Малая авиация хроника происшествий и катастроф

rrdx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:31

Сообщение rrdx » .

Ха, вы этому удивляетесь? Сп 30 сел на дорогу общего пользования, заехал к себе во двор, заправился и полетел дальше. Это не авиапроисшествие это сложившийся факт, на ютубе тонна такого видео в основном Ставрополье,Дагестан и другие житницы, там где массово "эспэха" на химработах используется. Грубейшее нарушение воздушного законодательств такой вот местячковый беспредел, на который глаза закрывают по ряду причин местные власти.
Я ко всем пилотам отношусь уважительно, но такое поведение должно строго наказываться. Понятно что такой самолет способен сесть и взлететь с клочка земли сам летал на таком,и для подобных действий нужен достаточный опыт, то есть не дилетанты за штурвалом, но однозначно этого быть не должно.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Прогноз:150на3,местами 60на500.ливневой снег с дождем.ноль на 200 м.выше в облаках умер.обл.температура +1,точка росы 0...у меня фактическая видимость 400 м,целый день.за день один ми8 по санзаданию, ан 2 тоже по большой нужде ..оба по краешку зоны.. И..оппа! цессна 172 пришла в зону считать оленьи стада!!!стада,Карл!!!..так и хочется спросить,чтож дома то не сидится в такую погоду.
rrdx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:31

Сообщение rrdx » .

Изначально написано ALAM:
Прогноз:150на3,местами 60на500.ливневой снег с дождем.ноль на 200 м.выше в облаках умер.обл.температура +1,точка росы 0...у меня фактическая видимость 400 м,целый день.за день один ми8 по санзаданию, ан 2 тоже по большой нужде ..оба по краешку зоны.. И..оппа! цессна 172 пришла в зону считать оленьи стада!!!стада,Карл!!!..так и хочется спросить,чтож дома то не сидится в такую погоду.

Дауж условия, обледенение на раз. КВС видать отчаяный парень.
Alam а вы в каком аэропорту диспетчерите?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано rrdx:

Дауж условия, обледенение на раз. КВС видать отчаяный парень.


В АОН таких бесстрашных (в силу дурости или необразованности) - большинство. Рулить умею - значит суперлетчик...
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

2 rrdx Варандей
Matilda
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 02:32

Сообщение Matilda » .

Изначально написано Samson67:

В АОН таких бесстрашных (в силу дурости или необразованности) - большинство. Рулить умею - значит суперлетчик...

Леш, не надо говорить про большинство на основании отдельно взятых идиотов отдельно взятого аэродрома Борки . Меня ты тоже в один ряд ставишь?
На Ямале погибли Михаил Фарих и Олег Продан. Первый летал на вертолете на Полюс и в кругосветку, второй известный полярный исследователь, руководитель Онежского Поморья. КВС Алексей Фролов. Его, честно говоря, я не знала. Люди были далеко не дилетантами, подождем выводов комиссии, прежде, чем делать свои. Нас там не было и это Арктика.
Вот фильм о Фабио Фарихе, сделанный его внуком Михаилом.
https://www.youtube.com/watch?v=4O0CZeGjBB4
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

В Ненецком округе,практически в устье реки Печоры,есть населенный пункт Фариха. В тот день они там садились.когда шли с Нарьян - мара на Амдерму.
Matilda
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 02:32

Сообщение Matilda » .

Изначально написано ALAM:
В Ненецком округе,практически в устье реки Печоры,есть населенный пункт Фариха. В тот день они там садились.когда шли с Нарьян - мара на Амдерму.

Есть, в честь Фабио Фариха и назван.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Matilda:

Леш, не надо говорить про большинство на основании отдельно взятых идиотов отдельно взятого аэродрома Борки . Меня ты тоже в один ряд ставишь?
На Ямале погибли Михаил Фарих и Олег Продан. Первый летал на вертолете на Полюс и в кругосветку, второй известный полярный исследователь, руководитель Онежского Поморья. КВС Алексей Фролов. Его, честно говоря, я не знала. Люди были далеко не дилетантами, подождем выводов комиссии, прежде, чем делать свои. Нас там не было и это Арктика.
Вот фильм о Фабио Фарихе, сделанный его внуком Михаилом.
https://www.youtube.com/watch?v=4O0CZeGjBB4

Насколько я помню - R-44 не предназначен для полетов в СМУ? Как, впрочем, и для полетов в Заполярье? Это машина для спокойных покатушек, не? Навигационное оборудование - для дневных полетов, ПОС отсутствует, не так ли?
Полеты при обледенении: нельзя.
Полеты по приборам: запрещены.
Полеты ночью: по ПВП.
"ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.
Разрешены полеты днем по правилам визуального полета.
Разрешаются полеты ночью по правилам визуального полета
только, если установлены и находятся в рабочем исправном
состоянии посадочные фары, навигационные огни, лампочки
освещения приборов и проблесковые огни для предотвращения
столкновений.
Ориентация во время ночного полета должна поддерживаться
визуальным контактом с наземными объектами, самостоятельно
освещенными наземным освещением, или адекватным небесным
освещением".
Я ничего не попутал? И какой тогда Северный полюс и Заполярье???
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Samson67 писал(а): И какой тогда Северный полюс и Заполярье???
Национальная традиция :) Челюскин тоже ни разу не ледокольный пароход был, производитель шумел что во льды нельзя. Чем кончилось всем известно...
Matilda
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 02:32

Сообщение Matilda » .

В авиакомпаниях тоже их для покатушек эксплуатируют?!
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Matilda:
В авиакомпаниях тоже их для покатушек эксплуатируют?!

Читаем еще раз, вдумчиво:
"Полеты при обледенении: запрещены.
Полеты по приборам: запрещены.
Полеты ночью: по ПВП.
"ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.
Разрешены полеты днем по правилам визуального полета.
Разрешаются полеты ночью по правилам визуального полета
только, если установлены и находятся в рабочем исправном
состоянии посадочные фары, навигационные огни, лампочки
освещения приборов и проблесковые огни для предотвращения
столкновений.
Ориентация во время ночного полета должна поддерживаться
визуальным контактом с наземными объектами, самостоятельно
освещенными наземным освещением, или адекватным небесным
освещением".
Если авиакомпании эксплуатируют не по вышеприведенным ограничениям - они преступники и подлежат закрытию.
Это так или нет?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Еще один:
"В 22.30 поступило сообщение о падении самолета "Бекас" в открытом поле в Советском районе Ростовской области. В самолете находился один пилот, он погиб".
Инцидент произошел близ населенного пункта Калач-Куртлак.
Сейчас уточняется личность пилота и принадлежность разбившегося самолета. На месте происшествия работает оперативная группа пожарного гарнизона и сотрудники МЧС.
http://ria.ru/incidents/201604...l#ixzz47Fp0syQn
rrdx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:31

Сообщение rrdx » .

Камчатка, Робинсон 44. Трое погибших. Заявка на полет была.
http://www.interfax.ru/russia/506663
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано rrdx:
Камчатка, Робинсон 44. Трое погибших. Заявка на полет была.
http://www.interfax.ru/russia/506663

Судя по первым фото - винт у него отвалился... Насколько я знаю предмет "Особенности аэродинамики вертолета" - такое возможно при попадании в турбулентность машин с двухлопастным несущим винтом, так называемый mast bumping или, если на языке родных осин, удар по упорам. Возникающий при отрицательной перегрузке.
Не зря же там в РЛЭ написано: 'Не для пилотажа', 'Необходимо избегать полетов в условиях турбулентности'.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Еще один...
"Поисково-спасательный вертолет Росавиации с аквалангистами и оборудованием на борту в ближайшее время прибудет к месту падения вертолета на озере Суходольское в Ленобласти. Специалисты приступят к спасательным работам", - сказал представитель Росавиации.
Как сообщила ранее в субботу пресс-служба областного ГУ МЧС, вертолёт упал в Приозерском районе Ленинградской области.
Сообщение о падении вертолета около деревни Ольховка поступило в МЧС в 9:20 субботы.
"На месте происшествия выехали дежурные смены 143 пожарной части противопожарной службы Ленинградской области и поисково-спасательного отряда Приозерска - 9 человек и 2 единицы техники", - отмечает МЧС.
Между тем, источник в экстренных службах сообщил "Интерфаксу", что командир вертолета Bell, летевший в связке с вертолетом Eurocopter сообщил о падении партнерской машины в озеро.
По данным собеседника агентства, оба вертолета выполняли несанкционированный полет с площадки "Сосны" в Санкт-Петербурге.
"Во время пролета над озером Суходольское командир вертолета Белл сообщил о том, что "Еврокоптер" упал в озеро", - сказа источник.
По его словам, на борту "Еврокоптера" находилось два человека, после крушения ни один из них на поверхности озера замечен не был.
_________________________________
В продолжение темы:
56-летний пилот Николай Бернатов и его друг, 39-летний бизнесмен Кирилл Вираховский, приехали из Москвы в Ленобласть помянуть товарища. Ровно два года назад, 13 мая 2014 года, Артем Васильев и его спутница погибли в авиакатастрофе. Их вертолет разбился в районе Приозерска.
http://www.msk.kp.ru/daily/26526.7/3543238/
rrdx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:31

Сообщение rrdx » .

Это уже судьба.Фатальность.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано rrdx:
Это уже судьба.Фатальность.

Не. Это - потеря осторожности, к сожалению...
Matilda
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 02:32

Сообщение Matilda » .

Изначально написано Samson67:

Читаем еще раз, вдумчиво:
"Полеты при обледенении: запрещены.
Полеты по приборам: запрещены.
Полеты ночью: по ПВП.
"ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.
Разрешены полеты днем по правилам визуального полета.
Разрешаются полеты ночью по правилам визуального полета
только, если установлены и находятся в рабочем исправном
состоянии посадочные фары, навигационные огни, лампочки
освещения приборов и проблесковые огни для предотвращения
столкновений.
Ориентация во время ночного полета должна поддерживаться
визуальным контактом с наземными объектами, самостоятельно
освещенными наземным освещением, или адекватным небесным
освещением".
Если авиакомпании эксплуатируют не по вышеприведенным ограничениям - они преступники и подлежат закрытию.
Это так или нет?

Про Фому будем или про Ерему?
Matilda
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 02:32

Сообщение Matilda » .

Изначально написано Samson67:

Не. Это - потеря осторожности, к сожалению...

А ты поди знал обоих? Вот я знала. Подожду, что комиссия скажет. Не новички были оба. Вертолет новый, да и в той конторе, из которой брали в аренду не дадут летать не по правилам.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Matilda:

Про Фому будем или про Ерему?

Вот я не летаю. Но довольно долго обслуживал технику и долго езжу за рулем. Приведу простой пример. Есть некая местность с болотом, мне надо попасть из точки А в точку Б.
Возможные варианты:
1. Сесть в легковушку и ломиться по прямой по компасу.
2. Сесть на УАЗ и сделать то же самое.
3. Посмотреть местность по карте-километровке и, по возможности, ногами, поговорить с аборигенами (аналог получения метеопрогноза) - и после этого выбрать подходящий транспорт и маршрут для него.
Поскольку я кое-чему учился - я выберу третий вариант.
А большинство тех, о ком мы говорим в этой теме - почему-то зачастую выбирают первый вариант, и очень сильно реже - второй.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Matilda:

А ты поди знал обоих? Вот я знала. Подожду, что комиссия скажет. Не новички были оба. Вертолет новый, да и в той конторе, из которой брали в аренду не дадут летать не по правилам.

Какая к бесу разница, новый он или нет - если впилились в провода, и как я понял - в стороне от озвученного перед вылетом маршрута???
Комиссия при президенте по делам АОН то и дело твердит мантру: дайте нам денег, чтобы повесить предупреждающие знаки на все ЛЭП в России. Только почему-то ни словом не вспоминают ни о повышении внимательности и качества подготовки, ни о ПВП.
На картинке - карта. Ты летаешь и в картах должна понимать. На ней эти провода есть? Есть.
Изображение
А учитывая, кого там поминали - лично у меня как-то сразу выстраивается определенная логическая цепочка...
http://o001oo.ru/index.php?showtopic=86449
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Как всегда,"понты дороже денег"...
И,видимо,дороже жизни тоже.Только хреново,что непричастные зачастую страдают.
Нафига надо было лететь на высоте проводов?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Grish@:
Как всегда,"понты дороже денег"...
И,видимо,дороже жизни тоже.Только хреново,что непричастные зачастую страдают.
Нафига надо было лететь на высоте проводов?

Ну так - "огромный опыт, крутая фирма"...
Почему многие спецы и считают, что в АОН правила и допуски должны быть как в ГА.
sakstorp
Полковник
Полковник
Сообщения: 17637
Зарегистрирован: 25 май 2008, 19:04

Сообщение sakstorp » .

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование происшествия в Кирсановском районе. Напомним, что в начале февраля 2016 года в районе поселка Авиатор вертолет Robinson R-66 совершил жесткую посадку. Вертолет принадлежал местному сахарному заводу. В момент аварии воздушное судно делало очередной облёт после длительного нахождения в ангаре. Крушение произошло практически сразу после взлёта. От удара о землю корпус легкомоторника развалился пополам. Лопасти винта разлетелись в разные стороны на десятки метров.
На борту находились два человека - 40-летний летчик и 33-летний охранник предприятия. В этом происшествии серьезно пострадал пилот, пассажир получил легкие травмы. Следователи выдвигали две версии случившегося - ошибка пилота и техническая неисправность вертолета.
В комиссии МАК отметили, что причиной авиационного происшествия стало столкновение с земной поверхностью в управляемом полете. Вероятнее всего, это было вызвано утратой пилотом контроля над высотой полета. Безориентирная заснеженная поверхность, которая имела плавное повышение рельефа, дезинформировала летчика, что привело к такому происшествию.
http://vtambove.ru/news/incident/129574/
Изображение
Какие богатые в России сахарные заводы, однако.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано sakstorp:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование происшествия в Кирсановском районе. Напомним, что в начале февраля 2016 года в районе поселка Авиатор вертолет Robinson R-66 совершил жесткую посадку. Вертолет принадлежал местному сахарному заводу. В момент аварии воздушное судно делало очередной облёт после длительного нахождения в ангаре. Крушение произошло практически сразу после взлёта. От удара о землю корпус легкомоторника развалился пополам. Лопасти винта разлетелись в разные стороны на десятки метров.
На борту находились два человека - 40-летний летчик и 33-летний охранник предприятия. В этом происшествии серьезно пострадал пилот, пассажир получил легкие травмы. Следователи выдвигали две версии случившегося - ошибка пилота и техническая неисправность вертолета.
В комиссии МАК отметили, что причиной авиационного происшествия стало столкновение с земной поверхностью в управляемом полете. Вероятнее всего, это было вызвано утратой пилотом контроля над высотой полета. Безориентирная заснеженная поверхность, которая имела плавное повышение рельефа, дезинформировала летчика, что привело к такому происшествию.

Какие богатые в России сахарные заводы, однако.

О чем все вменяемые люди и говорят: машинки для развлекательных полетов по ПВП. Для серьезных условий - нужна другая техника и другая подготовка.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

я Вас умоляю - какие серьёзные? и сколько весьма серьёзной техники угробилось от тех же причин.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Самолёт забыл 90 пассажиров в аэропорту Дюссельдорфа
https://russian.rt.com/article...tu-dyusseldorfa
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Matilda:

А ты поди знал обоих? Вот я знала. Подожду, что комиссия скажет. Не новички были оба. Вертолет новый, да и в той конторе, из которой брали в аренду не дадут летать не по правилам.

Вот теперь - на Алтае и владельцев с шеф-пилотом этой конторы из озера достают. А с ними - деятель, стрелявший по архарам с Ми-8.
Природа умеет мстить. Да и про карму индусы не зря видимо говорят...
Все такие профессионалы, все такие влюбленные в небо?
Так какого хрена эти «профессионалы» из «неипически крутой конторы» летали НОЧЬЮ, В ГОРАХ, НАД ВОДОЙ???
В@ряг
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:01

Сообщение В@ряг » .

Вот теперь - на Алтае и владельцев с шеф-пилотом этой конторы из озера достают. А с ними - деятель, стрелявший по архарам с Ми-8.
Природа умеет мстить. Да и про карму индусы не зря видимо говорят...
http://altapress.ru/story/smi-...na-bortu-195911
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя