Малая авиация хроника происшествий и катастроф
С тревогой в лентах новостей наблюдаю что каждую неделю и чаще происходят происшествия и катастрофы легкомоторных самолетов.
Сам с недавнего времени являюсь частным пилотом, хотелось бы упорядочить информацию дабы имеет она много ценного.
Просьба выкладывать здесь факты авиационных происшествий с легкомоторными самолетами и вертолетами. Начнем http://www.oren.aif.ru/inciden...ochnyy_samolyot
Сам с недавнего времени являюсь частным пилотом, хотелось бы упорядочить информацию дабы имеет она много ценного.
Просьба выкладывать здесь факты авиационных происшествий с легкомоторными самолетами и вертолетами. Начнем http://www.oren.aif.ru/inciden...ochnyy_samolyot
появляются самолёты - происходят катастрофы, самолётов становится больше - больше катастроф.rrdx писал(а): С тревогой в лентах новостей наблюдаю что каждую неделю и чаще происходят происшествия и катастрофы частных легкомоторных самолетов
ну и причём здесь частный?rrdx писал(а): Начнем
]http://www.oren.aif.ru/inciden...ochny ... B][/QUOTE]
Даже не собираюсь анализировать этот журнализдкий бред. Заканчивал Бугурусланское ЛУ в 1971г. От момента создания училища и до многих десятилетий после, небыло ни одного тяжелого летного происшествия при обучении. То что начало твориться в ЛУ, в позднюю перестройку и с наступлением капитализма, можно охарактеризовать одним словом: бардак.
Продолжаем. Очередное авиапроисшествие.
http://m.kp.ru/online/news/2088078/
http://m.vz.ru/news/2015/6/21/751974.html
http://m.kp.ru/online/news/2088078/
http://m.vz.ru/news/2015/6/21/751974.html
Да только на Ставрополье за месяц три происшествия произошло.
В чем смысл темы? Попугаться или создать комиссию?
В чем смысл темы? Попугаться или создать комиссию?
Изначально написано rrdx:
С тревогой в лентах новостей наблюдаю что каждую неделю и чаще происходят происшествия и катастрофы легкомоторных самолетов.
Сам с недавнего времени являюсь частным пилотом, хотелось бы упорядочить информацию дабы имеет она много ценного.
Просьба выкладывать здесь факты авиационных происшествий с легкомоторными самолетами и вертолетами. Начнем http://www.oren.aif.ru/inciden...ochnyy_samolyot
Есть такой документ "Бюллетень по безопасности полетов". Доводится под роспись ежемесячно/ежеквартально/ежегодно до всех работников ГА, связанных с эксплуатацией авиатехники.
По России - АОН тоже входит в этот документ, раньше по крайней мере входила.
Автор музыки к "Титанику" и "Аватару" - гробанулся на своем аэроплане.
Потерпел катастрофу вертолет Робинсон, ждем подробностей http://ria.ru/incidents/20150627/1094014680.html
Разбившийся в Кузбассе вертолет пытался повторно взлететь после ЧП
Вертолет "Робинсон-44" потерпел крушение в Кемеровской области при взлете после нештатной ситуации, погибли три человека, передает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-секретаря Западно-Сибирской транспортной прокуратуры (ЗСТП) Оксану Горбунову.
Вертолет в 05:10 мск. вылетел с кемеровского аэродрома Северный в Тисульский район, откуда должен был вернуться назад. "Цель полета вертолета и личности пассажиров еще устанавливаются. Этих данных нет в полетных документах", - отметила она.
"В настоящее время установлено, что вертолет в полете задел водомерный трос в районе реки Кия, после чего сел на отмель. Вскоре он начал взлет, но при наборе высоты накренился и потерпел крушение. Причина крена судна выясняется", - сказала Горбунова.
Личности трех погибших устанавливаются.
newsru.com
Вертолет "Робинсон-44" потерпел крушение в Кемеровской области при взлете после нештатной ситуации, погибли три человека, передает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-секретаря Западно-Сибирской транспортной прокуратуры (ЗСТП) Оксану Горбунову.
Вертолет в 05:10 мск. вылетел с кемеровского аэродрома Северный в Тисульский район, откуда должен был вернуться назад. "Цель полета вертолета и личности пассажиров еще устанавливаются. Этих данных нет в полетных документах", - отметила она.
"В настоящее время установлено, что вертолет в полете задел водомерный трос в районе реки Кия, после чего сел на отмель. Вскоре он начал взлет, но при наборе высоты накренился и потерпел крушение. Причина крена судна выясняется", - сказала Горбунова.
Личности трех погибших устанавливаются.
newsru.com
версия вертолётчика: скорей всего по ветру взлетал с перепугу.rrdx писал(а): но при наборе высоты накренился и потерпел крушение. Причина крена судна выясняется
Говорят на авиафоруме что опытный был пилот.
А чего здесь то выкладывать ? Есть профильные форумы. Самсон и SeRgek
правильно говорят, больше стало ВС АОН, есть определенная статистика. И бюллетени есть, как доводили, так и доводят. 100 лет назад по каждой авто катастрофе в газетах писали и возмущались, какой ужас эти тарахтелки, лошадь умнее.
А если вы летаете, вас тут не поймут, здесь только говорят, мечтают и завидуют.
Успехов и будьте внимательны!
p.s. смотрите, сейчас понесется...
правильно говорят, больше стало ВС АОН, есть определенная статистика. И бюллетени есть, как доводили, так и доводят. 100 лет назад по каждой авто катастрофе в газетах писали и возмущались, какой ужас эти тарахтелки, лошадь умнее.
А если вы летаете, вас тут не поймут, здесь только говорят, мечтают и завидуют.
Успехов и будьте внимательны!
p.s. смотрите, сейчас понесется...
и на старуху бывает проруха...rrdx писал(а): Говорят на авиафоруме что опытный был пилот.
??? где хочет там и выкладывает.Matilda писал(а): А чего здесь то выкладывать ? Есть профильные форумы
Один уже выложил, причем все и куда надо.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 35597534/0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 35597534/0
красавчик - далеко пойдётMatilda писал(а): Один уже выложил, причем все и куда надо.
Изначально написано SeRgek:
красавчик - далеко пойдёт
Да уж... Не оскудеет суками земля русская
Зачем же так ? Сложно достичь глубины мыслЕй автора, вот и бесимся видатьНе оскудеет суками земля русская
Хотя чины и звания пробуждают..
Провоцируете однакоp.s. смотрите, сейчас понесется...
Чуть не забыл-здравствуйте, Матильда!
Насчет всех и вся. В любом деле есть мастера, середняки, начинающие и просто идиоты.
Но нет неошибающихся. Цену ошибки должен знать каждый из мОгущих. Ошибиться.
На каждом форуме есть свой Дэмьен, вот и на saon.ru Паша Козловский народ кошмарит.
Надеюсь что ошибаюсь, но создалось у меня впечатление, что малая авиация сродни мотоциклистам, а дельтапланисты -типа велосипедистов. По замашкам .
Изначально написано 4V4N:
Надеюсь что ошибаюсь, но создалось у меня впечатление, что малая авиация сродни мотоциклистам, а дельтапланисты -типа велосипедистов. По замашкам .
Ага, а парапланеристы - ребята на скейтбордах и на роликах
Увы! Вы не ошибаетесь и впечатление у Вас создалось правильное.Надеюсь что ошибаюсь, но создалось у меня впечатление, что малая авиация сродни мотоциклистам, а дельтапланисты -типа велосипедистов. По замашкам .
Изначально написано on/er:
Да уж... Не оскудеет суками земля русская
С точки зрения авиационного специалиста - все правильно товарищ написал. А комментарии деятелей АОН там - явный бред и дурость. Если не хуже... Боязнь потерять беспредельную вольницу, опасную прежде всего для окружающих.
Изначально написано asterU:
Увы! Вы не ошибаетесь и впечатление у Вас создалось правильное.
Именно так.
Изначально написано Samson67:
Именно так.
Если бы проводился принципиальный психотбор на право управления ТС, то как не половина ли кандидатов не получила бы водительских прав. я, не говорю уж про пилотское свидетельство. Атак чё, деньги есть, прикупил робинзона: "о! херня, прост как лисапед в управлении и давай босячить". В результате по своей неопытности, тупорылости и рас3,14здяйству убивает людей и сам хапает полный рот земли. Я, пролетал на ан-2, як-40, ми-8 не один десяток тысяч часов самостоятельно, было несколько инцидентов и все по моей вине: тут прощелкал, там не учел. Отказ матчасти был всего один (ми-8 отказ правого д-ля) да и то, по большому счету и здесь моя вина: шли в облаках, около нулевой изотермы, ПОС своевременно не включил, ВНА обледенел, в результате помпажа движок отключился (мал-мал запас высоты был, запустились, но лопатки компрессора немного побили). Так это у меня на 8-ке налет был под десяток. А что мог бы сделать опытный любитель с налетом в сто часов?
Изначально написано 4V4N:
Но нет неошибающихся. Цену ошибки должен знать каждый из мОгущих. Ошибиться.
Золотые слова!!!
не летать в облаках... около нулевой изотермы.asterU писал(а): А что мог бы сделать опытный любитель с налетом в сто часов?
ой вэй...asterU писал(а): Я, пролетал на ан-2, як-40, ми-8 не один десяток тысяч часов самостоятельно
asterU писал(а): Так это у меня на 8-ке налет был под десяток
Есть задание на полет и есть соответствующий допуск ППП-80х1000х25, а вот температурку то прощелкал, собственно очем и речь.не летать в облаках... около нулевой изотермы.
Ну уж это Ваше дело, верить или нет. С1970 по 94, все год за два, на пенсию ушел с должности ком. объединенной АЭ.ой вэй...
А теперь ответте:
Катастрофа Як-18Т. Пилот выполнял эволюции на высоте менее 50м. в условиях ограниченной видимости и в снежной белизне, над водохранилищем. Он вобще понимал всю опасность своих действий? Или это заявка на премию Дарвина, успешно прошедшая?
Катастрофа Робинзона 44. При выполнении полета вертолет столкнулся с тросом вомерного поста. После вынужденной на косу, произвел повторный взлет, после чего и упал. Летчик идентефицируется как "опытный". Тросовой переход натягивается на высоте 5м. от уреза воды при паводке. Какое задание мог выполнять пилот на рабочей высоте 10-15м.? Почему опытный пилот не изучил препядствия в районе полета? Ну и выше моего понимания, попытка взлета после столкновения. Конструкция робинзона, явно, получила скрытые угрожающие повреждения НВ, ХВ или втулки с сопрягаемыми агрегатами. Где здесь опыт?
Извиняйте за многа букав. Ну а мужикам царствие небесное. Смерть как бы она не пришла, все одно смерть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей