Малая авиация хроника происшествий и катастроф
Ха, вы этому удивляетесь? Сп 30 сел на дорогу общего пользования, заехал к себе во двор, заправился и полетел дальше. Это не авиапроисшествие это сложившийся факт, на ютубе тонна такого видео в основном Ставрополье,Дагестан и другие житницы, там где массово "эспэха" на химработах используется. Грубейшее нарушение воздушного законодательств такой вот местячковый беспредел, на который глаза закрывают по ряду причин местные власти.
Я ко всем пилотам отношусь уважительно, но такое поведение должно строго наказываться. Понятно что такой самолет способен сесть и взлететь с клочка земли сам летал на таком,и для подобных действий нужен достаточный опыт, то есть не дилетанты за штурвалом, но однозначно этого быть не должно.
Я ко всем пилотам отношусь уважительно, но такое поведение должно строго наказываться. Понятно что такой самолет способен сесть и взлететь с клочка земли сам летал на таком,и для подобных действий нужен достаточный опыт, то есть не дилетанты за штурвалом, но однозначно этого быть не должно.
Прогноз:150на3,местами 60на500.ливневой снег с дождем.ноль на 200 м.выше в облаках умер.обл.температура +1,точка росы 0...у меня фактическая видимость 400 м,целый день.за день один ми8 по санзаданию, ан 2 тоже по большой нужде ..оба по краешку зоны.. И..оппа! цессна 172 пришла в зону считать оленьи стада!!!стада,Карл!!!..так и хочется спросить,чтож дома то не сидится в такую погоду.
Изначально написано ALAM:
Прогноз:150на3,местами 60на500.ливневой снег с дождем.ноль на 200 м.выше в облаках умер.обл.температура +1,точка росы 0...у меня фактическая видимость 400 м,целый день.за день один ми8 по санзаданию, ан 2 тоже по большой нужде ..оба по краешку зоны.. И..оппа! цессна 172 пришла в зону считать оленьи стада!!!стада,Карл!!!..так и хочется спросить,чтож дома то не сидится в такую погоду.
Дауж условия, обледенение на раз. КВС видать отчаяный парень.
Alam а вы в каком аэропорту диспетчерите?
Изначально написано rrdx:
Дауж условия, обледенение на раз. КВС видать отчаяный парень.
В АОН таких бесстрашных (в силу дурости или необразованности) - большинство. Рулить умею - значит суперлетчик...
2 rrdx Варандей
Изначально написано Samson67:
В АОН таких бесстрашных (в силу дурости или необразованности) - большинство. Рулить умею - значит суперлетчик...
Леш, не надо говорить про большинство на основании отдельно взятых идиотов отдельно взятого аэродрома Борки . Меня ты тоже в один ряд ставишь?
На Ямале погибли Михаил Фарих и Олег Продан. Первый летал на вертолете на Полюс и в кругосветку, второй известный полярный исследователь, руководитель Онежского Поморья. КВС Алексей Фролов. Его, честно говоря, я не знала. Люди были далеко не дилетантами, подождем выводов комиссии, прежде, чем делать свои. Нас там не было и это Арктика.
Вот фильм о Фабио Фарихе, сделанный его внуком Михаилом.
https://www.youtube.com/watch?v=4O0CZeGjBB4
В Ненецком округе,практически в устье реки Печоры,есть населенный пункт Фариха. В тот день они там садились.когда шли с Нарьян - мара на Амдерму.
Изначально написано ALAM:
В Ненецком округе,практически в устье реки Печоры,есть населенный пункт Фариха. В тот день они там садились.когда шли с Нарьян - мара на Амдерму.
Есть, в честь Фабио Фариха и назван.
Изначально написано Matilda:
Леш, не надо говорить про большинство на основании отдельно взятых идиотов отдельно взятого аэродрома Борки . Меня ты тоже в один ряд ставишь?
На Ямале погибли Михаил Фарих и Олег Продан. Первый летал на вертолете на Полюс и в кругосветку, второй известный полярный исследователь, руководитель Онежского Поморья. КВС Алексей Фролов. Его, честно говоря, я не знала. Люди были далеко не дилетантами, подождем выводов комиссии, прежде, чем делать свои. Нас там не было и это Арктика.
Вот фильм о Фабио Фарихе, сделанный его внуком Михаилом.
https://www.youtube.com/watch?v=4O0CZeGjBB4
Насколько я помню - R-44 не предназначен для полетов в СМУ? Как, впрочем, и для полетов в Заполярье? Это машина для спокойных покатушек, не? Навигационное оборудование - для дневных полетов, ПОС отсутствует, не так ли?
Полеты при обледенении: нельзя.
Полеты по приборам: запрещены.
Полеты ночью: по ПВП.
"ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.
Разрешены полеты днем по правилам визуального полета.
Разрешаются полеты ночью по правилам визуального полета
только, если установлены и находятся в рабочем исправном
состоянии посадочные фары, навигационные огни, лампочки
освещения приборов и проблесковые огни для предотвращения
столкновений.
Ориентация во время ночного полета должна поддерживаться
визуальным контактом с наземными объектами, самостоятельно
освещенными наземным освещением, или адекватным небесным
освещением".
Я ничего не попутал? И какой тогда Северный полюс и Заполярье???
Национальная традиция Челюскин тоже ни разу не ледокольный пароход был, производитель шумел что во льды нельзя. Чем кончилось всем известно...Samson67 писал(а): И какой тогда Северный полюс и Заполярье???
В авиакомпаниях тоже их для покатушек эксплуатируют?!
Изначально написано Matilda:
В авиакомпаниях тоже их для покатушек эксплуатируют?!
Читаем еще раз, вдумчиво:
"Полеты при обледенении: запрещены.
Полеты по приборам: запрещены.
Полеты ночью: по ПВП.
"ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.
Разрешены полеты днем по правилам визуального полета.
Разрешаются полеты ночью по правилам визуального полета
только, если установлены и находятся в рабочем исправном
состоянии посадочные фары, навигационные огни, лампочки
освещения приборов и проблесковые огни для предотвращения
столкновений.
Ориентация во время ночного полета должна поддерживаться
визуальным контактом с наземными объектами, самостоятельно
освещенными наземным освещением, или адекватным небесным
освещением".
Если авиакомпании эксплуатируют не по вышеприведенным ограничениям - они преступники и подлежат закрытию.
Это так или нет?
Еще один:
"В 22.30 поступило сообщение о падении самолета "Бекас" в открытом поле в Советском районе Ростовской области. В самолете находился один пилот, он погиб".
Инцидент произошел близ населенного пункта Калач-Куртлак.
Сейчас уточняется личность пилота и принадлежность разбившегося самолета. На месте происшествия работает оперативная группа пожарного гарнизона и сотрудники МЧС.
http://ria.ru/incidents/201604...l#ixzz47Fp0syQn
"В 22.30 поступило сообщение о падении самолета "Бекас" в открытом поле в Советском районе Ростовской области. В самолете находился один пилот, он погиб".
Инцидент произошел близ населенного пункта Калач-Куртлак.
Сейчас уточняется личность пилота и принадлежность разбившегося самолета. На месте происшествия работает оперативная группа пожарного гарнизона и сотрудники МЧС.
http://ria.ru/incidents/201604...l#ixzz47Fp0syQn
Камчатка, Робинсон 44. Трое погибших. Заявка на полет была.
http://www.interfax.ru/russia/506663
http://www.interfax.ru/russia/506663
Изначально написано rrdx:
Камчатка, Робинсон 44. Трое погибших. Заявка на полет была.
http://www.interfax.ru/russia/506663
Судя по первым фото - винт у него отвалился... Насколько я знаю предмет "Особенности аэродинамики вертолета" - такое возможно при попадании в турбулентность машин с двухлопастным несущим винтом, так называемый mast bumping или, если на языке родных осин, удар по упорам. Возникающий при отрицательной перегрузке.
Не зря же там в РЛЭ написано: 'Не для пилотажа', 'Необходимо избегать полетов в условиях турбулентности'.
Еще один...
"Поисково-спасательный вертолет Росавиации с аквалангистами и оборудованием на борту в ближайшее время прибудет к месту падения вертолета на озере Суходольское в Ленобласти. Специалисты приступят к спасательным работам", - сказал представитель Росавиации.
Как сообщила ранее в субботу пресс-служба областного ГУ МЧС, вертолёт упал в Приозерском районе Ленинградской области.
Сообщение о падении вертолета около деревни Ольховка поступило в МЧС в 9:20 субботы.
"На месте происшествия выехали дежурные смены 143 пожарной части противопожарной службы Ленинградской области и поисково-спасательного отряда Приозерска - 9 человек и 2 единицы техники", - отмечает МЧС.
Между тем, источник в экстренных службах сообщил "Интерфаксу", что командир вертолета Bell, летевший в связке с вертолетом Eurocopter сообщил о падении партнерской машины в озеро.
По данным собеседника агентства, оба вертолета выполняли несанкционированный полет с площадки "Сосны" в Санкт-Петербурге.
"Во время пролета над озером Суходольское командир вертолета Белл сообщил о том, что "Еврокоптер" упал в озеро", - сказа источник.
По его словам, на борту "Еврокоптера" находилось два человека, после крушения ни один из них на поверхности озера замечен не был.
_________________________________
В продолжение темы:
56-летний пилот Николай Бернатов и его друг, 39-летний бизнесмен Кирилл Вираховский, приехали из Москвы в Ленобласть помянуть товарища. Ровно два года назад, 13 мая 2014 года, Артем Васильев и его спутница погибли в авиакатастрофе. Их вертолет разбился в районе Приозерска.
http://www.msk.kp.ru/daily/26526.7/3543238/
"Поисково-спасательный вертолет Росавиации с аквалангистами и оборудованием на борту в ближайшее время прибудет к месту падения вертолета на озере Суходольское в Ленобласти. Специалисты приступят к спасательным работам", - сказал представитель Росавиации.
Как сообщила ранее в субботу пресс-служба областного ГУ МЧС, вертолёт упал в Приозерском районе Ленинградской области.
Сообщение о падении вертолета около деревни Ольховка поступило в МЧС в 9:20 субботы.
"На месте происшествия выехали дежурные смены 143 пожарной части противопожарной службы Ленинградской области и поисково-спасательного отряда Приозерска - 9 человек и 2 единицы техники", - отмечает МЧС.
Между тем, источник в экстренных службах сообщил "Интерфаксу", что командир вертолета Bell, летевший в связке с вертолетом Eurocopter сообщил о падении партнерской машины в озеро.
По данным собеседника агентства, оба вертолета выполняли несанкционированный полет с площадки "Сосны" в Санкт-Петербурге.
"Во время пролета над озером Суходольское командир вертолета Белл сообщил о том, что "Еврокоптер" упал в озеро", - сказа источник.
По его словам, на борту "Еврокоптера" находилось два человека, после крушения ни один из них на поверхности озера замечен не был.
_________________________________
В продолжение темы:
56-летний пилот Николай Бернатов и его друг, 39-летний бизнесмен Кирилл Вираховский, приехали из Москвы в Ленобласть помянуть товарища. Ровно два года назад, 13 мая 2014 года, Артем Васильев и его спутница погибли в авиакатастрофе. Их вертолет разбился в районе Приозерска.
http://www.msk.kp.ru/daily/26526.7/3543238/
Это уже судьба.Фатальность.
Изначально написано rrdx:
Это уже судьба.Фатальность.
Не. Это - потеря осторожности, к сожалению...
Изначально написано Samson67:
Читаем еще раз, вдумчиво:
"Полеты при обледенении: запрещены.
Полеты по приборам: запрещены.
Полеты ночью: по ПВП.
"ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.
Разрешены полеты днем по правилам визуального полета.
Разрешаются полеты ночью по правилам визуального полета
только, если установлены и находятся в рабочем исправном
состоянии посадочные фары, навигационные огни, лампочки
освещения приборов и проблесковые огни для предотвращения
столкновений.
Ориентация во время ночного полета должна поддерживаться
визуальным контактом с наземными объектами, самостоятельно
освещенными наземным освещением, или адекватным небесным
освещением".
Если авиакомпании эксплуатируют не по вышеприведенным ограничениям - они преступники и подлежат закрытию.
Это так или нет?
Про Фому будем или про Ерему?
Изначально написано Samson67:
Не. Это - потеря осторожности, к сожалению...
А ты поди знал обоих? Вот я знала. Подожду, что комиссия скажет. Не новички были оба. Вертолет новый, да и в той конторе, из которой брали в аренду не дадут летать не по правилам.
Изначально написано Matilda:
Про Фому будем или про Ерему?
Вот я не летаю. Но довольно долго обслуживал технику и долго езжу за рулем. Приведу простой пример. Есть некая местность с болотом, мне надо попасть из точки А в точку Б.
Возможные варианты:
1. Сесть в легковушку и ломиться по прямой по компасу.
2. Сесть на УАЗ и сделать то же самое.
3. Посмотреть местность по карте-километровке и, по возможности, ногами, поговорить с аборигенами (аналог получения метеопрогноза) - и после этого выбрать подходящий транспорт и маршрут для него.
Поскольку я кое-чему учился - я выберу третий вариант.
А большинство тех, о ком мы говорим в этой теме - почему-то зачастую выбирают первый вариант, и очень сильно реже - второй.
Изначально написано Matilda:
А ты поди знал обоих? Вот я знала. Подожду, что комиссия скажет. Не новички были оба. Вертолет новый, да и в той конторе, из которой брали в аренду не дадут летать не по правилам.
Какая к бесу разница, новый он или нет - если впилились в провода, и как я понял - в стороне от озвученного перед вылетом маршрута???
Комиссия при президенте по делам АОН то и дело твердит мантру: дайте нам денег, чтобы повесить предупреждающие знаки на все ЛЭП в России. Только почему-то ни словом не вспоминают ни о повышении внимательности и качества подготовки, ни о ПВП.
На картинке - карта. Ты летаешь и в картах должна понимать. На ней эти провода есть? Есть.
А учитывая, кого там поминали - лично у меня как-то сразу выстраивается определенная логическая цепочка...
http://o001oo.ru/index.php?showtopic=86449
Как всегда,"понты дороже денег"...
И,видимо,дороже жизни тоже.Только хреново,что непричастные зачастую страдают.
Нафига надо было лететь на высоте проводов?
И,видимо,дороже жизни тоже.Только хреново,что непричастные зачастую страдают.
Нафига надо было лететь на высоте проводов?
Изначально написано Grish@:
Как всегда,"понты дороже денег"...
И,видимо,дороже жизни тоже.Только хреново,что непричастные зачастую страдают.
Нафига надо было лететь на высоте проводов?
Ну так - "огромный опыт, крутая фирма"...
Почему многие спецы и считают, что в АОН правила и допуски должны быть как в ГА.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование происшествия в Кирсановском районе. Напомним, что в начале февраля 2016 года в районе поселка Авиатор вертолет Robinson R-66 совершил жесткую посадку. Вертолет принадлежал местному сахарному заводу. В момент аварии воздушное судно делало очередной облёт после длительного нахождения в ангаре. Крушение произошло практически сразу после взлёта. От удара о землю корпус легкомоторника развалился пополам. Лопасти винта разлетелись в разные стороны на десятки метров.
На борту находились два человека - 40-летний летчик и 33-летний охранник предприятия. В этом происшествии серьезно пострадал пилот, пассажир получил легкие травмы. Следователи выдвигали две версии случившегося - ошибка пилота и техническая неисправность вертолета.
В комиссии МАК отметили, что причиной авиационного происшествия стало столкновение с земной поверхностью в управляемом полете. Вероятнее всего, это было вызвано утратой пилотом контроля над высотой полета. Безориентирная заснеженная поверхность, которая имела плавное повышение рельефа, дезинформировала летчика, что привело к такому происшествию.
http://vtambove.ru/news/incident/129574/
Какие богатые в России сахарные заводы, однако.
На борту находились два человека - 40-летний летчик и 33-летний охранник предприятия. В этом происшествии серьезно пострадал пилот, пассажир получил легкие травмы. Следователи выдвигали две версии случившегося - ошибка пилота и техническая неисправность вертолета.
В комиссии МАК отметили, что причиной авиационного происшествия стало столкновение с земной поверхностью в управляемом полете. Вероятнее всего, это было вызвано утратой пилотом контроля над высотой полета. Безориентирная заснеженная поверхность, которая имела плавное повышение рельефа, дезинформировала летчика, что привело к такому происшествию.
http://vtambove.ru/news/incident/129574/
Какие богатые в России сахарные заводы, однако.
Изначально написано sakstorp:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование происшествия в Кирсановском районе. Напомним, что в начале февраля 2016 года в районе поселка Авиатор вертолет Robinson R-66 совершил жесткую посадку. Вертолет принадлежал местному сахарному заводу. В момент аварии воздушное судно делало очередной облёт после длительного нахождения в ангаре. Крушение произошло практически сразу после взлёта. От удара о землю корпус легкомоторника развалился пополам. Лопасти винта разлетелись в разные стороны на десятки метров.
На борту находились два человека - 40-летний летчик и 33-летний охранник предприятия. В этом происшествии серьезно пострадал пилот, пассажир получил легкие травмы. Следователи выдвигали две версии случившегося - ошибка пилота и техническая неисправность вертолета.
В комиссии МАК отметили, что причиной авиационного происшествия стало столкновение с земной поверхностью в управляемом полете. Вероятнее всего, это было вызвано утратой пилотом контроля над высотой полета. Безориентирная заснеженная поверхность, которая имела плавное повышение рельефа, дезинформировала летчика, что привело к такому происшествию.
Какие богатые в России сахарные заводы, однако.
О чем все вменяемые люди и говорят: машинки для развлекательных полетов по ПВП. Для серьезных условий - нужна другая техника и другая подготовка.
я Вас умоляю - какие серьёзные? и сколько весьма серьёзной техники угробилось от тех же причин.
Самолёт забыл 90 пассажиров в аэропорту Дюссельдорфа
https://russian.rt.com/article...tu-dyusseldorfa
https://russian.rt.com/article...tu-dyusseldorfa
Изначально написано Matilda:
А ты поди знал обоих? Вот я знала. Подожду, что комиссия скажет. Не новички были оба. Вертолет новый, да и в той конторе, из которой брали в аренду не дадут летать не по правилам.
Вот теперь - на Алтае и владельцев с шеф-пилотом этой конторы из озера достают. А с ними - деятель, стрелявший по архарам с Ми-8.
Природа умеет мстить. Да и про карму индусы не зря видимо говорят...
Все такие профессионалы, все такие влюбленные в небо?
Так какого хрена эти «профессионалы» из «неипически крутой конторы» летали НОЧЬЮ, В ГОРАХ, НАД ВОДОЙ???
http://altapress.ru/story/smi-...na-bortu-195911Вот теперь - на Алтае и владельцев с шеф-пилотом этой конторы из озера достают. А с ними - деятель, стрелявший по архарам с Ми-8.
Природа умеет мстить. Да и про карму индусы не зря видимо говорят...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя