Малая авиация хроника происшествий и катастроф
А какого , извините, собирать армаду спасателей и техники для поиска недоумков? (может не всех , но одного точно)
Я тут на авиа.сру почитал обсуждение - там деятели АОН такое несут...
ИМХО, их не то что к штурвалу - к велосипедам не стоило бы подпускать!
ИМХО, их не то что к штурвалу - к велосипедам не стоило бы подпускать!
осспади
они сами себе велосипеды - пусть что хотят то творят, если вреда посторонним не причиняют
они сами себе велосипеды - пусть что хотят то творят, если вреда посторонним не причиняют
Вред понятие относительное.этой осенью у меня в зоне один "чудак"на Цессне в эфире стихи читал.Вечер.идет он берегом моря примерно на 1000 метров.погода тихая,предзакатная,солнышко в воду собирается садиться.Лепота(с) .ну и нахлынуло на него видимо.или кнопку перепутал,не знаю какое у них управление радиостанцией..бортов кроме него немного было,четыре или пять, не помню ,да и те уже заканчивали работу,и уходили из зоны.кроме одного,AS350 после дозаправки собирался взлетать,что бы уйти к себе на точку ночевать.Выглядело это так:они сами себе велосипеды - пусть что хотят то творят, если вреда посторонним не причиняют
Ц.(типа ) у лукоморья дуб зеленый..................................
......................................................................
......пауза
AS.07ХХХ вертолетная площадка,разрешите контрольное висение
Я. 07......,ветер....,контрольное висение разрешаю.
Ц.и днем и ночью......................................................
.......................................................................
........................пауза
AS.контрольное висение выполнил,к взлету готов
Я....взлет разрешаю.
Ц...............................................................................................................................пауза
AS(уже отойдя километров на 10)взлет произвел,150,.....
мешал ли этот декламатор?не знаю..в данной ситуации наверно нет,но в декабре 14го года мой коллега услышав в эфире только одно маленькое нестандартное слово из четырех букв сразу "просек"аварийную ситуацию,и в конечном итоге и эта его внимательность позволила вовремя найти упавшую после взлета восьмерку.какое было слово? сначала был стандартный доклад о взлете,и через несколько секунд ".ТЯНИ!!!"
Я вот хз... Довелось мне некоторое время поработать на аэродроме самодеятельной авиации, типа бывший ДОСААФ.
Воздушного хулиганства - и сам насмотрелся, и от соседей из своей деревни и окрестных наслушался - когда один из тех хулиганов (ныне уже покойный, как я и предсказывал) по крышам летал на L-29 со своими приятелями.
И мое мнение по поводу этих летунов однозначно: гайки затягивать необходимо, пока большой беды не вышло. По крайней мере - в плане медкомиссии по психиатру/психологу и правилам полетов. Ввести старые НПП взамен ублюдочных ФАП, обязательное обучение по нормам советского ДОСААФ и строжайше спрашивать за каждое нарушение - вплоть до отобрания пилотской лицензии и уголовной ответственности за нарушение правил полетов.
Воздушного хулиганства - и сам насмотрелся, и от соседей из своей деревни и окрестных наслушался - когда один из тех хулиганов (ныне уже покойный, как я и предсказывал) по крышам летал на L-29 со своими приятелями.
И мое мнение по поводу этих летунов однозначно: гайки затягивать необходимо, пока большой беды не вышло. По крайней мере - в плане медкомиссии по психиатру/психологу и правилам полетов. Ввести старые НПП взамен ублюдочных ФАП, обязательное обучение по нормам советского ДОСААФ и строжайше спрашивать за каждое нарушение - вплоть до отобрания пилотской лицензии и уголовной ответственности за нарушение правил полетов.
Не знаю ,в противостоянии НППvsФАП,я скорее на стороне ФАПов..сырые они,не спорю,и главная их вина,это возможность двоякой трактовки одного и того же предложения и ли абзаца.но работа потихоньку идет,изменения вносятся,можно надеяться что через энное количество времени будут нормальные,вменяеме тексты...да и если вспомнить,в то же НПП изменения шли до последнего,до сих пор лежит где то рабочий НПП,распухший от вклеек,как гроссбух какого нибудь колхозного счетоводаВвести старые НПП взамен ублюдочных ФАП, обязательное обучение по нормам советского ДОСААФ и строжайше спрашивать за каждое нарушение - вплоть до отобрания пилотской лицензии и уголовной ответственности за нарушение правил полетов.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Японцы упали: https://ria.ru/world/20170305/1489314979.html
Очередные «умельцы» гробанулись на Ан-2 в Балашихе...
Я вот одного не понимаю: чем думали те, кто утверждал такую программу???
Сложный пилотаж на грузовой машине - это просто запредельный идиотизм.
Я вот одного не понимаю: чем думали те, кто утверждал такую программу???
Сложный пилотаж на грузовой машине - это просто запредельный идиотизм.
"...Во время проведения показательных полетов на аэродроме Черное (г. Балашиха Московская область), посвященных 70-летию со дня первого полета самолета Ан-2, экипаж воздушного судна с регистрационным номером RA-35171 попытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого данный тип воздушных судов не предназначен, допустил снижение ниже безопасной высоты, при маневре у земли коснулся крылом о поверхность взлетно-посадочной полосы, в результате чего столкнулся с землей, разрушился и полностью сгорел.
Экипаж самолёта (командир воздушного судна и 2-й пилот) погиб. Как установлено, командир был обладателем свидетельства линейного пилота и пилота-любителя. Второму пилоту выдавалось свидетельство коммерческого пилота и пилота-любителя, а также свидетельство о признании свидетельства линейного пилота, выданного FAA USA. При этом отметки о допуске к управлению ВС типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют. Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти 5 лет назад - в ноябре 2012 года.
Катастрофа стала результатом совершенно безответственного отношения организаторов демонстрационных полетов, а также экипажа Ан-2 к подготовке и проведению полета. Смертельному риску подверглись сотни зрителей, на глазах которых произошла катастрофа"
Экипаж самолёта (командир воздушного судна и 2-й пилот) погиб. Как установлено, командир был обладателем свидетельства линейного пилота и пилота-любителя. Второму пилоту выдавалось свидетельство коммерческого пилота и пилота-любителя, а также свидетельство о признании свидетельства линейного пилота, выданного FAA USA. При этом отметки о допуске к управлению ВС типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют. Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти 5 лет назад - в ноябре 2012 года.
Катастрофа стала результатом совершенно безответственного отношения организаторов демонстрационных полетов, а также экипажа Ан-2 к подготовке и проведению полета. Смертельному риску подверглись сотни зрителей, на глазах которых произошла катастрофа"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя