки,заменялись элементы планера на более лёгкие,улучшалась аэродинамика,менялся состав оборудования и вооружения,но конструктивно это был тот-же самолёт.В условиях войны эти мероприятия позволяли поддерживать машину на требуемом уровне без остановки производства и периоснастки конвеера.Тот же Ми-24 уже задолбались модернизировать,но как его не обзови,он им и останется.
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23164
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

Viper 82 писал(а): при перехлёсте лопастей вертолёту кирдык однозначно.
И как часто такое происходит?
Viper 82
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:11

Сообщение Viper 82 » .

dikiy писал(а): И как часто такое происходит?
А надо чтоб почаще?Недостатки и достоинства у всех схем есть,никуда от этого не деться.Просто нужно иметь это в виду.Закон Мерфи никто не отменял.
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

А надо чтоб почаще?
Этот дефект конструкции приведший к катастрофам,был отмечен дважды на первых Ка-50 которые проходили испытания. Еще один Ка-52 разбился в 2012 году в Торжке ,но там названа причина-"ошибка пилотирования". Сейчас в стою и активно эксплуатируются 68 вертолетов Ка-52, в том числе и в Сирии минимум 6 единиц. Подобных проблем с схлестыванием лопастей не отмечено .Похоже конструктора не зря свой хлеб едят .
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

Недостатки и достоинства у всех схем есть,никуда от этого не деться.Просто нужно иметь это в виду.Закон Мерфи никто не отменял.
#6945
P.M. Ц
В боевой деятельности есть и еще более точные законы которыми руководствуются военные и конструктора. Например расчетные таблицы показывающие распределение пуль и снарядов выпущенных по вертолету на различных дистанциях поражения.И вывод-чем меньше площадь жизненно важных узлов и агрегатов,и чем компактней они расположены,тем больше живучесть вертолета. У традиционной схемы-рулевой винт,вал рулевого винта,хвостовая балка при поражении огнем приводят к падению вертолета.В соосной схеме всего этого просто нету.А двигатели и несущие винты и там ,и там присутствуют.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Viper 82 писал(а): Если взять к примеру две новые машины,одной модели,но в разной комплектации,то это будут разные машины?Там разница в количестве членов экипажа и в комплекте бортового оборудования,только и всего.
вы вообще к авиации...мимо проходили?
я вам еще раз говорю, у ка50 и ка52 общего только соосная схема и редуктор(неуверен).
планер, авионика, двигатели, брэо, всё другое и все из 21века. поэтому и написал выше что сравнивать ми28 и ка52 некомильфо, так как это разные поколения проектировали. ми28 с ка50 корректно сравнивать...вот тут да, одногодки с одного конкурса.
Viper 82
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:11

Сообщение Viper 82 » .

Вяз писал(а): В соосной схеме всего этого просто нету
Там сама винтовая группа при определённых углах очень хорошая цель.
Вяз писал(а): чем компактней они расположены,тем больше живучесть вертолета
Не совсем.У 52-го двигатели разнесены по бокам,у ми 24 в одном блоке,зачем,думаю объяснять не надо.
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23164
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

Viper 82 писал(а): А надо чтоб почаще?Недостатки и достоинства у всех схем есть,никуда от этого не деться.Просто нужно иметь это в виду.Закон Мерфи никто не отменял.
Спрашиваю потому, что если это происходит, то значит существует реальная угроза такого.
Или, если не происходит, то это вымыслы.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Чисто без войны.Схлёстывание или самообрубание балки примерно равновероятны. На нормальных машинах. У каждойсхемы свои +-.
Все их перечислять -сравнивать замучаешься. Одно очевидно, соосные (как и свертяжёлые) умеют делать только в России.
Viper 82
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:11

Сообщение Viper 82 » .

Без вопросов.Но там тоже без дела не сидят


Плюс семейство дефиант на подходе.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя